T-rex 600 12s подскажите
Появилось пару вопросов.
- Кардинальные отличия именно в летных характеристиках. Есть деньги - делай 12S. Оно того стОит. Или еще лучше сразу Атом 6HV взять.
- Из этих двух я бы брал 630-ый.
- Зависит от серв. К фениксу нужен внешний BEC.
- Можно и 10S, но тогда они должны быть с большей токоотдачей. Соответственно они дороже. 12S рулит.
отличие 6S и 12S? Я про летные качества.
Токи в системе меньше, к батареям меньше требований по токоотдаче, живучесть повышается. Летные хар-ки меняются но сказать КАК именно, сложно по причине индивидуальности восприятия.
начинающиму хватит и 6S?
6S более чем летабельная силовая. зависит ЧТО и КАК летать.
про моторы - так какой лучше взять?
сток отлично летает. скорпионы хорошие двигатели но не единственные в своем роде, есть варианты. пробуйте, экспериментируйте и подбирайте двиг под себя.
Контроник, я так понял там есть BЕС А на Феникс?
в контронике обычно есть. в фениксе версии “ICE” тоже есть. Зависит от модели регулятора. читайте внимательно описание характеристик пир выборе регулятора под свою мо-о установку.
вроде 12S описывается, а некоторые 10S ставят.
можно поставить и 8S и это будет тоже вариант. каждый собирает модель под себя. не забывайте что батареи надо ещё как-то заряжать 😎
лучше сразу Атом 6HV взять.
а обосновать?
Юрий еще раз спасибо.
По повода мотора, 630 кажется тоже лучше он и расчитан на 12S, я подглядел.
Мне как то Трекс больше по сердцу и по запасным частям.
Алексей спасибо!
Мой вроде бы финальный сетап:
T-rex600esp/Kontronik Tango 45-07, 13 пиньон/CC 80HV/CC Bec Pro/JR8717 перекос, JR8900 хвост/Mikado V-bar 5/6Sx2 2650 mah, Борт 2S 1100
В планах переход на шестерню от 700 мод 1, 3-ий подшипник поддержки вала мотора
а обосновать?
Я думаю дело в качестве исполнения + полетных характеристиках ибо АП у Атома позволяет выполнять фигуры более четко. Уже были в форуме разговоры о том что банально пирофлип на нем делается легче. Причем это мнение не одного человека.
У меня 500ка Атом причем со стоковым регулем и двигателем, если сравнивать многие пункты с Т-Rex 500 (который у меня тоже есть), Align сильно проигрывает при прочих равных стоимостях запасных частей, но более высоким качеством даже металла.
Плюс Атом 6ка изначально летает на 12 банках (может конечно для кого-то это минус). В общем я думаю это отдельные темы и сдесь ОФФ топ, тем более автор определился.
да… вот ещё что - не полетав на стоке не с чем будет сравнивать ни двигатели ни батареи ни регуляторы ни летные характеристики.
да… вот ещё что - не полетав на стоке не с чем будет сравнивать ни двигатели ни батареи ни регуляторы ни летные характеристики.
Ну это как раз не сложно будет сделать, уже нашел наборчик, там даже акк 6S дают.
На больших вертах я бы советовал ставить внешний бек. Надежнее, ИМХО.
12 банок на порядок веселее будут летать, 6S на 600 рексе это уже прошлое.
да… вот ещё что - не полетав на стоке не с чем будет сравнивать ни двигатели ни батареи ни регуляторы ни летные характеристики.
Может быть это в какой -то степени и правильно в плане понимания, но смысл? имхо, если хочется летать - нужно сразу брать наилучший сетап, а не переплачивать за достаточно сомнительный опыт дважды. Тем более, что унификация батарей от 500ки и 600ки даст еще и экономию на акках.
6S более чем летабельная силовая. зависит ЧТО и КАК летать.
Если же есть интерес поиграться - можно собрать и на 6и банках для начала. Леш, я видел, как такой сетап летал у тебя. Руки рулят. В опытных руках и палка полетит. И опять же, для достаточно неопытного вертолетчика 6S будет минусом - такой пилот гораздо быстрее убьет 6S путем перегруза ротора (т.е. силовой), чем 12s при тех же руках.
Все вышесказанное -имхо.
м… давайте так - я НЕ против 12-ти банок. Более того, я к ним сам медленно но верно иду (просто 6S вcё никак не сдохнут, третий год уже сволачи летают 😃). Идея в том что сток, который идёт в комплекте за адекватную денежку - ЛЕТАЕТ. И не надо для этого супер рук, вот ей богу (но спасиб конечно за комплимент). Много раз уже писал - если вам кажется что сток не летит - ставьте в регуле throttle response в high. Всё ещё не летит?! Ставьте timing в high. Вот если после этого сток всё ещё не летит (что имхо, будет гонево чистой воды ))) то смело выворачивайте кошельки на 12 банок, зарадники к ним, внешние мега-беки и прочие сопутствующие товары.
p.s. мой текущий сетап, если интересно:
Регуль 3-х годичной давности ALIGN-75А с двумя внешними радиаторами от какой-то сраной видео карты. Настройки регуля по умолчанию, кроме throttle responce - high.
