А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

fff-z

Обороты на 4100kV даже с 11 пинионом выходят. Наверняка надо занижать?

Polski

полку в 85-90% и в жесткий 3D ))), ну это уже по факту в поле, от настроек регуля зависит и требуемого режима…
калькулировать сколько угодно можно, часто это не совпадает… лучший вариант с тахометром проверить еще на висении, на заряженом и уже истощенном паке…

fff-z
Polski:

гира вроде должна не так стоять - надпись на гире перпендикулярно хвостовой балке должна быть

Гирик и так работает замечательно. Пробовал Алайн 750, Футаба всётаки лучше.

Polski:

лучший вариант с тахометром проверить еще на висении

30 минут назад пробовал - визг стоит жуткий, надо явно сбавлять. Сей час у нас -7 с тахометром холодновато пока. И с батареей 20С всё таки просядают обороты, ну понятно из за батареи.

Polski:

от настроек регуля зависит и требуемого режима

А что ещё за настройки - тормоз убрал, отсечу на 3,4в., старт очень мякгий, тайминг средний, хотя рекомендуют низкий, гувернёр выключен.

Polski
fff-z:

А что ещё за настройки - тормоз убрал, отсечу на 3,4в., старт очень мякгий, тайминг средний, хотя рекомендуют низкий, гувернёр выключен

  • ну я не могу сказать что и как, просто у каждого регуля свои мозги,и если алановский например на 100% даст 3400 на роторе, то кастел с подобными настройками может выдать только 3200… тут уже говорю от регуля зависит, и то что посчитано нужно проверять с тахометром и корректировать…
    а так меня только расположение приемника смущает… по гире - если она в таком положении работает - значит так и должна стоять…
DmitryG
fff-z:

Обороты на 4100kV даже с 11 пинионом выходят. Наверняка надо занижать?

Трех 450 вообще оживает только после 3200. Даже на 3000 уже как сопля. Так что можно и в 100% полку ставить, ни чего страшного не случится.

Купил две недели назад Трех 450 Sport Super Combo. И “спокойненько” летаю на 100% полочке. Пинион 14Т, 450М мотор (3500Kv). 450М намного лучше предыдущего - 430XL. Конечно этот Трех не дотягивает до моего второго со Scorp’om 6ым (зато тише), но я всё равно очень доволен этим Combo.

ingwar

To fff-z: Вы пишете в первом посте: “Раньше верт весил 690-710 гр”.

А я как-то умудрился в 890 гр свой v2 загнать. Блин… правда, взвешивал с деревяшками, железными шасси, необрезанными проводами… Но все равно… Хотя, БАНО снят не был. И все же на 200гр - умудриться нужно еще!!!
В тупике получился!

fff-z
ingwar:

Вы пишете в первом посте: “Раньше верт весил 690-710 гр”.

450й который был до этого, и благополучно разбит. Подобная как у PRO крепкая рама требует жертв получается, и это дополнительный вес.

DmitryG:

летаю на 100% полочке. Пинион 14Т, 450М мотор (3500Kv).

Там уже за 3700 переваливает, не боитесь, лопостями ещё не стреляли? Это до поры до времени. У меня этот PRO на 3400 об/мин. в начале со свежей батареей - так визжит, как лесопилка, на слух соответствует высчитаным оборотам. После праздников тахометром замерю и сбавлю до 3200.

DmitryG

В реалии выше 3500 не поднимается. И летает очень тихо. У меня Скорп 6 на 3250 (с гувернером) в раза два громче работает. Не первый год летаю на 3200+ без проблем. Тфу-Тфу

У вас Кв у мотора большой поэтому так и шумит.

fff-z

kV в таких пределах (что 3500 что 4100, разница не большая) на шум не влияет, тем более там отличные подшипники стоят, это обороты в минуту на вольт. А шум как я уже понял - из за малого пиниона 11Т (наружный диаметр меньше и модуль слишком развёрнут), конечно высоких оборотов, и хвотового вала (ещё четыре шестерни), ну и металическая пластина под двигателем, закреплённая жёстко на раме. И всё это в совокупности конечно выдаёт весьма неприятный звук работы ротора и мотора, что меня весьма расстроило.

DmitryG

Как вариант (если не используете гувернер пока) поставить пинион на один или два зуба больше и гувернером уменьшить обороты двигателя. Я раньше летал на Скорпе 6ом на 11 пинионе без гувернёра, грохотал страшно. Сейчас использую гувернёр и 13 пинион, шума стало намного меньше.

fff-z
DmitryG:

Сейчас использую гувернёр и 13 пинион, шума стало намного меньше.

Может и мне поставить 12-13Т и верхней полкой задушить, ну скажем до 75%. Как на работу движка это скажется,? ведь будет работать на 1/3 своей мощности т.е. небудет раскручиватся до положенных оборотов.
Есть конечно вариант поставить мотор из комплекта PRO 450 3500kV, но он тяжелее почти на 30гр., и Hivolt конечно мощнее.

DmitryG

Поэтому я и говорю что нужен гувернёр, так как при такой низкой полке (75%) кпд двигателя не высоко, и будут ощутимые просадки.

Саныч67
fff-z:

Вот что вышло, может что не так?

