А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
Может и мне поставить 12-13Т и верхней полкой задушить, ну скажем до 75%. Как на работу движка это скажется,? ведь будет работать на 1/3 своей мощности т.е. небудет раскручиватся до положенных оборотов.
Есть конечно вариант поставить мотор из комплекта PRO 450 3500kV, но он тяжелее почти на 30гр., и Hivolt конечно мощнее.
не надо душить хайвольт! получите только доп расход аккума и просадки на сильных нагрузках… лучше использовать с говером и на максимум - отдачи больше от него получите… 11 - 12 пиньен под нормальные и экстремальные обороты и все ок…
а на шум можно подзабить!, кстати если поставить вместо латунной шестеренки металлическую, шума немного поубавится )) - случайно заметил в свое время… я ставлю пиньены 12, 13 на 3.17мм через кусочек медной фольги 0.09мм
получите только доп расход аккума и просадки на сильных нагрузках… лучше использовать с говером
Вообщем так и думал, ситуация какая то безвыходная, а чем гувернёр спасёт, не совсем понял?
Или длинные провода на акке?
Как раз хватает, что бы не болтались свободно без натяжки.
вместо латунной шестеренки металлическую, шума немного поубавится
Стоит белёсая - металлическая, не жёлтого оттенка как латунь, бронза.
а чем гувернёр спасёт, не совсем понял?
ничем не спасет, просто подарит вам 5 минут стабильных одинаковых оборотов от взлета до посадки… на первых минутах говер как раз немного подзадушит мотор, а ближе к концу выйдет в номинал, но зато верт весь полет будет одинакового агрессивным, а не так как у некоторых - первые 2 минуты колбасят, а потом 3 минуты долетывают в блине… опять же это мое личное мнение, сам летаю только на гувернере и переходить на кривые с их изъянами не собираюсь… да и потом - хайвольтик нормально дружит с гувернерами )))
Закончил практически сборку прошки. Жесть. Моторку не сдвинешь не сняв сервы передние. Качалки на сервы не наденешь не сняв блоки подшипников. Запихивание приемника в корпус отдельная история. Линк на гироскопную серву не наденешь не сняв всего крепления целиком. Регуль кое как запихал под батареей и такое чувство что кроме родного регуля туда больше ничего не влезет. Посмотрим как оно будет в полетах.
просто подарит вам 5 минут стабильных одинаковых оборотов от взлета до посадки
Ни когда с гувером не летал, если можно пару вопросов. Я так понимаю тот, что в ESC, и на програмной карте есть только функция вкл\выкл. Или отдельный нужен и лучше будет? Как выставлять обороты в гувернёре или он сам? И гувер в нормале тоже работает, или только в идлах?
функция гувернера прошита непосредственно в регуле! суть сводится к тому чтобы поддержать определенные обороты в диапазоне разряда акамулятора, например 3000 от взлета до отсечки, летать легче потому что весь полет верт одинаков в подрывах и нагрузках, единстенное что к концу полета уже мощи все-таки не на все хватает - разряженный пак он хоть с говером, хоть без…
как работает говер - ну это в частности от регуля зависит… я знаю только несколько фирм где гувернер отлично работает и стоит его установки в режим работы - маркус, кастл криейшенс, робби, шульц электроникс и контроник, ну и вполне адекватный говер зашит в алановские регуляторы… тут уже смотрим мануалы и какие возможности дает регуль… у меня лично на 450 - кастл феникс 45А + хайвольт 3900кV + паки 2200мАh 25-35С - в нем несколько видов гувернера и богатый выбор настроек в нем, поэтому на кривых и нет желания летать, по времени разницы не заметил что с говером, что без - -одинаково, но без говера нужно учитывать меняющиеся обороты от взлета до посадки… если регуль не позволяет поставить адекватный говер, то лучше не ставить - лучше не станет, а хуже - только в путь… если у вас алановский регуль - можно смело ставить и пробовать, понравится не понравиться - уже другой вопрос, тут по факту… у нас на поляне человек летает с алановским регулем в говернере со стоковым двиглом и на 2800 оборотах, но летает на точность и правильность выполнения 3D фигур, сколько наблюдаю - работает отлично все… а так не знаю что сказать - это надо вам попробовать и понять нужно это или нет… 😃
если у вас алановский регуль - можно смело ставить и пробовать
Позволю себе не согласиться… На Элайновских регуляторах летать с гувернером я бы не рекомендовал. Поганый там гувер. Лучше отключать и летать на кривых. ИМХО
Позволю себе не согласиться… На Элайновских регуляторах летать с гувернером я бы не рекомендовал. Поганый там гувер. Лучше отключать и летать на кривых. ИМХО
- спорить не буду, возможно все… я говорю только из наблюдений за 450 тирексами друзей, сам я поклонник кастела, и алановский регуль, думаю, вряд ли испытаю когда нибудь…
В основном на всех вертолётах использовал и 6, 10, 25, 30, 40А вот эти регуляторы - воопще ни одного нарекания и программируются отлично с карты wowhobbies.com/fg-blesc-40afiegaobl40aesc-2-6s.asp…
Для информации: гувернёру нужен запас (иначе он работать не будет), поэтому для гувернёра всегда используется на 1 или 2 зуба больше чем без гувернёра.
