T-rex 600 12s подскажите

Олег_1970
NURB:

да… вот ещё что - не полетав на стоке не с чем будет сравнивать ни двигатели ни батареи ни регуляторы ни летные характеристики.

Ну это как раз не сложно будет сделать, уже нашел наборчик, там даже акк 6S дают.

roytman

На больших вертах я бы советовал ставить внешний бек. Надежнее, ИМХО.

12 банок на порядок веселее будут летать, 6S на 600 рексе это уже прошлое.

Motorhead_in_therion
NURB:

да… вот ещё что - не полетав на стоке не с чем будет сравнивать ни двигатели ни батареи ни регуляторы ни летные характеристики.

Может быть это в какой -то степени и правильно в плане понимания, но смысл? имхо, если хочется летать - нужно сразу брать наилучший сетап, а не переплачивать за достаточно сомнительный опыт дважды. Тем более, что унификация батарей от 500ки и 600ки даст еще и экономию на акках.

NURB:

6S более чем летабельная силовая. зависит ЧТО и КАК летать.

Если же есть интерес поиграться - можно собрать и на 6и банках для начала. Леш, я видел, как такой сетап летал у тебя. Руки рулят. В опытных руках и палка полетит. И опять же, для достаточно неопытного вертолетчика 6S будет минусом - такой пилот гораздо быстрее убьет 6S путем перегруза ротора (т.е. силовой), чем 12s при тех же руках.
Все вышесказанное -имхо.

NURB

м… давайте так - я НЕ против 12-ти банок. Более того, я к ним сам медленно но верно иду (просто 6S вcё никак не сдохнут, третий год уже сволачи летают 😃). Идея в том что сток, который идёт в комплекте за адекватную денежку - ЛЕТАЕТ. И не надо для этого супер рук, вот ей богу (но спасиб конечно за комплимент). Много раз уже писал - если вам кажется что сток не летит - ставьте в регуле throttle response в high. Всё ещё не летит?! Ставьте timing в high. Вот если после этого сток всё ещё не летит (что имхо, будет гонево чистой воды ))) то смело выворачивайте кошельки на 12 банок, зарадники к ним, внешние мега-беки и прочие сопутствующие товары.

p.s. мой текущий сетап, если интересно:

Регуль 3-х годичной давности ALIGN-75А с двумя внешними радиаторами от какой-то сраной видео карты. Настройки регуля по умолчанию, кроме throttle responce - high.

Внешний бек WesternRobotics.

Лопасти MAH-606mm

Двигло Scorpion-1100KV

Пиньён Rhino Gear 17 зубов

Банки 6S Thunder Power

Голова Outrage FBL

FBL system - Red Bar

Хвост - ремень.

Газ в Idle2 100-85-100 (Linear), на роторе ~2200

p.p.s да, ротор держать разгруженным это наверное самый важный навык который можно посоветовать тренировать новичку

platov

На силовой под 12S при одной и той же выделяемой мощности токи в 2 раза меньше,в 2 раза меньше выделение джоулево тепла,КПД у такой силовой значительно выше плюс дольше служат подшипники в моторе из за меньшего нагрева,плюс дольше служат паки .

Олег_1970

Ну теперь точно буду брать электро, а то раньше сильно сомневался услышав, что 600 электро не летают…а хочется большой вертолет!
Спасибо всем кто откликнулся.

shk
platov:

На силовой под 12S при одной и той же выделяемой мощности токи в 2 раза меньше,в 2 раза меньше выделение джоулево тепла,КПД у такой силовой значительно выше плюс дольше служат подшипники в моторе из за меньшего нагрева,плюс дольше служат паки .

НУ паки у меня умерли с Января месяца 4 штуки 20С турниджи, 2 гепириона, и с марта 2 пака турниджи 40С2200 (2 пака пока еще живы)…

Олег_1970
shk:

НУ паки у меня умерли с Января месяца 4 штуки 20С турниджи, 2 гепириона, и с марта 2 пака турниджи 40С2200 (2 пака пока еще живы)…

На какой установке?

shk

в начале темы … на 4 или 5 -й странице…

rcopen.com/forum/f60/topic162573/81

Мотор 4025-740
регуль CC HV-85
Пиньон 13
Говер выключен…
При кривой 93-93-93-93-93 обороты 2310… убавил до 89-89-89-89-89 (обороты не мерил, промерю на сл. выходных) мотор работает тише чем сток и не чувствуются обороты… Но “пуляет” просто супер!!!
Батареи 2 х zippy ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C , центровка в доль вала ОР идеальная.
полетное время (зимой) 5-6 минут! (если чесно, не засекал)
Про вес постараюсь на выходных сообщить! т.к. весов нет, есть у товарищей…

Олег_1970

Ну вот, а то писали что на 6S убиваются на ура.
Выходит и на 12S тоже самое? Или я ошибаюсь?

NURB:

p.p.s да, ротор держать разгруженным это наверное самый важный навык который можно посоветовать тренировать новичку

Извините за офф.
А можно поподробней про это? Или ссылочку киньте почитать, думаю не только мне интересно и полезно знать это будет.
Заранее благодарен.

Detonator
Олег_1970:

Ну вот, а то писали что на 6S убиваются на ура.
Выходит и на 12S тоже самое? Или я ошибаюсь?

При стиле полета, как у Никиты 6S жили бы в два раза меньше.

Олег_1970
Detonator:

При стиле полета, как у Никиты 6S жили бы в два раза меньше.

Лихо 😦😦😦

NURB
Олег_1970:

А можно поподробней про это?

