T-rex 600 12s подскажите
м… давайте так - я НЕ против 12-ти банок. Более того, я к ним сам медленно но верно иду (просто 6S вcё никак не сдохнут, третий год уже сволачи летают 😃). Идея в том что сток, который идёт в комплекте за адекватную денежку - ЛЕТАЕТ. И не надо для этого супер рук, вот ей богу (но спасиб конечно за комплимент). Много раз уже писал - если вам кажется что сток не летит - ставьте в регуле throttle response в high. Всё ещё не летит?! Ставьте timing в high. Вот если после этого сток всё ещё не летит (что имхо, будет гонево чистой воды ))) то смело выворачивайте кошельки на 12 банок, зарадники к ним, внешние мега-беки и прочие сопутствующие товары.
p.s. мой текущий сетап, если интересно:
Регуль 3-х годичной давности ALIGN-75А с двумя внешними радиаторами от какой-то сраной видео карты. Настройки регуля по умолчанию, кроме throttle responce - high.
Внешний бек WesternRobotics.
Лопасти MAH-606mm
Двигло Scorpion-1100KV
Пиньён Rhino Gear 17 зубов
Банки 6S Thunder Power
Голова Outrage FBL
FBL system - Red Bar
Хвост - ремень.
Газ в Idle2 100-85-100 (Linear), на роторе ~2200
p.p.s да, ротор держать разгруженным это наверное самый важный навык который можно посоветовать тренировать новичку
На силовой под 12S при одной и той же выделяемой мощности токи в 2 раза меньше,в 2 раза меньше выделение джоулево тепла,КПД у такой силовой значительно выше плюс дольше служат подшипники в моторе из за меньшего нагрева,плюс дольше служат паки .
Ну теперь точно буду брать электро, а то раньше сильно сомневался услышав, что 600 электро не летают…а хочется большой вертолет!
Спасибо всем кто откликнулся.
На силовой под 12S при одной и той же выделяемой мощности токи в 2 раза меньше,в 2 раза меньше выделение джоулево тепла,КПД у такой силовой значительно выше плюс дольше служат подшипники в моторе из за меньшего нагрева,плюс дольше служат паки .
НУ паки у меня умерли с Января месяца 4 штуки 20С турниджи, 2 гепириона, и с марта 2 пака турниджи 40С2200 (2 пака пока еще живы)…
НУ паки у меня умерли с Января месяца 4 штуки 20С турниджи, 2 гепириона, и с марта 2 пака турниджи 40С2200 (2 пака пока еще живы)…
На какой установке?
в начале темы … на 4 или 5 -й странице…
rcopen.com/forum/f60/topic162573/81
Мотор 4025-740
регуль CC HV-85
Пиньон 13
Говер выключен…
При кривой 93-93-93-93-93 обороты 2310… убавил до 89-89-89-89-89 (обороты не мерил, промерю на сл. выходных) мотор работает тише чем сток и не чувствуются обороты… Но “пуляет” просто супер!!!
Батареи 2 х zippy ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C , центровка в доль вала ОР идеальная.
полетное время (зимой) 5-6 минут! (если чесно, не засекал)
Про вес постараюсь на выходных сообщить! т.к. весов нет, есть у товарищей…
Ну вот, а то писали что на 6S убиваются на ура.
Выходит и на 12S тоже самое? Или я ошибаюсь?
p.p.s да, ротор держать разгруженным это наверное самый важный навык который можно посоветовать тренировать новичку
Извините за офф.
А можно поподробней про это? Или ссылочку киньте почитать, думаю не только мне интересно и полезно знать это будет.
Заранее благодарен.
Ну вот, а то писали что на 6S убиваются на ура.
Выходит и на 12S тоже самое? Или я ошибаюсь?
При стиле полета, как у Никиты 6S жили бы в два раза меньше.
При стиле полета, как у Никиты 6S жили бы в два раза меньше.
Лихо 😦😦😦
А можно поподробней про это?
Идея в том, что-бы использовать инерцию модели и части выполняемых фигур для разгрузки ротора (шаги в ноль). ну и по возможности, шагом надо работать плавно. Тогда падение и нарастание энергии ротора будет не таким резким. Соответственно, чем резче давится “тапка”, тем быстрее и больше времени пилот должен дать на восстановление оборотов, убрав шаги. в общем, в идеале, на протяжении всего полета у пилота должен быть под гашеткой максимально разгруженный ротор что-бы пнуть модель. как-то так…
p.s. научиться разгружать ротор на максимально заряженном верте гораздо сложнее. мне в свое время “помог” внезапно сгоревший NEU и вынужденный даунгрейд на двигатель 600L. + подсевшие батареи 😃
При стиле полета, как у Никиты 6S жили бы в два раза меньше.
