А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
Так и есть, только что замерил тахометром и вышло - 3450, значит счётчик не врёт и получилось даже выше - впечатление, что эфективность HiVolt выше 90%.
КПД у него конечно отличный, я думаю просто кВ мотора несколько выше… все-таки Хайвольт не один мотает, ему сын помогает - может быть погрешность…
а это с каким пиньеном то?, если с 11, то его нет смысла менять - а лучше проверить обороты в конце полета, минут после пяти перед отсечкой - если обороты будут в районе 3100 - то смело оставлять пиньен и пробовать работу гувернера в такой комплектации…
Синий - позволяет разобрать приложив усилие, красный и зеленый - потребуют нагрева для разбора соединения…
Ну не знаю, юзаю в последнее время красный. Но надобности нагревать я не замечал, это наверно только если диаметр винта большой и лить много, тогда наверно надо, а если пару капелек на первые 2 оборота резьбы - тогда и не надо ничего.
Ну не знаю, юзаю в последнее время красный. Но надобности нагревать я не замечал, это наверно только если диаметр винта большой и лить много, тогда наверно надо, а если пару капелек на первые 2 оборота резьбы - тогда и не надо ничего.
все зависит, от качества и количества… от того как и что нужно собрать…
я тут недавно выкручивал из тарелки шарик (цельный шарик с резьбой М2) - в итоге поворачивая шарик - резьбу отломал и оставил в тарелке перекоса - потерял 2о минут на извлечение 2мм стали из алюминия… а ведь нанес на резьбу всего красную точку кончиком зубочистки, а не 2мм резбы измазал при сборке… и это за весь опыт моделизма не первый случай… покупаю автомобильный фиксатор резьбы за 150р… на красном локтайте вообще не много чего собираю - проклейка подшипников на валу двигателя чтобы не прокручивался вал в кольце, хаб хвоста и цапфы к нему, и мотор к мотораме… остальное - синий… ну и втулки слайдеров - тоже на красном сидят…
МОДЕРАТОР
Тема вычещена.
Прошу держаться в рамках приличия!
Так есть ещё кто летает на PRO шке, что в натуре на таких оборотах как в инструкции на вертолёт.
Нормал - 2660об.\мин.
ИДЛ2 - 0 гр. - 3660 об\мин.
- 5 гр. - 3450 об\мин.
- 12 гр. - 3220 об\мин.
Облетал в воскресенье PRO-шку на 6S. Мотор Scorpion 2221-2010. Впечатления положительные. Батарейки, правда, гуано не очень хорошие, но просадок нет. Углы ± 12. Вся электроника влезла в раму(включая Castle Creatios Phoenix ICE 50 ESC ). Машинку хвостовую, правда, я повесил на хвостовую балку, а приемник на стоковый держатель хвостовой машинки. Выглядит прилично.
Вот только не справиться мне с вилянием хвоста. Остальсь в наследство от SE V2. Стоит старый приемник, гира 401-я и машинка 9257. Дома попробовал найти причину и поменять машинку на стоковую от PRO-шки 510-ю. Пока менял(верт был включен и “в инверте” на столе) спалил одну из серв(сам дурак). Теперь не скоро узнаю, что было причиной виляния хвоста😁
гира 401-я и машинка 9257.
Такая же пара стоит, работает на ура, только хв. лопости от Отрейджа. На гирике Delay в 0 поставте, правда если серва исправная. У Вас резонанс выходит от запаздывающего срабатывания серво.
PRO-шку на 6S. Мотор Scorpion 2221-2010
А для чего 6S? Был какой то положительный опыт? Обычно ставят больше банок когда недовольны работой ротора - просадки, нехватка тяги и т.д., а у PRO шки с этим проблем не должно быть.
На гирике Delay в 0 поставте, правда если серва исправная. У Вас резонанс выходит от запаздывающего срабатывания серво.
Задержка, естественно, в нуле😁 Знаю, что это не аналоговая машинка.
А для чего 6S? Был какой то положительный опыт? Обычно ставят больше банок когда недовольны работой ротора - просадки, нехватка тяги и т.д., а у PRO шки с этим проблем не должно быть.
Мотор приобретался тогда, когда у меня еще была V2. Просадки были при резком увеличении шагов. Чтобы их избежать, был поставлен этот мотор(причем еще на V2 вторая фотка)
А чем плох 6S? Напряжение больше, токи меньше. Просадки меньше. Батареи используются 1050-1300. Стоимость комплекта батарей и их вес сопоставИм с батареями 2200 3S.
