А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
не Раба а Рама*
Увидел заявление “карбоновая балка на 15г легче”
Тутже неполенился и взял алюминиевую балку от V2 и взвесил, у меня она весит 14г никак в голове не укладывается как это карбоновая на 15г легче или в прошке они туда водопроводной трубы кусок вставили? поясните 😉
Достал из упаковки запасную трубу. 18гр.
Вот взвесил, а карбон 9гр. уже стоит.
Увидел заявление “карбоновая балка на 15г легче”
карбоновая балка на 450 весит 8.9-9.6гр… алюминиевые - 17-23гр… аппгрейдные люминьки в районе - 15гр
3.Нижнее расположение двигателя, на мой взгляд недостаток.
почему это недостаток?
карбоновая балка на 450 весит 8.9-9.6гр… алюминиевые - 17-23гр…
Что я и говорил, но визгливый звук работы мотора и ротора не меняет.
почему это недостаток?
Раньше летал на 450ке с верхним креплением двигателя - привык, а с нижним постоянно надо подруливать при круговых пируэтах, двигатель тянет к земле наверно и вертолёт пытается выровнится.
Раньше летал на 450ке с верхним креплением двигателя - привык, а с нижним постоянно надо подруливать при круговых пируэтах, двигатель тянет к земле наверно и вертолёт пытается выровнится.
странно, может все дело в “дискретности” 😈… вообще не заметил разницы, с учетом того что аккумулятор располагается выше центра тяжести - верт наоборот должен быть правильнее в 3D всяких извращениях…
про звук много не скажу, но щума больше чем на предыдущих версиях быть не должно, по звуку могу сказать, чем больше зубов у пиньена, тем тише работает вся система… если у вас еще и вал на прошке - то звука становится в два раза больше - вал есть вал…
по весу прошка на 50-60гр тяжелее V2… летает как уверяют счастливые обладатели - лучше предыдущих тирексов… я не пробовал и не хочу… по поводу рамы - да мне тоже не нравится что в нее тяжело что спрятать из электроники, приемник можно паковать, но тогда к нему закрыт легкий доступ - не удобно… по крашам прошка более интересна, ибо прочнее - рама (карбоновые боковины) ломается очень редко… я собрал ротор от прошки полностью - качество очень не понравилось, мне кажется алан деградирует, запчасти на про не только дешевле но и хуже… за пять крашей, причем довольно безобидных из моей краш истории, у меня 2 раза вылетал верхний рычаг сервомиксера - нечто не ведомое для меня в принципе раньше… после сборки - качалка серво оси качалась не только в плоскости качания - это если не устранить - будет вечная бабочка, верхние рычаги пришлось долго доводить до ума чтобы тоже не люфтили… ротор из-за увеличенного хаба в полете ведет себя лучше… по летным качествам верт стал лучше - это вне сомнения, но подумал в сторону спорта в этом плане…
- да и еще - расположение серв головы намного правильнее чем в предыдущих версиях…
чем больше зубов у пиньена, тем тише работает вся система… если у вас еще и вал на прошке - то звука становится в два раза больше - вал есть вал…
Зубов на пинионе как раз меньше обычного - 11, т.к. мотор 4100kV, а вот не понял по поводу вала, Вал всмысле на хвосте?
Зубов на пинионе как раз меньше обычного - 11, т.к. мотор 4100kV, а вот не понял по поводу вала, Вал всмысле на хвосте?
ну да, а где там еще доп шум взять )))… пиньен, кстати если стоит латунный, то он дает больше шума чем металлический, не знаю почему - но не я один это заметил на поле… а так в принципе с таким мотором и нормальным регулем - верт вас должен просто чудеса вытворять, обороты правда надо под 3000 делать…
Вот что вышло, может что не так?
вполне нормально…
хайвольтик как родной встал )))
- приемник конечно опасно стоит, на краше высока вероятность сноса корпуса приемника серволопаткой, я бы его лучше на правый бок убрал!
- гира вроде должна не так стоять - надпись на гире перпендикулярно хвостовой балке должна быть, хотя хз, может там плата иначе установлена - у меня в таком положении 401 гира не работает…
Обороты на 4100kV даже с 11 пинионом выходят. Наверняка надо занижать?
