А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
Обороты на 4100kV даже с 11 пинионом выходят. Наверняка надо занижать?
полку в 85-90% и в жесткий 3D ))), ну это уже по факту в поле, от настроек регуля зависит и требуемого режима…
калькулировать сколько угодно можно, часто это не совпадает… лучший вариант с тахометром проверить еще на висении, на заряженом и уже истощенном паке…
гира вроде должна не так стоять - надпись на гире перпендикулярно хвостовой балке должна быть
Гирик и так работает замечательно. Пробовал Алайн 750, Футаба всётаки лучше.
лучший вариант с тахометром проверить еще на висении
30 минут назад пробовал - визг стоит жуткий, надо явно сбавлять. Сей час у нас -7 с тахометром холодновато пока. И с батареей 20С всё таки просядают обороты, ну понятно из за батареи.
от настроек регуля зависит и требуемого режима
А что ещё за настройки - тормоз убрал, отсечу на 3,4в., старт очень мякгий, тайминг средний, хотя рекомендуют низкий, гувернёр выключен.
А что ещё за настройки - тормоз убрал, отсечу на 3,4в., старт очень мякгий, тайминг средний, хотя рекомендуют низкий, гувернёр выключен
- ну я не могу сказать что и как, просто у каждого регуля свои мозги,и если алановский например на 100% даст 3400 на роторе, то кастел с подобными настройками может выдать только 3200… тут уже говорю от регуля зависит, и то что посчитано нужно проверять с тахометром и корректировать…
а так меня только расположение приемника смущает… по гире - если она в таком положении работает - значит так и должна стоять…
Обороты на 4100kV даже с 11 пинионом выходят. Наверняка надо занижать?
Трех 450 вообще оживает только после 3200. Даже на 3000 уже как сопля. Так что можно и в 100% полку ставить, ни чего страшного не случится.
Купил две недели назад Трех 450 Sport Super Combo. И “спокойненько” летаю на 100% полочке. Пинион 14Т, 450М мотор (3500Kv). 450М намного лучше предыдущего - 430XL. Конечно этот Трех не дотягивает до моего второго со Scorp’om 6ым (зато тише), но я всё равно очень доволен этим Combo.
To fff-z: Вы пишете в первом посте: “Раньше верт весил 690-710 гр”.
А я как-то умудрился в 890 гр свой v2 загнать. Блин… правда, взвешивал с деревяшками, железными шасси, необрезанными проводами… Но все равно… Хотя, БАНО снят не был. И все же на 200гр - умудриться нужно еще!!!
В тупике получился!
Вы пишете в первом посте: “Раньше верт весил 690-710 гр”.
450й который был до этого, и благополучно разбит. Подобная как у PRO крепкая рама требует жертв получается, и это дополнительный вес.
летаю на 100% полочке. Пинион 14Т, 450М мотор (3500Kv).
Там уже за 3700 переваливает, не боитесь, лопостями ещё не стреляли? Это до поры до времени. У меня этот PRO на 3400 об/мин. в начале со свежей батареей - так визжит, как лесопилка, на слух соответствует высчитаным оборотам. После праздников тахометром замерю и сбавлю до 3200.
В реалии выше 3500 не поднимается. И летает очень тихо. У меня Скорп 6 на 3250 (с гувернером) в раза два громче работает. Не первый год летаю на 3200+ без проблем. Тфу-Тфу
У вас Кв у мотора большой поэтому так и шумит.
kV в таких пределах (что 3500 что 4100, разница не большая) на шум не влияет, тем более там отличные подшипники стоят, это обороты в минуту на вольт. А шум как я уже понял - из за малого пиниона 11Т (наружный диаметр меньше и модуль слишком развёрнут), конечно высоких оборотов, и хвотового вала (ещё четыре шестерни), ну и металическая пластина под двигателем, закреплённая жёстко на раме. И всё это в совокупности конечно выдаёт весьма неприятный звук работы ротора и мотора, что меня весьма расстроило.