Хорошее видео о том как настроить гувернёр. Рекомендуется только для людей не умеющих настраивать такавой. 😆 video.helifreak.com/?subpath=finless/castle&filena…
Больше не ругаешься? это хорошо. Ну так кто ещё на PRO шке летает, какие обороты держите ОР? Гувернёр это наверное удобно, но вот за батареей не уследишь, особенно сей час в минусовую температуру они быстрее садятся. Вроде летаем - затем бах просадка и отсечка, и лови его на холде. А так в обычном режиме слышно как сбавляет тягу, ну и тогда на посадку.
батарейки теплые заряжаешь?
я вот не заметил разницы во времени, немного меньше конечно, воздух все-таки другой плотности, а так почти все те же пять минут с паками 2200 до отсечки… только я паки за пазухой таскаю в мороз, чтобы они не остывали сильно, если холодные ставить - верт вообще не важно летает, они ток хуже отдают…
батарейки теплые заряжаешь?
А есть разница какие заряжать? Грею их только перед использованием ( разрядкой на вертолёте) на батарее до 40 градусов по цельсию. В подсобном помещении где заряжаю +5 +7 градусов. Единственное заметил по автомобильным аккамуляторам (2S 5000mA) разных производителей, при зарядке в этом помещении где +5, что одну обычно нормально заряжает - напряжение плавно поднимается от 3,5 до 4,2 вольта. А другие - напряжение сразу 4 - 4,1 вольта и так но более меньшим током заряжает и гораздо дольше до обычной заливки в эти батареи около 4000 мА. А при заряде в тёплом помещении и на этих - напряжение плавно поднимается от 3,5 вольт с обычным током заряда.
КПД у него конечно отличный, я думаю просто кВ мотора несколько выше… все-таки Хайвольт не один мотает, ему сын помогает - может быть погрешность…
а это с каким пиньеном то?, если с 11, то его нет смысла менять - а лучше проверить обороты в конце полета, минут после пяти перед отсечкой - если обороты будут в районе 3100 - то смело оставлять пиньен и пробовать работу гувернера в такой комплектации…
Эээ… обороты именно этого мотора были Кв-4102.6 на восьми витках оно как то сложно уйти в ту или иную стороны 😃
Приветствую Александр, мотор уже переставил на 450 PRO шку, 400 ка недолго отлетала, сразу её почти разбил после установки. Движок отлично работает, чуствуется моща, и батареи конечно лопает. Раньше летал 6-7 минут, теперь 4-5, правда в мороз.
А как мотор относится к работе не на всю катушку, т.е. верхнюю полку оборотов приходится держать на 80-85%? Теряю я КПД, мощность, или что либо?
обороты именно этого мотора были Кв-4102.6 на восьми витках оно как то сложно уйти в ту или иную стороны
ну значит регуль от себя чего то добавляет ))))… 😁
ну я так, только предположил… но мне по душе с 3900 - он как то помягче в полете )), хотя подшипники за сезон все равно ушатал, летал много…
Раньше летал 6-7 минут, теперь 4-5, правда в мороз.
у меня скорп восьмерка раньше стоял, но с ним на пол минуты меньше летал, а вот по мощи он хуже хайвольта и по весу на 20 гр больше… 7…8 минут режиме блинчика, 4.5 - 5 минут в 3D…
верхнюю полку оборотов приходится держать на 80-85%? Теряю я КПД, мощность, или что либо?
А есть разница какие заряжать?
так кто ещё на PRO шке летает, какие обороты держите ОР?
Как то все вопросы замыливаются, и ответов нет. Или пока некому ответить?
А есть разница какие заряжать?
есть разница… желательно чтобы температура пака была 15" и выше… как пишут гуру моделизма, если на улице ниже +5, то паки лучше заворачивать в тепло, ныкать в карманы - в общем ближе к телу и доставать непосредственно перед полетом…
прогревать перед полетом путем нагружения пака - не много поможет, на прогреве минуту, полторы летного времени потеряете только в путь, холодный пак не может отдать эффективно весь заряд, так же падает его токоотдача в процессе разрядки…
А как мотор относится к работе не на всю катушку, т.е. верхнюю полку оборотов приходится держать на 80-85%? Теряю я КПД, мощность, или что либо?