А как Вы подключаете батарею к такому короткому проводу на регуле? Переходник? Или длинные провода на акке?

Polski
fff-z:

Может и мне поставить 12-13Т и верхней полкой задушить, ну скажем до 75%. Как на работу движка это скажется,? ведь будет работать на 1/3 своей мощности т.е. небудет раскручиватся до положенных оборотов.
Есть конечно вариант поставить мотор из комплекта PRO 450 3500kV, но он тяжелее почти на 30гр., и Hivolt конечно мощнее.

не надо душить хайвольт! получите только доп расход аккума и просадки на сильных нагрузках… лучше использовать с говером и на максимум - отдачи больше от него получите… 11 - 12 пиньен под нормальные и экстремальные обороты и все ок…
а на шум можно подзабить!, кстати если поставить вместо латунной шестеренки металлическую, шума немного поубавится )) - случайно заметил в свое время… я ставлю пиньены 12, 13 на 3.17мм через кусочек медной фольги 0.09мм

fff-z
Polski:

получите только доп расход аккума и просадки на сильных нагрузках… лучше использовать с говером

Вообщем так и думал, ситуация какая то безвыходная, а чем гувернёр спасёт, не совсем понял?

Саныч67:

Или длинные провода на акке?

Как раз хватает, что бы не болтались свободно без натяжки.

Polski:

вместо латунной шестеренки металлическую, шума немного поубавится

Стоит белёсая - металлическая, не жёлтого оттенка как латунь, бронза.

Polski
fff-z:

а чем гувернёр спасёт, не совсем понял?

ничем не спасет, просто подарит вам 5 минут стабильных одинаковых оборотов от взлета до посадки… на первых минутах говер как раз немного подзадушит мотор, а ближе к концу выйдет в номинал, но зато верт весь полет будет одинакового агрессивным, а не так как у некоторых - первые 2 минуты колбасят, а потом 3 минуты долетывают в блине… опять же это мое личное мнение, сам летаю только на гувернере и переходить на кривые с их изъянами не собираюсь… да и потом - хайвольтик нормально дружит с гувернерами )))

Покоритель_Неба

Закончил практически сборку прошки. Жесть. Моторку не сдвинешь не сняв сервы передние. Качалки на сервы не наденешь не сняв блоки подшипников. Запихивание приемника в корпус отдельная история. Линк на гироскопную серву не наденешь не сняв всего крепления целиком. Регуль кое как запихал под батареей и такое чувство что кроме родного регуля туда больше ничего не влезет. Посмотрим как оно будет в полетах.

fff-z
Polski:

просто подарит вам 5 минут стабильных одинаковых оборотов от взлета до посадки

Ни когда с гувером не летал, если можно пару вопросов. Я так понимаю тот, что в ESC, и на програмной карте есть только функция вкл\выкл. Или отдельный нужен и лучше будет? Как выставлять обороты в гувернёре или он сам? И гувер в нормале тоже работает, или только в идлах?

Polski

функция гувернера прошита непосредственно в регуле! суть сводится к тому чтобы поддержать определенные обороты в диапазоне разряда акамулятора, например 3000 от взлета до отсечки, летать легче потому что весь полет верт одинаков в подрывах и нагрузках, единстенное что к концу полета уже мощи все-таки не на все хватает - разряженный пак он хоть с говером, хоть без…
как работает говер - ну это в частности от регуля зависит… я знаю только несколько фирм где гувернер отлично работает и стоит его установки в режим работы - маркус, кастл криейшенс, робби, шульц электроникс и контроник, ну и вполне адекватный говер зашит в алановские регуляторы… тут уже смотрим мануалы и какие возможности дает регуль… у меня лично на 450 - кастл феникс 45А + хайвольт 3900кV + паки 2200мАh 25-35С - в нем несколько видов гувернера и богатый выбор настроек в нем, поэтому на кривых и нет желания летать, по времени разницы не заметил что с говером, что без - -одинаково, но без говера нужно учитывать меняющиеся обороты от взлета до посадки… если регуль не позволяет поставить адекватный говер, то лучше не ставить - лучше не станет, а хуже - только в путь… если у вас алановский регуль - можно смело ставить и пробовать, понравится не понравиться - уже другой вопрос, тут по факту… у нас на поляне человек летает с алановским регулем в говернере со стоковым двиглом и на 2800 оборотах, но летает на точность и правильность выполнения 3D фигур, сколько наблюдаю - работает отлично все… а так не знаю что сказать - это надо вам попробовать и понять нужно это или нет… 😃

Vialom
Polski:

если у вас алановский регуль - можно смело ставить и пробовать

Позволю себе не согласиться… На Элайновских регуляторах летать с гувернером я бы не рекомендовал. Поганый там гувер. Лучше отключать и летать на кривых. ИМХО

Polski
Vialom:

Позволю себе не согласиться… На Элайновских регуляторах летать с гувернером я бы не рекомендовал. Поганый там гувер. Лучше отключать и летать на кривых. ИМХО

  • спорить не буду, возможно все… я говорю только из наблюдений за 450 тирексами друзей, сам я поклонник кастела, и алановский регуль, думаю, вряд ли испытаю когда нибудь…