А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Polski
Vialom:

Позволю себе не согласиться… На Элайновских регуляторах летать с гувернером я бы не рекомендовал. Поганый там гувер. Лучше отключать и летать на кривых. ИМХО

  • спорить не буду, возможно все… я говорю только из наблюдений за 450 тирексами друзей, сам я поклонник кастела, и алановский регуль, думаю, вряд ли испытаю когда нибудь…
DmitryG

Для информации: гувернёру нужен запас (иначе он работать не будет), поэтому для гувернёра всегда используется на 1 или 2 зуба больше чем без гувернёра.

То Полски: Поэтому не надо чушь писать…

Polski:

не надо душить хайвольт! получите только доп расход аккума и просадки на сильных нагрузках… лучше использовать с говером и на максимум - отдачи больше от него получите… 11 - 12 пиньен под нормальные и экстремальные обороты и все ок…

Polski

…ну и вполне адекватный говер зашит в алановские регуляторы…

😁

Polski
DmitryG:

То Полски: Поэтому не надо чушь писать…

а в чем чушь то? одно дело использовать мотор на 1/3 с 12-13пиньеном, а другое дело использовать говер - который задушит на 10% полностью заряженный пак с 11 - 12… я уже писал, что такую процедуру лучше проделать с тахометром в процессе всего полета…
в чем чушь?, на мозг ничего не давит, многоуважаемый? если у некоторых не сложилось с алановскими регулями, это не значит что у всех оно не работает, к сожалению они не в одном месте делаются и не одним китайсом - каждая партия индивидуальна, я видел рабочие алановские регули и никто мне не докажет, что все они полное говно… хотя последние варианты - вполне никакие…
и на 2 зуба поднимать планку на 450 размере только из-за говера - не жирно ли будет? ничего не треснет?

fff-z
Polski:

на 2 зуба поднимать планку на 450 размере только из-за говера - не жирно ли будет

Ещё в передатчике (Футаба 7С) есть функция настроек говернёра, может кто подскажет нужны ли они будут при использовании говера в ESC, и что там с ними делать?
по умолчанию стоят этакие настройки:

  1. UP - 0%
  2. CT - 50%
  3. DN - 100%
  4. MIX - INH (on)
  5. SW - E (трёхпозиционный тумблер нормал\идл1\идл2)
  6. DIR - +LIMIT (либо -LIMIT)
Polski

тут я не подскажу, с футабами на “вы” и на большем расстоянии, но сдается мне что эти настройки к гувернеру силового регулятора не имеют отношения, скорее к говеру для ДВС…

  • для настройки гувернера в регуле - нужно активировать соответствующий режим в регуляторе (включить говер, лучше максимальный, если там несколько вариантов) и кривыми газа установить ровную полку газа - первый режим например 85% (идл 1), второй в районе 100% (идл 2) - это уже в полете подобрать, или один режим, как удобнее… я у себя 2 режима настроил - 2800 и с небольшими экспонентами циклика и шага для точного пилотирования и 3000 без экспонент на цикл и шаг под более динамичные полеты… у меня мотор более мягкий - 3900кв и 12 пиньен я юзаю - на все про все хватает…
    опять же если это вам надо… но опробовать все равно стоит - его всегда можно выключить, если не понравится…
Саныч67
Vialom:

На Элайновских регуляторах летать с гувернером я бы не рекомендовал. Поганый там гувер. Лучше отключать и летать на кривых.

Пробовал, не получилось. Летаю на кривых.

fff-z:

В основном на всех вертолётах использовал и 6, 10, 25, 30, 40А вот эти регуляторы - воопще ни одного нарекания и программируются отлично с карты

А где карта к нему? Не могу найти…
Нашел ОНА ?

fff-z
Polski:

скорее к говеру для ДВС…

ОК, значит не используем.

Саныч67:

А где карта к нему? Не могу найти… Нашел ОНА ?

Она же подходит почти ковсем Хобисишным и Турниговским регулям.

fff-z
fff-z:

Обороты на 4100kV даже с 11 пинионом выходят. Наверняка надо занижать?

Так и есть, только что замерил тахометром и вышло - 3450, значит счётчик не врёт и получилось даже выше - впечатление, что эфективность HiVolt выше 90%.
Тахометр этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ничего не остаётся, как только занижать полку, и по расчётам до 85%, что бы вышло чуть больше 3000 об\мин…

MANdy

Подскажите пожалуйста. Сегодня во время испытаний раскрутилась качалка на хвостовом валу, т. е. муфта которая скользит по хвостовому валу( извините я пока терминологией плохо владею). На что лучше её посадить локтайт или циакрин?

fff-z
MANdy:

локтайт или циакрин?

Конечно первое, обычно синий, а то потом болгаркой придётся хвост отрезать, или на костре циакрин разогревать что бы открутить.