Как вариант (если не используете гувернер пока) поставить пинион на один или два зуба больше и гувернером уменьшить обороты двигателя. Я раньше летал на Скорпе 6ом на 11 пинионе без гувернёра, грохотал страшно. Сейчас использую гувернёр и 13 пинион, шума стало намного меньше.
Сейчас использую гувернёр и 13 пинион, шума стало намного меньше.
Может и мне поставить 12-13Т и верхней полкой задушить, ну скажем до 75%. Как на работу движка это скажется,? ведь будет работать на 1/3 своей мощности т.е. небудет раскручиватся до положенных оборотов.
Есть конечно вариант поставить мотор из комплекта PRO 450 3500kV, но он тяжелее почти на 30гр., и Hivolt конечно мощнее.
Поэтому я и говорю что нужен гувернёр, так как при такой низкой полке (75%) кпд двигателя не высоко, и будут ощутимые просадки.
Вот что вышло, может что не так?
А как Вы подключаете батарею к такому короткому проводу на регуле? Переходник? Или длинные провода на акке?
Может и мне поставить 12-13Т и верхней полкой задушить, ну скажем до 75%. Как на работу движка это скажется,? ведь будет работать на 1/3 своей мощности т.е. небудет раскручиватся до положенных оборотов.
Есть конечно вариант поставить мотор из комплекта PRO 450 3500kV, но он тяжелее почти на 30гр., и Hivolt конечно мощнее.
не надо душить хайвольт! получите только доп расход аккума и просадки на сильных нагрузках… лучше использовать с говером и на максимум - отдачи больше от него получите… 11 - 12 пиньен под нормальные и экстремальные обороты и все ок…
а на шум можно подзабить!, кстати если поставить вместо латунной шестеренки металлическую, шума немного поубавится )) - случайно заметил в свое время… я ставлю пиньены 12, 13 на 3.17мм через кусочек медной фольги 0.09мм
получите только доп расход аккума и просадки на сильных нагрузках… лучше использовать с говером
Вообщем так и думал, ситуация какая то безвыходная, а чем гувернёр спасёт, не совсем понял?
Или длинные провода на акке?
Как раз хватает, что бы не болтались свободно без натяжки.
вместо латунной шестеренки металлическую, шума немного поубавится
Стоит белёсая - металлическая, не жёлтого оттенка как латунь, бронза.
а чем гувернёр спасёт, не совсем понял?
ничем не спасет, просто подарит вам 5 минут стабильных одинаковых оборотов от взлета до посадки… на первых минутах говер как раз немного подзадушит мотор, а ближе к концу выйдет в номинал, но зато верт весь полет будет одинакового агрессивным, а не так как у некоторых - первые 2 минуты колбасят, а потом 3 минуты долетывают в блине… опять же это мое личное мнение, сам летаю только на гувернере и переходить на кривые с их изъянами не собираюсь… да и потом - хайвольтик нормально дружит с гувернерами )))
Закончил практически сборку прошки. Жесть. Моторку не сдвинешь не сняв сервы передние. Качалки на сервы не наденешь не сняв блоки подшипников. Запихивание приемника в корпус отдельная история. Линк на гироскопную серву не наденешь не сняв всего крепления целиком. Регуль кое как запихал под батареей и такое чувство что кроме родного регуля туда больше ничего не влезет. Посмотрим как оно будет в полетах.
просто подарит вам 5 минут стабильных одинаковых оборотов от взлета до посадки
Ни когда с гувером не летал, если можно пару вопросов. Я так понимаю тот, что в ESC, и на програмной карте есть только функция вкл\выкл. Или отдельный нужен и лучше будет? Как выставлять обороты в гувернёре или он сам? И гувер в нормале тоже работает, или только в идлах?