Внешний бек WesternRobotics.
Лопасти MAH-606mm
Двигло Scorpion-1100KV
Пиньён Rhino Gear 17 зубов
Банки 6S Thunder Power
Голова Outrage FBL
FBL system - Red Bar
Хвост - ремень.
Газ в Idle2 100-85-100 (Linear), на роторе ~2200
p.p.s да, ротор держать разгруженным это наверное самый важный навык который можно посоветовать тренировать новичку
На силовой под 12S при одной и той же выделяемой мощности токи в 2 раза меньше,в 2 раза меньше выделение джоулево тепла,КПД у такой силовой значительно выше плюс дольше служат подшипники в моторе из за меньшего нагрева,плюс дольше служат паки .
Ну теперь точно буду брать электро, а то раньше сильно сомневался услышав, что 600 электро не летают…а хочется большой вертолет!
Спасибо всем кто откликнулся.
На силовой под 12S при одной и той же выделяемой мощности токи в 2 раза меньше,в 2 раза меньше выделение джоулево тепла,КПД у такой силовой значительно выше плюс дольше служат подшипники в моторе из за меньшего нагрева,плюс дольше служат паки .
НУ паки у меня умерли с Января месяца 4 штуки 20С турниджи, 2 гепириона, и с марта 2 пака турниджи 40С2200 (2 пака пока еще живы)…
НУ паки у меня умерли с Января месяца 4 штуки 20С турниджи, 2 гепириона, и с марта 2 пака турниджи 40С2200 (2 пака пока еще живы)…
На какой установке?
в начале темы … на 4 или 5 -й странице…
rcopen.com/forum/f60/topic162573/81
Мотор 4025-740
регуль CC HV-85
Пиньон 13
Говер выключен…
При кривой 93-93-93-93-93 обороты 2310… убавил до 89-89-89-89-89 (обороты не мерил, промерю на сл. выходных) мотор работает тише чем сток и не чувствуются обороты… Но “пуляет” просто супер!!!
Батареи 2 х zippy ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C , центровка в доль вала ОР идеальная.
полетное время (зимой) 5-6 минут! (если чесно, не засекал)
Про вес постараюсь на выходных сообщить! т.к. весов нет, есть у товарищей…
Ну вот, а то писали что на 6S убиваются на ура.
Выходит и на 12S тоже самое? Или я ошибаюсь?
p.p.s да, ротор держать разгруженным это наверное самый важный навык который можно посоветовать тренировать новичку
Извините за офф.
А можно поподробней про это? Или ссылочку киньте почитать, думаю не только мне интересно и полезно знать это будет.
Заранее благодарен.
Ну вот, а то писали что на 6S убиваются на ура.
Выходит и на 12S тоже самое? Или я ошибаюсь?
При стиле полета, как у Никиты 6S жили бы в два раза меньше.
При стиле полета, как у Никиты 6S жили бы в два раза меньше.
Лихо 😦😦😦
А можно поподробней про это?
Идея в том, что-бы использовать инерцию модели и части выполняемых фигур для разгрузки ротора (шаги в ноль). ну и по возможности, шагом надо работать плавно. Тогда падение и нарастание энергии ротора будет не таким резким. Соответственно, чем резче давится “тапка”, тем быстрее и больше времени пилот должен дать на восстановление оборотов, убрав шаги. в общем, в идеале, на протяжении всего полета у пилота должен быть под гашеткой максимально разгруженный ротор что-бы пнуть модель. как-то так…
p.s. научиться разгружать ротор на максимально заряженном верте гораздо сложнее. мне в свое время “помог” внезапно сгоревший NEU и вынужденный даунгрейд на двигатель 600L. + подсевшие батареи 😃
При стиле полета, как у Никиты 6S жили бы в два раза меньше.
По другому летать не прикольно! 😃😃😃
эт все равно что на ламборджини 10 км.ч. кататься… 😃😃😃
Идея в том, что-бы использовать инерцию модели и части выполняемых фигур для разгрузки ротора (шаги в ноль). ну и по возможности, шагом надо работать плавно. Тогда падение и нарастание энергии ротора будет не таким резким. Соответственно, чем резче давится “тапка”, тем быстрее и больше времени пилот должен дать на восстановление оборотов, убрав шаги. в общем, в идеале, на протяжении всего полета у пилота должен быть под гашеткой максимально разгруженный ротор что-бы пнуть модель. как-то так…
p.s. научиться разгружать ротор на максимально заряженном верте гораздо сложнее. мне в свое время “помог” внезапно сгоревший NEU и вынужденный даунгрейд на двигатель 600L. + подсевшие батареи 😃
на менее заряженом верте я падал ну минимум 1 раз в месяц, а то и больше… из-за нехватки мосчи или кривых рук… как не странно, но с прибавленеем мощности… за пол года ни одного падения… и учусь работать шагами в симуляторе или на поле при выполнение плавных, медленных тик-таков…
на более заряженном верте всетаки как-то больше уверенности в технике и себе…
ну по крайне мере… у меня перестали ломаться валы на двигателе… думаю что я продвинулся в обучение над умением правильно работать шагами…
все приходит с опытом…