T-rex 600 12s подскажите
Я летал на Касаме на моторчике Скорпион 4035-560 на 12S ничего себе пулял, и если бы токарь был не в отпуске и выточил мне Касамовскую шестерню 11Т (она у касамы сугубо своя) то и продолжил бы полеты, а так полка гувера 40% а на роторе 2100 ( для 90-го многовато) и регуль хуже работает. Сейчас поставил Гипериона 4035-500 та же штырет как надо.
если бы токарь был не в отпуске и выточил мне Касамовскую шестерню 11Т (она у касамы сугубо своя)
Ярослав, а 11T оригинальные бывают или это ты сам решил замутить? Модуль там какой?
Не начнет главную подьедать?
полка гувера 40% а на роторе 2100 ( для 90-го многовато)
Это видимо кому как 😉
Scott Gray считает иначе
Он у Sylphide ротор для пилотажа F3C до 2200 раскручивает…
Эксперемнтировал с 2300+… Хвосты скручивает на таких оборотах. Не важно как их крепить. Перекручивает редуктор и он сползает вперёд.
У меня один раз скрутило. Подтянул, проблемы исчезли.
Модуль там 1.0, стандартный, но самв шестерня длинная, 31.5 мм и сверху имеет 5мм посадочное 10 мм в диаметре, на которое одевается верхняя моторама для поддержки верхней части шестерни, там стоит подшипник 19Х10Х5, в который и входит шестерня верхним концом. Я написал Касаме что нужно в кит класть 4 ре шестерни 10Т 11Т 12Т 13Т, чтобы перекрыть весь спектр моторов с 450 - 610 кв. Он сказал что это только вопрос времени, либо они будут входить в кит либо продаваться как з/ч.
У меня один раз скрутило. Подтянул, проблемы исчезли.
Затяжка не помагает до конца 😦- пробовал затягивать очень сильно даже ца капал немного. В некоторых манёврах скручивает всё равно, по крайней мере у меня так было.
.
А тарелка от 600 нитры подходит на электро ? Почему то на нитре они меньше зато надпись типа для экстрим 3д.
или на ЕСП тоже такие ставить начали ?
Подходит без проблем.
И та и другая люфтить начинают примерно одновременно 😃
люфтить начинают примерно одновременно
а нет таких которые не начинают люфтить ? 😃 типа сторонних производителей
Вроде Квики хвалят, но сам не пробовал - надобности пока не было…
Palek говорит Квиковская для 700ки просто Макклауд - тушек сменил видимо не видимо, а АП хоть бы что. Остается, блин 😁
Вот такие:
Quick UK Trex 600 Precision Swashplate
Подходит без проблем.
И та и другая люфтить начинают примерно одновременно 😃
На моем нитрыче тарелка старого образца отходила 1.5 года. Это около 25 галлонов. Люфтить начал центральный шарик в пластиковой вставке, подшипник остался как новенький. В тарелке нового образца шар больше, а подшипник меньше, очевидно усилили шар, чтоб дольше ходил.
Так я же не говорю что это случиться быстро 😉
Совсем наоборот:
но сам не пробовал - надобности пока не было…
Я летаю только на Квиках, просто супер тарелки, люфтов не наблюдается, а первая отлетала более 1000 полетов и пережила полтора десятка крашей. Теперь только Квик и ничего больше, а вот линки Квиковские не очень, ушатываются чуть медленнее чем Рексовские. И еще плюс Квиковской тарелки в том что она плоская, в два раза уже чем Алайновская, проблем о задевании снизу и сверху при максимальных шагах просто нет и шаги можно аж по 18 градусов ставить (только это не надо).
А я вот такую взял на пробу, правда для 500-ки. Кто-нибудь пробовал ?
rc-tek.com/…/i2500-8a-dual-race-swash-plate-8mm-ma…
Всем доброе время суток!
Хочется приобрести 600, электро читал вашу тему.
Появилось пару вопросов, буду очень благодарен за ответы и советы.