функция гувернера прошита непосредственно в регуле! суть сводится к тому чтобы поддержать определенные обороты в диапазоне разряда акамулятора, например 3000 от взлета до отсечки, летать легче потому что весь полет верт одинаков в подрывах и нагрузках, единстенное что к концу полета уже мощи все-таки не на все хватает - разряженный пак он хоть с говером, хоть без…
как работает говер - ну это в частности от регуля зависит… я знаю только несколько фирм где гувернер отлично работает и стоит его установки в режим работы - маркус, кастл криейшенс, робби, шульц электроникс и контроник, ну и вполне адекватный говер зашит в алановские регуляторы… тут уже смотрим мануалы и какие возможности дает регуль… у меня лично на 450 - кастл феникс 45А + хайвольт 3900кV + паки 2200мАh 25-35С - в нем несколько видов гувернера и богатый выбор настроек в нем, поэтому на кривых и нет желания летать, по времени разницы не заметил что с говером, что без - -одинаково, но без говера нужно учитывать меняющиеся обороты от взлета до посадки… если регуль не позволяет поставить адекватный говер, то лучше не ставить - лучше не станет, а хуже - только в путь… если у вас алановский регуль - можно смело ставить и пробовать, понравится не понравиться - уже другой вопрос, тут по факту… у нас на поляне человек летает с алановским регулем в говернере со стоковым двиглом и на 2800 оборотах, но летает на точность и правильность выполнения 3D фигур, сколько наблюдаю - работает отлично все… а так не знаю что сказать - это надо вам попробовать и понять нужно это или нет… 😃
если у вас алановский регуль - можно смело ставить и пробовать
Позволю себе не согласиться… На Элайновских регуляторах летать с гувернером я бы не рекомендовал. Поганый там гувер. Лучше отключать и летать на кривых. ИМХО
Позволю себе не согласиться… На Элайновских регуляторах летать с гувернером я бы не рекомендовал. Поганый там гувер. Лучше отключать и летать на кривых. ИМХО
- спорить не буду, возможно все… я говорю только из наблюдений за 450 тирексами друзей, сам я поклонник кастела, и алановский регуль, думаю, вряд ли испытаю когда нибудь…
В основном на всех вертолётах использовал и 6, 10, 25, 30, 40А вот эти регуляторы - воопще ни одного нарекания и программируются отлично с карты wowhobbies.com/fg-blesc-40afiegaobl40aesc-2-6s.asp…
Для информации: гувернёру нужен запас (иначе он работать не будет), поэтому для гувернёра всегда используется на 1 или 2 зуба больше чем без гувернёра.
То Полски: Поэтому не надо чушь писать…
не надо душить хайвольт! получите только доп расход аккума и просадки на сильных нагрузках… лучше использовать с говером и на максимум - отдачи больше от него получите… 11 - 12 пиньен под нормальные и экстремальные обороты и все ок…
…ну и вполне адекватный говер зашит в алановские регуляторы…
😁
То Полски: Поэтому не надо чушь писать…
а в чем чушь то? одно дело использовать мотор на 1/3 с 12-13пиньеном, а другое дело использовать говер - который задушит на 10% полностью заряженный пак с 11 - 12… я уже писал, что такую процедуру лучше проделать с тахометром в процессе всего полета…
в чем чушь?, на мозг ничего не давит, многоуважаемый? если у некоторых не сложилось с алановскими регулями, это не значит что у всех оно не работает, к сожалению они не в одном месте делаются и не одним китайсом - каждая партия индивидуальна, я видел рабочие алановские регули и никто мне не докажет, что все они полное говно… хотя последние варианты - вполне никакие…
и на 2 зуба поднимать планку на 450 размере только из-за говера - не жирно ли будет? ничего не треснет?
на 2 зуба поднимать планку на 450 размере только из-за говера - не жирно ли будет
Ещё в передатчике (Футаба 7С) есть функция настроек говернёра, может кто подскажет нужны ли они будут при использовании говера в ESC, и что там с ними делать?
по умолчанию стоят этакие настройки:
- UP - 0%
- CT - 50%
- DN - 100%
- MIX - INH (on)
- SW - E (трёхпозиционный тумблер нормал\идл1\идл2)
- DIR - +LIMIT (либо -LIMIT)