T-rex 600 12s подскажите

RC-Flyer
DmitryG:

Эксперемнтировал с 2300+… Хвосты скручивает на таких оборотах. Не важно как их крепить. Перекручивает редуктор и он сползает вперёд.

У меня один раз скрутило. Подтянул, проблемы исчезли.

Ярик68

Модуль там 1.0, стандартный, но самв шестерня длинная, 31.5 мм и сверху имеет 5мм посадочное 10 мм в диаметре, на которое одевается верхняя моторама для поддержки верхней части шестерни, там стоит подшипник 19Х10Х5, в который и входит шестерня верхним концом. Я написал Касаме что нужно в кит класть 4 ре шестерни 10Т 11Т 12Т 13Т, чтобы перекрыть весь спектр моторов с 450 - 610 кв. Он сказал что это только вопрос времени, либо они будут входить в кит либо продаваться как з/ч.

DmitryG
RC-Flyer:

У меня один раз скрутило. Подтянул, проблемы исчезли.

Затяжка не помагает до конца 😦- пробовал затягивать очень сильно даже ца капал немного. В некоторых манёврах скручивает всё равно, по крайней мере у меня так было.

22 days later
Ruswolf
morro_lucky:

.

А тарелка от 600 нитры подходит на электро ? Почему то на нитре они меньше зато надпись типа для экстрим 3д.
или на ЕСП тоже такие ставить начали ?

morro_lucky

Подходит без проблем.
И та и другая люфтить начинают примерно одновременно 😃

Ruswolf
morro_lucky:

люфтить начинают примерно одновременно

а нет таких которые не начинают люфтить ? 😃 типа сторонних производителей

morro_lucky

Вроде Квики хвалят, но сам не пробовал - надобности пока не было…
Palek говорит Квиковская для 700ки просто Макклауд - тушек сменил видимо не видимо, а АП хоть бы что. Остается, блин 😁

Вот такие:
Quick UK Trex 600 Precision Swashplate

aarc
morro_lucky:

Подходит без проблем.
И та и другая люфтить начинают примерно одновременно 😃

На моем нитрыче тарелка старого образца отходила 1.5 года. Это около 25 галлонов. Люфтить начал центральный шарик в пластиковой вставке, подшипник остался как новенький. В тарелке нового образца шар больше, а подшипник меньше, очевидно усилили шар, чтоб дольше ходил.

morro_lucky

Так я же не говорю что это случиться быстро 😉
Совсем наоборот:

morro_lucky:

но сам не пробовал - надобности пока не было…

Ярик68

Я летаю только на Квиках, просто супер тарелки, люфтов не наблюдается, а первая отлетала более 1000 полетов и пережила полтора десятка крашей. Теперь только Квик и ничего больше, а вот линки Квиковские не очень, ушатываются чуть медленнее чем Рексовские. И еще плюс Квиковской тарелки в том что она плоская, в два раза уже чем Алайновская, проблем о задевании снизу и сверху при максимальных шагах просто нет и шаги можно аж по 18 градусов ставить (только это не надо).

Олег_1970

Всем доброе время суток!
Хочется приобрести 600, электро читал вашу тему.
Появилось пару вопросов, буду очень благодарен за ответы и советы.

  1. В чем кардинальное отличие 6S и 12S? Я не про изменение мотора и регулятора, а про летные качества. Или как начинающиму с небольшим стажем 8 месяцев хватит и 6S? Где то читал что летает плохо, и аккамуляторы мрут быстро, если на 6S летать. Ну ценик понятно 4000-5000 мАч.
  2. Не совсем понял про моторы, так какой лучше взять? Скорпион 4025-630, Скорпион 4025-740? Ну, про пиньены вроде разобрался.
  3. Вопрос по бортовому питанию, если брать Контроник, я так понял там есть БЕС, или все же надо внешний? А на Феникс?
  4. И не понял по аккам, вроде 12S описывается, а в теме некоторые 10S ставят.
    Если можно опишите всю электронику вашей 600.
    Понимаю, что есть бюджетный вариант, и не очень.
    Заранее благодарен.
Nikolik
platov:

У тебя 120амперный,а у меня 70амперный…сегодня обновил прошивку…непомогло…видать у этих регулей разный алгорим работы

Я от кого-то слышал такую фигню, что на рывок может влиять тайминг.
Можно попробовать еще им поиграться, но я не уверен и если что я не виноват 😇
Пока просто терплю полумягкий старт на хоббивинговском регуле.

morro_lucky
Олег_1970:

Появилось пару вопросов.

