А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

ingwar

To fff-z: Вы пишете в первом посте: “Раньше верт весил 690-710 гр”.

А я как-то умудрился в 890 гр свой v2 загнать. Блин… правда, взвешивал с деревяшками, железными шасси, необрезанными проводами… Но все равно… Хотя, БАНО снят не был. И все же на 200гр - умудриться нужно еще!!!
В тупике получился!

fff-z
ingwar:

Вы пишете в первом посте: “Раньше верт весил 690-710 гр”.

450й который был до этого, и благополучно разбит. Подобная как у PRO крепкая рама требует жертв получается, и это дополнительный вес.

DmitryG:

летаю на 100% полочке. Пинион 14Т, 450М мотор (3500Kv).

Там уже за 3700 переваливает, не боитесь, лопостями ещё не стреляли? Это до поры до времени. У меня этот PRO на 3400 об/мин. в начале со свежей батареей - так визжит, как лесопилка, на слух соответствует высчитаным оборотам. После праздников тахометром замерю и сбавлю до 3200.

DmitryG

В реалии выше 3500 не поднимается. И летает очень тихо. У меня Скорп 6 на 3250 (с гувернером) в раза два громче работает. Не первый год летаю на 3200+ без проблем. Тфу-Тфу

У вас Кв у мотора большой поэтому так и шумит.

fff-z

kV в таких пределах (что 3500 что 4100, разница не большая) на шум не влияет, тем более там отличные подшипники стоят, это обороты в минуту на вольт. А шум как я уже понял - из за малого пиниона 11Т (наружный диаметр меньше и модуль слишком развёрнут), конечно высоких оборотов, и хвотового вала (ещё четыре шестерни), ну и металическая пластина под двигателем, закреплённая жёстко на раме. И всё это в совокупности конечно выдаёт весьма неприятный звук работы ротора и мотора, что меня весьма расстроило.

DmitryG

Как вариант (если не используете гувернер пока) поставить пинион на один или два зуба больше и гувернером уменьшить обороты двигателя. Я раньше летал на Скорпе 6ом на 11 пинионе без гувернёра, грохотал страшно. Сейчас использую гувернёр и 13 пинион, шума стало намного меньше.

fff-z
DmitryG:

Сейчас использую гувернёр и 13 пинион, шума стало намного меньше.

Может и мне поставить 12-13Т и верхней полкой задушить, ну скажем до 75%. Как на работу движка это скажется,? ведь будет работать на 1/3 своей мощности т.е. небудет раскручиватся до положенных оборотов.
Есть конечно вариант поставить мотор из комплекта PRO 450 3500kV, но он тяжелее почти на 30гр., и Hivolt конечно мощнее.

DmitryG

Поэтому я и говорю что нужен гувернёр, так как при такой низкой полке (75%) кпд двигателя не высоко, и будут ощутимые просадки.

Саныч67
fff-z:

Вот что вышло, может что не так?

А как Вы подключаете батарею к такому короткому проводу на регуле? Переходник? Или длинные провода на акке?

Polski
fff-z:

Может и мне поставить 12-13Т и верхней полкой задушить, ну скажем до 75%. Как на работу движка это скажется,? ведь будет работать на 1/3 своей мощности т.е. небудет раскручиватся до положенных оборотов.
Есть конечно вариант поставить мотор из комплекта PRO 450 3500kV, но он тяжелее почти на 30гр., и Hivolt конечно мощнее.

не надо душить хайвольт! получите только доп расход аккума и просадки на сильных нагрузках… лучше использовать с говером и на максимум - отдачи больше от него получите… 11 - 12 пиньен под нормальные и экстремальные обороты и все ок…
а на шум можно подзабить!, кстати если поставить вместо латунной шестеренки металлическую, шума немного поубавится )) - случайно заметил в свое время… я ставлю пиньены 12, 13 на 3.17мм через кусочек медной фольги 0.09мм

fff-z
Polski:

получите только доп расход аккума и просадки на сильных нагрузках… лучше использовать с говером

Вообщем так и думал, ситуация какая то безвыходная, а чем гувернёр спасёт, не совсем понял?

Саныч67:

Или длинные провода на акке?

Как раз хватает, что бы не болтались свободно без натяжки.

Polski:

вместо латунной шестеренки металлическую, шума немного поубавится

Стоит белёсая - металлическая, не жёлтого оттенка как латунь, бронза.

Polski
fff-z:

а чем гувернёр спасёт, не совсем понял?

ничем не спасет, просто подарит вам 5 минут стабильных одинаковых оборотов от взлета до посадки… на первых минутах говер как раз немного подзадушит мотор, а ближе к концу выйдет в номинал, но зато верт весь полет будет одинакового агрессивным, а не так как у некоторых - первые 2 минуты колбасят, а потом 3 минуты долетывают в блине… опять же это мое личное мнение, сам летаю только на гувернере и переходить на кривые с их изъянами не собираюсь… да и потом - хайвольтик нормально дружит с гувернерами )))

Покоритель_Неба

Закончил практически сборку прошки. Жесть. Моторку не сдвинешь не сняв сервы передние. Качалки на сервы не наденешь не сняв блоки подшипников. Запихивание приемника в корпус отдельная история. Линк на гироскопную серву не наденешь не сняв всего крепления целиком. Регуль кое как запихал под батареей и такое чувство что кроме родного регуля туда больше ничего не влезет. Посмотрим как оно будет в полетах.

fff-z
Polski:

просто подарит вам 5 минут стабильных одинаковых оборотов от взлета до посадки

Ни когда с гувером не летал, если можно пару вопросов. Я так понимаю тот, что в ESC, и на програмной карте есть только функция вкл\выкл. Или отдельный нужен и лучше будет? Как выставлять обороты в гувернёре или он сам? И гувер в нормале тоже работает, или только в идлах?

