Скорпион 8-ка или 6-ка для 450-го рекса?

Polski
Tornado3000:

А не маловаты обороты, или пиньеном компенсить? И мощность у него какая интересно?

  • это важно? - двигло за 12 баксов для 450 - это же просто интересно хотяб в руках подержать ))), понятно что летать на нем только блинчиком, а пиньен на него 13зуб - этого хватит для полетов в гувернере на 2800об ОР… конечно как серьезный мотор он даже не рассматривается )
Tornado3000:

А Турниджи X500-4000 как

  • что это?
Tornado3000

X500-4000 надпись на двигле, а на сайте значится как Е500
вот ссыль www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

Polski:

конечно как серьезный мотор он даже не рассматривается

А какой серьезный? От Скорпов тоже проблемы, если судить по отзывам. А сколько Хайвольт стоит на 450?

Polski

200 ватт - это нормальная мощность для 250 рекса, на 450 - его хватит на спокойные полеты, любой резкий маневр будет сопровождаться просадкой и так пока дым из него не пойдет… а какие праблы от скорпов? - летают на них и летать будут!, у меня лежит - даже не думаю избавлятся… интересно где это про скорповские движки плохие отзывы, я знаю одно точно - и среди них затесались не качественные китайси, но в большинстве свое - хорошие двиги, на 6ке обязательно нужно подшипники на локтайт садить к валу, чтобы вал не прокручивался в обойме подшипника… да и вообще 4400 kV - это перебор - такие двиги нуждаются в постоянном контроле и периодической замене валов и подшипников - при интесивных и агрессивных полетах, эдак раз в месяц, два… но мало кто за этим следит, а потом когда вал начинает болтаться, а подшипник разваливается (некоторые даже умудряются разбить посадочное гнездо главного подшипника или пол статора до проводов магнитами стесать) - люди пишут что скорп - говно, ну извиняйте ни один двиг на таких оборотах не будет жить долго, взяли драйв - будте добры его периодически мыть и кормить…

  • про хайвольт узнайте в инете, по названию в поисковике находится, по цене тоже с ним, я не знаю сегодняшних расценок…

но кстати этот 200 ваттный двиг можно перемотать иначе, и если магниты там хорошие из него получится высосать еще ват 100 ))), но я чет сомневаюсь что там магниты хорошие…

Oleg_fly
Polski:

idProduct=9021&Product_Name=Turnigy_Typhoon_2215H_Brushless_450-Size_Heli_Motor_3550kv"]такой вот[/URL] заказать, но на момент заказа их не было, в след раз… но опять же не ради того чтобы на нем летать, а чтобы удовлетворить любопытство…

Я заказал - получил.
Пока лежал - планировал его поставить на другую эелектричку 400-ку.
Но на моем 450-м Рексе - стояла Скорпион 8-ка + Кастл 45 - после хорошего краша (со всей дури об стенку) - погнул чуток вал двигателя и нижний одшипник загудел. В принципе еще с десяток полетов отлетал после восстановления - но неприятные звуки… особенно на повышенных оборотах… короче решил я его снять, заказал новый вал и подшипники на Скорпа… А что б не скучать - поставил этого Тайфуна 2215.
Шестерня - 13 зубов. Настройки в регуле - вообще не менял - везде стоял режим Говернер Хай.
Ну что сказать - я лично не заметил разницы. Че то было ощущение - что чуток он послабее, но вроде тик-таки практически так же делаются. Во всяком случае - чуток он помягче, что ли… Тут обективно сложно сказать… т.к. и погода уже похуже - ветер каждый день, и летаешь пореже … Но свои 12 долларов этот движок стоит.
Во всяком случае - как отремонтирую скорпион - верну его на Рекса, а этот движок встанет на другой верт - он и полегче Рекса и по размерам чуток поменьше.

На забугорных форумах про этот Тайфун пишут, что он якобы не 3550 kV - а все 3900… Не знаю, я не заметил сильного повышения оборотов, по сравнению со Скорпом 8-ка (3590 kV). Возможно мощность его чуток поменьше Скорпа 8-ки, но больше, чем у стокового ALIGN из кита SE V2 - это точно!!!

Так что - отличный движок.

