верт заваливается набок
Наверное на 450ом оно так и есть.
Мне они по зрению противопоказаны 😃
А на своих (30N / 50N / 50E) я со стандартными (не круглыми) качалками механику отстраивал без сабтримеров. Тримерами тоже не пользуюсь.
И для меня это так же естественно, как например пользоваться локтайтом- не напрягает нискольлко.
Бзик наверное у меня такой.
Да и когда механика отстроена - в передатчике настроено все так аккуратненько 😁
…А при чем тут люфты? Как тримирование от них спасает?
…А при чем тут люфты? Как тримирование от них спасает?
Как ето при чем ???.. не знаю как у Вас , но у меня даже когда на столе все настроено в идеале , то на поле первый подлет после настройки однозначно надо тримировать , пуст немножечко но надо, и все ето происходит именно из за люфтов . При настройке на столе и при полете люфты могут себя по разному проявлять, на столе добится будет сложно 100% настройки механики , а на подлете верт из ентих люфтов может уводить куда угодно ( на столе ето не реально уловить, нагрузки нет на ротер ). Да и чесно благодаря сабтримером , не обязательно так сильно карпеть над механической настройкой . Я лично после краша елси линки не порвало даж и не лезу с угломером , целосность всего проверил на глаз посмотрел что все ровненько и в поле , а там саб тримерами и подровняю если есть какие ньюансы . Мне больше нравится летать а не бегать с бубном вокруг верта .
Аааа ясно.
я в таком случае сажу и линками (механика опять же) подправляю где нужно.
вообще тримирование это удобная оперативная регулировка и плавная , линк на четверть оборота не повернешь. да и в полете не подстроишь по ощущениям.
Аааа ясно.
я в таком случае сажу и линками (механика опять же) подправляю где нужно.
Это как? Если верт уводит в сторону,то крутится тяга от сервы к тарелке? 😃
Тримирование-зло! Это так. А субтримеры (в разумных значениях) - помощь.
Если верт уводит в сторону
Это смотря в какую сторону и как уводит.
И вообще посте сборки больше по ощущениям смотрю - комфортно рукам корректировать при висении или нет? Сильно при сборке глаза/руки накосячили?
Но сабы и тримеры у меня всегда в “0”. Были и есть. Может у меня опыта маловато для их использования? 😁
Ради справедливости:
Единственная модель где использовал тримы - соосник Валкера.
Когда давал кому порулить - триммировал.
(Свои руки и так выравнивают - хоть какой-то интерес полета)
Да и просто обламывало механнику вылизывать.
Моторы, опять же, от полета к полету по разному крутят.
А субтримеры (в разумных значениях) - помощь.
я и не спорю про сабы.
кому по кайфу - пожалуйста.
Но вот сабы на на той же Валкере 😃 - задолбешся перестраивать…
=================
Вопрос:
Что плохого в том, когда и сабы и триммеры в “0”, а вертолет летит как по рельсам?
Трим или субтрим это удобно/оперативно/плавно/менее лениво/вписать свое.
Да, кому-то верно.
Вон Артем летал с гнутым валом ХР подправленным и подточеным надфилем и без одного болта в кейсе. А в полете еще и одно крепление подкоса оторвало.
Я весь полет пальцы крестиком держал.
Слава богу обошлось. Но я бы никогда не полетел в подобной ситуации.
Для меня правильно когда механика настроена как можно ближе к ИДЕАЛУ.
Вон в соседней теме чел силовые провода изолентой (без термоусадки) замотал и летать собрался…
Оперативно? Дешево? Возможно.
Правильно? …
Сколько угодно подкалывайте, но без (суб)триммеров жить можно.
Но сабы и тримеры у меня всегда в “0”. Были и есть. Может у меня опыта маловато для их использования? 😁
Хорошо! Но при этом тяги от качалок до тарелки имеют размер по инструкции? Если так,снимаю шляпу! И везу свой верт к тебе на настройку.😃 Правда , действительно, этого можно добиться. Если есть возможность просверлить отверстия на круглой качалке. Но на квиковских такой возможности нет.
Мы же щас не о валкере…😉
Тяги по инструкции.
Настроить - привози. Мою дотошность ты знаешь 😃
Про класс точности моего глазомера можешь у AlekseyV спросить.
Про квик это про эти?
И что из 20ти возможных положений ни одно не подходит? даже на разных сервах?
Я кстати про пластиковые родные говорил.
сверлят их через Futaba Servo Horn Drill Gauge
Я правда не уверен что есть такие для других серв (не Футаба) 😦
Вот еще решение от Custom Heli Parts
У меня на T600E такие же
На нитро стоковые ds610. Там правда местами качалки от разных комплектов тасовал.
На шаттле два плюса были jr стоковые загогулины - тоже без проблем.
ЗЫ Я до этой темы думал, что сабы ТОЛЬКО для настройки под неоднородные сервы в голове.
А триммеры - чтобы в полете настроить равномерность висения, а потом на земле перестроить механику а тримы в 0 вернуть…
Ну и для ленивых 😁
Да про эти.Ты не поверишь, не подходят! Шлицы на них(которые на футабу) не совпадают с DS610. Пока установишь - обхохочешься.😈 А субтримеры сильно облегчают жизнь и экономят время. Хотя, долгми зимними вечерами, можно поконопатить себе мозг.😁
Ты не поверишь, не подходят! Шлицы на них(которые на футабу) не совпадают с DS610. Пока установишь - обхохочешься.
