CopterX 450SE V2 (Flyer 450SE) 4-Blade
Хочу собрать такой вертолет (с перспективой одевания в копийный корпус).
На сайте www.ehirobo.com есть все необходимые комплектующие, но заказать все за один раз не получается, не хочется превышать таможенный лимит (для уменьшения стоимость была идея взять AE версию и доукомплектовать ее необходимыми карбоновыми деталями, в частности раму, но честно говоря такой вариант не очень нравится). Нашел еще такой вариант hobby-wing.com/flier-450se-rc-helicopter-kit.html и подумал заказать этот (в довесок взять акков, зарядку), а систему для четырех лопастей с ehirobo + стандартную электронику для CopterX и прочую красивую мелочевку.
Теперь стою перед дилеммой, а стоит ли собирать такую солянку (в смысле разные производители)?
Пробовал ли кто Flyer 450SE V2, как оно?
Так же не понял что присутствует в данном ките и шлет ли www.hobby-wing.com в Россию.
Может знающие и бывалые подскажут что? 😵
корпуса для 450 есть на хоббисити, там же и электроника. Если в корпус ставить, то имхо все равно какая рама, а голову все равно менять тогда можно тогда и HK450 взять. там же дешовые акки и зарядки.
HK450 весь пластмассовый.
У него рама железная
aerololo.free.fr/articles.php?lng=fr&pg=548
Ну хорошо, рама (тут надо помнить, что может гнуться и все такое), а хвост? Пластик? При установке железной головы надо будет и хвост сменить.
Ну хорошо, рама (тут надо помнить, что может гнуться и все такое), а хвост? Пластик? При установке железной головы надо будет и хвост сменить.
В пластиковом хвосте HK особых проблем нет. Вал с пластиковой шестерней можно заменить на метал и все. Я поставил сейчас метал хвост от клона с ебая, разницы не чувствую, разбирать сложнее.
Или берите Copter AE и не заморачивайтесь с карбоном, хуже летать не будет. Основной минус это алюминиевые плавники, но вы же их ставить не будете! А карбоновые щечки и на и-бее есть, а то на ехиробе на них цена высокая.
На 4 лопасти нужен V-bar или я не прав?
Вопросы такие:
Каково качество CopterX продукции?
Каково качество Flyer 450SE V2?
Что же входит в данный(hobby-wing.com/flier-450se-rc-helicopter-kit.html) комплект, то что на верхней фотке или на нижних?
Вопросы такие:
Каково качество CopterX продукции?
Каково качество Flyer 450SE V2?
Что же входит в данный(hobby-wing.com/flier-450se-rc-helicopter-kit.html) комплект, то что на верхней фотке или на нижних?
Нормальное качество коптера, все летает. Тот что Флайер - тож самое на ебае продается за 80 баков с доставкой без конопы.
Каково качество CopterX продукции?
Нормальное качество. За эти деньги.
Если для Вас не критична разница в 100у.е, между АЕ и SE V2, возьмите за 159у.е. Выживаемость карбона значительно выше.
Хотя по моему не важно, что закрывает копийный фюзеляж.
В расход первым пойдет он.
Каково качество Flyer 450SE V2?
Лично не знаком, но это вертолеты одной ценовой ниши. И ждать чего то особенного не стоит.
комплект, то что на верхней фотке или на нижних?
То что внизу. Это вариант комплектации.
А теперь вопросы от Саныча.
- Это у Вас первый вертолет?
- Зачем Вам на 450 копийный фюзеляж.
А теперь вопросы от Саныча.
- Это у Вас первый вертолет?
- Зачем Вам на 450 копийный фюзеляж.
- Думаю он станет вторым, планирую на днях взять другой клон с рук, для первых полетов.
- Более-менее доступный по ценам и приличный по размерам, интересующий ротор (четырех-лопастник от CopterX) есть именно для этого размера.
Более-менее доступный по ценам и приличный по размерам, интересующий ротор (четырех-лопастник от CopterX) есть именно для этого размера.
Мне кажеться заниматься копиями просто рановато. До первого падения. Да и копии 450 размера маловаты.
А разобьете будет жалко до слез.
Не стоит этим заниматься на этом этапе. Ну только если поставить на полку.
Не будет оно летать с четырьмя лопастями вообще.
Это уже получается флайбарлесс система, стабилизация нужна электронная соответствующая.
оно летать с четырьмя лопастями вообще.
А с тремя?
Спасибо за советы! Собственно не обязательно их было пихать и в эту тему, т.к. они присутствуют практически во всех подобных темах и являются само-собой разумеющимися. Мне кажется, что не рано, тем более я же написал, что для первых полетах буду брать другой верт, 450 наиболее предпочтителен именно из-за той системы (я собственно вертик из-за нее и захотел), разобьем - будем чинить, не проблема, ну и он действительно в основном ради полки будет браться.
Про стабилизацию будем думать, когда придет нужная голова и попробуем на ней поднять, может и без нее обойдемся.
может и без нее обойдемся.
Удачи…
Удачи…
Спасибо, очень ценное пожелание.
А с тремя?
С тремя: rcopen.com/blogs/15281/3979
Взял таки сегодня “вертолет” (rcopen.com/forum/f28/topic162124), клон 450-го, под эксперименты и обучение. Хотя продавец и обещал, что с вертиком все в порядке и он не падал, на деле все оказалось совсем не так, а именно: грубо поставленный двигатель перекосил ведущую шестерню, механизм изменения шага хвостового ротора собран без фиксации, в одном месте был сильно перетянут (возможно сам закрутился, в результате жесткая ступенька при смене шага), голова основного ротора собрана соответствующе, все криво, косо, да еще и сломано, верт падал, рама гнутая, сервы беззубые, правда в коробке с хламом нашлись и нормальные.
Обидно, вроде на одном форуме, в одном районе, даже поле одно для полетов… Как так можно?
Короче завтра идем в ближайший магазин за рамкой вала стабилизатора. Отсюда вопрос - можно ли ставить металлическую рамку на пластиковую голову?
Ну и еще вопрос - где можно почитать про настройку управления(завязка каналов, аппа WFLY09)?