верт заваливается набок
Кстати Артем, попробуй убрать сабы и полетать.
Заметишь разницу если конечно величины не конкретные?
А они и должны быть минимальными.На висении пальцы и так убирают паразитные смещения.
Нос конечно уже не почешешь в моде I 😁, но висеть можно.
А при маневрах на граничных значениях сабы вообще не действуют.а что есть негативный опыт эксплуатации родных качель? Они -то должны встать…
С трудом понимаю вопросы, но попробую пояснить. Родные качалки, в воздухе просто разрывались, у двух уважаемых пилотов, в Москве.Так же ,как и родные линки "не в п…"Это я смог убедиться сам. Не зря умные парни из квика быстренько придумали апгрейт на 700ку.Но это всё не по-теме.
По теме. Я ни разу(!) не смог подобрать качалки к трём(!)сервам,чтобы они встали ровно на 90 градусов. Наверно у меня просто небыло мешка(?!) качалок.😃 мне всегда приходилось хотя бы одну серву субтриммировать. Я давно уже на поле не трогаю ни триммеры,ни субтриммеры. Верт просто взлетает и висит ровно ,после настроек на столе. Если это не так,значит что то просмотрел при настройках, или забыл затянуть. Но это редкость… Поэтому я спокойно,без фанатизма, отношусь как к механике головы,так и к возможностям апаратуры,в помощи настроек. такое моё имхо. 😃
Верт просто взлетает и висит ровно ,после настроек на столе. Если это не так,значит что то просмотрел при настройках, или забыл затянуть.
Так и я о том же.
И фанатизма в моих настройках не больше…
Если когда-то не удастся настроить механику - саб применю не моргнув глазом.
Пока же обходился.
…
Кстати не ты ли испытал качество линков от КвикЮКей?..
Итак отчетик:
- перемерял все тяги, нашел две не соответствующей длины, выровнял
- выставил тарелку по левлеру! в нулях, при +12 и -12, проверил по валу идет ровно!
- Небольшие люфты на сервах, но не критичны.
На висении оттримерил, бабочки небыло.
Полетел, и верт стал заваливаться на правый бок еще более резко при +12, а при -12 на левый бок. При средних значениях шага заваливание естественно менее заметно. При полете по горизонту при не максимальных углах все ГУД!
ИТАК : левелер не помог.
перенастроил на глаз!!! заваливаться стал значительно меньше.
Все валы, голова и т.д. новые!
Кто что может сказать?!
- выставил тарелку по левлеру! в нулях, при +12 и -12, проверил по валу идет ровно!
если
- при ховеринге висит ровно
- на земле при +12 и -12 по левелеру отклонений нет
- микшеров дополнительно никаких нет
то смотри руки 😃 ИМХО
У меня почти такая же фигня была после замены лопастей ХР на более широкие и чуть более тяжелые, только валился верт наоборот-при плюсовых шагах-влево. Вернул прежние-все стало ОК. Что было- так и не понял. Правда, верт с V-bar.
А что за сервы?? Что за БЕС? А сервотестером сервы проверяли?
Триммер и сабтриммер использовал после перенастройки механники?
Если да - какие значения сейчас?
Дело в том , что чем больше триммеры тем больше они влияют на значения при стике ближе к нейтрали и соответственно меньше к краю диапазона.
И еще - никакие задержки (delay) не включены?
А что за сервы?? Что за БЕС? А сервотестером сервы проверяли?
- тестером не проверял
- БЕК 15А turnigy
- сервы не супер, HXT 12K (10 кг. 0.16 сек цифры)
Триммер и сабтриммер использовал после перенастройки механники?
Если да - какие значения сейчас?
Дело в том , что чем больше триммеры тем больше они влияют на значения при стике ближе к нейтрали и соответственно меньше к краю диапазона.
И еще - никакие задержки (delay) не включены
тримеры - да (4 - крен, 12 - тангаж)
субтримеры - да (1й канал - 20, 2й канал - 18, 6й - 0)
задержки не включены
Попробуй настроить механику при нулевых саб/тримерах.
А уже потом тримерами тонкую настройку сделаешь.
ИМХО сейчас у тебя не совсем корректно всё настроено в МЕХАНИКЕ - слишком большие значения суб/триммеров.
