Скорпион 8-ка или 6-ка для 450-го рекса?
Ну и смотрю обмотку сделали 1 проводом.
а что, это вдруг стало страшным недостатком? в любом случае на этой серии моторов 5-ти проводная намотка, проверено на 6Т, 7Т и 9Т заказанные в течении 2-х месяцев.
Родной Скорпион 6-ка выдаёт 525вт., родная 8-ка выдаёт 475вт.
для уточнения, эти цифры - пиковые, или моторы могут рассеивать такую мощность в течении 8-10 минут?
я вот хотел в свое время такой вот заказать, но на момент заказа их не было, в след раз… но опять же не ради того чтобы на нем летать, а чтобы удовлетворить любопытство…
не знаю, какие магниты стоят на хайвольтах и скорпионах, но замена ротора между TP 2415-07T и Typhoon 2215H дала разницу в ~100rpm, что я отношу к погрешности. для TP указывают магниты 45SH (раньше и на странице самого мотора было написано, теперь почему-то убрали), при равном весе роторов, да и практически полной идентичности конструкции можно предположить и одинаковые магниты. а сказать, что 45SH хреновые магниты я не решусь.
далее, тайфун действительно превышает паспортные цифры, можно сказать, что это едиственный мотор с хоббисити, который показывает заявленный kV под нагрузкой, а не при холостом ходе, при котором на 3S акке получается примерно 3800-3900kV. оба мотора с долговременной нагрузкой в виде самолетного винта с потреблением 23-20А после 10 минут просто тёплые.
вобщем тайфун более выгоден по цене, но стоит проверить кол-во витков, китайцы любят пропустить последний виточек в обмотке. и стоит подобрать расположение кулера, он может немного смещаться при перевозке и вызывать нехилую вибрацию (после которой подшипники в утиль).
А как народ отзывается насчет этого двигла к 450? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня был такой.
По мощьности между 6кой и 8кой скорпом
а что, это вдруг стало страшным недостатком?
Я так понимаю многожильным проводом лучше заполнение.
для уточнения, эти цифры - пиковые, или моторы могут рассеивать такую мощность в течении 8-10 минут?
рассеивать - пожалуй не корректно сказано😁 Обычно рассеивают в тепло. Лучше пусть поглощают.
пишут так “Max Continuous Current 52 Amps”
Это какая-то фантастика.
А как народ отзывается насчет этого двигла к 450? www.hobbycity.com/hobbycity/s...i_Motor_3700kv
Я других моторов не пробовал, поэтому сравнить не с чем. Но тик-таки и петли получаются. Прыгает весело. Почти не греется (правда сейчас холодно).
У меня был такой.
По мощьности между 6кой и 8кой скорпом
По Kv наверно да. У меня 13-ый пиньен, полка 80-90(точно не скажу она у меня слайдером на аппе). 3000 - без нагрузки, 2700-2800-с нагрузкой.
Подозреваю что стоит попробовать 11-ый.
У меня был такой.
По мощьности между 6кой и 8кой скорпом
А сейчас, как я понимаю, другой? Какой? И в чем причина замены на другой?
Естественно, не просто так про движки спрашиваю. Немного начал поднимать свой уровень пилотажа и начинаю понимать, что движок нужен по мощнее. Условно говоря - перейти от “висения” и вялых пролетов к более маневренному пилотажу. Какие сейчас все-таки движки самые популярные для 450-тки?
Может кто-то ответить?
Ну и соответственно какие регули применяются с ними.
Какие сейчас все-таки движки самые популярные для 450-тки?
Ну и соответственно какие регули применяются с ними.
Ни знаю какие движки наиболее популярные, тут вопрос индивидуальный для каждого пилота, но много моих знакомых летают на Скорпионах:)
От себя скажу, что такой же вопрос возник и уменя после первого лётного сезона, когда потихоньку начал переходить от висения к пролётам и начальному пилотажу. Стокового мотора и регуля уже явно не хватало.
В итоге сейчас летаю на 8-м Скорпионе с 13-м пиньёном, 45А Скорпионовском регуле и паках Rhino 2250mAh 25C. Такой комплект меня полностью устраивает… пока устраивает😁
Ни знаю какие движки наиболее популярные, тут вопрос индивидуальный для каждого пилота, но много моих знакомых летают на Скорпионах:)
От себя скажу, что такой же вопрос возник и уменя после первого лётного сезона, когда потихоньку начал переходить от висения к пролётам и начальному пилотажу. Стокового мотора и регуля уже явно не хватало.
В итоге сейчас летаю на 8-м Скорпионе с 13-м пиньёном, 45А Скорпионовском регуле и паках Rhino 2250mAh 25C. Такой комплект меня полностью устраивает… пока устраивает😁
+1
Да, что бы голову не ломать - берем самое популярное (читай СКОРПИОН 8-ку) - и летаем. Еще плюс Скорпиона - достаточно доступны ремкомплекты - подшипники и валы… Может и для других моторов все есть, но для Скорпиона - все есть на популярных сайтах магазинах…
А стоковые мотор и регуль - ага, в начале лета я подошел в плотную к роллам и флипам… короче к инверту. Перенастроил кривые, обороты побольше, лопасти карбон, шестерня 13 зубов… Ну можно летать, все можно делать, даже слабое подобие Тиктаков… Но - мотор стоковый от 450 SE V2 - горяченный после полета - УЖОС!!! Я не стал ждать, пока он у меня заклинит в воздухе - и заказал-поставил Скорпион 8-ку. И мощности прибавилось и не греется вообще (в Астрахани летом 35 градусов - обычная температура…).
😃
450 SE V2 - горяченный после полета - УЖОС
угу, а еще они иногда начинают дымить!, и - привет земля )))
я для определился окончательно - хайвольт+феникс 45… и ничего больше не надо… поставил скорпа 8ку тут недавно, и не то совсем нето - увы отвык от нее совсем…
А как народ отзывается насчет этого двигла к 450? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну этот мотор точно не дымит 😃 Я пока начинаю, но умудрился засадить тиктаками и дерганьем батарею (туринги 2200 20с) вместо стандартных 5мин за 3м30с. Мотор нагрелся не сильно.
Купил себе летом 8-ку скорпион…и не жалею, думал может 6-ку взять, но отказался от этой идеи посмотрев видео и полёты людей…Вообщем мотором доволен- летал 3 месяца на 11-том пиньёне- 13-й сначала показался ядрёным, ну так и оставил 11-й…Сейчас жду регулятор летаю на старом моторе…Приедет регуль поставлю 12-й пиньён и вперёд…
Господа, сегодня испытал тот комплект, который в заголовке топика, с новым аккумулятором. 3400 оборотов ОР на кривой 100…90…100 и шестерне 13T (и деревянных лопастях 😉. Дело было в слабых акках,а так движок очень мощный. Так что рекомендую. За 15 баксов против 50 у скорпиона - хороший выигрыш.
3400 оборотов ОР на кривой 100…90…100 и шестерне 13T (и деревянных лопастях 😉.
Не нужно на деревяшках такие обороты крутить, рискуешь получить оторвавшейся лопастью в лоб😈
Да и вообще на клоне 450-го летать на таких оборотах если честно стремновато, это как разгоняться до 140 на жигулях. Щелкаю в Idle 2 (обороты 3400) c Idle 1 (обороты 2800) и визуально нехорошо верту становиться, скрипит дрожит…Управляемость ухудшается, как ни странно 😉
Хотя в Idle 1 запас по мощи сумасшедший, воронки крутит и обороты ни разу не проседают, виражит как истребитель, с таким ревом-рычанием, может и встроенный гувернер в ESC помогает не падать оборотам.