По другому летать не прикольно! 😃😃😃
эт все равно что на ламборджини 10 км.ч. кататься… 😃😃😃
Идея в том, что-бы использовать инерцию модели и части выполняемых фигур для разгрузки ротора (шаги в ноль). ну и по возможности, шагом надо работать плавно. Тогда падение и нарастание энергии ротора будет не таким резким. Соответственно, чем резче давится “тапка”, тем быстрее и больше времени пилот должен дать на восстановление оборотов, убрав шаги. в общем, в идеале, на протяжении всего полета у пилота должен быть под гашеткой максимально разгруженный ротор что-бы пнуть модель. как-то так…
p.s. научиться разгружать ротор на максимально заряженном верте гораздо сложнее. мне в свое время “помог” внезапно сгоревший NEU и вынужденный даунгрейд на двигатель 600L. + подсевшие батареи 😃
на менее заряженом верте я падал ну минимум 1 раз в месяц, а то и больше… из-за нехватки мосчи или кривых рук… как не странно, но с прибавленеем мощности… за пол года ни одного падения… и учусь работать шагами в симуляторе или на поле при выполнение плавных, медленных тик-таков…
на более заряженном верте всетаки как-то больше уверенности в технике и себе…
ну по крайне мере… у меня перестали ломаться валы на двигателе… думаю что я продвинулся в обучение над умением правильно работать шагами…
все приходит с опытом…
А у меня уже и 6S паки перестали умирать на 600-ке, учусь по маленьку летать с разгруженным ротором, и в общем-то если правильно все делать то и 6S сетап на 600-ке штырет как надо. За то когда берусь за 90-ка на 12S и летаю на нем Акки холодные, перегруза на роторе нет, но вот тут если пульнуть… то просто зверюга.
А у меня уже и 6S паки перестали умирать на 600-ке, учусь по маленьку летать с разгруженным ротором, и в общем-то если правильно все делать то и 6S сетап на 600-ке штырет как надо. За то когда берусь за 90-ка на 12S и летаю на нем Акки холодные, перегруза на роторе нет, но вот тут если пульнуть… то просто зверюга.
Где-то слышал что ты приедешь в Москву скоро… интересно посмотреть на 90-й верт твой!
Хочу приехать к Володе в Форесту, тем более там Пиранья в микрофон говорить будет, и с ним повидаться а 5-го парни в ульянково фанфлай мутят, вот и туда рвану.
Ну насчет форесты не знаю… Но в ульянково 100% приеду!
Эх! полетал на 500-ке… решил расчехлить 600-ку… и что-то уж оч вялой она мне показалось после вертлявого младшего собрата… решился я прикупить моторчеГ помощнее… и вот… только решил и уже держу его в руках…
Красавец Scorpion 4225-610 limited edition… СПАСИБО ОГРОМНОЕ Алексею DETONATOR за помощ…
Гляжу и афигеваю от его красоты… 😃😃😃
чуть толже прежнего 4025…
обмотка с миллиметр толщиной!
говорят наматывали золотыми кЯтайскими руками…
Для сравнения сфотал обмотку… вот 4225:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
а вот 4025:
Ну толще не на много:::
пришлось немного подколхозить крепеж… т.к. расстояние между крепежными винтами шире… и толщина винтов увеличилась до 4 мм.
вал, как всегда, пришлось немного кастрировать… Пиньон 16…
НУ вот… колхозить закончил… но не тут то было… лоханулся немного…
Один крепежный винт оказался под основной шестерней… ЕПРСТ… пришлось немного помучаться с выставлением правильного зазора…
НУ и после нескольких часов внедрения чумавого мотора…
вот что вышло:
По заявленному этот моторчег в два раза мощнее прежнего…
но вес на 50 грамм больле… будем пробовать…
облет прошел отлично… после 5 минут штыринга батареи чуть теплые (40С 2200),
мотор горяченький… надо немного помудрить с оборотами и с регулем… ну а в целом… отличный моторчег!
Ну в общем… облет прошел отлично! штырева прибавилось но не оч ощутима… начал разбираться… оказалось не хватало оборотов. на роторе 2100 при полке 100% было…
Спасибо , снова 😃, Великому из великих вертолетчиков… АЛЕКСЕЮ ДЕТОНАТОРУ… 😃😃😃
По телефону проконсультировал… оказалось у меня на аппаратуре при полке 100% отдавал не полный газ… перенастроил и афигел… штырево не реальное… на 5-й минуте затиктачил досмерти батарейки… чтоб посмотреть как грузит… снял батареи ели теплые… мотор поднагрелся немного…
Короче мотор весч… надо еще немного с оборотами поиграть… догнать до 2250…
Всем доброе время суток!
Приобрел 600 электро 3G, есть вопрос по аккумуляторам, кто, на чем летает можно узнать?
Я пробовал www.rcrotor.ru/catalog/438747/439755/59996 ставить, нормально, ставил Турниджи 2650 40С, тоже нормуль, центровка идеальная выходит, а перечитал тему и не совсем понял, у Никиты (40С 2200) идут, видимо рама такая.
Понимаю что ветка про 12S, но спаренные они и в этой и в 6S комплектации идут.
Заранее благодарен.
6S комплектации идут
не идут, т.к. хоть емкость пака и увеличится до необходимой, но вот токоотдача останется на прежнем уровне, т.е. 30с при 2,6Ah = 78A, чего явно маловато будет. Если не прав - подправьте.
Думаю что не правы, токоотдача как и емкости при параллельном соединении складываются, а напряжение остается неизменным, тогда как при последовательном емкость и токоотдача остаются неизменными а напряжение удваивается.