CopterX 450SE V2 (Flyer 450SE) 4-Blade

Саныч67
Ufolog:

Более-менее доступный по ценам и приличный по размерам, интересующий ротор (четырех-лопастник от CopterX) есть именно для этого размера.

Мне кажеться заниматься копиями просто рановато. До первого падения. Да и копии 450 размера маловаты.
А разобьете будет жалко до слез.
Не стоит этим заниматься на этом этапе. Ну только если поставить на полку.

AlexN

Не будет оно летать с четырьмя лопастями вообще.
Это уже получается флайбарлесс система, стабилизация нужна электронная соответствующая.

Саныч67
AlexN:

оно летать с четырьмя лопастями вообще.

А с тремя?

Ufolog

Спасибо за советы! Собственно не обязательно их было пихать и в эту тему, т.к. они присутствуют практически во всех подобных темах и являются само-собой разумеющимися. Мне кажется, что не рано, тем более я же написал, что для первых полетах буду брать другой верт, 450 наиболее предпочтителен именно из-за той системы (я собственно вертик из-за нее и захотел), разобьем - будем чинить, не проблема, ну и он действительно в основном ради полки будет браться.
Про стабилизацию будем думать, когда придет нужная голова и попробуем на ней поднять, может и без нее обойдемся.

Ufolog
Саныч67:

Удачи…

Спасибо, очень ценное пожелание.

Ufolog

Взял таки сегодня “вертолет” (rcopen.com/forum/f28/topic162124), клон 450-го, под эксперименты и обучение. Хотя продавец и обещал, что с вертиком все в порядке и он не падал, на деле все оказалось совсем не так, а именно: грубо поставленный двигатель перекосил ведущую шестерню, механизм изменения шага хвостового ротора собран без фиксации, в одном месте был сильно перетянут (возможно сам закрутился, в результате жесткая ступенька при смене шага), голова основного ротора собрана соответствующе, все криво, косо, да еще и сломано, верт падал, рама гнутая, сервы беззубые, правда в коробке с хламом нашлись и нормальные.

Обидно, вроде на одном форуме, в одном районе, даже поле одно для полетов… Как так можно?

Короче завтра идем в ближайший магазин за рамкой вала стабилизатора. Отсюда вопрос - можно ли ставить металлическую рамку на пластиковую голову?

Ну и еще вопрос - где можно почитать про настройку управления(завязка каналов, аппа WFLY09)?

Саныч67
Ufolog:

где можно почитать про настройку управления(завязка каналов, аппа WFLY09)

  1. Что интересует по настройке управления.

  2. И что Вы называете “завязкой каналов”?

механизм изменения шага хвостового ротора собран без фиксации, в одном месте был сильно перетянут (возможно сам закрутился, в результате жесткая ступенька при смене шага), голова основного ротора собрана соответствующе, все криво, косо, да еще и сломано, верт падал, рама гнутая, сервы беззубые, правда в коробке с хламом нашлись и нормальные.
Обидно, вроде на одном форуме, в одном районе, даже поле одно для полетов… Как так можно?

  1. В этом и есть основная проблема барахолки. Не повезло…
Ufolog:

Отсюда вопрос - можно ли ставить металлическую рамку на пластиковую голову?

  1. Не понятно что Вы купили. В обьявлении о продажи фото нет. Подозреваю, что ЭТО
    Теоретически можно. Но лучше прикрепить фото, того что Вы купили.
    Фото головы крупным планом
Ufolog

1, 2. Да пока не нашел внятно и на русском, что к каким каналам цепляется, какие микшеры нужны.

  1. Я не особо расстроился, все равно ковыряться интереснее, чем сразу готовая модель, просто убило такое отношение 😦 и вроде сами моделисты (самолетчики), но культура сборки на нуле, страшно как-то на поле теперь выползать 😃

  2. Ну да, именно этот клон, с всей обвеской.

Саныч67
Ufolog:

что к каким каналам цепляется, какие микшеры нужны.

  1. Если речь о подключении в приемник.
    То левая серва головы - 1кан,
    правая - 6канал,
    задния - 2канал,
    регулятор - 3канал,
    гиро - 4канал
    Минус снизу.
Ufolog:

Ну да, именно этот клон, с всей обвеской

Не следовало брать Б\У, а что приобрели в комплекте кроме тушки?

Ufolog

Минус снизу - это про что? 😃

Брал Б/У исключительно в целях разобраться и убить, в комплекте были сервы, двигатель, регуль, гироскоп, ну и куча в основном бесполезного хлама.

В планах все равно CopterX, но над ним уже жалко издеваться 😃

Саныч67
Ufolog:

Минус снизу - это про что?

Это на всякий случай…

Ufolog:

в целях разобраться и убить

Получилось?

Ufolog

В процессе 😃
Сегодня взял новые сервы 😃

Ufolog

Привели в порядок голову, подскакиваем, висит вертикально, не гуляет, но вот балка крутится против часовой стрелки (если смотреть на верт сверху) и все тут, пробовали уже и без гироскопа, и с жесткой фиксацией ХР, ничего не помогает.
Может винт действовать не эффективно из-за слишком большого шага? Просто последние попытки были с зажатым винтом, в крайнем положении.

Serjiki
Ufolog:

Привели в порядок голову, подскакиваем, висит вертикально, не гуляет, но вот балка крутится против часовой стрелки (если смотреть на верт сверху) и все тут, пробовали уже и без гироскопа, и с жесткой фиксацией ХР, ничего не помогает.
Может винт действовать не эффективно из-за слишком большого шага? Просто последние попытки были с зажатым винтом, в крайнем положении.

у меня крутило так же из-за того что шестерня (на редукторе в теле вертолета, на которую ремень одевается) прокручивалась на валу… разбирал проклеил… стало норм.

попробуйте держать рукой хвостовые лопасти, а другой проворачивать основной ротор… если где-то прокруты - увидите.

Ufolog:

Привели в порядок голову, подскакиваем, висит вертикально, не гуляет, но вот балка крутится против часовой стрелки (если смотреть на верт сверху) и все тут, пробовали уже и без гироскопа, и с жесткой фиксацией ХР, ничего не помогает.
Может винт действовать не эффективно из-за слишком большого шага? Просто последние попытки были с зажатым винтом, в крайнем положении.

а… и про шаги…
как мне советовали, да и сам убедился…
в момент отрыва от земли стик газа должен выводить примерно 60%-65% оборотов… а то хвостовой ротор не достаточно уверенно будет вытягивать хвост…

Ufolog

Не прокручивается ничего, уже проверили. 😦