А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Polski

тут я не подскажу, с футабами на “вы” и на большем расстоянии, но сдается мне что эти настройки к гувернеру силового регулятора не имеют отношения, скорее к говеру для ДВС…

  • для настройки гувернера в регуле - нужно активировать соответствующий режим в регуляторе (включить говер, лучше максимальный, если там несколько вариантов) и кривыми газа установить ровную полку газа - первый режим например 85% (идл 1), второй в районе 100% (идл 2) - это уже в полете подобрать, или один режим, как удобнее… я у себя 2 режима настроил - 2800 и с небольшими экспонентами циклика и шага для точного пилотирования и 3000 без экспонент на цикл и шаг под более динамичные полеты… у меня мотор более мягкий - 3900кв и 12 пиньен я юзаю - на все про все хватает…
    опять же если это вам надо… но опробовать все равно стоит - его всегда можно выключить, если не понравится…
Саныч67
Vialom:

На Элайновских регуляторах летать с гувернером я бы не рекомендовал. Поганый там гувер. Лучше отключать и летать на кривых.

Пробовал, не получилось. Летаю на кривых.

fff-z:

В основном на всех вертолётах использовал и 6, 10, 25, 30, 40А вот эти регуляторы - воопще ни одного нарекания и программируются отлично с карты

А где карта к нему? Не могу найти…
Нашел ОНА ?

fff-z
Polski:

скорее к говеру для ДВС…

ОК, значит не используем.

Саныч67:

А где карта к нему? Не могу найти… Нашел ОНА ?

Она же подходит почти ковсем Хобисишным и Турниговским регулям.

fff-z
fff-z:

Обороты на 4100kV даже с 11 пинионом выходят. Наверняка надо занижать?

Так и есть, только что замерил тахометром и вышло - 3450, значит счётчик не врёт и получилось даже выше - впечатление, что эфективность HiVolt выше 90%.
Тахометр этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ничего не остаётся, как только занижать полку, и по расчётам до 85%, что бы вышло чуть больше 3000 об\мин…

MANdy

Подскажите пожалуйста. Сегодня во время испытаний раскрутилась качалка на хвостовом валу, т. е. муфта которая скользит по хвостовому валу( извините я пока терминологией плохо владею). На что лучше её посадить локтайт или циакрин?

fff-z
MANdy:

локтайт или циакрин?

Конечно первое, обычно синий, а то потом болгаркой придётся хвост отрезать, или на костре циакрин разогревать что бы открутить.

Polski
MANdy:

муфта которая скользит по хвостовому валу

слайдером это зовется )), - в общем резьбовые соединения и посадки (с допуском в основном) металл-металл - очень хорошо фиксируются локтатом. Синий - позволяет разобрать приложив усилие, красный и зеленый - потребуют нагрева для разбора соединения… я бы слайдер собрал на красном локтайте - надежнее будет, он лучше держит вибрации и нагрузку, да и разбирать слайдер - не вижу надобности - он не быстро изнашивается, а чтобы меняли в нем только втулку от износа - редкость, обычно правильнее заменить его целиком, обновить и подшипники и рабочую часть…

fff-z
fff-z:

замерил тахометром и вышло - 3450, значит счётчик не врёт и получилось даже выше - впечатление, что эфективность HiVolt выше 90%

А в мануале на удивление всем орлам обороты в Идл 2 при 0 градусах - 3660 об/мин. указаны. Фантастика.

Polski
fff-z:

Так и есть, только что замерил тахометром и вышло - 3450, значит счётчик не врёт и получилось даже выше - впечатление, что эфективность HiVolt выше 90%.

