А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Piranha
QUSTO:

что можно сделать со штатными прошными сервами что бы они работали хотя бы в минус 5-10 ))

Выкинуть в мусорное ведро! не ставя на вертолет, прямо из коробки

Dmitryi
noosfer:

Неужели Скорпион эталон двигателестроения? 😁

Эталон не эталон, а стоимость примерно одинаковая (со стоковым Align). Плюс для скорпа в наличии и валы и подшипники… В общем красота.😎 А других альтернатив пока не вижу. Не будем брать в расчет Хайвольт или Контроник… цены уже немного выше.

Polski
Dmitryi:

Не будем брать в расчет Хайвольт или Контроник… цены уже немного выше.

тут вопрос по другому надо ставить…

  • существуют двигатели для сравнений и постоянных поисков, как раз - скорпы, аланы, акси, туринжи и др… - двигатели, которые часто меняются и тестируются в поисках компромисса; и двигатели для полетов в удовольствие, то есть, которые прописываются на модель практически на всегда! Двигатели от которых нельзя отказаться после пробы, как наркотик, так вот это как раз - хайвольт (в контексте 450), плеттенберг (сорри за мой французский) и контроник… после них искать компромисс нет желания больше никогда (только подшипники меняй)…
Piranha:

Выкинуть в мусорное ведро! не ставя на вертолет, прямо из коробки

отдать мне, я получу истинное удовольствие разбирая их на компоненты, медленно и с пристрастием…😈

fff-z

Не знаю, может мне не повезло или не тот регулятор ставил, но мне Скорпион (если мы об этом говорим flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=18… ) - не понравился. Сравнивал ещё на прошлом сборном 450 вертолёте даже с этим мотором flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=18… тут же на площадке снимая один и ставя другой, и в итоге оставил Z-Power, а Скорп так и лежит в своей металической коробочке. А непонравилась его мощная не динамичность (может с гувером это и хорошо, а так плохо, не отзывается на газ), тяжёлый (в два раза) вес и жуткая прожорливость.

Polski
fff-z:

а Скорп так и лежит в своей металической коробочке. А непонравилась его мощная не динамичность (может с гувером это и хорошо, а так плохо, не отзывается на газ), тяжёлый (в два раза) вес и жуткая прожорливость.

что значит - не отзывается на газ? скорп 8 - это среднеоборотное тяговитое двигло под 13пиньен, в меру экономное и в меру мягкое, дури в нем придостаточно… летать по кривым на таких (3400-3600кв) движках нет смысла, особенно со слабыми акумами… я летал недавно со скорпом, вон и видео последнее ним - мотора очень жжет! и просадок практически не допускает, практически - потому что это не 6ка и оно - мягкое, в этом его прелесть…
да и потом, Федор, а как вы летаете? блин, не блин, на каких режимах сравнение шло и на каких оборотах ротора, регуль?

Саныч67
QUSTO:

что можно сделать со штатными прошными сервами что бы они работали хотя бы в минус 5-10 ))

Да, ничего Вы с ними не сделаете. Бесполезно. Особенно в -10гр.

fff-z
Polski:

летать по кривым на таких (3400-3600кв) движках нет смысла

Ну вот а я как раз по кривым и летал, не любит Скорп изменение газа и отзывается плохо. А аккумуляторы ставил разные.

Polski:

а как вы летаете? блин, не блин, на каких режимах сравнение шло и на каких оборотах ротора

Летаю без переворотов, горками, быст. пролётами, кругами, восьмёрками, резкими подъёмами и спусками, короче хватает умения для проверки мотора. Регуль Feigao 35-45А стоял тогда, обороты в идлах 3100, в них и испытывал.

Саныч67:

Да, ничего Вы с ними не сделаете. Бесполезно. Особенно в -10гр.

Ну прямо комплекс создаётся после Ваших разговоров, и Дмитрий ругает их. А мне везёт больше всех что ли - работают замечательно на прошке и в -10, правда недолго летаю в мороз, руки быстрее мёрзнут. И прежде чем установил сервы выловил у них чёткую середину и от неё плесал. Может в этом секрет.?

Саныч67
fff-z:

И прежде чем установил сервы выловил у них чёткую середину и от неё плесал. Может в этом секрет.?

Не совсем понял, поясните пожалуйста.
Я с серв на голове, всю смазку убрал. Думалось в этом проблема. Толку ноль. Очень медленно. То ли мои минус 10, холодней Ваших. Или что то другое.

fff-z:

Регуль Feigao 35-45А стоял тогда

Дайте ссылку, ленивому.

Polski
fff-z:

Ну вот а я как раз по кривым и летал, не любит Скорп изменение газа и отзывается плохо. А аккумуляторы ставил разные.

а зачем газ менять? выставили ровную полку и вперед, не нужно его к нулю душить, а к крайним положениям стика накручивать - просто ровную полку, или на пару пунктов ниже в центре относительно максимальных точек (например - 92.91.90.91.92) - и все…

fff-z:

И прежде чем установил сервы выловил у них чёткую середину и от неё плесал. Может в этом секрет.?

думаю больше везение, или они просто не успевают остыть в ходе полетов, у меня первые полеты тоже бодрячком, а уже на 3м паке чувствую что медленнее раза в два становятся, особенно если постоит минут пять без движухи (хитеки 65), с другой стороны китайские клоны алана410 вообще отказались работать в такой мороз с первого полета…

Саныч67:

Не совсем понял, поясните пожалуйста.
Я с серв на голове, всю смазку убрал. Думалось в этом проблема. Толку ноль. Очень медленно. То ли мои минус 10, холодней Ваших. Или что то другое.
Цитата:

не даст это много плюсов, там мотор в мороз тоже испытывает большие усилия при вращении, так что простым удалением смазки из редуктора проблему не решить…

Саныч67
Polski:

не даст это много плюсов, там мотор в мороз тоже испытывает большие усилия при вращении, так что простым удалением смазки из редуктора проблему не решить…

Хотел снизить потери и облегчить работу мотора сервы. Мало помогло.

