А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
вот такой контроллер shock-usa.com/shop/shop.html
Что то мне подсказывает (а именно - фото), что эти ESC-и имеют Украинские корни 😃 Цена не на много ниже, чем у CC. Попробуете - поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Особенно интересен мягкий старт и гувернер.
Ок но они пока в пути. Тоже смотрел, что завод на Украине, а купил в Китае.
Как обещал пишу отзыв о спид контроллере.Очень мягкого старта нет, впрочем как и просто мягкого, потому сразу его убрал и оставил стоковый. Есть вопрос у скорпа вал свободно болтается в пиньоне. Где то читал что можно напоять и обточить, но я сделал проше обмотал фольгой и очень сильно прикрутил ( так что ключ в восьмерку, жалко блин) Покритикуйте кто как делает. А как только налетаюсь на восьмерке поставлю другой движок на 4000 и этот контроллер, тогда и проверю гувернер ( чето я засомневался в этом контроллере, а цена как у настоящего).
Покритикуйте кто как делает.
пиньены бывают под вал 3,5мм как у вас, и 3,17мм - как на вашем моторе =)
угадайте, как делают все остальные…
Вот это засада, летать охото пиньон ждать долго. Буду пробовать свой колхоз, пиньон сакажу.
Замерте микрометров ваш вал на моторе. Почему не могу объяснить, но у всех Скорпионовских моторов валы меньше на пару соток заявленных размеров в мануале. Может от этого и проблема.
Он уже стоит, поехал пробовать. Отпишусь.
Вобщем все что касается пиньона, меня сильно порадовало (боялся,первое что его провернет на валу и второе вибрации) все супер. Верт показался какимто более фундаментальным чтоли (но если честно думал отстрел вверх будет помощнее, ну это у меня на углах +9;-9, потом буду увеличивать пока учусь и рег скорости стоковый посоветуйте под скорп 8 хороший рег ). Дальше хочу спросить, всем так везет или только я такой счастливый? Ситуация следующая на третьем акке вижу не адекватное поведение хвоста резко на посадку и точно заклинило хвост и это второй раз( прошлый раз пришлось попотеть чтобы посадить модель с минимальными повреждениями, тут при первых симтомах успел и сел штатно. Дело в том, что продавливает в цапфе втулку наружнего подшипника цапфа по инерции пытается вылететь болт ее держащий упирается во внутренний подшипник и все это дело клиник. Как лечить, подскажите? Менял весь редуктор целиком думал брак и вот опять.
Была такая беда, дважды отстреливало цапфу. Лечится установкой новых подшипников. Поставил от Е-скай, полет нормальный.
А я опять поставил родные (после первого раза заказал побольше), хотя е скай тоже гдето валяется надо поискать.
Возможно ли перевести хвост T-Rex 450 PRO на ремень?
перевести хвост T-Rex 450 PRO на ремень?
Ну это почти из тех идей - как к реактивному самолёту в нос винтовой мотор пришпандорить.
Возможно ли перевести хвост T-Rex 450 PRO на ремень?
У тарота есть тушка прошки с ремнем и детали для переделки под ремень.Можете поискать.
И какую скорость реакции газа запрограмировать? у меня средняя стоит, но чето как то акк отъедает быстро. Может стандартную поставить?
Меньше отклик газа нужно ставить,если шестерню режет при резкой работе газом.Eсли у вас говернер,то у него есть параметр жесткого или мягкого удержания оборотов-это и связано с расходом батареи.Для полетов блином опустите кривую газа.У меня в нормале она ниже ,чем в айдлах и так висеть удобней и жрать,может,меньше будет.
У тарота есть тушка прошки с ремнем
Вот на этом и летайте, зачем Про Рекса брали.?
Возможно ли перевести хвост T-Rex 450 PRO на ремень?
Eще есть hk450pro с ремнем.
Ну это почти из тех идей - как к реактивному самолёту в нос винтовой мотор пришпандорить.
А чем так плох ремень на хвосте Trex 450? По моему опыту эксплуатации
CopterX CX450BAFL Black Angel Flybarless Helicopter Kit с ремнем на хвосте после неоднократных чирканий об землю и несколько раз об асфальт все обходилось без потерь,
ремень цел до сих пор, а шестеренки наверное лишились бы зубов поэтому и нтересуюсь переводом на ремень
Kаждый выбирает сам.Eсли хочет человек,то пусть ставит.Eсли спрашивает человек,то наша задача подсказать,чтобы человек не пожалел,а начинаются разборки,что лучше и какую модель выбрать…
Ремень проще в обслуживании,если налетаетесь на нем и уже не будет устраивать,то перейдете на вал.
а шестеренки наверное лишились бы зубов поэтому и нтересуюсь переводом на ремень
Это стереотипы! Ни разу ничего не срезало, только при крашах, а хвостом и песок чиркал и всяко 😉 С ремнём возни больше как раз, если балку погнёт, с валом её быстрее поменять, имхо.
Ремень лучше для новичка, но удобней всеже вал.
Недавно кстати после краша, дай думаю попробую ремень опять, и знаете, что-то мне так он не понравился, какой-то ватный стал верт, хвост стал подёргиваться(может статика), короче пришёл домой и опять вал поставил, всё как раньше стало, вообщем дело привычки, но лично для себя решил, что последующие вертухи будут только с валом и скорее всего ФБЛ 😉
С ремнём возни больше как раз, если балку погнёт, с валом её быстрее поменять, имхо.
Eсли не сильно балку погнул с ремнем,то ее достаточно просто выгнуть…
Чтобы не было возни, нужно просто перевернуть ремень зубьями наружу и так он легко пройдет в балку.