Нужна помощь! Падают обороты на 450ом

scar3d

пиньон на движке 11
скажем так, вопрос про кривые и про регуль с батарейками, можно исключить:
регуль временно менял на маркус сл 45(с гувернером и без), батарейки 8 штук разом сдохнуть тож не могут
среди них рино 25с, 30с и 40с.
С кривой тоже всё ок, за 10 месяцев я ее не менял.

FRUKT
scar3d:

пиньон на движке 11
регуль временно менял на маркус сл 45(с гувернером и без)

Настройки регуля у тебя не слетели случайно, тайминг например? На стоковом Элайновском регуле такое бывало у меня пару раз по непонятным причинам.
Зы: 11-й пиньён маловато будет для 8-го Скорпа, поставь 12-й и почувствуй разницу;)

scar3d

настройки регуля проверялись, да и на пробу менял, свой движок и регуль турниги,
на такой же скорп только нулевый с маркусом.
И как по вашему я мог несколько раз неправильно откалибровать оба регуля?
Поэтому можно считать что двиг+регуль исключаем.
Может еще есть продположения?

FRUKT
scar3d:

Поэтому можно считать что двиг+регуль исключаем.
Может еще есть продположения?

А ты в регуле настраивал/проверял максимальный и минимальный газ? Дело в том, что эта функция очень капризная, по крайней мере на Скорпионовском регуле уж точно. А каждый регуль настраивается под конкретный движок насколько я помню. Твои шаманства с заменой моторов и регулей для проверок пулябельности верта не привели к потере изначальной привязки регуль-мотор?Ещё раз повторю: на 8-ку Скорпа нужен 12-й пиньён, на 11-м он не докручивает по оборотам!
Ну и один глупый вопрос: а пиньён хорошо на валу мотора закреплён?
Зы: регуль не греется, контакты не отпаялись/разболтались от регуля/мотора?

scar3d

Давайте оставим электрическую часть,
регуль я калибровал, это точно, пиньон на проворачивает, котакты и все остальное не греется.
Левым стиком в полете если спокойно работать, то все норм, а если резко то как будто двигло не справляется

AlcoNaft43
scar3d:

Давайте оставим электрическую часть,
регуль я калибровал, это точно, пиньон на проворачивает, котакты и все остальное не греется.
Левым стиком в полете если спокойно работать, то все норм, а если резко то как будто двигло не справляется

Так кривая газа то какая ? Ну и может быть хвост перетянут, очень большие шаги ОР и пиньен к шестерне слишком придвинут. Все, больше вариантов нет, если исключить электронику.