А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
как только ротор раскрутился до положения в котором ручка была
Что это за положение “В котором ручка была”?
всё, ничего не работает, ни сервы, ни гирик не переключается, холд тоже не работает, напругу померял только на сигнальном проводе
Так Вы мерили в этом состоянии когда всё перестаёт работать или нет? Или только в спокойном состоянии при подключеной батарее? И мерить всё таки нужно стрелочным а не цифровым, я же писал.
пока ротор раскручивается рулю сервами-работают, как только ротор раскрутился до положения в котором ручка была- всё, ничего не работает
Так эти симптомы больше похожи на жареный регулятор, точнее BEC в нём.
Поставил хв. карбон лопости эти
они чуть меньше и шире, и весят почти в два раза легче, но они не затягиваются нормально в цапфах Прошки, ещё на 0,5мм - чуть болтаются, а гнуть цапфы сильной затяжкой не хочется. Пробовол летать, всё вроде нормально. Из за сферической формы Цапф шайбы не подойдут, может кто что использовал для этого?
Недавно появилась в продаже такая фишка для хв. слайдера,
кто нибудь пользуется подобной? Хотелось бы понять разницу.
На днях получил прошную версию Тирекса. собрал, начал настраивать и вот тупик… Никак не получается на стоковом регуляторе спрограммировать тормоз. Остальные функции без проблем изменяются и сохраняются, а вот тормоз в никакую… В чём может быть проблема??? или не обращать внимания???
Остальные функции без проблем изменяются и сохраняются, а вот тормоз в никакую… В чём может быть проблема??? или не обращать внимания???
Если в остальном все нормально, я бы не обращал внимания. Чуток приподнял бы обороты внизу в нормале, чтобы в ветер с посадкой проблем не было (хотя я так и без тормоза делаю), а в айдле полку в 100%.
просто куча споров как про предкомпенсацию хвоста, так и про использования тормоза. Хотел включить эту функцию, но никак она включаться не хочет…
про использования тормоза. Хотел включить эту функцию,
Она и не включится т.к. используется в самолётных настройках. Переключите в аэро и будет Вам тормоз, а вертолётных настроек тогда не будет, вот только зачем на Прошке тормоз, что бы весело падал на бок. Ведь при тормозе лопости начнут складыватся, а тормозить начнёт не в самом конце как Вы предполагаете, а точно как выставлены проценты в передатчике и инерционного разгона лопастей никакого не будет, и будет у Вас замечательно жёсткая посадка. Пробывал как то года три назад - ничего хорошего из этого не вышло.
Она и не включится т.к. используется в самолётных настройках.
За это спасибо!!!
Ведь при тормозе лопости начнут складыватся
А вот с этим бы не согласился!!! Обгонная муфта рулит:) Да и на Белте до Тирекса был включён тормоз двигателя и лопасти не складывались.
В целом и хотел узнать надо оно вообще или нет!!! Спасибо за пояснения!
просто куча споров как про предкомпенсацию хвоста, так и про использования тормоза. Хотел включить эту функцию, но никак она включаться не хочет…
Смысл включения тормоза когда обгонная муфта в системе? Какие могут быть вообще споры про использование тормоза на вертолете, если он ни при каких условиях работать не будет 😃
Обгонная муфта рулит
Смысл включения тормоза
Обгонная муфта конечно не даст резко затормозить ротор, но всё таки советую попробывать (что бы закрыть этот вопрос) посадить вертолёт с вкл. тормозом на регуляторе и тут же выключить его и посадить без тормоза. Будет явно видно и без таймера, что ротор быстрее остановится когда тормоз включён т.е. ротор начнёт терять энергию (или точнее сказать - получать энергию от мотора который уже начнёт подтормаживать) уже на подлёте при опускании стика шаг/газ и значительно раньше чем вертолёт окажется на земле, а это черевато потерей устойчивости и управления перед самой землёй. Инерционная мощность ротора 450ки совсем небольшая и он быстро останавливается из за малого размера и веса лопастей в отличии от 500 и 600тых размеров вертолётов, и по этой же причине выполнить полноценную авторотацию с высоты может выполнить только высоко классный пилот.
Обгонная муфта конечно не даст резко затормозить ротор, но всё таки советую попробывать (что бы закрыть этот вопрос) посадить вертолёт с вкл. тормозом на регуляторе и тут же выключить его и посадить без тормоза. Будет явно видно и без таймера, что ротор быстрее остановится когда тормоз включён т.е. ротор начнёт терять энергию (или точнее сказать - получать энергию от мотора который уже начнёт подтормаживать) уже на подлёте при опускании стика шаг/газ и значительно раньше чем вертолёт окажется на земле, а это черевато потерей устойчивости и управления перед самой землёй.
Если честно, то вообще ничего не понял, как ротор может получать энергию от подтормаживающего или тем более остановившегося двигателя? o_O Если стоит задача быстро остановить ротор при посадке - сажай его щелкнув холд в 20 сантиметрах от земли и как только он коснулся земли - стик вниз на максимальный отрицательный шаг, через 3 секунды ротор остановится. А при обгонной муфте наличие тормоза вообще никак сказываться не будет ни при каких условиях.
Если стоит задача быстро остановить ротор при посадке - сажай его щелкнув холд в 20 сантиметрах от земли и как только он коснулся земли - стик вниз на максимальный отрицательный шаг, через 3 секунды ротор остановится. А при обгонной муфте наличие тормоза вообще никак сказываться не будет ни при каких условиях.
Так и есть. Останавливается очень быстро. Подскажите еще плиз а регуль стоковый на 450 про нужно калибровать или нет? Я вот чето как подцепил его год назаад , он пропиликал и все . А сейчас чем больше читаю тем больше боюсь а все ли правильно сделал?
А я вот когда подцепляю батарейку ку меня все время запускается режим проверки это у всех так?
У меня тоже. После трехразового пиликанья запускаю.
Калибровать регулятор нужно, а лететь можно сразу не дожидаясь когда он там пропикает все свои настройки.
Спасибо. Счас займусь калибровкой.
Кто нибудь эти сервы пробовал использовать на Прошке?
По характеристикам на 410 похоже, а вот производитель неизвестен.
Spec Check
- Dimensions: 22.8 x 12 x 25.4mm
- Weight: 14g
- Speed (sec/60°): 0.09
- Torque (kg-cm/oz-in): 2.2/30.5
- Gear: Metal
- Case: Aluminium
Это одна и та же серва. Savox производит их для Align.
То есть эти Align 410М производит Savox?
Или тот Savox производят для Align?
Вопрос просто кто производит одни и другие? Так как у конкретно 410М есть достаточно тонкостей и недостатков. Так вот такие же недостатки также присутствуют в Savox 0257, или же есть варианты их отсутствия?
Это одна и та же серва. Savox производит их для Align.
нееет, те беленькие, а эта - желтенькая =)
Дэу матиз и Шевроле Спарк 😃
Ни кто не знает ответа похоже.
Буду ставить TYR.DS 530, проверил вроде ничего.