верт заваливается набок

KHDV
Vladlen:

не совсем понятно как при максимальном шаге, вертолет может МЕДЛЕННО валиться на бок.
возможно непроизвольное заваливание пилотом (стик двигается с наклоном).
в симе не валится?

Если тарелка перекоса при максимальных шагах не отстроенна горизонтально ( одна или более серв отрабатывают больше или меньше) отстраивается конечными точками в аппе, то вертолет будет рулиться в соответствии с положением тарелки перекоса. В зависимости от положения тарелки может уходить вперед, назад, вправо,влево. То же самое может происходить и с отрицательными шагами, но это можно почуствовать только в инверте. Все это очень подробно описал и сфотографировал алексей ака Beatl см. приведенную выше ссылку.

mishaXXyears

ВСЕМ спасибо!!! проверил, так оно и есть в максимуме тарелка набок и в минимуме, так что все буду настраивать как положено 😃

morro_lucky
Vladlen:

не совсем понятно как при максимальном шаге, вертолет может МЕДЛЕННО валиться на бок.

+1
И мне поясните. Именно про МЕДЛЕННО при шаге > ±10°…
При таких шагах даже .90 класс уже ракета ИМХО…

KHDV
morro_lucky:

+1
И мне поясните. Именно про МЕДЛЕННО при шаге > ±10°…
При таких шагах даже .90 класс уже ракета ИМХО…

ИМХО “медленно”, я так понимаю автор имел ввиду что при резком наборе высоты (+10°) вертолет уходит вверх и в право, а не крутится через правый борт как волчек.

Дэн

А два металлических усика которые идут от хаба – находятся в направляющих при включенном питании ? Когда питания нет то можно куками тарелку опустить до того момента когда усики выскочат из направляющих. А когда включаешь питание не обратив внимание и не направив их, усики не попадают куда нужно…

Как один из вариантов кривого полёта и соответственно заваливания !

mishaXXyears
KHDV:

ИМХО “медленно”, я так понимаю автор имел ввиду что при резком наборе высоты (+10°) вертолет уходит вверх и в право, а не крутится через правый борт как волчек.

именно уходит вверх и вправо.

Дэн:

А два металлических усика которые идут от хаба – находятся в направляющих при включенном питании ? Когда питания нет то можно куками тарелку опустить до того момента когда усики выскочат из направляющих. А когда включаешь питание не обратив внимание и не направив их, усики не попадают куда нужно…

Как один из вариантов кривого полёта и соответственно заваливания !

однозначно нет!

Trusishka

Можно попробовать махнуть местами сервы. Может с одной из серв проблема.

Xenomorph22
morro_lucky:

Сабтриммеры и триммеры желательно не использовать.

Это почему?
Всегда сабтримерами настраивал.

morro_lucky

ИМХО механику нужно настраивать правильно, а не абы как.
Тогда ни сабы ни просто триммеры не нужны.

Vladlen

качалки плавно на сервах не подстраиваются, а только “абы как” или знаете способ?

morro_lucky

У меня еще ни разу не было такого, чтобы не встали перпендикулярно.
Если повернуть 3 раза на 90° не помогает - меняю качалку с др. сервой.
В этом отношении Диски без отверстий супер подойдут - просверлил где надо и все.
А лишнее спилить можно.

log-win
Vladlen:

качалки плавно на сервах не подстраиваются, а только “абы как” или знаете способ?

+1 , Тож скока пробовал на 450 так и не удалось механикой добится 100% отличного результата , всегда подпровляю саб тримерами , а про тарелку в максимальных углах там по любому эндпоинтами только и надо .
А вот с круглой качалкой навернное в 50% положении стика и мона достич горизонтальности .
Ну а смысл какой ??? ети замодрачиватся ??? Или если сабтример заиспользуеш летает верт чтоль по другому ??? НЕТ !! вот и не парюсь . Всеравно в итоге на подлете надо подтримировать верт , люфтики …

morro_lucky

Наверное на 450ом оно так и есть.
Мне они по зрению противопоказаны 😃
А на своих (30N / 50N / 50E) я со стандартными (не круглыми) качалками механику отстраивал без сабтримеров. Тримерами тоже не пользуюсь.
И для меня это так же естественно, как например пользоваться локтайтом- не напрягает нискольлко.
Бзик наверное у меня такой.
Да и когда механика отстроена - в передатчике настроено все так аккуратненько 😁

…А при чем тут люфты? Как тримирование от них спасает?

log-win
morro_lucky:

…А при чем тут люфты? Как тримирование от них спасает?