Paraglider

Суперский вертик! После сборки удалось 40 мин повисеть в форсажевском зале. Больше не получилось - опоздал. Это первый верт, который после установки настроек тупо по инструкции (линки и все такое) выдал нужные шаги и лопасти в 1 линию без бабочки. Рулится все мега супер круто. Порадовало, что верт весьма злой на двигле и даже в нормале стрелял будь здоров.

Был предупрежден, что стоковые сервы (410М) замерзают на холоде, но очень хотелось подлетнуть на воле. Увы, инфа подтвердилась, сервы замерзли. Было -9. Общий шаг работал, элероны кое как ходили, но вот элеватор явно не справлялся и ходил по-чуть-чуть. В результате приподнятый на 10 см. верт на судорожные виляния стиками по тангажу не реагировал вообще. Опосля чего верт был довольно жестко посажен на снег лишился 3-х зубьев на передней ведомой шестерне. Видать хвостик снег цепанул. В общем вот.

Дома сервы оттаяли и заработали по-старому. Правда на 1-й обнаружился великоватый люфт на качалке. Мож так и было, не знаю.

Короче на стоковых сервах в мороз летать не стоит. Или буду ждать тепла, или сервы придется менять.

Polski
Paraglider:

Дома сервы оттаяли и заработали по-старому. Правда на 1-й обнаружился великоватый люфт на качалке. Мож так и было, не знаю.

там люфты изначально! это не страшно и очень сильно на точности не сказывается - летать можно…

Paraglider:

Опосля чего верт был довольно жестко посажен на снег лишился 3-х зубьев на передней ведомой шестерне.

привыкайте пользоваться холдом!, вовремя включенный, до касания с планетой - шестерню всегда спасает, и не только шестерню?

Paraglider:

Короче на стоковых сервах в мороз летать не стоит. Или буду ждать тепла, или сервы придется менять.

их надо менять полюбому, не зависимо от температуры!..

Paraglider
Polski:

привыкайте пользоваться холдом!, вовремя включенный, до касания с планетой - шестерню всегда спасает, и не только шестерню?

Еслиб падал, холд бы щелкнул, а я его сажал. Не думал что он настолько капризный по хвостику.

их надо менять полюбому, не зависимо от температуры!..

А на што их лучше поменять, чтоб были быстрыми, мощными, надежными и не очень дорогими?

QUSTO

А на што их лучше поменять, чтоб были быстрыми, мощными, надежными и не очень дорогими?[/QUOTE]
Да 65 хайтеки классика жанра по моему)

А вот если в них сМАЗЬочку какую то умную залить? это не поможет?

Саныч67
QUSTO:

Да 65 хайтеки классика жанра по моему

Я с них смазку и убирал.

Polski
Саныч67:

Я с них смазку и убирал.

верните на место!, редуктор угробите, там же силумин с латуньками!..
на хитеках можно летать до -10, ниже - они уже сильно тормозными становятся, но когда ниже уже и самому не комфортно стоять и пальцы морозить… у меня хитеки, ничего не вычищаю - работает в морос в меру удовлетоворително, в -10 и солнце - почти не тормозят! зато надежные и трудно убиваемые!

Саныч67
Polski:

верните на место!, редуктор угробите, там же силумин с латуньками!..

Спасибо, в тот же вечер и вернул. Когда понял, что толку “0”

11 days later
fff-z

Поставил стэпдаун на 9257, т.к. напряжение борта 5,5В - вроде ничего. Хотя раньше летал и так, но лучше пускай поживёт по больше, правда сперва показалось чуть ленивее работает. Вот думаю на 500ку ставить стэп или нет, там такая же на хвосте? И сервы 410 в 0гр. весело жужат.

Polski

а я верт в разборку полную пустил, профилактику нужно сделать всему перед началом летного сезона… день сегодня был крайне не удачный, настроение с утра испоганили, в итоге все мои эксперименты для видео были провалены, начал с полета с разными лопастями 325 + 335 на хвосте самодельные текстолитовые - узкие и длинные (хвост просто как влитой на любых движняках)… а на посадке верт проскальзил по снегу прямо в мой рюкзак и момента хватило чтобы все это сломать… потом полетал пару акков с переделанными лопастями от 500 , тоже сломал одну, не стал снимать видео, фотать тоже не стал - настроения нет…
в итоге верт в разборку чтобы не отвлекал, все переберу, регуль перебинтую, линки, шарики, подшипники, раму переделаю, короче полная подготовка…

в общем на ближайшие пару недель на полетах крест, на экспериментах тем более… 😦

fff-z:

напряжение борта 5,5В - вроде ничего

оно вроде ничего, пока нагрузки на серву нормальные не начнуться… я летал несколько месяцев со скорповским регулем 5.7в и серва 9254 - тоже ничего не случилось, но все равно стремновато как то, хоть и летал блином тогда… щас она со степдауном юзается на протосе… а на малом у кастела 5.1в и серва 9257 - в таков варианте нет проблем…

fff-z
Polski:

текстолитовые - узкие и длинные

На фото вроде жёлтые хвостовые лопости от Оутрейджа, а что за длинные узкие - самопальные. При посадке удлиннёные не цепляют землю?