КПД у него конечно отличный, я думаю просто кВ мотора несколько выше… все-таки Хайвольт не один мотает, ему сын помогает - может быть погрешность…
а это с каким пиньеном то?, если с 11, то его нет смысла менять - а лучше проверить обороты в конце полета, минут после пяти перед отсечкой - если обороты будут в районе 3100 - то смело оставлять пиньен и пробовать работу гувернера в такой комплектации…

Римыч
Polski:

Синий - позволяет разобрать приложив усилие, красный и зеленый - потребуют нагрева для разбора соединения…

Ну не знаю, юзаю в последнее время красный. Но надобности нагревать я не замечал, это наверно только если диаметр винта большой и лить много, тогда наверно надо, а если пару капелек на первые 2 оборота резьбы - тогда и не надо ничего.

Polski
Римыч:

Ну не знаю, юзаю в последнее время красный. Но надобности нагревать я не замечал, это наверно только если диаметр винта большой и лить много, тогда наверно надо, а если пару капелек на первые 2 оборота резьбы - тогда и не надо ничего.

все зависит, от качества и количества… от того как и что нужно собрать…
я тут недавно выкручивал из тарелки шарик (цельный шарик с резьбой М2) - в итоге поворачивая шарик - резьбу отломал и оставил в тарелке перекоса - потерял 2о минут на извлечение 2мм стали из алюминия… а ведь нанес на резьбу всего красную точку кончиком зубочистки, а не 2мм резбы измазал при сборке… и это за весь опыт моделизма не первый случай… покупаю автомобильный фиксатор резьбы за 150р… на красном локтайте вообще не много чего собираю - проклейка подшипников на валу двигателя чтобы не прокручивался вал в кольце, хаб хвоста и цапфы к нему, и мотор к мотораме… остальное - синий… ну и втулки слайдеров - тоже на красном сидят…

ugh

МОДЕРАТОР
Тема вычещена.
Прошу держаться в рамках приличия!

fff-z

Так есть ещё кто летает на PRO шке, что в натуре на таких оборотах как в инструкции на вертолёт.
Нормал - 2660об.\мин.
ИДЛ2 - 0 гр. - 3660 об\мин.

  • 5 гр. - 3450 об\мин.
  • 12 гр. - 3220 об\мин.
Vialom

Облетал в воскресенье PRO-шку на 6S. Мотор Scorpion 2221-2010. Впечатления положительные. Батарейки, правда, гуано не очень хорошие, но просадок нет. Углы ± 12. Вся электроника влезла в раму(включая Castle Creatios Phoenix ICE 50 ESC ). Машинку хвостовую, правда, я повесил на хвостовую балку, а приемник на стоковый держатель хвостовой машинки. Выглядит прилично.
Вот только не справиться мне с вилянием хвоста. Остальсь в наследство от SE V2. Стоит старый приемник, гира 401-я и машинка 9257. Дома попробовал найти причину и поменять машинку на стоковую от PRO-шки 510-ю. Пока менял(верт был включен и “в инверте” на столе) спалил одну из серв(сам дурак). Теперь не скоро узнаю, что было причиной виляния хвоста😁

fff-z

гира 401-я и машинка 9257.

Такая же пара стоит, работает на ура, только хв. лопости от Отрейджа. На гирике Delay в 0 поставте, правда если серва исправная. У Вас резонанс выходит от запаздывающего срабатывания серво.

Vialom:

PRO-шку на 6S. Мотор Scorpion 2221-2010

А для чего 6S? Был какой то положительный опыт? Обычно ставят больше банок когда недовольны работой ротора - просадки, нехватка тяги и т.д., а у PRO шки с этим проблем не должно быть.

Vialom
fff-z:

На гирике Delay в 0 поставте, правда если серва исправная. У Вас резонанс выходит от запаздывающего срабатывания серво.

Задержка, естественно, в нуле😁 Знаю, что это не аналоговая машинка.

fff-z:

А для чего 6S? Был какой то положительный опыт? Обычно ставят больше банок когда недовольны работой ротора - просадки, нехватка тяги и т.д., а у PRO шки с этим проблем не должно быть.

