А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Polski

все работает, браузер наверное тупит у вас…
вот мой страничка на тюбе - смотри там, последнее видео…

Dmitryi

Добрый день!!! С появлением версий Sport и Pro у Align, в линейке 450х, появился новенький моторчек. Очень много людей, на форуме, его хвалят. Что действительно так хорош? Лучше Scorpa 8ки или уступает ему в чем-то? Если да, то чем?
Интересует сравнение именно со ScorpionOM. Спасибо

noosfer
Dmitryi:

Интересует сравнение именно со ScorpionOM. Спасибо

Неужели Скорпион эталон двигателестроения? 😁

Polski
noosfer:

Неужели Скорпион эталон двигателестроения?

да вы что? - это самое лучшее!!!..😅

Dmitryi:

Очень много людей, на форуме, его хвалят

а хвалят его потому, что он позволяет сразу летать силовое 3D, как говорится сделали наконец то нормальный сильный стоковый двигатель…
мое мнение - если есть скорп 8ка, его точно не стоит менять на алановский новый двиг…
если есть желающие поэкспериментировать, готов поменять на время своего скорпа на прошный двиг, мне тоже было бы интересно сравнить достижения алана…

QUSTO

люди добрые, а подскажите пожалуйста, что можно сделать со штатными прошными сервами что бы они работали хотя бы в минус 5-10 ))

Piranha
QUSTO:

что можно сделать со штатными прошными сервами что бы они работали хотя бы в минус 5-10 ))

Выкинуть в мусорное ведро! не ставя на вертолет, прямо из коробки

Dmitryi
noosfer:

Неужели Скорпион эталон двигателестроения? 😁

Эталон не эталон, а стоимость примерно одинаковая (со стоковым Align). Плюс для скорпа в наличии и валы и подшипники… В общем красота.😎 А других альтернатив пока не вижу. Не будем брать в расчет Хайвольт или Контроник… цены уже немного выше.

Polski
Dmitryi:

Не будем брать в расчет Хайвольт или Контроник… цены уже немного выше.

тут вопрос по другому надо ставить…

  • существуют двигатели для сравнений и постоянных поисков, как раз - скорпы, аланы, акси, туринжи и др… - двигатели, которые часто меняются и тестируются в поисках компромисса; и двигатели для полетов в удовольствие, то есть, которые прописываются на модель практически на всегда! Двигатели от которых нельзя отказаться после пробы, как наркотик, так вот это как раз - хайвольт (в контексте 450), плеттенберг (сорри за мой французский) и контроник… после них искать компромисс нет желания больше никогда (только подшипники меняй)…
Piranha:

Выкинуть в мусорное ведро! не ставя на вертолет, прямо из коробки

отдать мне, я получу истинное удовольствие разбирая их на компоненты, медленно и с пристрастием…😈

fff-z

Не знаю, может мне не повезло или не тот регулятор ставил, но мне Скорпион (если мы об этом говорим flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=18… ) - не понравился. Сравнивал ещё на прошлом сборном 450 вертолёте даже с этим мотором flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=18… тут же на площадке снимая один и ставя другой, и в итоге оставил Z-Power, а Скорп так и лежит в своей металической коробочке. А непонравилась его мощная не динамичность (может с гувером это и хорошо, а так плохо, не отзывается на газ), тяжёлый (в два раза) вес и жуткая прожорливость.

Polski
fff-z:

а Скорп так и лежит в своей металической коробочке. А непонравилась его мощная не динамичность (может с гувером это и хорошо, а так плохо, не отзывается на газ), тяжёлый (в два раза) вес и жуткая прожорливость.

что значит - не отзывается на газ? скорп 8 - это среднеоборотное тяговитое двигло под 13пиньен, в меру экономное и в меру мягкое, дури в нем придостаточно… летать по кривым на таких (3400-3600кв) движках нет смысла, особенно со слабыми акумами… я летал недавно со скорпом, вон и видео последнее ним - мотора очень жжет! и просадок практически не допускает, практически - потому что это не 6ка и оно - мягкое, в этом его прелесть…
да и потом, Федор, а как вы летаете? блин, не блин, на каких режимах сравнение шло и на каких оборотах ротора, регуль?

Саныч67
QUSTO:

что можно сделать со штатными прошными сервами что бы они работали хотя бы в минус 5-10 ))

Да, ничего Вы с ними не сделаете. Бесполезно. Особенно в -10гр.

fff-z
Polski:

летать по кривым на таких (3400-3600кв) движках нет смысла

Ну вот а я как раз по кривым и летал, не любит Скорп изменение газа и отзывается плохо. А аккумуляторы ставил разные.

Polski:

а как вы летаете? блин, не блин, на каких режимах сравнение шло и на каких оборотах ротора

Летаю без переворотов, горками, быст. пролётами, кругами, восьмёрками, резкими подъёмами и спусками, короче хватает умения для проверки мотора. Регуль Feigao 35-45А стоял тогда, обороты в идлах 3100, в них и испытывал.

Саныч67:

Да, ничего Вы с ними не сделаете. Бесполезно. Особенно в -10гр.