- В чем кардинальное отличие 6S и 12S? Я не про изменение мотора и регулятора, а про летные качества. Или как начинающиму с небольшим стажем 8 месяцев хватит и 6S? Где то читал что летает плохо, и аккамуляторы мрут быстро, если на 6S летать. Ну ценик понятно 4000-5000 мАч.
- Не совсем понял про моторы, так какой лучше взять? Скорпион 4025-630, Скорпион 4025-740? Ну, про пиньены вроде разобрался.
- Вопрос по бортовому питанию, если брать Контроник, я так понял там есть БЕС, или все же надо внешний? А на Феникс?
- И не понял по аккам, вроде 12S описывается, а в теме некоторые 10S ставят.
Если можно опишите всю электронику вашей 600.
Понимаю, что есть бюджетный вариант, и не очень.
Заранее благодарен.
У тебя 120амперный,а у меня 70амперный…сегодня обновил прошивку…непомогло…видать у этих регулей разный алгорим работы
Я от кого-то слышал такую фигню, что на рывок может влиять тайминг.
Можно попробовать еще им поиграться, но я не уверен и если что я не виноват 😇
Пока просто терплю полумягкий старт на хоббивинговском регуле.
Появилось пару вопросов.
- Кардинальные отличия именно в летных характеристиках. Есть деньги - делай 12S. Оно того стОит. Или еще лучше сразу Атом 6HV взять.
- Из этих двух я бы брал 630-ый.
- Зависит от серв. К фениксу нужен внешний BEC.
- Можно и 10S, но тогда они должны быть с большей токоотдачей. Соответственно они дороже. 12S рулит.
отличие 6S и 12S? Я про летные качества.
Токи в системе меньше, к батареям меньше требований по токоотдаче, живучесть повышается. Летные хар-ки меняются но сказать КАК именно, сложно по причине индивидуальности восприятия.
начинающиму хватит и 6S?
6S более чем летабельная силовая. зависит ЧТО и КАК летать.
про моторы - так какой лучше взять?
сток отлично летает. скорпионы хорошие двигатели но не единственные в своем роде, есть варианты. пробуйте, экспериментируйте и подбирайте двиг под себя.
Контроник, я так понял там есть BЕС А на Феникс?
в контронике обычно есть. в фениксе версии “ICE” тоже есть. Зависит от модели регулятора. читайте внимательно описание характеристик пир выборе регулятора под свою мо-о установку.
вроде 12S описывается, а некоторые 10S ставят.
можно поставить и 8S и это будет тоже вариант. каждый собирает модель под себя. не забывайте что батареи надо ещё как-то заряжать 😎
лучше сразу Атом 6HV взять.
а обосновать?
Юрий еще раз спасибо.
По повода мотора, 630 кажется тоже лучше он и расчитан на 12S, я подглядел.
Мне как то Трекс больше по сердцу и по запасным частям.
Алексей спасибо!
Мой вроде бы финальный сетап:
T-rex600esp/Kontronik Tango 45-07, 13 пиньон/CC 80HV/CC Bec Pro/JR8717 перекос, JR8900 хвост/Mikado V-bar 5/6Sx2 2650 mah, Борт 2S 1100
В планах переход на шестерню от 700 мод 1, 3-ий подшипник поддержки вала мотора
а обосновать?
Я думаю дело в качестве исполнения + полетных характеристиках ибо АП у Атома позволяет выполнять фигуры более четко. Уже были в форуме разговоры о том что банально пирофлип на нем делается легче. Причем это мнение не одного человека.
У меня 500ка Атом причем со стоковым регулем и двигателем, если сравнивать многие пункты с Т-Rex 500 (который у меня тоже есть), Align сильно проигрывает при прочих равных стоимостях запасных частей, но более высоким качеством даже металла.
Плюс Атом 6ка изначально летает на 12 банках (может конечно для кого-то это минус). В общем я думаю это отдельные темы и сдесь ОФФ топ, тем более автор определился.
да… вот ещё что - не полетав на стоке не с чем будет сравнивать ни двигатели ни батареи ни регуляторы ни летные характеристики.