А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
забыл совсем написать, от чего нападал столько ))…
в общем летаем мы спокойно себе, вокруг лыжники, а мы на дорожке лыжной стоим, она укатана хорошо и достаточно широкая, точнее это лыжная тропа пролегла через наше место… ну стоим на половине одной, не мешаем никому, тащится бабка на лыжах и говорит - “идите отсюда, туда летать, кде ваше место, типа”, ну а я что, я добрый почти вежливо ей говорю чтобы туда шла она, она возмущается, типа - “сорок лет тут живу и помру тут, а вас тут чтоб не было”, а что я еще вежливее говорю как быстро ей следовало бы удалится и не мешать нам культурно проводить время на свежем воздухе… эта карга говорит - “ну не будет вам сегодня удачи” или что то типа того… в ощем как только она скрылась из виду, я прикладываю верт в снег первый раз… хорошо что вал ОР смазал немного силиконовой, чтобы снег не намерзал - помогает очень!!!, слайдер ни разу не примерз к валу!.. а дальше краши как по маслу пошли, да еще лыжники постоянно ограничивают в свободе полета… вот так вот… угомонился я уже когда шарик на рычаге миксера совсем разболтался и бабочка выросла до неадекватных размеров (это камень в огород алана, качество деталей от pro оставляет желать лучшего)… в общем позитива море, я побил свой же рекорд по количеству падений за день и без замены лопастей… лопасти от протоса решено оставить для дальнейших испытаний - хвост многократно стал лучше!
- совет для пилотов - не спорьте с бабками-лыжниками, у них плохой глаз!.. будьте вежливы )) 😃
ну раз уж положил начало…
вертолет - аля рекс 450 с ротором от pro-версии, ременная передача на хвостъ (аля, потому что собран по частям из разных кусков вертолетов)…
все активные полеты в кадре на аккумах Рино 25С 2200 (и пара на аутрейдж с циклами около 100) - покупка конца осени 2009г… Мотор - скорп 8ка + 13пиньен, регуль - СС феникс 45, голова - Hitek 65MG (без зимних смазок), хвост - GY401+Ы9257… лопасти - пустотелый стеклопластик 335мм от МСкомпозит, серволопатки - самые легкие от КБДД … полеты без гувернера - обороты ~3350-3200 (кривые газа - прямые)…
Ссылка не работает.
все работает, браузер наверное тупит у вас…
вот мой страничка на тюбе - смотри там, последнее видео…
Добрый день!!! С появлением версий Sport и Pro у Align, в линейке 450х, появился новенький моторчек. Очень много людей, на форуме, его хвалят. Что действительно так хорош? Лучше Scorpa 8ки или уступает ему в чем-то? Если да, то чем?
Интересует сравнение именно со ScorpionOM. Спасибо
Интересует сравнение именно со ScorpionOM. Спасибо
Неужели Скорпион эталон двигателестроения? 😁
Неужели Скорпион эталон двигателестроения?
да вы что? - это самое лучшее!!!..😅
Очень много людей, на форуме, его хвалят
а хвалят его потому, что он позволяет сразу летать силовое 3D, как говорится сделали наконец то нормальный сильный стоковый двигатель…
мое мнение - если есть скорп 8ка, его точно не стоит менять на алановский новый двиг…
если есть желающие поэкспериментировать, готов поменять на время своего скорпа на прошный двиг, мне тоже было бы интересно сравнить достижения алана…
люди добрые, а подскажите пожалуйста, что можно сделать со штатными прошными сервами что бы они работали хотя бы в минус 5-10 ))
что можно сделать со штатными прошными сервами что бы они работали хотя бы в минус 5-10 ))
Выкинуть в мусорное ведро! не ставя на вертолет, прямо из коробки
Неужели Скорпион эталон двигателестроения? 😁
Эталон не эталон, а стоимость примерно одинаковая (со стоковым Align). Плюс для скорпа в наличии и валы и подшипники… В общем красота.😎 А других альтернатив пока не вижу. Не будем брать в расчет Хайвольт или Контроник… цены уже немного выше.
Не будем брать в расчет Хайвольт или Контроник… цены уже немного выше.
тут вопрос по другому надо ставить…
- существуют двигатели для сравнений и постоянных поисков, как раз - скорпы, аланы, акси, туринжи и др… - двигатели, которые часто меняются и тестируются в поисках компромисса; и двигатели для полетов в удовольствие, то есть, которые прописываются на модель практически на всегда! Двигатели от которых нельзя отказаться после пробы, как наркотик, так вот это как раз - хайвольт (в контексте 450), плеттенберг (сорри за мой французский) и контроник… после них искать компромисс нет желания больше никогда (только подшипники меняй)…
Выкинуть в мусорное ведро! не ставя на вертолет, прямо из коробки
отдать мне, я получу истинное удовольствие разбирая их на компоненты, медленно и с пристрастием…😈
Не знаю, может мне не повезло или не тот регулятор ставил, но мне Скорпион (если мы об этом говорим flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=18… ) - не понравился. Сравнивал ещё на прошлом сборном 450 вертолёте даже с этим мотором flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=18… тут же на площадке снимая один и ставя другой, и в итоге оставил Z-Power, а Скорп так и лежит в своей металической коробочке. А непонравилась его мощная не динамичность (может с гувером это и хорошо, а так плохо, не отзывается на газ), тяжёлый (в два раза) вес и жуткая прожорливость.
а Скорп так и лежит в своей металической коробочке. А непонравилась его мощная не динамичность (может с гувером это и хорошо, а так плохо, не отзывается на газ), тяжёлый (в два раза) вес и жуткая прожорливость.