Я вообще тримеры не использую, на субтримерах значения не меньше и никаких завалов я не наблюдаю, при том не факт как там работает БЕС и какие потребления серв, но вариант с какими ты механическими косяками, того же хвоста мне кажется более привлекательным, при условии что голова настроена верна.
2 аффтор: у вас это проблема изначально на модели или вылезла после замены чего то? Что за лопасти на ОР И ХР?
того же хвоста
А может правда - хвост не перпендикулярен ротору?
заваливание было изначально. Верт брал новый. хвост немного не перепедикулярен (2-5 градусов) буду исправлять, не думал что это как-то влияет.
По началу не обращал внимания, т.к. 3d только начинаю крутить, ща стал тиктак делать, так при попытке сделать жесткий тиктак на месте, верт начинает его делать по кругу, а при затяжном тиктаке я успеваю руками поправить, вот и стал искать причину.
лопости TIG 600 карбон.
хв. лопости были карбон, но после неудачной авторотации - пластик родной
Все детали были заменены на новые: валы, балка, хв. редуктор, рама, мотор + труба (старый мотор укатал и он на ТО), ща думаю еще и новые сервы воткнуть (такие же) и планируется всетаки покупка Futaba BLS253 3D на перекос.
начинка верта такова:
rex 600 Nitro kit (ремень)
гувер = futaba gv-1
мотор = TT RL53H
труба = RL53 tuned pipe
бек = 8-15А UBEC
аппа = futaba 10chp fasst + r608fs
гир = futaba gy520 + bls257
сервы на перекос = HXT 12k digital 10 кг, 0,16 сек.
А предкомпенсация есть? Гирек какой?
gy520 + bls257
предкомпенсация настроена на глазок, летаю в удержании все время
А тик-так - это флип или силовой тик так? А если пампить вертолет заваливается? просто чтото понять не могу, может видео выложите?
P.S. просто сразу в 3Д на тик таки как то странно…
А тик-так - это флип или силовой тик так? А если пампить вертолет заваливается? просто чтото понять не могу, может видео выложите?
P.S. просто сразу в 3Д на тик таки как то странно…
Если пампить - да
На тиктаки не сразу 😃
планомерно осваиваю 3d.
пока научился уверенно делать: инвертные полеты, горизонт хвостом вперед (более -менее), воронки хв. вниз и мордой, ща вот тиктаки пробую вовсю, через раз получается. бочки, петли, блинчиком, горки - как отче наш. 😃
так что опыта еще маловато, но кое-что уже получется. летаю чуть больше года.
Видео попробую отснять, но только на выходных 😦 .
А тик-так - это флип или силовой тик так - подробней объясни что есть флип и силовой?
Да вот еще один момент:
при подстреливании шагом (на тик таке, ручкой шага не до упора а рывками) эффект значительно меньше!
а при работе шагом от упора до упора верт заваливается
Знаете мне кажется, что тут дело не в механике, а руках…
Знаете мне кажется, что тут дело не в механике, а руках…
хорошо! тогда такой вариант событий:
верт висит ровно никаких нареканйи, убираю правую руку с ручки и прячу ее заспину, даю полный газ/шаг. Верт летит не ровно вверх, а по дуге уходя вправо! по тангажу нареканий нет.
План мероприятий для меня уже намечен!
- устранить угол хв. ротора
- переастроить механику, убрать субтримы.
- посмотреть что с этого выйдет
- отписать результаты 😃
занавес… даже не знаю что и отпостить:)
хорошо! тогда такой вариант событий:
верт висит ровно никаких нареканйи, убираю правую руку с ручки и прячу ее заспину, даю полный газ/шаг. Верт летит не ровно вверх, а по дуге уходя вправо! по тангажу нареканий нет.
План мероприятий для меня уже намечен!
- устранить угол хв. ротора
- переастроить механику, убрать субтримы.
- посмотреть что с этого выйдет
- отписать результаты 😃
Может не совсем в тему. У меня аналогичная штука была, когда я подключил аппу Кинга-3 к симуляторую. Даю газу - поднимается и кренится вправо, резко вниз - то же только влево. Вылечил переключателем одного микса в пульте.
А у вас когда резко газ даете тарелка перекоса равномерно поднимается? С сервами все в порядке? Может правая серва имеет трещину или сломанный зубчик один, который попадает как-раз на верхних положениях тарелки???
Да Баратныский ты как всегда в кассу, молодец, так держать) Одним перлом больше