А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
что можно сделать со штатными прошными сервами что бы они работали хотя бы в минус 5-10 ))
Выкинуть в мусорное ведро! не ставя на вертолет, прямо из коробки
Неужели Скорпион эталон двигателестроения? 😁
Эталон не эталон, а стоимость примерно одинаковая (со стоковым Align). Плюс для скорпа в наличии и валы и подшипники… В общем красота.😎 А других альтернатив пока не вижу. Не будем брать в расчет Хайвольт или Контроник… цены уже немного выше.
Не будем брать в расчет Хайвольт или Контроник… цены уже немного выше.
тут вопрос по другому надо ставить…
- существуют двигатели для сравнений и постоянных поисков, как раз - скорпы, аланы, акси, туринжи и др… - двигатели, которые часто меняются и тестируются в поисках компромисса; и двигатели для полетов в удовольствие, то есть, которые прописываются на модель практически на всегда! Двигатели от которых нельзя отказаться после пробы, как наркотик, так вот это как раз - хайвольт (в контексте 450), плеттенберг (сорри за мой французский) и контроник… после них искать компромисс нет желания больше никогда (только подшипники меняй)…
Выкинуть в мусорное ведро! не ставя на вертолет, прямо из коробки
отдать мне, я получу истинное удовольствие разбирая их на компоненты, медленно и с пристрастием…😈
Не знаю, может мне не повезло или не тот регулятор ставил, но мне Скорпион (если мы об этом говорим flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=18… ) - не понравился. Сравнивал ещё на прошлом сборном 450 вертолёте даже с этим мотором flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=18… тут же на площадке снимая один и ставя другой, и в итоге оставил Z-Power, а Скорп так и лежит в своей металической коробочке. А непонравилась его мощная не динамичность (может с гувером это и хорошо, а так плохо, не отзывается на газ), тяжёлый (в два раза) вес и жуткая прожорливость.
а Скорп так и лежит в своей металической коробочке. А непонравилась его мощная не динамичность (может с гувером это и хорошо, а так плохо, не отзывается на газ), тяжёлый (в два раза) вес и жуткая прожорливость.
что значит - не отзывается на газ? скорп 8 - это среднеоборотное тяговитое двигло под 13пиньен, в меру экономное и в меру мягкое, дури в нем придостаточно… летать по кривым на таких (3400-3600кв) движках нет смысла, особенно со слабыми акумами… я летал недавно со скорпом, вон и видео последнее ним - мотора очень жжет! и просадок практически не допускает, практически - потому что это не 6ка и оно - мягкое, в этом его прелесть…
да и потом, Федор, а как вы летаете? блин, не блин, на каких режимах сравнение шло и на каких оборотах ротора, регуль?
что можно сделать со штатными прошными сервами что бы они работали хотя бы в минус 5-10 ))
Да, ничего Вы с ними не сделаете. Бесполезно. Особенно в -10гр.
летать по кривым на таких (3400-3600кв) движках нет смысла
Ну вот а я как раз по кривым и летал, не любит Скорп изменение газа и отзывается плохо. А аккумуляторы ставил разные.
а как вы летаете? блин, не блин, на каких режимах сравнение шло и на каких оборотах ротора
Летаю без переворотов, горками, быст. пролётами, кругами, восьмёрками, резкими подъёмами и спусками, короче хватает умения для проверки мотора. Регуль Feigao 35-45А стоял тогда, обороты в идлах 3100, в них и испытывал.
Да, ничего Вы с ними не сделаете. Бесполезно. Особенно в -10гр.
Ну прямо комплекс создаётся после Ваших разговоров, и Дмитрий ругает их. А мне везёт больше всех что ли - работают замечательно на прошке и в -10, правда недолго летаю в мороз, руки быстрее мёрзнут. И прежде чем установил сервы выловил у них чёткую середину и от неё плесал. Может в этом секрет.?
И прежде чем установил сервы выловил у них чёткую середину и от неё плесал. Может в этом секрет.?
Не совсем понял, поясните пожалуйста.
Я с серв на голове, всю смазку убрал. Думалось в этом проблема. Толку ноль. Очень медленно. То ли мои минус 10, холодней Ваших. Или что то другое.
Регуль Feigao 35-45А стоял тогда
Дайте ссылку, ленивому.
Ну вот а я как раз по кривым и летал, не любит Скорп изменение газа и отзывается плохо. А аккумуляторы ставил разные.
а зачем газ менять? выставили ровную полку и вперед, не нужно его к нулю душить, а к крайним положениям стика накручивать - просто ровную полку, или на пару пунктов ниже в центре относительно максимальных точек (например - 92.91.90.91.92) - и все…
И прежде чем установил сервы выловил у них чёткую середину и от неё плесал. Может в этом секрет.?
думаю больше везение, или они просто не успевают остыть в ходе полетов, у меня первые полеты тоже бодрячком, а уже на 3м паке чувствую что медленнее раза в два становятся, особенно если постоит минут пять без движухи (хитеки 65), с другой стороны китайские клоны алана410 вообще отказались работать в такой мороз с первого полета…
Не совсем понял, поясните пожалуйста.
Я с серв на голове, всю смазку убрал. Думалось в этом проблема. Толку ноль. Очень медленно. То ли мои минус 10, холодней Ваших. Или что то другое.
