А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Amatii

Подскажите может есть у кого-то опыт использования MKS DS545 Digital Rudder Servo 2.3kg / .07sec / 15g без флайба? Как думаете стоит или нет?

Vovets
Amatii:

стоит или нет?

У меня как раз вчера вышли из строя 2 из 3-х на перекосе. Microbeast. Думаю, дело в паре довольно жёстких падений за последнюю неделю. Одну серву разобрал - все шестерёнки целы (причём даже маленькая пластиковая), но разрушилось посадочное место под маленькую ось в крышке, поэтому, видимо, серву просто заклинивает. До падений летало всё великолепно на 6 вольтах.
Кстати, никто не видел корпусов для них в продаже? 😃

Александр_1-й

ИноЛабы 202 пока держатся, но эти - приму на заметку на будущее, вы не первый, кто пишет о хорошем качестве МКС 545 именно для Про с ФБЛ.

binomax

как уже писалось ранее, 545 - это серва гироскопная. на перекос используются MKS 470.
После наверна пятка падений на 470, все в норме. на 545 усилие меньше, не предназначены они для головы, тем более что с фбл условия еще жестче будут по нагрузке.

Владимир-Б

Собираюсь менять гироскоп GP 780 на спартан кварк. Есть вопрос; как он будет жить с родной алайновской сервой? Мне предлагают или один гироскоп или в комплекте с MKS DS8910A, а ведь говорили, что алайновские сервы на хвост тоже не плохие (у меня их две )? Как поступить, брать комплект с MKS или гонять на родных?

Александр_1-й

Какая именно родная? Если 520-я - можно смело пользовать, если 420-я - в мусор!

Val-ksd

Нормально 520 работает со Спартаном.

10 days later
Владимир-Б

Вчера взлеткой была дорожка из мроморной крошки, на вид казалась ровной, на самом деле оказалось совсем не так. Вобщем летели камни от вертолета в разные стороны. В деталях это было так, хвостовые лопасти ударяя по камушкам выбрасывали их на основной ротор, а там лопасти как биты придавали им такое ускорени, один камень попал в грудь оказалось очень чувствительно( еще раз бодумал хорошо что в очках). Место взлета сразу после этого поменял.
Так вот хвостовые лопасти после этого рытья траншеи в приличных вмятинах, но не одной шестерни не срезало и после этого отлетал еще пять акков в штатном режиме. Короче вал форева.

10 days later
syryl

В другой теме уже задавал вопрос, дублирую, может тут реакция пободрей будет ) Спасибо заранее )

Владельцы трексов 450 померьте плиз наружный диаметр ведущей шестерни, хочу внедрить на свой белт, по форуму находил инфу, что шестерни нового образца от трекса 1 в 1 подходят, но на своей шестерне я насчитал 140 зубов, а на трексовской вроде 150 указано… Не хочется денег впалить за зря (((

а еще диаметр основного вала тоже интересует, а то получится, что ескаевский вал болтается в обгонной муфте трекса…

Владимир-Б

Диаметр шестерни 76мм, а диаметр вала 5мм.

Надо обратить внимание, что шестерня привода хвостового ротора и вал обгонного подшипника должны быть тоже от РЕКса.
А вобще гдето я читал про этот колхоз, все там если с руками, то можно приколхозить.

syryl
Владимир-Б:

Диаметр шестерни 76мм, а диаметр вала 5мм.

Надо обратить внимание, что шестерня привода хвостового ротора и вал обгонного подшипника должны быть тоже от РЕКса.
А вобще гдето я читал про этот колхоз, все там если с руками, то можно приколхозить.

По идее - у ескай тоже 5 мм вал, значит обгонка должна работать норм. А вот с диаметром шестерни - проблема, большеватая она для мну (((

Руки вроде на месте, но пока не будет в этих самых руках комплекта рексовых шестерен, идейки не появляются… Закажу пожалуй на пробу…

Владимир-Б

Обгонка не будет работать так как шестерня привода хвостового ротора всталяется в шестерню основного ротара, А ОНИ разные рексовские и белтовские.
Ладно, это второе вам надо вот это в сборе приколхозить к беловско шестерни. www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_55/RC7406/

syryl
Владимир-Б:

Обгонка не будет работать так как шестерня привода хвостового ротора всталяется в шестерню основного ротара

Ну у ескай также - шестерня привода хвостового ротора имеет стальную обойму, которая вставляется в обгонку основной шестерни, а вал 5 мм уже в обойму вставляется. Фиксируется все это дело винтом, расположенным снизу шестерни авторотации.

В итоге имеем закрепленные винтом шестерню авторотации + обойму + вал ОР, на это дело нахлобучена основная шестерня, которая благодаря обгонке в одну сторону цепляет, в другую - проскальзывает…

У трекса так?

Владимир-Б

Все так, я говорю что нижняя шестерня от белта не подойдет под верхнюю от рекса. Пишите в личку, здесь тема про ПРО.

Amatii

Кто подсажет длина качалки серв перекоса для fes т.е без флайбара ставится меньше чем с флайбаром?

Александр_1-й

Какой качалки??? Если серв перекоса - то конечно нет, а нафига, вы же ниже уровня тарелки ничего не меняете?

Amatii
Александр_1-й:

Какой качалки??? Если серв перекоса - то конечно нет, а нафига, вы же ниже уровня тарелки ничего не меняете?

Да посмотрел по иностранным сайтам там шарик на качалке на 2-й а то и 3-й дырочке от конца качалки

Александр_1-й

Ну это если сервы не тянут нагрузки. Если нормальные, мощные сервы - какой смысл?

Amatii
Александр_1-й:

Ну это если сервы не тянут нагрузки. Если нормальные, мощные сервы - какой смысл?

Александр а у вас нет фоток вашей 450ки посмотреть на качалки