Polski

функция гувернера прошита непосредственно в регуле! суть сводится к тому чтобы поддержать определенные обороты в диапазоне разряда акамулятора, например 3000 от взлета до отсечки, летать легче потому что весь полет верт одинаков в подрывах и нагрузках, единстенное что к концу полета уже мощи все-таки не на все хватает - разряженный пак он хоть с говером, хоть без…
как работает говер - ну это в частности от регуля зависит… я знаю только несколько фирм где гувернер отлично работает и стоит его установки в режим работы - маркус, кастл криейшенс, робби, шульц электроникс и контроник, ну и вполне адекватный говер зашит в алановские регуляторы… тут уже смотрим мануалы и какие возможности дает регуль… у меня лично на 450 - кастл феникс 45А + хайвольт 3900кV + паки 2200мАh 25-35С - в нем несколько видов гувернера и богатый выбор настроек в нем, поэтому на кривых и нет желания летать, по времени разницы не заметил что с говером, что без - -одинаково, но без говера нужно учитывать меняющиеся обороты от взлета до посадки… если регуль не позволяет поставить адекватный говер, то лучше не ставить - лучше не станет, а хуже - только в путь… если у вас алановский регуль - можно смело ставить и пробовать, понравится не понравиться - уже другой вопрос, тут по факту… у нас на поляне человек летает с алановским регулем в говернере со стоковым двиглом и на 2800 оборотах, но летает на точность и правильность выполнения 3D фигур, сколько наблюдаю - работает отлично все… а так не знаю что сказать - это надо вам попробовать и понять нужно это или нет… 😃

Vialom
Polski:

если у вас алановский регуль - можно смело ставить и пробовать

Позволю себе не согласиться… На Элайновских регуляторах летать с гувернером я бы не рекомендовал. Поганый там гувер. Лучше отключать и летать на кривых. ИМХО

Polski
Vialom:

Позволю себе не согласиться… На Элайновских регуляторах летать с гувернером я бы не рекомендовал. Поганый там гувер. Лучше отключать и летать на кривых. ИМХО

  • спорить не буду, возможно все… я говорю только из наблюдений за 450 тирексами друзей, сам я поклонник кастела, и алановский регуль, думаю, вряд ли испытаю когда нибудь…
DmitryG

Для информации: гувернёру нужен запас (иначе он работать не будет), поэтому для гувернёра всегда используется на 1 или 2 зуба больше чем без гувернёра.

То Полски: Поэтому не надо чушь писать…

Polski:

не надо душить хайвольт! получите только доп расход аккума и просадки на сильных нагрузках… лучше использовать с говером и на максимум - отдачи больше от него получите… 11 - 12 пиньен под нормальные и экстремальные обороты и все ок…

Polski

…ну и вполне адекватный говер зашит в алановские регуляторы…

😁

Polski
DmitryG:

То Полски: Поэтому не надо чушь писать…

а в чем чушь то? одно дело использовать мотор на 1/3 с 12-13пиньеном, а другое дело использовать говер - который задушит на 10% полностью заряженный пак с 11 - 12… я уже писал, что такую процедуру лучше проделать с тахометром в процессе всего полета…
в чем чушь?, на мозг ничего не давит, многоуважаемый? если у некоторых не сложилось с алановскими регулями, это не значит что у всех оно не работает, к сожалению они не в одном месте делаются и не одним китайсом - каждая партия индивидуальна, я видел рабочие алановские регули и никто мне не докажет, что все они полное говно… хотя последние варианты - вполне никакие…
и на 2 зуба поднимать планку на 450 размере только из-за говера - не жирно ли будет? ничего не треснет?

fff-z
Polski:

на 2 зуба поднимать планку на 450 размере только из-за говера - не жирно ли будет

Ещё в передатчике (Футаба 7С) есть функция настроек говернёра, может кто подскажет нужны ли они будут при использовании говера в ESC, и что там с ними делать?
по умолчанию стоят этакие настройки:

  1. UP - 0%
  2. CT - 50%
  3. DN - 100%
  4. MIX - INH (on)
  5. SW - E (трёхпозиционный тумблер нормал\идл1\идл2)
  6. DIR - +LIMIT (либо -LIMIT)
Polski

тут я не подскажу, с футабами на “вы” и на большем расстоянии, но сдается мне что эти настройки к гувернеру силового регулятора не имеют отношения, скорее к говеру для ДВС…

  • для настройки гувернера в регуле - нужно активировать соответствующий режим в регуляторе (включить говер, лучше максимальный, если там несколько вариантов) и кривыми газа установить ровную полку газа - первый режим например 85% (идл 1), второй в районе 100% (идл 2) - это уже в полете подобрать, или один режим, как удобнее… я у себя 2 режима настроил - 2800 и с небольшими экспонентами циклика и шага для точного пилотирования и 3000 без экспонент на цикл и шаг под более динамичные полеты… у меня мотор более мягкий - 3900кв и 12 пиньен я юзаю - на все про все хватает…
    опять же если это вам надо… но опробовать все равно стоит - его всегда можно выключить, если не понравится…