Мотор приобретался тогда, когда у меня еще была V2. Просадки были при резком увеличении шагов. Чтобы их избежать, был поставлен этот мотор(причем еще на V2 вторая фотка)
А чем плох 6S? Напряжение больше, токи меньше. Просадки меньше. Батареи используются 1050-1300. Стоимость комплекта батарей и их вес сопоставИм с батареями 2200 3S.

fff-z

Больше не ругаешься? это хорошо. Ну так кто ещё на PRO шке летает, какие обороты держите ОР? Гувернёр это наверное удобно, но вот за батареей не уследишь, особенно сей час в минусовую температуру они быстрее садятся. Вроде летаем - затем бах просадка и отсечка, и лови его на холде. А так в обычном режиме слышно как сбавляет тягу, ну и тогда на посадку.

Polski

батарейки теплые заряжаешь?
я вот не заметил разницы во времени, немного меньше конечно, воздух все-таки другой плотности, а так почти все те же пять минут с паками 2200 до отсечки… только я паки за пазухой таскаю в мороз, чтобы они не остывали сильно, если холодные ставить - верт вообще не важно летает, они ток хуже отдают…

fff-z
Polski:

батарейки теплые заряжаешь?

А есть разница какие заряжать? Грею их только перед использованием ( разрядкой на вертолёте) на батарее до 40 градусов по цельсию. В подсобном помещении где заряжаю +5 +7 градусов. Единственное заметил по автомобильным аккамуляторам (2S 5000mA) разных производителей, при зарядке в этом помещении где +5, что одну обычно нормально заряжает - напряжение плавно поднимается от 3,5 до 4,2 вольта. А другие - напряжение сразу 4 - 4,1 вольта и так но более меньшим током заряжает и гораздо дольше до обычной заливки в эти батареи около 4000 мА. А при заряде в тёплом помещении и на этих - напряжение плавно поднимается от 3,5 вольт с обычным током заряда.

hivolt
Polski:

КПД у него конечно отличный, я думаю просто кВ мотора несколько выше… все-таки Хайвольт не один мотает, ему сын помогает - может быть погрешность…
а это с каким пиньеном то?, если с 11, то его нет смысла менять - а лучше проверить обороты в конце полета, минут после пяти перед отсечкой - если обороты будут в районе 3100 - то смело оставлять пиньен и пробовать работу гувернера в такой комплектации…

Эээ… обороты именно этого мотора были Кв-4102.6 на восьми витках оно как то сложно уйти в ту или иную стороны 😃

fff-z

Приветствую Александр, мотор уже переставил на 450 PRO шку, 400 ка недолго отлетала, сразу её почти разбил после установки. Движок отлично работает, чуствуется моща, и батареи конечно лопает. Раньше летал 6-7 минут, теперь 4-5, правда в мороз.
А как мотор относится к работе не на всю катушку, т.е. верхнюю полку оборотов приходится держать на 80-85%? Теряю я КПД, мощность, или что либо?

Polski
hivolt:

обороты именно этого мотора были Кв-4102.6 на восьми витках оно как то сложно уйти в ту или иную стороны

ну значит регуль от себя чего то добавляет ))))… 😁
ну я так, только предположил… но мне по душе с 3900 - он как то помягче в полете )), хотя подшипники за сезон все равно ушатал, летал много…

fff-z:

Раньше летал 6-7 минут, теперь 4-5, правда в мороз.

у меня скорп восьмерка раньше стоял, но с ним на пол минуты меньше летал, а вот по мощи он хуже хайвольта и по весу на 20 гр больше… 7…8 минут режиме блинчика, 4.5 - 5 минут в 3D…

fff-z
fff-z:

верхнюю полку оборотов приходится держать на 80-85%? Теряю я КПД, мощность, или что либо?

fff-z:

А есть разница какие заряжать?

fff-z:

так кто ещё на PRO шке летает, какие обороты держите ОР?

Как то все вопросы замыливаются, и ответов нет. Или пока некому ответить?