Polski
MANdy:

муфта которая скользит по хвостовому валу

слайдером это зовется )), - в общем резьбовые соединения и посадки (с допуском в основном) металл-металл - очень хорошо фиксируются локтатом. Синий - позволяет разобрать приложив усилие, красный и зеленый - потребуют нагрева для разбора соединения… я бы слайдер собрал на красном локтайте - надежнее будет, он лучше держит вибрации и нагрузку, да и разбирать слайдер - не вижу надобности - он не быстро изнашивается, а чтобы меняли в нем только втулку от износа - редкость, обычно правильнее заменить его целиком, обновить и подшипники и рабочую часть…

fff-z
fff-z:

замерил тахометром и вышло - 3450, значит счётчик не врёт и получилось даже выше - впечатление, что эфективность HiVolt выше 90%

А в мануале на удивление всем орлам обороты в Идл 2 при 0 градусах - 3660 об/мин. указаны. Фантастика.

Polski
fff-z:

Так и есть, только что замерил тахометром и вышло - 3450, значит счётчик не врёт и получилось даже выше - впечатление, что эфективность HiVolt выше 90%.

КПД у него конечно отличный, я думаю просто кВ мотора несколько выше… все-таки Хайвольт не один мотает, ему сын помогает - может быть погрешность…
а это с каким пиньеном то?, если с 11, то его нет смысла менять - а лучше проверить обороты в конце полета, минут после пяти перед отсечкой - если обороты будут в районе 3100 - то смело оставлять пиньен и пробовать работу гувернера в такой комплектации…

Римыч
Polski:

Синий - позволяет разобрать приложив усилие, красный и зеленый - потребуют нагрева для разбора соединения…

Ну не знаю, юзаю в последнее время красный. Но надобности нагревать я не замечал, это наверно только если диаметр винта большой и лить много, тогда наверно надо, а если пару капелек на первые 2 оборота резьбы - тогда и не надо ничего.

Polski
Римыч:

Ну не знаю, юзаю в последнее время красный. Но надобности нагревать я не замечал, это наверно только если диаметр винта большой и лить много, тогда наверно надо, а если пару капелек на первые 2 оборота резьбы - тогда и не надо ничего.

все зависит, от качества и количества… от того как и что нужно собрать…
я тут недавно выкручивал из тарелки шарик (цельный шарик с резьбой М2) - в итоге поворачивая шарик - резьбу отломал и оставил в тарелке перекоса - потерял 2о минут на извлечение 2мм стали из алюминия… а ведь нанес на резьбу всего красную точку кончиком зубочистки, а не 2мм резбы измазал при сборке… и это за весь опыт моделизма не первый случай… покупаю автомобильный фиксатор резьбы за 150р… на красном локтайте вообще не много чего собираю - проклейка подшипников на валу двигателя чтобы не прокручивался вал в кольце, хаб хвоста и цапфы к нему, и мотор к мотораме… остальное - синий… ну и втулки слайдеров - тоже на красном сидят…

ugh

МОДЕРАТОР
Тема вычещена.
Прошу держаться в рамках приличия!

fff-z

Так есть ещё кто летает на PRO шке, что в натуре на таких оборотах как в инструкции на вертолёт.
Нормал - 2660об.\мин.
ИДЛ2 - 0 гр. - 3660 об\мин.

  • 5 гр. - 3450 об\мин.
  • 12 гр. - 3220 об\мин.
Vialom

Облетал в воскресенье PRO-шку на 6S. Мотор Scorpion 2221-2010. Впечатления положительные. Батарейки, правда, гуано не очень хорошие, но просадок нет. Углы ± 12. Вся электроника влезла в раму(включая Castle Creatios Phoenix ICE 50 ESC ). Машинку хвостовую, правда, я повесил на хвостовую балку, а приемник на стоковый держатель хвостовой машинки. Выглядит прилично.
Вот только не справиться мне с вилянием хвоста. Остальсь в наследство от SE V2. Стоит старый приемник, гира 401-я и машинка 9257. Дома попробовал найти причину и поменять машинку на стоковую от PRO-шки 510-ю. Пока менял(верт был включен и “в инверте” на столе) спалил одну из серв(сам дурак). Теперь не скоро узнаю, что было причиной виляния хвоста😁

fff-z

гира 401-я и машинка 9257.

Такая же пара стоит, работает на ура, только хв. лопости от Отрейджа. На гирике Delay в 0 поставте, правда если серва исправная. У Вас резонанс выходит от запаздывающего срабатывания серво.

Vialom:

PRO-шку на 6S. Мотор Scorpion 2221-2010

А для чего 6S? Был какой то положительный опыт? Обычно ставят больше банок когда недовольны работой ротора - просадки, нехватка тяги и т.д., а у PRO шки с этим проблем не должно быть.