Кстати - такие же движки - тайфуны, но только для 500-ки - хвалили ребята, которые на них летают…

😃

P.S. Добавлю для справки: мой РЕКС 450 SE V2 - весит 690 грамм без аккамулятора. Ну добавить в среднем 180 грамм на аккумулятор - вот взлетный вес. Скорпиона 8-ки - хватает с головой, по моим настройкам обротов - еще запас есть… да пока не нужен, мне и так хватает на все…

😃

Polski
Oleg_fly:

Так что - отличный движок.

пасибо!
убедил, теперь точно закажу, поиздеваться над ним )))

HikeR
Serёga:

Ну и смотрю обмотку сделали 1 проводом.

а что, это вдруг стало страшным недостатком? в любом случае на этой серии моторов 5-ти проводная намотка, проверено на 6Т, 7Т и 9Т заказанные в течении 2-х месяцев.

FRUKT:

Родной Скорпион 6-ка выдаёт 525вт., родная 8-ка выдаёт 475вт.

для уточнения, эти цифры - пиковые, или моторы могут рассеивать такую мощность в течении 8-10 минут?

Polski:

я вот хотел в свое время такой вот заказать, но на момент заказа их не было, в след раз… но опять же не ради того чтобы на нем летать, а чтобы удовлетворить любопытство…

не знаю, какие магниты стоят на хайвольтах и скорпионах, но замена ротора между TP 2415-07T и Typhoon 2215H дала разницу в ~100rpm, что я отношу к погрешности. для TP указывают магниты 45SH (раньше и на странице самого мотора было написано, теперь почему-то убрали), при равном весе роторов, да и практически полной идентичности конструкции можно предположить и одинаковые магниты. а сказать, что 45SH хреновые магниты я не решусь.
далее, тайфун действительно превышает паспортные цифры, можно сказать, что это едиственный мотор с хоббисити, который показывает заявленный kV под нагрузкой, а не при холостом ходе, при котором на 3S акке получается примерно 3800-3900kV. оба мотора с долговременной нагрузкой в виде самолетного винта с потреблением 23-20А после 10 минут просто тёплые.

вобщем тайфун более выгоден по цене, но стоит проверить кол-во витков, китайцы любят пропустить последний виточек в обмотке. и стоит подобрать расположение кулера, он может немного смещаться при перевозке и вызывать нехилую вибрацию (после которой подшипники в утиль).

VladimirVF
HikeR:

а что, это вдруг стало страшным недостатком?

Я так понимаю многожильным проводом лучше заполнение.

HikeR:

для уточнения, эти цифры - пиковые, или моторы могут рассеивать такую мощность в течении 8-10 минут?

рассеивать - пожалуй не корректно сказано😁 Обычно рассеивают в тепло. Лучше пусть поглощают.
пишут так “Max Continuous Current 52 Amps”
Это какая-то фантастика.

А как народ отзывается насчет этого двигла к 450? www.hobbycity.com/hobbycity/s...i_Motor_3700kv

Я других моторов не пробовал, поэтому сравнить не с чем. Но тик-таки и петли получаются. Прыгает весело. Почти не греется (правда сейчас холодно).

100xanoff:

У меня был такой.
По мощьности между 6кой и 8кой скорпом

По Kv наверно да. У меня 13-ый пиньен, полка 80-90(точно не скажу она у меня слайдером на аппе). 3000 - без нагрузки, 2700-2800-с нагрузкой.
Подозреваю что стоит попробовать 11-ый.

Tornado3000
100xanoff:

У меня был такой.
По мощьности между 6кой и 8кой скорпом

А сейчас, как я понимаю, другой? Какой? И в чем причина замены на другой?

Естественно, не просто так про движки спрашиваю. Немного начал поднимать свой уровень пилотажа и начинаю понимать, что движок нужен по мощнее. Условно говоря - перейти от “висения” и вялых пролетов к более маневренному пилотажу. Какие сейчас все-таки движки самые популярные для 450-тки?
Может кто-то ответить?
Ну и соответственно какие регули применяются с ними.

FRUKT
Tornado3000:

Какие сейчас все-таки движки самые популярные для 450-тки?
Ну и соответственно какие регули применяются с ними.

