А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Владимир-Б

Собираюсь менять гироскоп GP 780 на спартан кварк. Есть вопрос; как он будет жить с родной алайновской сервой? Мне предлагают или один гироскоп или в комплекте с MKS DS8910A, а ведь говорили, что алайновские сервы на хвост тоже не плохие (у меня их две )? Как поступить, брать комплект с MKS или гонять на родных?

Александр_1-й

Какая именно родная? Если 520-я - можно смело пользовать, если 420-я - в мусор!

Val-ksd

Нормально 520 работает со Спартаном.

10 days later
Владимир-Б

Вчера взлеткой была дорожка из мроморной крошки, на вид казалась ровной, на самом деле оказалось совсем не так. Вобщем летели камни от вертолета в разные стороны. В деталях это было так, хвостовые лопасти ударяя по камушкам выбрасывали их на основной ротор, а там лопасти как биты придавали им такое ускорени, один камень попал в грудь оказалось очень чувствительно( еще раз бодумал хорошо что в очках). Место взлета сразу после этого поменял.
Так вот хвостовые лопасти после этого рытья траншеи в приличных вмятинах, но не одной шестерни не срезало и после этого отлетал еще пять акков в штатном режиме. Короче вал форева.

10 days later
syryl

В другой теме уже задавал вопрос, дублирую, может тут реакция пободрей будет ) Спасибо заранее )

Владельцы трексов 450 померьте плиз наружный диаметр ведущей шестерни, хочу внедрить на свой белт, по форуму находил инфу, что шестерни нового образца от трекса 1 в 1 подходят, но на своей шестерне я насчитал 140 зубов, а на трексовской вроде 150 указано… Не хочется денег впалить за зря (((

а еще диаметр основного вала тоже интересует, а то получится, что ескаевский вал болтается в обгонной муфте трекса…

Владимир-Б

Диаметр шестерни 76мм, а диаметр вала 5мм.

Надо обратить внимание, что шестерня привода хвостового ротора и вал обгонного подшипника должны быть тоже от РЕКса.
А вобще гдето я читал про этот колхоз, все там если с руками, то можно приколхозить.

syryl
Владимир-Б:

Диаметр шестерни 76мм, а диаметр вала 5мм.

Надо обратить внимание, что шестерня привода хвостового ротора и вал обгонного подшипника должны быть тоже от РЕКса.
А вобще гдето я читал про этот колхоз, все там если с руками, то можно приколхозить.

По идее - у ескай тоже 5 мм вал, значит обгонка должна работать норм. А вот с диаметром шестерни - проблема, большеватая она для мну (((

Руки вроде на месте, но пока не будет в этих самых руках комплекта рексовых шестерен, идейки не появляются… Закажу пожалуй на пробу…

Владимир-Б

Обгонка не будет работать так как шестерня привода хвостового ротора всталяется в шестерню основного ротара, А ОНИ разные рексовские и белтовские.
Ладно, это второе вам надо вот это в сборе приколхозить к беловско шестерни. www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_55/RC7406/

syryl
Владимир-Б:

Обгонка не будет работать так как шестерня привода хвостового ротора всталяется в шестерню основного ротара

Ну у ескай также - шестерня привода хвостового ротора имеет стальную обойму, которая вставляется в обгонку основной шестерни, а вал 5 мм уже в обойму вставляется. Фиксируется все это дело винтом, расположенным снизу шестерни авторотации.

В итоге имеем закрепленные винтом шестерню авторотации + обойму + вал ОР, на это дело нахлобучена основная шестерня, которая благодаря обгонке в одну сторону цепляет, в другую - проскальзывает…

У трекса так?

Владимир-Б

Все так, я говорю что нижняя шестерня от белта не подойдет под верхнюю от рекса. Пишите в личку, здесь тема про ПРО.

Amatii

Кто подсажет длина качалки серв перекоса для fes т.е без флайбара ставится меньше чем с флайбаром?

Александр_1-й

Какой качалки??? Если серв перекоса - то конечно нет, а нафига, вы же ниже уровня тарелки ничего не меняете?

Amatii
Александр_1-й:

Какой качалки??? Если серв перекоса - то конечно нет, а нафига, вы же ниже уровня тарелки ничего не меняете?

Да посмотрел по иностранным сайтам там шарик на качалке на 2-й а то и 3-й дырочке от конца качалки

Александр_1-й

Ну это если сервы не тянут нагрузки. Если нормальные, мощные сервы - какой смысл?

Amatii
Александр_1-й:

Ну это если сервы не тянут нагрузки. Если нормальные, мощные сервы - какой смысл?

Александр а у вас нет фоток вашей 450ки посмотреть на качалки

kein22

Должно быть выдержано расстояние от центра до шарика согласно инструкции. ± 1мм не страшно, больше - много, меняется амплитуда. Качалки бывают разные, поэтому от дырочек отталкиваться не стоит. Меряйте расстояние.

Александр_1-й

Щас поищу.
Нету 😦 вернее фоток то ее много, но она везде с надетой канопой, а сейчас в машине лежит. Я если не забуду (собираюсь сейчас к товарищу ехать Атома ФБЛ настраивать), посмотрю специально на свои качалки и отпишусь ночью.

kein22:

Должно быть выдержано расстояние от центра до шарика согласно инструкции.

Есть отдельная инструкция к ФБЛ Алайну 450? Тут ведь человек спрашивает, не надо ли переставлять шарики при переходе на ФБЛ! Я и говорю - что не надо. Если переставляют, то как неизбежное зло, если сервы просто не вытягивают нагрузки.

Amatii
kein22:

Должно быть выдержано расстояние от центра до шарика согласно инструкции. ± 1мм не страшно, больше - много, меняется амплитуда. Качалки бывают разные, поэтому от дырочек отталкиваться не стоит. Меряйте расстояние.

Та инструкции нет поэтому если знаете подскажите расстояние от центра до шарика согласно инструкции

Mr_Miron

На прошке ни у кого нет проблем с хабом? У меня на спорте хаб люфтит или кривой.