Ну прямо комплекс создаётся после Ваших разговоров, и Дмитрий ругает их. А мне везёт больше всех что ли - работают замечательно на прошке и в -10, правда недолго летаю в мороз, руки быстрее мёрзнут. И прежде чем установил сервы выловил у них чёткую середину и от неё плесал. Может в этом секрет.?

Саныч67
fff-z:

И прежде чем установил сервы выловил у них чёткую середину и от неё плесал. Может в этом секрет.?

Не совсем понял, поясните пожалуйста.
Я с серв на голове, всю смазку убрал. Думалось в этом проблема. Толку ноль. Очень медленно. То ли мои минус 10, холодней Ваших. Или что то другое.

fff-z:

Регуль Feigao 35-45А стоял тогда

Дайте ссылку, ленивому.

Polski
fff-z:

Ну вот а я как раз по кривым и летал, не любит Скорп изменение газа и отзывается плохо. А аккумуляторы ставил разные.

а зачем газ менять? выставили ровную полку и вперед, не нужно его к нулю душить, а к крайним положениям стика накручивать - просто ровную полку, или на пару пунктов ниже в центре относительно максимальных точек (например - 92.91.90.91.92) - и все…

fff-z:

И прежде чем установил сервы выловил у них чёткую середину и от неё плесал. Может в этом секрет.?

думаю больше везение, или они просто не успевают остыть в ходе полетов, у меня первые полеты тоже бодрячком, а уже на 3м паке чувствую что медленнее раза в два становятся, особенно если постоит минут пять без движухи (хитеки 65), с другой стороны китайские клоны алана410 вообще отказались работать в такой мороз с первого полета…

Саныч67:

Не совсем понял, поясните пожалуйста.
Я с серв на голове, всю смазку убрал. Думалось в этом проблема. Толку ноль. Очень медленно. То ли мои минус 10, холодней Ваших. Или что то другое.
Цитата:

не даст это много плюсов, там мотор в мороз тоже испытывает большие усилия при вращении, так что простым удалением смазки из редуктора проблему не решить…

Саныч67
Polski:

не даст это много плюсов, там мотор в мороз тоже испытывает большие усилия при вращении, так что простым удалением смазки из редуктора проблему не решить…

Хотел снизить потери и облегчить работу мотора сервы. Мало помогло.

Paraglider

Суперский вертик! После сборки удалось 40 мин повисеть в форсажевском зале. Больше не получилось - опоздал. Это первый верт, который после установки настроек тупо по инструкции (линки и все такое) выдал нужные шаги и лопасти в 1 линию без бабочки. Рулится все мега супер круто. Порадовало, что верт весьма злой на двигле и даже в нормале стрелял будь здоров.

Был предупрежден, что стоковые сервы (410М) замерзают на холоде, но очень хотелось подлетнуть на воле. Увы, инфа подтвердилась, сервы замерзли. Было -9. Общий шаг работал, элероны кое как ходили, но вот элеватор явно не справлялся и ходил по-чуть-чуть. В результате приподнятый на 10 см. верт на судорожные виляния стиками по тангажу не реагировал вообще. Опосля чего верт был довольно жестко посажен на снег лишился 3-х зубьев на передней ведомой шестерне. Видать хвостик снег цепанул. В общем вот.

Дома сервы оттаяли и заработали по-старому. Правда на 1-й обнаружился великоватый люфт на качалке. Мож так и было, не знаю.

Короче на стоковых сервах в мороз летать не стоит. Или буду ждать тепла, или сервы придется менять.

Polski
Paraglider:

Дома сервы оттаяли и заработали по-старому. Правда на 1-й обнаружился великоватый люфт на качалке. Мож так и было, не знаю.

там люфты изначально! это не страшно и очень сильно на точности не сказывается - летать можно…

Paraglider:

Опосля чего верт был довольно жестко посажен на снег лишился 3-х зубьев на передней ведомой шестерне.

привыкайте пользоваться холдом!, вовремя включенный, до касания с планетой - шестерню всегда спасает, и не только шестерню?

Paraglider:

Короче на стоковых сервах в мороз летать не стоит. Или буду ждать тепла, или сервы придется менять.

их надо менять полюбому, не зависимо от температуры!..

Paraglider
Polski:

привыкайте пользоваться холдом!, вовремя включенный, до касания с планетой - шестерню всегда спасает, и не только шестерню?

Еслиб падал, холд бы щелкнул, а я его сажал. Не думал что он настолько капризный по хвостику.

их надо менять полюбому, не зависимо от температуры!..

А на што их лучше поменять, чтоб были быстрыми, мощными, надежными и не очень дорогими?

QUSTO

А на што их лучше поменять, чтоб были быстрыми, мощными, надежными и не очень дорогими?[/QUOTE]
Да 65 хайтеки классика жанра по моему)

А вот если в них сМАЗЬочку какую то умную залить? это не поможет?

Саныч67
QUSTO:

Да 65 хайтеки классика жанра по моему

Я с них смазку и убирал.