Цитата:
не даст это много плюсов, там мотор в мороз тоже испытывает большие усилия при вращении, так что простым удалением смазки из редуктора проблему не решить…
не даст это много плюсов, там мотор в мороз тоже испытывает большие усилия при вращении, так что простым удалением смазки из редуктора проблему не решить…
Хотел снизить потери и облегчить работу мотора сервы. Мало помогло.
Дайте ссылку, ленивому.
Почти все пробовал начиная с 6А - работают хорошо. Использовал на 450 этот wowhobbies.com/fg-blesc-30afiegaobl30aesc-2-4s.asp…
но лучше этот BEC 3A wowhobbies.com/fg-blesc-40afiegaobl40aesc-2-6s.asp…
Оф.Сайт www.feigao.com
Суперский вертик! После сборки удалось 40 мин повисеть в форсажевском зале. Больше не получилось - опоздал. Это первый верт, который после установки настроек тупо по инструкции (линки и все такое) выдал нужные шаги и лопасти в 1 линию без бабочки. Рулится все мега супер круто. Порадовало, что верт весьма злой на двигле и даже в нормале стрелял будь здоров.
Был предупрежден, что стоковые сервы (410М) замерзают на холоде, но очень хотелось подлетнуть на воле. Увы, инфа подтвердилась, сервы замерзли. Было -9. Общий шаг работал, элероны кое как ходили, но вот элеватор явно не справлялся и ходил по-чуть-чуть. В результате приподнятый на 10 см. верт на судорожные виляния стиками по тангажу не реагировал вообще. Опосля чего верт был довольно жестко посажен на снег лишился 3-х зубьев на передней ведомой шестерне. Видать хвостик снег цепанул. В общем вот.
Дома сервы оттаяли и заработали по-старому. Правда на 1-й обнаружился великоватый люфт на качалке. Мож так и было, не знаю.
Короче на стоковых сервах в мороз летать не стоит. Или буду ждать тепла, или сервы придется менять.
Дома сервы оттаяли и заработали по-старому. Правда на 1-й обнаружился великоватый люфт на качалке. Мож так и было, не знаю.
там люфты изначально! это не страшно и очень сильно на точности не сказывается - летать можно…
Опосля чего верт был довольно жестко посажен на снег лишился 3-х зубьев на передней ведомой шестерне.
привыкайте пользоваться холдом!, вовремя включенный, до касания с планетой - шестерню всегда спасает, и не только шестерню?
Короче на стоковых сервах в мороз летать не стоит. Или буду ждать тепла, или сервы придется менять.
их надо менять полюбому, не зависимо от температуры!..
привыкайте пользоваться холдом!, вовремя включенный, до касания с планетой - шестерню всегда спасает, и не только шестерню?
Еслиб падал, холд бы щелкнул, а я его сажал. Не думал что он настолько капризный по хвостику.
их надо менять полюбому, не зависимо от температуры!..
А на што их лучше поменять, чтоб были быстрыми, мощными, надежными и не очень дорогими?
А на што их лучше поменять, чтоб были быстрыми, мощными, надежными и не очень дорогими?[/QUOTE]
Да 65 хайтеки классика жанра по моему)
А вот если в них сМАЗЬочку какую то умную залить? это не поможет?
Да 65 хайтеки классика жанра по моему
Я с них смазку и убирал.
Я с них смазку и убирал.
верните на место!, редуктор угробите, там же силумин с латуньками!..
на хитеках можно летать до -10, ниже - они уже сильно тормозными становятся, но когда ниже уже и самому не комфортно стоять и пальцы морозить… у меня хитеки, ничего не вычищаю - работает в морос в меру удовлетоворително, в -10 и солнце - почти не тормозят! зато надежные и трудно убиваемые!
верните на место!, редуктор угробите, там же силумин с латуньками!..
Спасибо, в тот же вечер и вернул. Когда понял, что толку “0”
Поставил стэпдаун на 9257, т.к. напряжение борта 5,5В - вроде ничего. Хотя раньше летал и так, но лучше пускай поживёт по больше, правда сперва показалось чуть ленивее работает. Вот думаю на 500ку ставить стэп или нет, там такая же на хвосте? И сервы 410 в 0гр. весело жужат.
а я верт в разборку полную пустил, профилактику нужно сделать всему перед началом летного сезона… день сегодня был крайне не удачный, настроение с утра испоганили, в итоге все мои эксперименты для видео были провалены, начал с полета с разными лопастями 325 + 335 на хвосте самодельные текстолитовые - узкие и длинные (хвост просто как влитой на любых движняках)… а на посадке верт проскальзил по снегу прямо в мой рюкзак и момента хватило чтобы все это сломать… потом полетал пару акков с переделанными лопастями от 500 , тоже сломал одну, не стал снимать видео, фотать тоже не стал - настроения нет…
в итоге верт в разборку чтобы не отвлекал, все переберу, регуль перебинтую, линки, шарики, подшипники, раму переделаю, короче полная подготовка…
в общем на ближайшие пару недель на полетах крест, на экспериментах тем более… 😦
напряжение борта 5,5В - вроде ничего
оно вроде ничего, пока нагрузки на серву нормальные не начнуться… я летал несколько месяцев со скорповским регулем 5.7в и серва 9254 - тоже ничего не случилось, но все равно стремновато как то, хоть и летал блином тогда… щас она со степдауном юзается на протосе… а на малом у кастела 5.1в и серва 9257 - в таков варианте нет проблем…
текстолитовые - узкие и длинные
На фото вроде жёлтые хвостовые лопости от Оутрейджа, а что за длинные узкие - самопальные. При посадке удлиннёные не цепляют землю?