А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

fff-z
QUSTO:

как только ротор раскрутился до положения в котором ручка была

Что это за положение “В котором ручка была”?

QUSTO:

всё, ничего не работает, ни сервы, ни гирик не переключается, холд тоже не работает, напругу померял только на сигнальном проводе

Так Вы мерили в этом состоянии когда всё перестаёт работать или нет? Или только в спокойном состоянии при подключеной батарее? И мерить всё таки нужно стрелочным а не цифровым, я же писал.

QUSTO:

пока ротор раскручивается рулю сервами-работают, как только ротор раскрутился до положения в котором ручка была- всё, ничего не работает

Так эти симптомы больше похожи на жареный регулятор, точнее BEC в нём.

9 days later
fff-z

Поставил хв. карбон лопости эти
они чуть меньше и шире, и весят почти в два раза легче, но они не затягиваются нормально в цапфах Прошки, ещё на 0,5мм - чуть болтаются, а гнуть цапфы сильной затяжкой не хочется. Пробовол летать, всё вроде нормально. Из за сферической формы Цапф шайбы не подойдут, может кто что использовал для этого?

Недавно появилась в продаже такая фишка для хв. слайдера,
кто нибудь пользуется подобной? Хотелось бы понять разницу.

10 days later
Genok

На днях получил прошную версию Тирекса. собрал, начал настраивать и вот тупик… Никак не получается на стоковом регуляторе спрограммировать тормоз. Остальные функции без проблем изменяются и сохраняются, а вот тормоз в никакую… В чём может быть проблема??? или не обращать внимания???

Implex
Genok:

Остальные функции без проблем изменяются и сохраняются, а вот тормоз в никакую… В чём может быть проблема??? или не обращать внимания???

Если в остальном все нормально, я бы не обращал внимания. Чуток приподнял бы обороты внизу в нормале, чтобы в ветер с посадкой проблем не было (хотя я так и без тормоза делаю), а в айдле полку в 100%.

Genok

просто куча споров как про предкомпенсацию хвоста, так и про использования тормоза. Хотел включить эту функцию, но никак она включаться не хочет…

fff-z
Genok:

про использования тормоза. Хотел включить эту функцию,

Она и не включится т.к. используется в самолётных настройках. Переключите в аэро и будет Вам тормоз, а вертолётных настроек тогда не будет, вот только зачем на Прошке тормоз, что бы весело падал на бок. Ведь при тормозе лопости начнут складыватся, а тормозить начнёт не в самом конце как Вы предполагаете, а точно как выставлены проценты в передатчике и инерционного разгона лопастей никакого не будет, и будет у Вас замечательно жёсткая посадка. Пробывал как то года три назад - ничего хорошего из этого не вышло.

Genok
fff-z:

Она и не включится т.к. используется в самолётных настройках.

За это спасибо!!!

fff-z:

Ведь при тормозе лопости начнут складыватся

А вот с этим бы не согласился!!! Обгонная муфта рулит:) Да и на Белте до Тирекса был включён тормоз двигателя и лопасти не складывались.

В целом и хотел узнать надо оно вообще или нет!!! Спасибо за пояснения!

Smolett
Genok:

просто куча споров как про предкомпенсацию хвоста, так и про использования тормоза. Хотел включить эту функцию, но никак она включаться не хочет…

Смысл включения тормоза когда обгонная муфта в системе? Какие могут быть вообще споры про использование тормоза на вертолете, если он ни при каких условиях работать не будет 😃

fff-z
Genok:

Обгонная муфта рулит

Smolett:

Смысл включения тормоза

Обгонная муфта конечно не даст резко затормозить ротор, но всё таки советую попробывать (что бы закрыть этот вопрос) посадить вертолёт с вкл. тормозом на регуляторе и тут же выключить его и посадить без тормоза. Будет явно видно и без таймера, что ротор быстрее остановится когда тормоз включён т.е. ротор начнёт терять энергию (или точнее сказать - получать энергию от мотора который уже начнёт подтормаживать) уже на подлёте при опускании стика шаг/газ и значительно раньше чем вертолёт окажется на земле, а это черевато потерей устойчивости и управления перед самой землёй. Инерционная мощность ротора 450ки совсем небольшая и он быстро останавливается из за малого размера и веса лопастей в отличии от 500 и 600тых размеров вертолётов, и по этой же причине выполнить полноценную авторотацию с высоты может выполнить только высоко классный пилот.

Smolett
fff-z:

Обгонная муфта конечно не даст резко затормозить ротор, но всё таки советую попробывать (что бы закрыть этот вопрос) посадить вертолёт с вкл. тормозом на регуляторе и тут же выключить его и посадить без тормоза. Будет явно видно и без таймера, что ротор быстрее остановится когда тормоз включён т.е. ротор начнёт терять энергию (или точнее сказать - получать энергию от мотора который уже начнёт подтормаживать) уже на подлёте при опускании стика шаг/газ и значительно раньше чем вертолёт окажется на земле, а это черевато потерей устойчивости и управления перед самой землёй.

Если честно, то вообще ничего не понял, как ротор может получать энергию от подтормаживающего или тем более остановившегося двигателя? o_O Если стоит задача быстро остановить ротор при посадке - сажай его щелкнув холд в 20 сантиметрах от земли и как только он коснулся земли - стик вниз на максимальный отрицательный шаг, через 3 секунды ротор остановится. А при обгонной муфте наличие тормоза вообще никак сказываться не будет ни при каких условиях.

Eddie
Smolett:

Если стоит задача быстро остановить ротор при посадке - сажай его щелкнув холд в 20 сантиметрах от земли и как только он коснулся земли - стик вниз на максимальный отрицательный шаг, через 3 секунды ротор остановится. А при обгонной муфте наличие тормоза вообще никак сказываться не будет ни при каких условиях.

Так и есть. Останавливается очень быстро. Подскажите еще плиз а регуль стоковый на 450 про нужно калибровать или нет? Я вот чето как подцепил его год назаад , он пропиликал и все . А сейчас чем больше читаю тем больше боюсь а все ли правильно сделал?

volid

А я вот когда подцепляю батарейку ку меня все время запускается режим проверки это у всех так?

Eddie

У меня тоже. После трехразового пиликанья запускаю.

Smolett

Калибровать регулятор нужно, а лететь можно сразу не дожидаясь когда он там пропикает все свои настройки.

Eddie

Спасибо. Счас займусь калибровкой.

2 months later
fff-z


Кто нибудь эти сервы пробовал использовать на Прошке?
По характеристикам на 410 похоже, а вот производитель неизвестен.
Spec Check

  • Dimensions: 22.8 x 12 x 25.4mm
  • Weight: 14g
  • Speed (sec/60°): 0.09
  • Torque (kg-cm/oz-in): 2.2/30.5
  • Gear: Metal
  • Case: Aluminium
beatl

Это одна и та же серва. Savox производит их для Align.

fff-z


То есть эти Align 410М производит Savox?
Или тот Savox производят для Align?
Вопрос просто кто производит одни и другие? Так как у конкретно 410М есть достаточно тонкостей и недостатков. Так вот такие же недостатки также присутствуют в Savox 0257, или же есть варианты их отсутствия?

Graf_in
beatl:

Это одна и та же серва. Savox производит их для Align.

нееет, те беленькие, а эта - желтенькая =)

nain

Дэу матиз и Шевроле Спарк 😃

fff-z

Ни кто не знает ответа похоже.
Буду ставить TYR.DS 530, проверил вроде ничего.