А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Genok

просто куча споров как про предкомпенсацию хвоста, так и про использования тормоза. Хотел включить эту функцию, но никак она включаться не хочет…

fff-z
Genok:

про использования тормоза. Хотел включить эту функцию,

Она и не включится т.к. используется в самолётных настройках. Переключите в аэро и будет Вам тормоз, а вертолётных настроек тогда не будет, вот только зачем на Прошке тормоз, что бы весело падал на бок. Ведь при тормозе лопости начнут складыватся, а тормозить начнёт не в самом конце как Вы предполагаете, а точно как выставлены проценты в передатчике и инерционного разгона лопастей никакого не будет, и будет у Вас замечательно жёсткая посадка. Пробывал как то года три назад - ничего хорошего из этого не вышло.

Genok
fff-z:

Она и не включится т.к. используется в самолётных настройках.

За это спасибо!!!

fff-z:

Ведь при тормозе лопости начнут складыватся

А вот с этим бы не согласился!!! Обгонная муфта рулит:) Да и на Белте до Тирекса был включён тормоз двигателя и лопасти не складывались.

В целом и хотел узнать надо оно вообще или нет!!! Спасибо за пояснения!

Smolett
Genok:

просто куча споров как про предкомпенсацию хвоста, так и про использования тормоза. Хотел включить эту функцию, но никак она включаться не хочет…

Смысл включения тормоза когда обгонная муфта в системе? Какие могут быть вообще споры про использование тормоза на вертолете, если он ни при каких условиях работать не будет 😃

fff-z
Genok:

Обгонная муфта рулит

Smolett:

Смысл включения тормоза

Обгонная муфта конечно не даст резко затормозить ротор, но всё таки советую попробывать (что бы закрыть этот вопрос) посадить вертолёт с вкл. тормозом на регуляторе и тут же выключить его и посадить без тормоза. Будет явно видно и без таймера, что ротор быстрее остановится когда тормоз включён т.е. ротор начнёт терять энергию (или точнее сказать - получать энергию от мотора который уже начнёт подтормаживать) уже на подлёте при опускании стика шаг/газ и значительно раньше чем вертолёт окажется на земле, а это черевато потерей устойчивости и управления перед самой землёй. Инерционная мощность ротора 450ки совсем небольшая и он быстро останавливается из за малого размера и веса лопастей в отличии от 500 и 600тых размеров вертолётов, и по этой же причине выполнить полноценную авторотацию с высоты может выполнить только высоко классный пилот.

Smolett
fff-z:

Обгонная муфта конечно не даст резко затормозить ротор, но всё таки советую попробывать (что бы закрыть этот вопрос) посадить вертолёт с вкл. тормозом на регуляторе и тут же выключить его и посадить без тормоза. Будет явно видно и без таймера, что ротор быстрее остановится когда тормоз включён т.е. ротор начнёт терять энергию (или точнее сказать - получать энергию от мотора который уже начнёт подтормаживать) уже на подлёте при опускании стика шаг/газ и значительно раньше чем вертолёт окажется на земле, а это черевато потерей устойчивости и управления перед самой землёй.

Если честно, то вообще ничего не понял, как ротор может получать энергию от подтормаживающего или тем более остановившегося двигателя? o_O Если стоит задача быстро остановить ротор при посадке - сажай его щелкнув холд в 20 сантиметрах от земли и как только он коснулся земли - стик вниз на максимальный отрицательный шаг, через 3 секунды ротор остановится. А при обгонной муфте наличие тормоза вообще никак сказываться не будет ни при каких условиях.

Eddie
Smolett:

Если стоит задача быстро остановить ротор при посадке - сажай его щелкнув холд в 20 сантиметрах от земли и как только он коснулся земли - стик вниз на максимальный отрицательный шаг, через 3 секунды ротор остановится. А при обгонной муфте наличие тормоза вообще никак сказываться не будет ни при каких условиях.