да не очень то много теряете с такой полкой, 90-95% - это уже практически максимум, у вас на 10…15% меньше от максимума… то же самое делает гувернер если его поставить, он тоже задушит на ~ 15% двигло…
- кстати обороты не мерили в конце полетов?
я на прошке не летаю, у меня только ротор на рексе от прошки целиком, ну верт немного легче вроде - в среднем полетный вес 825- 850гр, а может и не легче нифига… и ремень у меня - тоже к расходу прикладывается…
сейчас обороты держу 2960 для бодрого 3D и 2800 - для спокойного и точного 3D, лопасти 335 деревяшки алановские, 335 стекло от МСкомпозит, и 325 деревяшки весом до 20гр на лопасть… хватает на все… для жесткача можно обороты в 3200 поставить, но от дерева лучше отказаться в пользу карбона и стекла,спокойнее как то смотреть на него ))… выше поднимать обороты не вижу смысла, это уже хз с какой математикой в голове его насиловать в воздухе надо - это наверное уровня через два только станет доступно ))) 😉 да и если по правде - падать на высоких оборотах мало приятного - любой краш чреват выкинутыми валами, лопастями, балками и серволопатками, причем поверхность земли имеет не большое значение… при тех же условиях летая на 2800 над травистой местностью - 50% крашей заканчиваются просто небольшим стрессом и своевременно высказанным матом в адрес чего там )… ну и на высоких оборотах естественно - повышенный износ кинематики ОР и ХР…
А есть разница какие заряжать?
при низких температурах (ниже +3-5 градусов) внутреннее сопротивление акка возрастает. Причем в разы. Просто на холоде химические реакции протекают значительно медленнее, кроме того, ли-по акк может потерять приблизительно 10 % номинальной емкости даже из-за пребывания на холоде при температуре -10 градусов по Цельсию в течение пары минут. Т.о. выхода два - первый - держать акки в тепле (как уже рассказано Полски), 2й - покрутить ротор 20-30 сек на земле, нагрев т.о. акк. Первый - предпочтительнее, т.к. во втором случае аккум из-за мороза и так потеряет уже к моменту попадания на верт какую-то емкость + возросшее внутреннее сопротивление будет способствовать более высокому току разряда во время “прогрева”, заметно сокращая полетное время и срок службы элемента.
Посмотреть сообщение верхнюю полку оборотов приходится держать на 80-85%? Теряю я КПД, мощность, или что либо?
не спец в этом вопросе, с удовольствием выслушал бы мнение профи, но вот имеется тема, из которой можно сделать некоторые выводы применительно к данному случаю. Имхо, при полке газа в 90-95% верт проще выдернуть из краша, чем на 100% - соотв, момент на валу побольше. Если не прав - подправьте.
внутреннее сопротивление акка возрастает. Причем в разы.
Тогда получается перед зарядом батареи её тоже греть, если в помещении холодно?
Тогда получается перед зарядом батареи её тоже греть, если в помещении холодно?
греть в данном случае - бесполезно, т.к. ток заряда не настолько велик, чтобы разогреть батарею, скорее всего получите большее время заряда + не до конца. Заряжайте и храните в тепле - при температуре более +5 - и будет все ок, имхо. Хотя “выгоды” от ±1-2 градусов весьма туманны (и статистики подобной никто не вел - быстрее акки свои 80-140 циклов нагуляют, а остальное на погрешность/недоброкачественность паков спишут), но вот хранение при отрицательных температурах 100% критично.
И еще - не заряжайте паки сразу после полета - в ли-по еще идет химический процесс, дайте время закончится хим. реакциям. Подождите, когда он остынет - и будет Вам счастье. Это все рекомендации по эксплуатации ли-по, а правила у каждого свои. И у каждого своя статистика. Лично я придерживаюсь тех же принципов, что описаны Яриком68. Поста не нашел - вкратце: разряжать до мах 15-20% от емкости, хранить 3,7-3,85В на банку, заряжать током в 1С мах (если “горит” - бывает и больше)за 2-3 дня до полетов. И результаты есть - один из акков на 500ку ноунейм 2,5A 20С вплотную приблизился к 100 циклам -и жарит не как новый, но очень прилично. Причем со скорпом 1400 на 95% полке, и далеко не кругами. Правда по времени всего 3:40 получается - но лично мне хватает с головой адреналина свою дозу получить 😉