А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
Возможно ли перевести хвост T-Rex 450 PRO на ремень?
Eще есть hk450pro с ремнем.
Ну это почти из тех идей - как к реактивному самолёту в нос винтовой мотор пришпандорить.
А чем так плох ремень на хвосте Trex 450? По моему опыту эксплуатации
CopterX CX450BAFL Black Angel Flybarless Helicopter Kit с ремнем на хвосте после неоднократных чирканий об землю и несколько раз об асфальт все обходилось без потерь,
ремень цел до сих пор, а шестеренки наверное лишились бы зубов поэтому и нтересуюсь переводом на ремень
Kаждый выбирает сам.Eсли хочет человек,то пусть ставит.Eсли спрашивает человек,то наша задача подсказать,чтобы человек не пожалел,а начинаются разборки,что лучше и какую модель выбрать…
Ремень проще в обслуживании,если налетаетесь на нем и уже не будет устраивать,то перейдете на вал.
а шестеренки наверное лишились бы зубов поэтому и нтересуюсь переводом на ремень
Это стереотипы! Ни разу ничего не срезало, только при крашах, а хвостом и песок чиркал и всяко 😉 С ремнём возни больше как раз, если балку погнёт, с валом её быстрее поменять, имхо.
Ремень лучше для новичка, но удобней всеже вал.
Недавно кстати после краша, дай думаю попробую ремень опять, и знаете, что-то мне так он не понравился, какой-то ватный стал верт, хвост стал подёргиваться(может статика), короче пришёл домой и опять вал поставил, всё как раньше стало, вообщем дело привычки, но лично для себя решил, что последующие вертухи будут только с валом и скорее всего ФБЛ 😉
С ремнём возни больше как раз, если балку погнёт, с валом её быстрее поменять, имхо.
Eсли не сильно балку погнул с ремнем,то ее достаточно просто выгнуть…
Чтобы не было возни, нужно просто перевернуть ремень зубьями наружу и так он легко пройдет в балку.
что-то мне так он не понравился, какой-то ватный стал верт, хвост стал подёргиваться(может статика), короче пришёл домой и опять вал поставил
Точно так, как сопля летает.
Да вообщем с ремнём это уже и не Про - одно название, как впрочем и HK и Tarot.
Я думал о переделке спорта под вал,но напрягает цена промежуточной шестерни.
напрягает цена промежуточной шестерни.
Дык это…прекращай биться каждый день да и всё 😉 Я себе их 5-6 комплектов заказал за бугром попутно с основной посылкой и забыл про цену 😃
Я думал о переделке спорта под вал,но напрягает цена промежуточной шестерни.
Ну можно же не элайновскую брать, оно подешевле…
Дык это…прекращай биться каждый день да и всё 😉
Hадо попробовать. 😃 Hе выходит не втыкать…
Сейчас по неопытности бью.Где-то недоглядел за состоянием и машина подвела,а где-то зарулился.Слабоват пока,поэтому 3d в сантиметрах от земли не пробую,а ведь хочется.Ладно в симе научился что-то подобное Тереку исполнять,но в жизни от вертолета только щепки лететь будут…Вон пилоты микадо 8ки с реверсами пируэтов крутят,тоже хочется такое исполнять.Думал,что после сима можно не падать,но что-то не очень выходит.Ладно лопасти,валы,шестерни… но хаб с цапфами гнет
Подскажите еще какой длины следует выбирать аккумуляторы чтоб помещались нормально под канопу, ну и чтоб была нормальная развесовка?
flying-hobby.com/…/aplus-xt-2200mah35c-3s1p-p-4168…
Идеальная батарея, вертолёт вверх стреляет ракетой, и размер указан в сопроводительной инфе.
Три года как использую, и до сих пор заливается зарядкой 1900-2000 мА. Правда сей час уже редко летаю на прошке.
Подскажите может есть у кого-то опыт использования MKS DS545 Digital Rudder Servo 2.3kg / .07sec / 15g без флайба? Как думаете стоит или нет?
стоит или нет?
У меня как раз вчера вышли из строя 2 из 3-х на перекосе. Microbeast. Думаю, дело в паре довольно жёстких падений за последнюю неделю. Одну серву разобрал - все шестерёнки целы (причём даже маленькая пластиковая), но разрушилось посадочное место под маленькую ось в крышке, поэтому, видимо, серву просто заклинивает. До падений летало всё великолепно на 6 вольтах.
Кстати, никто не видел корпусов для них в продаже? 😃
ИноЛабы 202 пока держатся, но эти - приму на заметку на будущее, вы не первый, кто пишет о хорошем качестве МКС 545 именно для Про с ФБЛ.
как уже писалось ранее, 545 - это серва гироскопная. на перекос используются MKS 470.
После наверна пятка падений на 470, все в норме. на 545 усилие меньше, не предназначены они для головы, тем более что с фбл условия еще жестче будут по нагрузке.
Собираюсь менять гироскоп GP 780 на спартан кварк. Есть вопрос; как он будет жить с родной алайновской сервой? Мне предлагают или один гироскоп или в комплекте с MKS DS8910A, а ведь говорили, что алайновские сервы на хвост тоже не плохие (у меня их две )? Как поступить, брать комплект с MKS или гонять на родных?
Какая именно родная? Если 520-я - можно смело пользовать, если 420-я - в мусор!
Да 520-я.