Ни знаю какие движки наиболее популярные, тут вопрос индивидуальный для каждого пилота, но много моих знакомых летают на Скорпионах:)
От себя скажу, что такой же вопрос возник и уменя после первого лётного сезона, когда потихоньку начал переходить от висения к пролётам и начальному пилотажу. Стокового мотора и регуля уже явно не хватало.
В итоге сейчас летаю на 8-м Скорпионе с 13-м пиньёном, 45А Скорпионовском регуле и паках Rhino 2250mAh 25C. Такой комплект меня полностью устраивает… пока устраивает😁

Oleg_fly
FRUKT:

Ни знаю какие движки наиболее популярные, тут вопрос индивидуальный для каждого пилота, но много моих знакомых летают на Скорпионах:)
От себя скажу, что такой же вопрос возник и уменя после первого лётного сезона, когда потихоньку начал переходить от висения к пролётам и начальному пилотажу. Стокового мотора и регуля уже явно не хватало.
В итоге сейчас летаю на 8-м Скорпионе с 13-м пиньёном, 45А Скорпионовском регуле и паках Rhino 2250mAh 25C. Такой комплект меня полностью устраивает… пока устраивает😁

+1
Да, что бы голову не ломать - берем самое популярное (читай СКОРПИОН 8-ку) - и летаем. Еще плюс Скорпиона - достаточно доступны ремкомплекты - подшипники и валы… Может и для других моторов все есть, но для Скорпиона - все есть на популярных сайтах магазинах…

А стоковые мотор и регуль - ага, в начале лета я подошел в плотную к роллам и флипам… короче к инверту. Перенастроил кривые, обороты побольше, лопасти карбон, шестерня 13 зубов… Ну можно летать, все можно делать, даже слабое подобие Тиктаков… Но - мотор стоковый от 450 SE V2 - горяченный после полета - УЖОС!!! Я не стал ждать, пока он у меня заклинит в воздухе - и заказал-поставил Скорпион 8-ку. И мощности прибавилось и не греется вообще (в Астрахани летом 35 градусов - обычная температура…).

😃

Polski
Oleg_fly:

450 SE V2 - горяченный после полета - УЖОС

угу, а еще они иногда начинают дымить!, и - привет земля )))
я для определился окончательно - хайвольт+феникс 45… и ничего больше не надо… поставил скорпа 8ку тут недавно, и не то совсем нето - увы отвык от нее совсем…

VladimirVF
Tornado3000:

А как народ отзывается насчет этого двигла к 450? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Ну этот мотор точно не дымит 😃 Я пока начинаю, но умудрился засадить тиктаками и дерганьем батарею (туринги 2200 20с) вместо стандартных 5мин за 3м30с. Мотор нагрелся не сильно.

kostya_kos

Купил себе летом 8-ку скорпион…и не жалею, думал может 6-ку взять, но отказался от этой идеи посмотрев видео и полёты людей…Вообщем мотором доволен- летал 3 месяца на 11-том пиньёне- 13-й сначала показался ядрёным, ну так и оставил 11-й…Сейчас жду регулятор летаю на старом моторе…Приедет регуль поставлю 12-й пиньён и вперёд…

8 days later
sf73

Господа, сегодня испытал тот комплект, который в заголовке топика, с новым аккумулятором. 3400 оборотов ОР на кривой 100…90…100 и шестерне 13T (и деревянных лопастях 😉. Дело было в слабых акках,а так движок очень мощный. Так что рекомендую. За 15 баксов против 50 у скорпиона - хороший выигрыш.

FRUKT
sf73:

3400 оборотов ОР на кривой 100…90…100 и шестерне 13T (и деревянных лопастях 😉.

Не нужно на деревяшках такие обороты крутить, рискуешь получить оторвавшейся лопастью в лоб😈

sf73

Да и вообще на клоне 450-го летать на таких оборотах если честно стремновато, это как разгоняться до 140 на жигулях. Щелкаю в Idle 2 (обороты 3400) c Idle 1 (обороты 2800) и визуально нехорошо верту становиться, скрипит дрожит…Управляемость ухудшается, как ни странно 😉
Хотя в Idle 1 запас по мощи сумасшедший, воронки крутит и обороты ни разу не проседают, виражит как истребитель, с таким ревом-рычанием, может и встроенный гувернер в ESC помогает не падать оборотам.