что значит - не отзывается на газ? скорп 8 - это среднеоборотное тяговитое двигло под 13пиньен, в меру экономное и в меру мягкое, дури в нем придостаточно… летать по кривым на таких (3400-3600кв) движках нет смысла, особенно со слабыми акумами… я летал недавно со скорпом, вон и видео последнее ним - мотора очень жжет! и просадок практически не допускает, практически - потому что это не 6ка и оно - мягкое, в этом его прелесть…
да и потом, Федор, а как вы летаете? блин, не блин, на каких режимах сравнение шло и на каких оборотах ротора, регуль?
что можно сделать со штатными прошными сервами что бы они работали хотя бы в минус 5-10 ))
Да, ничего Вы с ними не сделаете. Бесполезно. Особенно в -10гр.
летать по кривым на таких (3400-3600кв) движках нет смысла
Ну вот а я как раз по кривым и летал, не любит Скорп изменение газа и отзывается плохо. А аккумуляторы ставил разные.
а как вы летаете? блин, не блин, на каких режимах сравнение шло и на каких оборотах ротора
Летаю без переворотов, горками, быст. пролётами, кругами, восьмёрками, резкими подъёмами и спусками, короче хватает умения для проверки мотора. Регуль Feigao 35-45А стоял тогда, обороты в идлах 3100, в них и испытывал.
Да, ничего Вы с ними не сделаете. Бесполезно. Особенно в -10гр.
Ну прямо комплекс создаётся после Ваших разговоров, и Дмитрий ругает их. А мне везёт больше всех что ли - работают замечательно на прошке и в -10, правда недолго летаю в мороз, руки быстрее мёрзнут. И прежде чем установил сервы выловил у них чёткую середину и от неё плесал. Может в этом секрет.?
И прежде чем установил сервы выловил у них чёткую середину и от неё плесал. Может в этом секрет.?
Не совсем понял, поясните пожалуйста.
Я с серв на голове, всю смазку убрал. Думалось в этом проблема. Толку ноль. Очень медленно. То ли мои минус 10, холодней Ваших. Или что то другое.
Регуль Feigao 35-45А стоял тогда
Дайте ссылку, ленивому.
Ну вот а я как раз по кривым и летал, не любит Скорп изменение газа и отзывается плохо. А аккумуляторы ставил разные.
а зачем газ менять? выставили ровную полку и вперед, не нужно его к нулю душить, а к крайним положениям стика накручивать - просто ровную полку, или на пару пунктов ниже в центре относительно максимальных точек (например - 92.91.90.91.92) - и все…
И прежде чем установил сервы выловил у них чёткую середину и от неё плесал. Может в этом секрет.?
думаю больше везение, или они просто не успевают остыть в ходе полетов, у меня первые полеты тоже бодрячком, а уже на 3м паке чувствую что медленнее раза в два становятся, особенно если постоит минут пять без движухи (хитеки 65), с другой стороны китайские клоны алана410 вообще отказались работать в такой мороз с первого полета…
Не совсем понял, поясните пожалуйста.
Я с серв на голове, всю смазку убрал. Думалось в этом проблема. Толку ноль. Очень медленно. То ли мои минус 10, холодней Ваших. Или что то другое.
Цитата:
не даст это много плюсов, там мотор в мороз тоже испытывает большие усилия при вращении, так что простым удалением смазки из редуктора проблему не решить…
не даст это много плюсов, там мотор в мороз тоже испытывает большие усилия при вращении, так что простым удалением смазки из редуктора проблему не решить…
Хотел снизить потери и облегчить работу мотора сервы. Мало помогло.
Дайте ссылку, ленивому.
Почти все пробовал начиная с 6А - работают хорошо. Использовал на 450 этот wowhobbies.com/fg-blesc-30afiegaobl30aesc-2-4s.asp…
но лучше этот BEC 3A wowhobbies.com/fg-blesc-40afiegaobl40aesc-2-6s.asp…
Оф.Сайт www.feigao.com
Суперский вертик! После сборки удалось 40 мин повисеть в форсажевском зале. Больше не получилось - опоздал. Это первый верт, который после установки настроек тупо по инструкции (линки и все такое) выдал нужные шаги и лопасти в 1 линию без бабочки. Рулится все мега супер круто. Порадовало, что верт весьма злой на двигле и даже в нормале стрелял будь здоров.
Был предупрежден, что стоковые сервы (410М) замерзают на холоде, но очень хотелось подлетнуть на воле. Увы, инфа подтвердилась, сервы замерзли. Было -9. Общий шаг работал, элероны кое как ходили, но вот элеватор явно не справлялся и ходил по-чуть-чуть. В результате приподнятый на 10 см. верт на судорожные виляния стиками по тангажу не реагировал вообще. Опосля чего верт был довольно жестко посажен на снег лишился 3-х зубьев на передней ведомой шестерне. Видать хвостик снег цепанул. В общем вот.
Дома сервы оттаяли и заработали по-старому. Правда на 1-й обнаружился великоватый люфт на качалке. Мож так и было, не знаю.
Короче на стоковых сервах в мороз летать не стоит. Или буду ждать тепла, или сервы придется менять.
Дома сервы оттаяли и заработали по-старому. Правда на 1-й обнаружился великоватый люфт на качалке. Мож так и было, не знаю.
там люфты изначально! это не страшно и очень сильно на точности не сказывается - летать можно…
Опосля чего верт был довольно жестко посажен на снег лишился 3-х зубьев на передней ведомой шестерне.
привыкайте пользоваться холдом!, вовремя включенный, до касания с планетой - шестерню всегда спасает, и не только шестерню?
Короче на стоковых сервах в мороз летать не стоит. Или буду ждать тепла, или сервы придется менять.
их надо менять полюбому, не зависимо от температуры!..