То Полски: Поэтому не надо чушь писать…
не надо душить хайвольт! получите только доп расход аккума и просадки на сильных нагрузках… лучше использовать с говером и на максимум - отдачи больше от него получите… 11 - 12 пиньен под нормальные и экстремальные обороты и все ок…
…ну и вполне адекватный говер зашит в алановские регуляторы…
😁
То Полски: Поэтому не надо чушь писать…
а в чем чушь то? одно дело использовать мотор на 1/3 с 12-13пиньеном, а другое дело использовать говер - который задушит на 10% полностью заряженный пак с 11 - 12… я уже писал, что такую процедуру лучше проделать с тахометром в процессе всего полета…
в чем чушь?, на мозг ничего не давит, многоуважаемый? если у некоторых не сложилось с алановскими регулями, это не значит что у всех оно не работает, к сожалению они не в одном месте делаются и не одним китайсом - каждая партия индивидуальна, я видел рабочие алановские регули и никто мне не докажет, что все они полное говно… хотя последние варианты - вполне никакие…
и на 2 зуба поднимать планку на 450 размере только из-за говера - не жирно ли будет? ничего не треснет?
на 2 зуба поднимать планку на 450 размере только из-за говера - не жирно ли будет
Ещё в передатчике (Футаба 7С) есть функция настроек говернёра, может кто подскажет нужны ли они будут при использовании говера в ESC, и что там с ними делать?
по умолчанию стоят этакие настройки:
- UP - 0%
- CT - 50%
- DN - 100%
- MIX - INH (on)
- SW - E (трёхпозиционный тумблер нормал\идл1\идл2)
- DIR - +LIMIT (либо -LIMIT)
тут я не подскажу, с футабами на “вы” и на большем расстоянии, но сдается мне что эти настройки к гувернеру силового регулятора не имеют отношения, скорее к говеру для ДВС…
- для настройки гувернера в регуле - нужно активировать соответствующий режим в регуляторе (включить говер, лучше максимальный, если там несколько вариантов) и кривыми газа установить ровную полку газа - первый режим например 85% (идл 1), второй в районе 100% (идл 2) - это уже в полете подобрать, или один режим, как удобнее… я у себя 2 режима настроил - 2800 и с небольшими экспонентами циклика и шага для точного пилотирования и 3000 без экспонент на цикл и шаг под более динамичные полеты… у меня мотор более мягкий - 3900кв и 12 пиньен я юзаю - на все про все хватает…
опять же если это вам надо… но опробовать все равно стоит - его всегда можно выключить, если не понравится…
На Элайновских регуляторах летать с гувернером я бы не рекомендовал. Поганый там гувер. Лучше отключать и летать на кривых.
Пробовал, не получилось. Летаю на кривых.
В основном на всех вертолётах использовал и 6, 10, 25, 30, 40А вот эти регуляторы - воопще ни одного нарекания и программируются отлично с карты
А где карта к нему? Не могу найти…
Нашел ОНА ?
скорее к говеру для ДВС…
ОК, значит не используем.
А где карта к нему? Не могу найти… Нашел ОНА ?
Она же подходит почти ковсем Хобисишным и Турниговским регулям.
Обороты на 4100kV даже с 11 пинионом выходят. Наверняка надо занижать?
Так и есть, только что замерил тахометром и вышло - 3450, значит счётчик не врёт и получилось даже выше - впечатление, что эфективность HiVolt выше 90%.
Тахометр этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ничего не остаётся, как только занижать полку, и по расчётам до 85%, что бы вышло чуть больше 3000 об\мин…
Подскажите пожалуйста. Сегодня во время испытаний раскрутилась качалка на хвостовом валу, т. е. муфта которая скользит по хвостовому валу( извините я пока терминологией плохо владею). На что лучше её посадить локтайт или циакрин?
локтайт или циакрин?
Конечно первое, обычно синий, а то потом болгаркой придётся хвост отрезать, или на костре циакрин разогревать что бы открутить.
муфта которая скользит по хвостовому валу
слайдером это зовется )), - в общем резьбовые соединения и посадки (с допуском в основном) металл-металл - очень хорошо фиксируются локтатом. Синий - позволяет разобрать приложив усилие, красный и зеленый - потребуют нагрева для разбора соединения… я бы слайдер собрал на красном локтайте - надежнее будет, он лучше держит вибрации и нагрузку, да и разбирать слайдер - не вижу надобности - он не быстро изнашивается, а чтобы меняли в нем только втулку от износа - редкость, обычно правильнее заменить его целиком, обновить и подшипники и рабочую часть…
замерил тахометром и вышло - 3450, значит счётчик не врёт и получилось даже выше - впечатление, что эфективность HiVolt выше 90%
А в мануале на удивление всем орлам обороты в Идл 2 при 0 градусах - 3660 об/мин. указаны. Фантастика.
Так и есть, только что замерил тахометром и вышло - 3450, значит счётчик не врёт и получилось даже выше - впечатление, что эфективность HiVolt выше 90%.
КПД у него конечно отличный, я думаю просто кВ мотора несколько выше… все-таки Хайвольт не один мотает, ему сын помогает - может быть погрешность…
а это с каким пиньеном то?, если с 11, то его нет смысла менять - а лучше проверить обороты в конце полета, минут после пяти перед отсечкой - если обороты будут в районе 3100 - то смело оставлять пиньен и пробовать работу гувернера в такой комплектации…