Как ето при чем ???.. не знаю как у Вас , но у меня даже когда на столе все настроено в идеале , то на поле первый подлет после настройки однозначно надо тримировать , пуст немножечко но надо, и все ето происходит именно из за люфтов . При настройке на столе и при полете люфты могут себя по разному проявлять, на столе добится будет сложно 100% настройки механики , а на подлете верт из ентих люфтов может уводить куда угодно ( на столе ето не реально уловить, нагрузки нет на ротер ). Да и чесно благодаря сабтримером , не обязательно так сильно карпеть над механической настройкой . Я лично после краша елси линки не порвало даж и не лезу с угломером , целосность всего проверил на глаз посмотрел что все ровненько и в поле , а там саб тримерами и подровняю если есть какие ньюансы . Мне больше нравится летать а не бегать с бубном вокруг верта .

morro_lucky

Аааа ясно.
я в таком случае сажу и линками (механика опять же) подправляю где нужно.

Vladlen

вообще тримирование это удобная оперативная регулировка и плавная , линк на четверть оборота не повернешь. да и в полете не подстроишь по ощущениям.

Palek
morro_lucky:

Аааа ясно.
я в таком случае сажу и линками (механика опять же) подправляю где нужно.

Это как? Если верт уводит в сторону,то крутится тяга от сервы к тарелке? 😃
Тримирование-зло! Это так. А субтримеры (в разумных значениях) - помощь.

morro_lucky
Palek:

Если верт уводит в сторону

Это смотря в какую сторону и как уводит.
И вообще посте сборки больше по ощущениям смотрю - комфортно рукам корректировать при висении или нет? Сильно при сборке глаза/руки накосячили?
Но сабы и тримеры у меня всегда в “0”. Были и есть. Может у меня опыта маловато для их использования? 😁

Ради справедливости:
Единственная модель где использовал тримы - соосник Валкера.
Когда давал кому порулить - триммировал.
(Свои руки и так выравнивают - хоть какой-то интерес полета)
Да и просто обламывало механнику вылизывать.
Моторы, опять же, от полета к полету по разному крутят.

Palek:

А субтримеры (в разумных значениях) - помощь.

я и не спорю про сабы.
кому по кайфу - пожалуйста.
Но вот сабы на на той же Валкере 😃 - задолбешся перестраивать…

=================

Вопрос:
Что плохого в том, когда и сабы и триммеры в “0”, а вертолет летит как по рельсам?

Трим или субтрим это удобно/оперативно/плавно/менее лениво/вписать свое.
Да, кому-то верно.

Вон Артем летал с гнутым валом ХР подправленным и подточеным надфилем и без одного болта в кейсе. А в полете еще и одно крепление подкоса оторвало.
Я весь полет пальцы крестиком держал.
Слава богу обошлось. Но я бы никогда не полетел в подобной ситуации.

Для меня правильно когда механика настроена как можно ближе к ИДЕАЛУ.

Вон в соседней теме чел силовые провода изолентой (без термоусадки) замотал и летать собрался…
Оперативно? Дешево? Возможно.
Правильно? …

Сколько угодно подкалывайте, но без (суб)триммеров жить можно.

Palek
morro_lucky:

Но сабы и тримеры у меня всегда в “0”. Были и есть. Может у меня опыта маловато для их использования? 😁

Хорошо! Но при этом тяги от качалок до тарелки имеют размер по инструкции? Если так,снимаю шляпу! И везу свой верт к тебе на настройку.😃 Правда , действительно, этого можно добиться. Если есть возможность просверлить отверстия на круглой качалке. Но на квиковских такой возможности нет.

Мы же щас не о валкере…😉

morro_lucky

Тяги по инструкции.
Настроить - привози. Мою дотошность ты знаешь 😃
Про класс точности моего глазомера можешь у AlekseyV спросить.

Про квик это про эти?

И что из 20ти возможных положений ни одно не подходит? даже на разных сервах?

Я кстати про пластиковые родные говорил.

сверлят их через Futaba Servo Horn Drill Gauge

Я правда не уверен что есть такие для других серв (не Футаба) 😦

Вот еще решение от Custom Heli Parts

У меня на T600E такие же

На нитро стоковые ds610. Там правда местами качалки от разных комплектов тасовал.

На шаттле два плюса были jr стоковые загогулины - тоже без проблем.

ЗЫ Я до этой темы думал, что сабы ТОЛЬКО для настройки под неоднородные сервы в голове.
А триммеры - чтобы в полете настроить равномерность висения, а потом на земле перестроить механику а тримы в 0 вернуть…
Ну и для ленивых 😁