Так и есть. Останавливается очень быстро. Подскажите еще плиз а регуль стоковый на 450 про нужно калибровать или нет? Я вот чето как подцепил его год назаад , он пропиликал и все . А сейчас чем больше читаю тем больше боюсь а все ли правильно сделал?

volid

А я вот когда подцепляю батарейку ку меня все время запускается режим проверки это у всех так?

Eddie

У меня тоже. После трехразового пиликанья запускаю.

Smolett

Калибровать регулятор нужно, а лететь можно сразу не дожидаясь когда он там пропикает все свои настройки.

Eddie

Спасибо. Счас займусь калибровкой.

2 months later
fff-z


Кто нибудь эти сервы пробовал использовать на Прошке?
По характеристикам на 410 похоже, а вот производитель неизвестен.
Spec Check

  • Dimensions: 22.8 x 12 x 25.4mm
  • Weight: 14g
  • Speed (sec/60°): 0.09
  • Torque (kg-cm/oz-in): 2.2/30.5
  • Gear: Metal
  • Case: Aluminium
beatl

Это одна и та же серва. Savox производит их для Align.

fff-z


То есть эти Align 410М производит Savox?
Или тот Savox производят для Align?
Вопрос просто кто производит одни и другие? Так как у конкретно 410М есть достаточно тонкостей и недостатков. Так вот такие же недостатки также присутствуют в Savox 0257, или же есть варианты их отсутствия?

Graf_in
beatl:

Это одна и та же серва. Savox производит их для Align.

нееет, те беленькие, а эта - желтенькая =)

nain

Дэу матиз и Шевроле Спарк 😃

fff-z

Ни кто не знает ответа похоже.
Буду ставить TYR.DS 530, проверил вроде ничего.

Graf_in
fff-z:

Ни кто не знает ответа похоже.

Федор, Вам, какбЭ, 3 человека сказали, что эти сервы совершенно одинаковые, т.к. делает их одна контора, на одной линии. и комплектующие берут из одной кучи. только одни беленькие, а другие желтенькие.

fff-z:

Буду ставить TYR.DS 530, проверил вроде ничего.

эти лучше, но тоже не ахти какие. говорят, что оригинальный мкс качественнее. но имея 530-е мкс могу сказать, что хуже эти сервы за эти деньги сделать было нельзя, так что за качество не волнуйтесь =). центр под нагрузкой не держат, хотя летают с флайбарлесом нормально.

fff-z
Graf_in:

эти лучше, но тоже не ахти какие

Думаю хуже ПЖ С06 МР не будут.
Лучшее что стояло - это как раз 410М, работали идеально и чётко - удачная партия. Второй раз врятли такие достанутся.
После них ПЖ показалились дрожащим киселём.

patrik

Да я тут на медни тоже мучился, родные 410 сваё отжужали,пришлось выбирать.Говарят Hitec HS-5065MG самые самые но стоят денег.Да и сомневаюсь что такие не убиваемые,убить можно всё что угодно.А как говарил Генри Форд:Самая лучшая машина-это новая машина.Тоже самое и сервомашинками.И заказал я корону,по 10$ скоро придут.А летать то хочется, подруку попались машинки E-SKY с BELT(SPEED-0.12 TORGUE-1.3) как раз 3 шт новые в коробачке, ну я их и ваткнул на PRO.Долго я смеялся когда настроил тарелку перекоса.TREX очень неплохо их принял,даже разничи почти не заметно.(В зале на висение)Это как на МЕРСЕДЕС ТАГАНКУ поставить.Конечно каждый сам для себя зделает вывод,но я понял одно:лучше чаще менять сервы и не гнаться за БРЕНДОМИ.😁😎

fff-z
patrik:

Говарят Hitec HS-5065MG самые самые но стоят денег.

На 450ку возможно, про Спорт и Про сомневаюсь. Кстати ПЖ С06МР тоже самое что и 5065MG, так же как 410М и Savox - как пишут. Я ПЖшки на самолёт метровый переставил, вот туда им самое то на элероны.