Идея в том, что-бы использовать инерцию модели и части выполняемых фигур для разгрузки ротора (шаги в ноль). ну и по возможности, шагом надо работать плавно. Тогда падение и нарастание энергии ротора будет не таким резким. Соответственно, чем резче давится “тапка”, тем быстрее и больше времени пилот должен дать на восстановление оборотов, убрав шаги. в общем, в идеале, на протяжении всего полета у пилота должен быть под гашеткой максимально разгруженный ротор что-бы пнуть модель. как-то так…

p.s. научиться разгружать ротор на максимально заряженном верте гораздо сложнее. мне в свое время “помог” внезапно сгоревший NEU и вынужденный даунгрейд на двигатель 600L. + подсевшие батареи 😃

shk
Detonator:

При стиле полета, как у Никиты 6S жили бы в два раза меньше.

По другому летать не прикольно! 😃😃😃
эт все равно что на ламборджини 10 км.ч. кататься… 😃😃😃

shk
NURB:

Идея в том, что-бы использовать инерцию модели и части выполняемых фигур для разгрузки ротора (шаги в ноль). ну и по возможности, шагом надо работать плавно. Тогда падение и нарастание энергии ротора будет не таким резким. Соответственно, чем резче давится “тапка”, тем быстрее и больше времени пилот должен дать на восстановление оборотов, убрав шаги. в общем, в идеале, на протяжении всего полета у пилота должен быть под гашеткой максимально разгруженный ротор что-бы пнуть модель. как-то так…

p.s. научиться разгружать ротор на максимально заряженном верте гораздо сложнее. мне в свое время “помог” внезапно сгоревший NEU и вынужденный даунгрейд на двигатель 600L. + подсевшие батареи 😃

на менее заряженом верте я падал ну минимум 1 раз в месяц, а то и больше… из-за нехватки мосчи или кривых рук… как не странно, но с прибавленеем мощности… за пол года ни одного падения… и учусь работать шагами в симуляторе или на поле при выполнение плавных, медленных тик-таков…

на более заряженном верте всетаки как-то больше уверенности в технике и себе…

ну по крайне мере… у меня перестали ломаться валы на двигателе… думаю что я продвинулся в обучение над умением правильно работать шагами…
все приходит с опытом…

Ярик68

А у меня уже и 6S паки перестали умирать на 600-ке, учусь по маленьку летать с разгруженным ротором, и в общем-то если правильно все делать то и 6S сетап на 600-ке штырет как надо. За то когда берусь за 90-ка на 12S и летаю на нем Акки холодные, перегруза на роторе нет, но вот тут если пульнуть… то просто зверюга.

shk
Ярик68:

А у меня уже и 6S паки перестали умирать на 600-ке, учусь по маленьку летать с разгруженным ротором, и в общем-то если правильно все делать то и 6S сетап на 600-ке штырет как надо. За то когда берусь за 90-ка на 12S и летаю на нем Акки холодные, перегруза на роторе нет, но вот тут если пульнуть… то просто зверюга.

Где-то слышал что ты приедешь в Москву скоро… интересно посмотреть на 90-й верт твой!

Ярик68

Хочу приехать к Володе в Форесту, тем более там Пиранья в микрофон говорить будет, и с ним повидаться а 5-го парни в ульянково фанфлай мутят, вот и туда рвану.

shk

Ну насчет форесты не знаю… Но в ульянково 100% приеду!

shk

Эх! полетал на 500-ке… решил расчехлить 600-ку… и что-то уж оч вялой она мне показалось после вертлявого младшего собрата… решился я прикупить моторчеГ помощнее… и вот… только решил и уже держу его в руках…
Красавец Scorpion 4225-610 limited edition… СПАСИБО ОГРОМНОЕ Алексею DETONATOR за помощ…
Гляжу и афигеваю от его красоты… 😃😃😃
чуть толже прежнего 4025…
обмотка с миллиметр толщиной!
говорят наматывали золотыми кЯтайскими руками…


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Для сравнения сфотал обмотку… вот 4225:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

а вот 4025:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ну толще не на много:::


Посмотреть на Яндекс.Фотках

пришлось немного подколхозить крепеж… т.к. расстояние между крепежными винтами шире… и толщина винтов увеличилась до 4 мм.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

вал, как всегда, пришлось немного кастрировать… Пиньон 16…


Посмотреть на Яндекс.Фотках

НУ вот… колхозить закончил… но не тут то было… лоханулся немного…
Один крепежный винт оказался под основной шестерней… ЕПРСТ… пришлось немного помучаться с выставлением правильного зазора…


Посмотреть на Яндекс.Фотках

НУ и после нескольких часов внедрения чумавого мотора…
вот что вышло:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

По заявленному этот моторчег в два раза мощнее прежнего…
но вес на 50 грамм больле… будем пробовать…

облет прошел отлично… после 5 минут штыринга батареи чуть теплые (40С 2200),
мотор горяченький… надо немного помудрить с оборотами и с регулем… ну а в целом… отличный моторчег!

shk

Ну в общем… облет прошел отлично! штырева прибавилось но не оч ощутима… начал разбираться… оказалось не хватало оборотов. на роторе 2100 при полке 100% было…
Спасибо , снова 😃, Великому из великих вертолетчиков… АЛЕКСЕЮ ДЕТОНАТОРУ… 😃😃😃
По телефону проконсультировал… оказалось у меня на аппаратуре при полке 100% отдавал не полный газ… перенастроил и афигел… штырево не реальное… на 5-й минуте затиктачил досмерти батарейки… чтоб посмотреть как грузит… снял батареи ели теплые… мотор поднагрелся немного…
Короче мотор весч… надо еще немного с оборотами поиграть… догнать до 2250…