А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Владимир-Б

Вчера взлеткой была дорожка из мроморной крошки, на вид казалась ровной, на самом деле оказалось совсем не так. Вобщем летели камни от вертолета в разные стороны. В деталях это было так, хвостовые лопасти ударяя по камушкам выбрасывали их на основной ротор, а там лопасти как биты придавали им такое ускорени, один камень попал в грудь оказалось очень чувствительно( еще раз бодумал хорошо что в очках). Место взлета сразу после этого поменял.
Так вот хвостовые лопасти после этого рытья траншеи в приличных вмятинах, но не одной шестерни не срезало и после этого отлетал еще пять акков в штатном режиме. Короче вал форева.

10 days later
syryl

В другой теме уже задавал вопрос, дублирую, может тут реакция пободрей будет ) Спасибо заранее )

Владельцы трексов 450 померьте плиз наружный диаметр ведущей шестерни, хочу внедрить на свой белт, по форуму находил инфу, что шестерни нового образца от трекса 1 в 1 подходят, но на своей шестерне я насчитал 140 зубов, а на трексовской вроде 150 указано… Не хочется денег впалить за зря (((

а еще диаметр основного вала тоже интересует, а то получится, что ескаевский вал болтается в обгонной муфте трекса…

Владимир-Б

Диаметр шестерни 76мм, а диаметр вала 5мм.

Надо обратить внимание, что шестерня привода хвостового ротора и вал обгонного подшипника должны быть тоже от РЕКса.
А вобще гдето я читал про этот колхоз, все там если с руками, то можно приколхозить.

syryl
Владимир-Б:

Диаметр шестерни 76мм, а диаметр вала 5мм.

Надо обратить внимание, что шестерня привода хвостового ротора и вал обгонного подшипника должны быть тоже от РЕКса.
А вобще гдето я читал про этот колхоз, все там если с руками, то можно приколхозить.

По идее - у ескай тоже 5 мм вал, значит обгонка должна работать норм. А вот с диаметром шестерни - проблема, большеватая она для мну (((

Руки вроде на месте, но пока не будет в этих самых руках комплекта рексовых шестерен, идейки не появляются… Закажу пожалуй на пробу…

Владимир-Б

Обгонка не будет работать так как шестерня привода хвостового ротора всталяется в шестерню основного ротара, А ОНИ разные рексовские и белтовские.
Ладно, это второе вам надо вот это в сборе приколхозить к беловско шестерни. www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_55/RC7406/

syryl
Владимир-Б:

Обгонка не будет работать так как шестерня привода хвостового ротора всталяется в шестерню основного ротара

Ну у ескай также - шестерня привода хвостового ротора имеет стальную обойму, которая вставляется в обгонку основной шестерни, а вал 5 мм уже в обойму вставляется. Фиксируется все это дело винтом, расположенным снизу шестерни авторотации.

В итоге имеем закрепленные винтом шестерню авторотации + обойму + вал ОР, на это дело нахлобучена основная шестерня, которая благодаря обгонке в одну сторону цепляет, в другую - проскальзывает…

У трекса так?

Владимир-Б

Все так, я говорю что нижняя шестерня от белта не подойдет под верхнюю от рекса. Пишите в личку, здесь тема про ПРО.

Amatii

Кто подсажет длина качалки серв перекоса для fes т.е без флайбара ставится меньше чем с флайбаром?

Александр_1-й

Какой качалки??? Если серв перекоса - то конечно нет, а нафига, вы же ниже уровня тарелки ничего не меняете?

Amatii
Александр_1-й:

Какой качалки??? Если серв перекоса - то конечно нет, а нафига, вы же ниже уровня тарелки ничего не меняете?

Да посмотрел по иностранным сайтам там шарик на качалке на 2-й а то и 3-й дырочке от конца качалки

Александр_1-й

Ну это если сервы не тянут нагрузки. Если нормальные, мощные сервы - какой смысл?

Amatii
Александр_1-й:

Ну это если сервы не тянут нагрузки. Если нормальные, мощные сервы - какой смысл?

Александр а у вас нет фоток вашей 450ки посмотреть на качалки

kein22

Должно быть выдержано расстояние от центра до шарика согласно инструкции. ± 1мм не страшно, больше - много, меняется амплитуда. Качалки бывают разные, поэтому от дырочек отталкиваться не стоит. Меряйте расстояние.

Александр_1-й

Щас поищу.
Нету 😦 вернее фоток то ее много, но она везде с надетой канопой, а сейчас в машине лежит. Я если не забуду (собираюсь сейчас к товарищу ехать Атома ФБЛ настраивать), посмотрю специально на свои качалки и отпишусь ночью.

kein22:

Должно быть выдержано расстояние от центра до шарика согласно инструкции.

Есть отдельная инструкция к ФБЛ Алайну 450? Тут ведь человек спрашивает, не надо ли переставлять шарики при переходе на ФБЛ! Я и говорю - что не надо. Если переставляют, то как неизбежное зло, если сервы просто не вытягивают нагрузки.

Amatii
kein22:

Должно быть выдержано расстояние от центра до шарика согласно инструкции. ± 1мм не страшно, больше - много, меняется амплитуда. Качалки бывают разные, поэтому от дырочек отталкиваться не стоит. Меряйте расстояние.

Та инструкции нет поэтому если знаете подскажите расстояние от центра до шарика согласно инструкции

Mr_Miron

На прошке ни у кого нет проблем с хабом? У меня на спорте хаб люфтит или кривой.

kein22

если не ошибаюсь, то 15мм… сейчас гляну в мануал…
А там не написано… показано на примере качалки ds4… сейчас измерю… валяется такая качалка…
Ну точно… 15мм

Amatii
kein22:

если не ошибаюсь, то 15мм… сейчас гляну в мануал…
А там не написано… показано на примере качалки ds4… сейчас измерю… валяется такая качалка…
Ну точно… 15мм

По инструкции ALIGN 3G длина качалки серв перекоса от центра до шарика должна быть 12.5мм для Trex 450 pro/sport

kein22
Amatii:

По инструкции ALIGN 3G длина качалки серв перекоса от центра до шарика должна быть 12.5мм для Trex 450 pro/sport

Действительно? Тогда приношу свои извинения не неверную информацию. Буду сам теперь знать.

3 months later
Sterx

Покапался по заначкам и зап.частям, в общем слепил из того что было… Бюджет как никогда очень скромный, всего 3000 р. Всегда приятно собирать вертушку с нуля, но Прохор по сборке довольно сильно отличается от Спорта или SE. Не то что бы сложно, а скорее много тонкостей. Вторую половинку рамы можно прикручивать чуть ли не в последнюю очередь

Владимир-Б

Да с (прохором) как то так хорошо вы придумали. а то прошка, прошка. А он ведь реально ПРОХОР.