CopterX 450SE V2 (Flyer 450SE) 4-Blade

Ufolog

Хочу собрать такой вертолет (с перспективой одевания в копийный корпус).

На сайте www.ehirobo.com есть все необходимые комплектующие, но заказать все за один раз не получается, не хочется превышать таможенный лимит (для уменьшения стоимость была идея взять AE версию и доукомплектовать ее необходимыми карбоновыми деталями, в частности раму, но честно говоря такой вариант не очень нравится). Нашел еще такой вариант hobby-wing.com/flier-450se-rc-helicopter-kit.html и подумал заказать этот (в довесок взять акков, зарядку), а систему для четырех лопастей с ehirobo + стандартную электронику для CopterX и прочую красивую мелочевку.

Теперь стою перед дилеммой, а стоит ли собирать такую солянку (в смысле разные производители)?

Пробовал ли кто Flyer 450SE V2, как оно?
Так же не понял что присутствует в данном ките и шлет ли www.hobby-wing.com в Россию.

Может знающие и бывалые подскажут что? 😵

AlcoNaft43

корпуса для 450 есть на хоббисити, там же и электроника. Если в корпус ставить, то имхо все равно какая рама, а голову все равно менять тогда можно тогда и HK450 взять. там же дешовые акки и зарядки.

Ufolog

Ну хорошо, рама (тут надо помнить, что может гнуться и все такое), а хвост? Пластик? При установке железной головы надо будет и хвост сменить.

Саныч67
Ufolog:

Может знающие и бывалые подскажут что?

Ваш вопрос слегка размыт. Так сказать, “не конкретен”.
Сформулируйте по конкретней. Не совсем понятно чего Вы желаете.
Вот хороший , пример.
На мой взгляд. как надо задавать вопросы и в ответ получить кучу информации.
Тоже не плохо
С Уважением Саныч.

AlcoNaft43
Ufolog:

Ну хорошо, рама (тут надо помнить, что может гнуться и все такое), а хвост? Пластик? При установке железной головы надо будет и хвост сменить.

В пластиковом хвосте HK особых проблем нет. Вал с пластиковой шестерней можно заменить на метал и все. Я поставил сейчас метал хвост от клона с ебая, разницы не чувствую, разбирать сложнее.

VladimirVF

Или берите Copter AE и не заморачивайтесь с карбоном, хуже летать не будет. Основной минус это алюминиевые плавники, но вы же их ставить не будете! А карбоновые щечки и на и-бее есть, а то на ехиробе на них цена высокая.
На 4 лопасти нужен V-bar или я не прав?

Ufolog

Вопросы такие:
Каково качество CopterX продукции?
Каково качество Flyer 450SE V2?
Что же входит в данный(hobby-wing.com/flier-450se-rc-helicopter-kit.html) комплект, то что на верхней фотке или на нижних?

AlcoNaft43
Ufolog:

Вопросы такие:
Каково качество CopterX продукции?
Каково качество Flyer 450SE V2?
Что же входит в данный(hobby-wing.com/flier-450se-rc-helicopter-kit.html) комплект, то что на верхней фотке или на нижних?

Нормальное качество коптера, все летает. Тот что Флайер - тож самое на ебае продается за 80 баков с доставкой без конопы.

Саныч67
Ufolog:

Каково качество CopterX продукции?

Нормальное качество. За эти деньги.
Если для Вас не критична разница в 100у.е, между АЕ и SE V2, возьмите за 159у.е. Выживаемость карбона значительно выше.
Хотя по моему не важно, что закрывает копийный фюзеляж.
В расход первым пойдет он.

Ufolog:

Каково качество Flyer 450SE V2?

Лично не знаком, но это вертолеты одной ценовой ниши. И ждать чего то особенного не стоит.

Ufolog:

комплект, то что на верхней фотке или на нижних?

То что внизу. Это вариант комплектации.

А теперь вопросы от Саныча.

  1. Это у Вас первый вертолет?
  2. Зачем Вам на 450 копийный фюзеляж.
Ufolog
Саныч67:

А теперь вопросы от Саныча.

  1. Это у Вас первый вертолет?
  2. Зачем Вам на 450 копийный фюзеляж.
  1. Думаю он станет вторым, планирую на днях взять другой клон с рук, для первых полетов.
  2. Более-менее доступный по ценам и приличный по размерам, интересующий ротор (четырех-лопастник от CopterX) есть именно для этого размера.
Саныч67
Ufolog:

Более-менее доступный по ценам и приличный по размерам, интересующий ротор (четырех-лопастник от CopterX) есть именно для этого размера.

Мне кажеться заниматься копиями просто рановато. До первого падения. Да и копии 450 размера маловаты.
А разобьете будет жалко до слез.
Не стоит этим заниматься на этом этапе. Ну только если поставить на полку.

AlexN

Не будет оно летать с четырьмя лопастями вообще.
Это уже получается флайбарлесс система, стабилизация нужна электронная соответствующая.

Саныч67
AlexN:

оно летать с четырьмя лопастями вообще.

А с тремя?

Ufolog

Спасибо за советы! Собственно не обязательно их было пихать и в эту тему, т.к. они присутствуют практически во всех подобных темах и являются само-собой разумеющимися. Мне кажется, что не рано, тем более я же написал, что для первых полетах буду брать другой верт, 450 наиболее предпочтителен именно из-за той системы (я собственно вертик из-за нее и захотел), разобьем - будем чинить, не проблема, ну и он действительно в основном ради полки будет браться.
Про стабилизацию будем думать, когда придет нужная голова и попробуем на ней поднять, может и без нее обойдемся.

Ufolog
Саныч67:

Удачи…

Спасибо, очень ценное пожелание.

Ufolog

Взял таки сегодня “вертолет” (rcopen.com/forum/f28/topic162124), клон 450-го, под эксперименты и обучение. Хотя продавец и обещал, что с вертиком все в порядке и он не падал, на деле все оказалось совсем не так, а именно: грубо поставленный двигатель перекосил ведущую шестерню, механизм изменения шага хвостового ротора собран без фиксации, в одном месте был сильно перетянут (возможно сам закрутился, в результате жесткая ступенька при смене шага), голова основного ротора собрана соответствующе, все криво, косо, да еще и сломано, верт падал, рама гнутая, сервы беззубые, правда в коробке с хламом нашлись и нормальные.

Обидно, вроде на одном форуме, в одном районе, даже поле одно для полетов… Как так можно?

Короче завтра идем в ближайший магазин за рамкой вала стабилизатора. Отсюда вопрос - можно ли ставить металлическую рамку на пластиковую голову?

Ну и еще вопрос - где можно почитать про настройку управления(завязка каналов, аппа WFLY09)?