А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
Я думал о переделке спорта под вал,но напрягает цена промежуточной шестерни.
напрягает цена промежуточной шестерни.
Дык это…прекращай биться каждый день да и всё 😉 Я себе их 5-6 комплектов заказал за бугром попутно с основной посылкой и забыл про цену 😃
Я думал о переделке спорта под вал,но напрягает цена промежуточной шестерни.
Ну можно же не элайновскую брать, оно подешевле…
Дык это…прекращай биться каждый день да и всё 😉
Hадо попробовать. 😃 Hе выходит не втыкать…
Сейчас по неопытности бью.Где-то недоглядел за состоянием и машина подвела,а где-то зарулился.Слабоват пока,поэтому 3d в сантиметрах от земли не пробую,а ведь хочется.Ладно в симе научился что-то подобное Тереку исполнять,но в жизни от вертолета только щепки лететь будут…Вон пилоты микадо 8ки с реверсами пируэтов крутят,тоже хочется такое исполнять.Думал,что после сима можно не падать,но что-то не очень выходит.Ладно лопасти,валы,шестерни… но хаб с цапфами гнет
Подскажите еще какой длины следует выбирать аккумуляторы чтоб помещались нормально под канопу, ну и чтоб была нормальная развесовка?
flying-hobby.com/…/aplus-xt-2200mah35c-3s1p-p-4168…
Идеальная батарея, вертолёт вверх стреляет ракетой, и размер указан в сопроводительной инфе.
Три года как использую, и до сих пор заливается зарядкой 1900-2000 мА. Правда сей час уже редко летаю на прошке.
Подскажите может есть у кого-то опыт использования MKS DS545 Digital Rudder Servo 2.3kg / .07sec / 15g без флайба? Как думаете стоит или нет?
стоит или нет?
У меня как раз вчера вышли из строя 2 из 3-х на перекосе. Microbeast. Думаю, дело в паре довольно жёстких падений за последнюю неделю. Одну серву разобрал - все шестерёнки целы (причём даже маленькая пластиковая), но разрушилось посадочное место под маленькую ось в крышке, поэтому, видимо, серву просто заклинивает. До падений летало всё великолепно на 6 вольтах.
Кстати, никто не видел корпусов для них в продаже? 😃
ИноЛабы 202 пока держатся, но эти - приму на заметку на будущее, вы не первый, кто пишет о хорошем качестве МКС 545 именно для Про с ФБЛ.
как уже писалось ранее, 545 - это серва гироскопная. на перекос используются MKS 470.
После наверна пятка падений на 470, все в норме. на 545 усилие меньше, не предназначены они для головы, тем более что с фбл условия еще жестче будут по нагрузке.
Собираюсь менять гироскоп GP 780 на спартан кварк. Есть вопрос; как он будет жить с родной алайновской сервой? Мне предлагают или один гироскоп или в комплекте с MKS DS8910A, а ведь говорили, что алайновские сервы на хвост тоже не плохие (у меня их две )? Как поступить, брать комплект с MKS или гонять на родных?
Какая именно родная? Если 520-я - можно смело пользовать, если 420-я - в мусор!
Да 520-я.
Нормально 520 работает со Спартаном.
Да 520-я.
Поставил на ХМ2011, себе такой комплект. Пока доволен.
Вчера взлеткой была дорожка из мроморной крошки, на вид казалась ровной, на самом деле оказалось совсем не так. Вобщем летели камни от вертолета в разные стороны. В деталях это было так, хвостовые лопасти ударяя по камушкам выбрасывали их на основной ротор, а там лопасти как биты придавали им такое ускорени, один камень попал в грудь оказалось очень чувствительно( еще раз бодумал хорошо что в очках). Место взлета сразу после этого поменял.
Так вот хвостовые лопасти после этого рытья траншеи в приличных вмятинах, но не одной шестерни не срезало и после этого отлетал еще пять акков в штатном режиме. Короче вал форева.
В другой теме уже задавал вопрос, дублирую, может тут реакция пободрей будет ) Спасибо заранее )
Владельцы трексов 450 померьте плиз наружный диаметр ведущей шестерни, хочу внедрить на свой белт, по форуму находил инфу, что шестерни нового образца от трекса 1 в 1 подходят, но на своей шестерне я насчитал 140 зубов, а на трексовской вроде 150 указано… Не хочется денег впалить за зря (((
а еще диаметр основного вала тоже интересует, а то получится, что ескаевский вал болтается в обгонной муфте трекса…
Диаметр шестерни 76мм, а диаметр вала 5мм.
Надо обратить внимание, что шестерня привода хвостового ротора и вал обгонного подшипника должны быть тоже от РЕКса.
А вобще гдето я читал про этот колхоз, все там если с руками, то можно приколхозить.
Диаметр шестерни 76мм, а диаметр вала 5мм.
Надо обратить внимание, что шестерня привода хвостового ротора и вал обгонного подшипника должны быть тоже от РЕКса.
А вобще гдето я читал про этот колхоз, все там если с руками, то можно приколхозить.
По идее - у ескай тоже 5 мм вал, значит обгонка должна работать норм. А вот с диаметром шестерни - проблема, большеватая она для мну (((
Руки вроде на месте, но пока не будет в этих самых руках комплекта рексовых шестерен, идейки не появляются… Закажу пожалуй на пробу…
Обгонка не будет работать так как шестерня привода хвостового ротора всталяется в шестерню основного ротара, А ОНИ разные рексовские и белтовские.
Ладно, это второе вам надо вот это в сборе приколхозить к беловско шестерни. www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_55/RC7406/
Обгонка не будет работать так как шестерня привода хвостового ротора всталяется в шестерню основного ротара
Ну у ескай также - шестерня привода хвостового ротора имеет стальную обойму, которая вставляется в обгонку основной шестерни, а вал 5 мм уже в обойму вставляется. Фиксируется все это дело винтом, расположенным снизу шестерни авторотации.
В итоге имеем закрепленные винтом шестерню авторотации + обойму + вал ОР, на это дело нахлобучена основная шестерня, которая благодаря обгонке в одну сторону цепляет, в другую - проскальзывает…
У трекса так?