верт заваливается набок
не совсем понятно как при максимальном шаге, вертолет может МЕДЛЕННО валиться на бок.
возможно непроизвольное заваливание пилотом (стик двигается с наклоном).
в симе не валится?
Если тарелка перекоса при максимальных шагах не отстроенна горизонтально ( одна или более серв отрабатывают больше или меньше) отстраивается конечными точками в аппе, то вертолет будет рулиться в соответствии с положением тарелки перекоса. В зависимости от положения тарелки может уходить вперед, назад, вправо,влево. То же самое может происходить и с отрицательными шагами, но это можно почуствовать только в инверте. Все это очень подробно описал и сфотографировал алексей ака Beatl см. приведенную выше ссылку.
ВСЕМ спасибо!!! проверил, так оно и есть в максимуме тарелка набок и в минимуме, так что все буду настраивать как положено 😃
не совсем понятно как при максимальном шаге, вертолет может МЕДЛЕННО валиться на бок.
+1
И мне поясните. Именно про МЕДЛЕННО при шаге > ±10°…
При таких шагах даже .90 класс уже ракета ИМХО…
+1
И мне поясните. Именно про МЕДЛЕННО при шаге > ±10°…
При таких шагах даже .90 класс уже ракета ИМХО…
ИМХО “медленно”, я так понимаю автор имел ввиду что при резком наборе высоты (+10°) вертолет уходит вверх и в право, а не крутится через правый борт как волчек.
А два металлических усика которые идут от хаба – находятся в направляющих при включенном питании ? Когда питания нет то можно куками тарелку опустить до того момента когда усики выскочат из направляющих. А когда включаешь питание не обратив внимание и не направив их, усики не попадают куда нужно…
Как один из вариантов кривого полёта и соответственно заваливания !
ИМХО “медленно”, я так понимаю автор имел ввиду что при резком наборе высоты (+10°) вертолет уходит вверх и в право, а не крутится через правый борт как волчек.
именно уходит вверх и вправо.
А два металлических усика которые идут от хаба – находятся в направляющих при включенном питании ? Когда питания нет то можно куками тарелку опустить до того момента когда усики выскочат из направляющих. А когда включаешь питание не обратив внимание и не направив их, усики не попадают куда нужно…
Как один из вариантов кривого полёта и соответственно заваливания !
однозначно нет!
понятно
“медленно” сбило с толку
Можно попробовать махнуть местами сервы. Может с одной из серв проблема.
Сабтриммеры и триммеры желательно не использовать.
Это почему?
Всегда сабтримерами настраивал.
ИМХО механику нужно настраивать правильно, а не абы как.
Тогда ни сабы ни просто триммеры не нужны.
качалки плавно на сервах не подстраиваются, а только “абы как” или знаете способ?
У меня еще ни разу не было такого, чтобы не встали перпендикулярно.
Если повернуть 3 раза на 90° не помогает - меняю качалку с др. сервой.
В этом отношении Диски без отверстий супер подойдут - просверлил где надо и все.
А лишнее спилить можно.
качалки плавно на сервах не подстраиваются, а только “абы как” или знаете способ?
+1 , Тож скока пробовал на 450 так и не удалось механикой добится 100% отличного результата , всегда подпровляю саб тримерами , а про тарелку в максимальных углах там по любому эндпоинтами только и надо .
А вот с круглой качалкой навернное в 50% положении стика и мона достич горизонтальности .
Ну а смысл какой ??? ети замодрачиватся ??? Или если сабтример заиспользуеш летает верт чтоль по другому ??? НЕТ !! вот и не парюсь . Всеравно в итоге на подлете надо подтримировать верт , люфтики …
Наверное на 450ом оно так и есть.
Мне они по зрению противопоказаны 😃
А на своих (30N / 50N / 50E) я со стандартными (не круглыми) качалками механику отстраивал без сабтримеров. Тримерами тоже не пользуюсь.
И для меня это так же естественно, как например пользоваться локтайтом- не напрягает нискольлко.
Бзик наверное у меня такой.
Да и когда механика отстроена - в передатчике настроено все так аккуратненько 😁
…А при чем тут люфты? Как тримирование от них спасает?
…А при чем тут люфты? Как тримирование от них спасает?