Ну почему же не поверю - это же уже колхоз.
А если бы они были заточены под Savox/Align, думаю проблем бы не было…
Тут согласен - сабы помогут.
Кстати Артем, попробуй убрать сабы и полетать.
Заметишь разницу если конечно величины не конкретные?
А они и должны быть минимальными.
На висении пальцы и так убирают паразитные смещения.
Нос конечно уже не почешешь в моде I 😁, но висеть можно.
А при маневрах на граничных значениях сабы вообще не действуют.
Артем, а что есть негативный опыт эксплуатации родных качель? Они -то должны встать…
Кстати Артем, попробуй убрать сабы и полетать.
Заметишь разницу если конечно величины не конкретные?
А они и должны быть минимальными.На висении пальцы и так убирают паразитные смещения.
Нос конечно уже не почешешь в моде I 😁, но висеть можно.
А при маневрах на граничных значениях сабы вообще не действуют.а что есть негативный опыт эксплуатации родных качель? Они -то должны встать…
С трудом понимаю вопросы, но попробую пояснить. Родные качалки, в воздухе просто разрывались, у двух уважаемых пилотов, в Москве.Так же ,как и родные линки "не в п…"Это я смог убедиться сам. Не зря умные парни из квика быстренько придумали апгрейт на 700ку.Но это всё не по-теме.
По теме. Я ни разу(!) не смог подобрать качалки к трём(!)сервам,чтобы они встали ровно на 90 градусов. Наверно у меня просто небыло мешка(?!) качалок.😃 мне всегда приходилось хотя бы одну серву субтриммировать. Я давно уже на поле не трогаю ни триммеры,ни субтриммеры. Верт просто взлетает и висит ровно ,после настроек на столе. Если это не так,значит что то просмотрел при настройках, или забыл затянуть. Но это редкость… Поэтому я спокойно,без фанатизма, отношусь как к механике головы,так и к возможностям апаратуры,в помощи настроек. такое моё имхо. 😃
Верт просто взлетает и висит ровно ,после настроек на столе. Если это не так,значит что то просмотрел при настройках, или забыл затянуть.
Так и я о том же.
И фанатизма в моих настройках не больше…
Если когда-то не удастся настроить механику - саб применю не моргнув глазом.
Пока же обходился.
…
Кстати не ты ли испытал качество линков от КвикЮКей?..
Итак отчетик:
- перемерял все тяги, нашел две не соответствующей длины, выровнял
- выставил тарелку по левлеру! в нулях, при +12 и -12, проверил по валу идет ровно!
- Небольшие люфты на сервах, но не критичны.
На висении оттримерил, бабочки небыло.
Полетел, и верт стал заваливаться на правый бок еще более резко при +12, а при -12 на левый бок. При средних значениях шага заваливание естественно менее заметно. При полете по горизонту при не максимальных углах все ГУД!
ИТАК : левелер не помог.
перенастроил на глаз!!! заваливаться стал значительно меньше.
Все валы, голова и т.д. новые!
Кто что может сказать?!
- выставил тарелку по левлеру! в нулях, при +12 и -12, проверил по валу идет ровно!
если
- при ховеринге висит ровно
- на земле при +12 и -12 по левелеру отклонений нет
- микшеров дополнительно никаких нет
то смотри руки 😃 ИМХО
У меня почти такая же фигня была после замены лопастей ХР на более широкие и чуть более тяжелые, только валился верт наоборот-при плюсовых шагах-влево. Вернул прежние-все стало ОК. Что было- так и не понял. Правда, верт с V-bar.
А что за сервы?? Что за БЕС? А сервотестером сервы проверяли?
Триммер и сабтриммер использовал после перенастройки механники?
Если да - какие значения сейчас?
Дело в том , что чем больше триммеры тем больше они влияют на значения при стике ближе к нейтрали и соответственно меньше к краю диапазона.
И еще - никакие задержки (delay) не включены?
А что за сервы?? Что за БЕС? А сервотестером сервы проверяли?
- тестером не проверял
- БЕК 15А turnigy
- сервы не супер, HXT 12K (10 кг. 0.16 сек цифры)
Триммер и сабтриммер использовал после перенастройки механники?
Если да - какие значения сейчас?
Дело в том , что чем больше триммеры тем больше они влияют на значения при стике ближе к нейтрали и соответственно меньше к краю диапазона.
И еще - никакие задержки (delay) не включены
тримеры - да (4 - крен, 12 - тангаж)
субтримеры - да (1й канал - 20, 2й канал - 18, 6й - 0)
задержки не включены
Попробуй настроить механику при нулевых саб/тримерах.
А уже потом тримерами тонкую настройку сделаешь.
ИМХО сейчас у тебя не совсем корректно всё настроено в МЕХАНИКЕ - слишком большие значения суб/триммеров.
Я вообще тримеры не использую, на субтримерах значения не меньше и никаких завалов я не наблюдаю, при том не факт как там работает БЕС и какие потребления серв, но вариант с какими ты механическими косяками, того же хвоста мне кажется более привлекательным, при условии что голова настроена верна.
2 аффтор: у вас это проблема изначально на модели или вылезла после замены чего то? Что за лопасти на ОР И ХР?
того же хвоста
А может правда - хвост не перпендикулярен ротору?