  1. Кардинальные отличия именно в летных характеристиках. Есть деньги - делай 12S. Оно того стОит. Или еще лучше сразу Атом 6HV взять.
  2. Из этих двух я бы брал 630-ый.
  3. Зависит от серв. К фениксу нужен внешний BEC.
  4. Можно и 10S, но тогда они должны быть с большей токоотдачей. Соответственно они дороже. 12S рулит.
NURB
Олег_1970:

отличие 6S и 12S? Я про летные качества.

Токи в системе меньше, к батареям меньше требований по токоотдаче, живучесть повышается. Летные хар-ки меняются но сказать КАК именно, сложно по причине индивидуальности восприятия.

начинающиму хватит и 6S?

6S более чем летабельная силовая. зависит ЧТО и КАК летать.

про моторы - так какой лучше взять?

сток отлично летает. скорпионы хорошие двигатели но не единственные в своем роде, есть варианты. пробуйте, экспериментируйте и подбирайте двиг под себя.

Контроник, я так понял там есть BЕС А на Феникс?

в контронике обычно есть. в фениксе версии “ICE” тоже есть. Зависит от модели регулятора. читайте внимательно описание характеристик пир выборе регулятора под свою мо-о установку.

вроде 12S описывается, а некоторые 10S ставят.

можно поставить и 8S и это будет тоже вариант. каждый собирает модель под себя. не забывайте что батареи надо ещё как-то заряжать 😎

morro_lucky:

лучше сразу Атом 6HV взять.

а обосновать?

Олег_1970

Юрий еще раз спасибо.
По повода мотора, 630 кажется тоже лучше он и расчитан на 12S, я подглядел.
Мне как то Трекс больше по сердцу и по запасным частям.
Алексей спасибо!

Покоритель_Неба

Мой вроде бы финальный сетап:
T-rex600esp/Kontronik Tango 45-07, 13 пиньон/CC 80HV/CC Bec Pro/JR8717 перекос, JR8900 хвост/Mikado V-bar 5/6Sx2 2650 mah, Борт 2S 1100
В планах переход на шестерню от 700 мод 1, 3-ий подшипник поддержки вала мотора

Nikolik
NURB:

а обосновать?

Я думаю дело в качестве исполнения + полетных характеристиках ибо АП у Атома позволяет выполнять фигуры более четко. Уже были в форуме разговоры о том что банально пирофлип на нем делается легче. Причем это мнение не одного человека.
У меня 500ка Атом причем со стоковым регулем и двигателем, если сравнивать многие пункты с Т-Rex 500 (который у меня тоже есть), Align сильно проигрывает при прочих равных стоимостях запасных частей, но более высоким качеством даже металла.
Плюс Атом 6ка изначально летает на 12 банках (может конечно для кого-то это минус). В общем я думаю это отдельные темы и сдесь ОФФ топ, тем более автор определился.

NURB

да… вот ещё что - не полетав на стоке не с чем будет сравнивать ни двигатели ни батареи ни регуляторы ни летные характеристики.

Олег_1970
NURB:

да… вот ещё что - не полетав на стоке не с чем будет сравнивать ни двигатели ни батареи ни регуляторы ни летные характеристики.

Ну это как раз не сложно будет сделать, уже нашел наборчик, там даже акк 6S дают.

roytman

На больших вертах я бы советовал ставить внешний бек. Надежнее, ИМХО.

12 банок на порядок веселее будут летать, 6S на 600 рексе это уже прошлое.