Как ето при чем ???.. не знаю как у Вас , но у меня даже когда на столе все настроено в идеале , то на поле первый подлет после настройки однозначно надо тримировать , пуст немножечко но надо, и все ето происходит именно из за люфтов . При настройке на столе и при полете люфты могут себя по разному проявлять, на столе добится будет сложно 100% настройки механики , а на подлете верт из ентих люфтов может уводить куда угодно ( на столе ето не реально уловить, нагрузки нет на ротер ). Да и чесно благодаря сабтримером , не обязательно так сильно карпеть над механической настройкой . Я лично после краша елси линки не порвало даж и не лезу с угломером , целосность всего проверил на глаз посмотрел что все ровненько и в поле , а там саб тримерами и подровняю если есть какие ньюансы . Мне больше нравится летать а не бегать с бубном вокруг верта .
Аааа ясно.
я в таком случае сажу и линками (механика опять же) подправляю где нужно.
вообще тримирование это удобная оперативная регулировка и плавная , линк на четверть оборота не повернешь. да и в полете не подстроишь по ощущениям.
Аааа ясно.
я в таком случае сажу и линками (механика опять же) подправляю где нужно.
Это как? Если верт уводит в сторону,то крутится тяга от сервы к тарелке? 😃
Тримирование-зло! Это так. А субтримеры (в разумных значениях) - помощь.
Если верт уводит в сторону
Это смотря в какую сторону и как уводит.
И вообще посте сборки больше по ощущениям смотрю - комфортно рукам корректировать при висении или нет? Сильно при сборке глаза/руки накосячили?
Но сабы и тримеры у меня всегда в “0”. Были и есть. Может у меня опыта маловато для их использования? 😁
Ради справедливости:
Единственная модель где использовал тримы - соосник Валкера.
Когда давал кому порулить - триммировал.
(Свои руки и так выравнивают - хоть какой-то интерес полета)
Да и просто обламывало механнику вылизывать.
Моторы, опять же, от полета к полету по разному крутят.
А субтримеры (в разумных значениях) - помощь.
я и не спорю про сабы.
кому по кайфу - пожалуйста.
Но вот сабы на на той же Валкере 😃 - задолбешся перестраивать…
=================
Вопрос:
Что плохого в том, когда и сабы и триммеры в “0”, а вертолет летит как по рельсам?
Трим или субтрим это удобно/оперативно/плавно/менее лениво/вписать свое.
Да, кому-то верно.
Вон Артем летал с гнутым валом ХР подправленным и подточеным надфилем и без одного болта в кейсе. А в полете еще и одно крепление подкоса оторвало.
Я весь полет пальцы крестиком держал.
Слава богу обошлось. Но я бы никогда не полетел в подобной ситуации.
Для меня правильно когда механика настроена как можно ближе к ИДЕАЛУ.
Вон в соседней теме чел силовые провода изолентой (без термоусадки) замотал и летать собрался…
Оперативно? Дешево? Возможно.
Правильно? …
Сколько угодно подкалывайте, но без (суб)триммеров жить можно.
Но сабы и тримеры у меня всегда в “0”. Были и есть. Может у меня опыта маловато для их использования? 😁
Хорошо! Но при этом тяги от качалок до тарелки имеют размер по инструкции? Если так,снимаю шляпу! И везу свой верт к тебе на настройку.😃 Правда , действительно, этого можно добиться. Если есть возможность просверлить отверстия на круглой качалке. Но на квиковских такой возможности нет.
Мы же щас не о валкере…😉
Тяги по инструкции.
Настроить - привози. Мою дотошность ты знаешь 😃
Про класс точности моего глазомера можешь у AlekseyV спросить.
Про квик это про эти?
И что из 20ти возможных положений ни одно не подходит? даже на разных сервах?
Я кстати про пластиковые родные говорил.
сверлят их через Futaba Servo Horn Drill Gauge
Я правда не уверен что есть такие для других серв (не Футаба) 😦
Вот еще решение от Custom Heli Parts
У меня на T600E такие же
На нитро стоковые ds610. Там правда местами качалки от разных комплектов тасовал.
На шаттле два плюса были jr стоковые загогулины - тоже без проблем.
ЗЫ Я до этой темы думал, что сабы ТОЛЬКО для настройки под неоднородные сервы в голове.
А триммеры - чтобы в полете настроить равномерность висения, а потом на земле перестроить механику а тримы в 0 вернуть…
Ну и для ленивых 😁