верт заваливается набок
Сабтриммеры и триммеры желательно не использовать.
Лучше правильно настрой механику.
Ендпоинты тоже желательно только для элеватора изменить
ввиду его отличия от элеронов а не для выравнивания тарелки.
По крайней мере у 600n реально механику отстроить…
Субтриммерами вы равняете тарелку в 0 шагов, а в полном плюсе и в полном минусе равняйте эндпоинтами (конечными точками). Принцип действий можно посмотреть здесь rcopen.com/blogs/18493/6284 не обращайте внимания что это на 450. С 600 все тоже самое.
штукой пользуетесь ?
Глаз, в общем, не хуже.
при даче полного плюса, верт потиху валится на правый бок, при минусе на левый.
в связи с чем это и как с этим бороться?
верт rex 600n
не совсем понятно как при максимальном шаге, вертолет может МЕДЛЕННО валиться на бок.
возможно непроизвольное заваливание пилотом (стик двигается с наклоном).
в симе не валится?
Глаз, в общем, не хуже.
глазами у меня получалось хуже. в случае мелколета даже использование штангеля не спасает - сложно померить точно.
не совсем понятно как при максимальном шаге, вертолет может МЕДЛЕННО валиться на бок.
возможно непроизвольное заваливание пилотом (стик двигается с наклоном).
в симе не валится?
Если тарелка перекоса при максимальных шагах не отстроенна горизонтально ( одна или более серв отрабатывают больше или меньше) отстраивается конечными точками в аппе, то вертолет будет рулиться в соответствии с положением тарелки перекоса. В зависимости от положения тарелки может уходить вперед, назад, вправо,влево. То же самое может происходить и с отрицательными шагами, но это можно почуствовать только в инверте. Все это очень подробно описал и сфотографировал алексей ака Beatl см. приведенную выше ссылку.
ВСЕМ спасибо!!! проверил, так оно и есть в максимуме тарелка набок и в минимуме, так что все буду настраивать как положено 😃
не совсем понятно как при максимальном шаге, вертолет может МЕДЛЕННО валиться на бок.
+1
И мне поясните. Именно про МЕДЛЕННО при шаге > ±10°…
При таких шагах даже .90 класс уже ракета ИМХО…
+1
И мне поясните. Именно про МЕДЛЕННО при шаге > ±10°…
При таких шагах даже .90 класс уже ракета ИМХО…
ИМХО “медленно”, я так понимаю автор имел ввиду что при резком наборе высоты (+10°) вертолет уходит вверх и в право, а не крутится через правый борт как волчек.
А два металлических усика которые идут от хаба – находятся в направляющих при включенном питании ? Когда питания нет то можно куками тарелку опустить до того момента когда усики выскочат из направляющих. А когда включаешь питание не обратив внимание и не направив их, усики не попадают куда нужно…
Как один из вариантов кривого полёта и соответственно заваливания !
ИМХО “медленно”, я так понимаю автор имел ввиду что при резком наборе высоты (+10°) вертолет уходит вверх и в право, а не крутится через правый борт как волчек.
именно уходит вверх и вправо.
А два металлических усика которые идут от хаба – находятся в направляющих при включенном питании ? Когда питания нет то можно куками тарелку опустить до того момента когда усики выскочат из направляющих. А когда включаешь питание не обратив внимание и не направив их, усики не попадают куда нужно…
Как один из вариантов кривого полёта и соответственно заваливания !
однозначно нет!
понятно
“медленно” сбило с толку
Можно попробовать махнуть местами сервы. Может с одной из серв проблема.
Сабтриммеры и триммеры желательно не использовать.
Это почему?
Всегда сабтримерами настраивал.
ИМХО механику нужно настраивать правильно, а не абы как.
Тогда ни сабы ни просто триммеры не нужны.
качалки плавно на сервах не подстраиваются, а только “абы как” или знаете способ?
У меня еще ни разу не было такого, чтобы не встали перпендикулярно.
Если повернуть 3 раза на 90° не помогает - меняю качалку с др. сервой.
В этом отношении Диски без отверстий супер подойдут - просверлил где надо и все.
А лишнее спилить можно.
качалки плавно на сервах не подстраиваются, а только “абы как” или знаете способ?
+1 , Тож скока пробовал на 450 так и не удалось механикой добится 100% отличного результата , всегда подпровляю саб тримерами , а про тарелку в максимальных углах там по любому эндпоинтами только и надо .
А вот с круглой качалкой навернное в 50% положении стика и мона достич горизонтальности .
Ну а смысл какой ??? ети замодрачиватся ??? Или если сабтример заиспользуеш летает верт чтоль по другому ??? НЕТ !! вот и не парюсь . Всеравно в итоге на подлете надо подтримировать верт , люфтики …
Наверное на 450ом оно так и есть.
Мне они по зрению противопоказаны 😃
А на своих (30N / 50N / 50E) я со стандартными (не круглыми) качалками механику отстраивал без сабтримеров. Тримерами тоже не пользуюсь.
И для меня это так же естественно, как например пользоваться локтайтом- не напрягает нискольлко.
Бзик наверное у меня такой.
Да и когда механика отстроена - в передатчике настроено все так аккуратненько 😁
…А при чем тут люфты? Как тримирование от них спасает?
…А при чем тут люфты? Как тримирование от них спасает?
Как ето при чем ???.. не знаю как у Вас , но у меня даже когда на столе все настроено в идеале , то на поле первый подлет после настройки однозначно надо тримировать , пуст немножечко но надо, и все ето происходит именно из за люфтов . При настройке на столе и при полете люфты могут себя по разному проявлять, на столе добится будет сложно 100% настройки механики , а на подлете верт из ентих люфтов может уводить куда угодно ( на столе ето не реально уловить, нагрузки нет на ротер ). Да и чесно благодаря сабтримером , не обязательно так сильно карпеть над механической настройкой . Я лично после краша елси линки не порвало даж и не лезу с угломером , целосность всего проверил на глаз посмотрел что все ровненько и в поле , а там саб тримерами и подровняю если есть какие ньюансы . Мне больше нравится летать а не бегать с бубном вокруг верта .
Аааа ясно.
я в таком случае сажу и линками (механика опять же) подправляю где нужно.