А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
Пошёл неделю назад купил сервы в Пилотаже - 06, на замену побитым 410, говорят как Хайтеки. Говняные же сервы - слабенькие, в краях дрожать начинают, чуть пальцем упёрся останавливаются потом догоняют и опять жужат с дрожанием. Дырки в плечах не соответствуют (вторая от края на 2мм почти больше рекомендации и линк задней сервы при установке на место упирается в вертикальный направляющий ограничитель антиротационного держателя тарелки - пришлось подрезать, а третья дырка будет уже коротко) - придётся расходы уменьшать. Провода короткие - пришлось наращивать до приёмника который даже не далеко -прямо за стандартным местом гироскопа. Вот приёмника пока нет, Юра должен прислать (с Прошки пока битая переставил на Гауи 200) и не включал с ограничением расходов, пользовался сервотестером, но что то у меня нет к этим сервам уже доверия, 410 стояли так не растраивался.
Что народ от них так прётся? Кака порядочная.
Мне это напоминает когда лет 7 назад продавал машину Фольксваген Пассат В2 - ну машина говно полное, куда ни сунься, а народ в очередь чуть ли не выстроился на просмотр. Телефон оборвали и продал дороже чем купил.
Похоже у каждого свои ценности - лошадь хорошо, а ишак наверно лучше.
На удивление получил сегодня посыль с Хелидиректа с валами и шестернями, дошла за 7 дней EMS ом.
Стал всё собирать и настраивать и возникла ситуация - всё таки ротор пострадал от такого малого падения ведь даже лопости целы остались.
А суть вот в чём - обычно настраивать начинаю с выставления 0 градусов лопастей в центральном положении серв в Идл 2 при 50% ручки газа, т.е. ровно посередине. Так и начал делать, ведь внешне ротор совершенно не травмированный (ведь не первый год замужем и могу разобратся), и все размеры тяг и кочалок остались по мануалу, и проверил не один раз. Но ситуация вышла из под контроля и при 0 гр. на одной лопости равна -3 гр. на другой, т.е. выходит что то потеряло свой размер. И ещё интересное получается - всегда углы выставлял (и были настроены до падения) при идл 2 +12-12, а тут выходит на первой лопости с которой начал 0 гр. выставлять при 100% стика +9 гр. при 0% стика -13 гр. и на второй +8,5 гр. и -14 гр… Выходит картина +9 / 0 / -13 и +8,5 / -3 / -14. Даже не совсем понятно, как это возможно, ведь на одной лопости при 50% выставлен 0 гр. , а по краям получается +9 и -13, даже неравномерное (не симетричное) хождение углов по разным сторонам нуля.
Вот и гадаю теперь как это вышло и что делать.
Вообще странно на 450ке с ротором V2 где межлопастной 5мм падал с таких высот, и не малого разгона, и ротору ничего небыло. А тут и полных двух метров небыло и на тебе.
Федор, каких пор на V2 межлопастной вал 5мм стал? там же 4мм вал…
- протяните все шарики и пощупайте рычаги на предмет - " погнулось", качалку протяните… такая фигня может быть из-за разболтанных шариков в рычагах, из-за гнутого хаба - который как раз на глупом падении с 2х метров с ротором, вращающимся на малых оборотах, гнется только в путь, и из-за погнутого межлопастного вала… в принципе если на роторе ничего не разболтано, то больше не от чего быть разнице в углах…
- вообще верт намного сильнее разбивается на самых мягких с виду крашах, с малой высоты и с малыми оборотами на роторе - в этом убеждаюсь каждый месяц практически - чем спокойнее упал - тем больше всего погнул и поломал…
да и вообще протяните все, настройте ротор на одинаковые углы в лопастях, уберите бабочку и летайте спокойно дальше…
Ну вообщем отстроил сегодня всё, и облетать успел. Разбиратся конкретно не стал, просто заменил все винты крепления колен-качалок и весь ротор перетянул. При облётывании ещё выяснилось, что и подшипники ротора под замену т.к. появился не постоянный металический скребущий визг, меняющийся от оборотов двигателя.
У меня однажды бабочка появилась из за линков, так что если бабочка есть, значит нужно проводить ревизию всего.
так что если бабочка есть
После нормальной настройки её и не должно быть если лопости хорошие. Если бабочка есть от линков и вдруг (однажды) сама собой, тогда точно нужна ревизия всего.