полку в 85-90% и в жесткий 3D ))), ну это уже по факту в поле, от настроек регуля зависит и требуемого режима…
калькулировать сколько угодно можно, часто это не совпадает… лучший вариант с тахометром проверить еще на висении, на заряженом и уже истощенном паке…
гира вроде должна не так стоять - надпись на гире перпендикулярно хвостовой балке должна быть
Гирик и так работает замечательно. Пробовал Алайн 750, Футаба всётаки лучше.
лучший вариант с тахометром проверить еще на висении
30 минут назад пробовал - визг стоит жуткий, надо явно сбавлять. Сей час у нас -7 с тахометром холодновато пока. И с батареей 20С всё таки просядают обороты, ну понятно из за батареи.
от настроек регуля зависит и требуемого режима
А что ещё за настройки - тормоз убрал, отсечу на 3,4в., старт очень мякгий, тайминг средний, хотя рекомендуют низкий, гувернёр выключен.
А что ещё за настройки - тормоз убрал, отсечу на 3,4в., старт очень мякгий, тайминг средний, хотя рекомендуют низкий, гувернёр выключен
- ну я не могу сказать что и как, просто у каждого регуля свои мозги,и если алановский например на 100% даст 3400 на роторе, то кастел с подобными настройками может выдать только 3200… тут уже говорю от регуля зависит, и то что посчитано нужно проверять с тахометром и корректировать…
а так меня только расположение приемника смущает… по гире - если она в таком положении работает - значит так и должна стоять…
Обороты на 4100kV даже с 11 пинионом выходят. Наверняка надо занижать?
Трех 450 вообще оживает только после 3200. Даже на 3000 уже как сопля. Так что можно и в 100% полку ставить, ни чего страшного не случится.
Купил две недели назад Трех 450 Sport Super Combo. И “спокойненько” летаю на 100% полочке. Пинион 14Т, 450М мотор (3500Kv). 450М намного лучше предыдущего - 430XL. Конечно этот Трех не дотягивает до моего второго со Scorp’om 6ым (зато тише), но я всё равно очень доволен этим Combo.
To fff-z: Вы пишете в первом посте: “Раньше верт весил 690-710 гр”.
А я как-то умудрился в 890 гр свой v2 загнать. Блин… правда, взвешивал с деревяшками, железными шасси, необрезанными проводами… Но все равно… Хотя, БАНО снят не был. И все же на 200гр - умудриться нужно еще!!!
В тупике получился!
Вы пишете в первом посте: “Раньше верт весил 690-710 гр”.
450й который был до этого, и благополучно разбит. Подобная как у PRO крепкая рама требует жертв получается, и это дополнительный вес.
летаю на 100% полочке. Пинион 14Т, 450М мотор (3500Kv).
Там уже за 3700 переваливает, не боитесь, лопостями ещё не стреляли? Это до поры до времени. У меня этот PRO на 3400 об/мин. в начале со свежей батареей - так визжит, как лесопилка, на слух соответствует высчитаным оборотам. После праздников тахометром замерю и сбавлю до 3200.
В реалии выше 3500 не поднимается. И летает очень тихо. У меня Скорп 6 на 3250 (с гувернером) в раза два громче работает. Не первый год летаю на 3200+ без проблем. Тфу-Тфу
У вас Кв у мотора большой поэтому так и шумит.
kV в таких пределах (что 3500 что 4100, разница не большая) на шум не влияет, тем более там отличные подшипники стоят, это обороты в минуту на вольт. А шум как я уже понял - из за малого пиниона 11Т (наружный диаметр меньше и модуль слишком развёрнут), конечно высоких оборотов, и хвотового вала (ещё четыре шестерни), ну и металическая пластина под двигателем, закреплённая жёстко на раме. И всё это в совокупности конечно выдаёт весьма неприятный звук работы ротора и мотора, что меня весьма расстроило.
Как вариант (если не используете гувернер пока) поставить пинион на один или два зуба больше и гувернером уменьшить обороты двигателя. Я раньше летал на Скорпе 6ом на 11 пинионе без гувернёра, грохотал страшно. Сейчас использую гувернёр и 13 пинион, шума стало намного меньше.