Получил сегодня своего Прошку.
Ужас! Страшно… Где-то мелькало описалово подробное на русском, как его собирать, не поделитесь?
Вот описалово, в моей теме rcopen.com/forum/f60/topic171533
Получил сегодня свою прошку. Вот вопрос стоит ли оставить дс410 или поставить 65 хайтеки?
стоит ли оставить дс410 или поставить 65 хайтеки?
Да - это проблема…
И кроме Вас её ни кто не решит.
Говорят много брака среди 410, мне наверное повезло и до первого падения на них летал без проблем, главное проверить качество их работы и чётко найти у них середину, что бы без упоров работали в краях. Упал из за открутившейся общей тяги в слайдере хвоста, а не из за них.
А Хайтеки вот писал выше про них, так и дрожат при подключении питания некоторое время, пока стиком любым не шевелнёшь и мне кажется напряжённо они работают и чуть медленнее 410тых.
Пошёл неделю назад купил сервы в Пилотаже - 06, на замену побитым 410, говорят как Хайтеки. Говняные же сервы - слабенькие, в краях дрожать начинают, чуть пальцем упёрся останавливаются потом догоняют и опять жужат с дрожанием. Дырки в плечах не соответствуют (вторая от края на 2мм почти больше рекомендации и линк задней сервы при установке на место упирается в вертикальный направляющий ограничитель антиротационного держателя тарелки - пришлось подрезать, а третья дырка будет уже коротко) - придётся расходы уменьшать.
Один в один. Я тоже сперва хитеки воткнул. Потом обратно 410 поставил. Я как бы не профи но все же с 410 летает както получше чтоли. Ну тоесть както четче и поотзывчевее чтоли чем на хайтеках. Может как раз дело в разной длине качалок , не знаю.
Может как раз дело в разной длине качалок , не знаю.
А я думаю, что просто 410 заказаны у разных производителей. Одни делают нормально. Другие гоняют, через раз брачекс…
Одни делают нормально. Другие гоняют, через раз
А кто ещё может их делать?
У меня написано Алайн, сделано в Тайване.
Может как раз дело в разной длине качалок
Это врятли, Хайтековская качалка длиннее на 1,5мм (вторая дырка от края) и должна тогда быстрее работать, а выходит всё наоборот. Моё мнение, может она и дольше живёт что слабже и пропускает часть быстрого сигнала (силы нехватает быстро отработать), а потом уже догоняет. А общее впечатление что медленно работает.
А кто ещё может их делать?
У меня написано Алайн, сделано в Тайване.
Я хотел сказать, что их делает несколько производителей.
несколько производителей
Так каких производителей - Алайн и Алайн2 или 3?
В Тайвани бухают или нюхают, или рыб ядовитых любят есть по праздникам, а потом такие сервы собирают.
Так каких производителей - Алайн и Алайн2 или 3?
А почему бы и нет…
Не совсем корректный пример. Но по аналогии с автомобилями…😉
БМВ Германия - БМВ Калининград
ДЭУ , Корея - ДЭУ Убекистон
ВАЗ, Тольятти - ВАЗ, Саратов.
Вроде одно и то же, а качество разное…😃
Алайн, собственное производство - Алайн, дочка или сынок в соседнем подвале, через дорогу…❗
Вот как то так.
Другого объяснения низкому качеству признанного производителя, не нахожу.😃
Компания Элайн - сама сервы не производит.😉 Таже, как и ДВС двигатели и многое другое. Это обсуждалось уже не единожды.
сама сервы не производит.
Вот по этому и БРАК. 😲 Не правильный подбор смежников… 😆
Блин проверял голову на локтайт выкрутил один шарик со свош тарелки обратно начал вкручивать свинтил нахрен шарик вроде не сильно. Теперь буду пытаться высверливать сегодня. Вопрос А подойдет тарелка от второй версии с виду вроде похоже.
А подойдет тарелка от второй версии с виду вроде похоже.
V2 чуть меньше, и сама тарелка куда шары вкручиваются тоже. Есть небольшая вероятность задевания длинными тягами от тарелки за продольные калено-качалки от той же тарелки при установке целиком от V2 в крайних точках наклона сервооси автоматом перекоса.
ок попробую отпишу.