А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
Щас поищу.
Нету 😦 вернее фоток то ее много, но она везде с надетой канопой, а сейчас в машине лежит. Я если не забуду (собираюсь сейчас к товарищу ехать Атома ФБЛ настраивать), посмотрю специально на свои качалки и отпишусь ночью.
Должно быть выдержано расстояние от центра до шарика согласно инструкции.
Есть отдельная инструкция к ФБЛ Алайну 450? Тут ведь человек спрашивает, не надо ли переставлять шарики при переходе на ФБЛ! Я и говорю - что не надо. Если переставляют, то как неизбежное зло, если сервы просто не вытягивают нагрузки.
Должно быть выдержано расстояние от центра до шарика согласно инструкции. ± 1мм не страшно, больше - много, меняется амплитуда. Качалки бывают разные, поэтому от дырочек отталкиваться не стоит. Меряйте расстояние.
Та инструкции нет поэтому если знаете подскажите расстояние от центра до шарика согласно инструкции
На прошке ни у кого нет проблем с хабом? У меня на спорте хаб люфтит или кривой.
если не ошибаюсь, то 15мм… сейчас гляну в мануал…
А там не написано… показано на примере качалки ds4… сейчас измерю… валяется такая качалка…
Ну точно… 15мм
если не ошибаюсь, то 15мм… сейчас гляну в мануал…
А там не написано… показано на примере качалки ds4… сейчас измерю… валяется такая качалка…
Ну точно… 15мм
По инструкции ALIGN 3G длина качалки серв перекоса от центра до шарика должна быть 12.5мм для Trex 450 pro/sport
По инструкции ALIGN 3G длина качалки серв перекоса от центра до шарика должна быть 12.5мм для Trex 450 pro/sport
Действительно? Тогда приношу свои извинения не неверную информацию. Буду сам теперь знать.
Покапался по заначкам и зап.частям, в общем слепил из того что было… Бюджет как никогда очень скромный, всего 3000 р. Всегда приятно собирать вертушку с нуля, но Прохор по сборке довольно сильно отличается от Спорта или SE. Не то что бы сложно, а скорее много тонкостей. Вторую половинку рамы можно прикручивать чуть ли не в последнюю очередь
Да с (прохором) как то так хорошо вы придумали. а то прошка, прошка. А он ведь реально ПРОХОР.
Почти собрал этот говнолет причем что бы шаг лопастей привести в норму,длинную тягу пришлось укоротить на 4.5мм относительно другой.Проблема походу в неточном изготовлении цапфы ОР.
Теперь вот не могу настроить гирик спартан кварк вернее нет иструкции на русском.Ткните носом если не трудно.
собрал этот говнолет
Это Вы про Алайн?
Или про очередную копию написать тут решили?
Извини походу ошибся темами про НК конечно же!
Вот видеоинструкция по Кварку.
helifreak.com/showthread.php?t=176987
Хоть на инглиш но все понятно
Спасибо!
Походу надо было брать верт от Алайна а не китайскую подделку!
Теперь вот не могу настроить гирик спартан кварк вернее нет иструкции на русском.Ткните носом если не трудно.
Вот на Питерском форуме нашел:
===========================
Тип серв выбирается так:
- Включи передатчик
- Нажать и удерживая кнопку SET, включить бортовое питание
- После того как светодиод станет фиолетовым отпустить кнопку SET
(количество вспышек показывает текущий тип серво) - При помощи стика руддера (влево/вправо) выбрать необходимый тип серв согласно таблице
1 моргание - 1520usec at 333hz
(Futaba S9253 / S9254 / S9257 / S9650 / S3153 / S3154, BLS254, JR 8900G / 3400G / 3500G, Align DS410 / DS420 / DS510 / DS520 / DS610 / DS620 / DS650, Sanwa ERG-WRX, Alrtronlcs 94758 / 94761, Hitec 5925MG / 6965HB / 5083MG, Robbe FS61BB-)
2 моргания - 760usec at 560hz
(Futaba S9251 / S9256 / BLS2S1, MKS DS8910 / BLS980)
3 моргания - 1520usec at 250hz
(JR 2700G / 8700G / 810G, Sky HDS-577 / HDS-877)
4 моргания - 960usec at 333hz
(LoqicTech 6100G / 3100G, Hitec 5083MG)
Если вашей серво нет в списках выше, зайдите пожалуйста на сайт разработчика. - Нажать кратко кнопку SET
(фиолетовый светодиод загорит неморгая информируя о том что настройки сохранены) - Выключить бортовое питание.
Настройка реверса и расходов:
- Включи передатчик
- Включи борт и дождись инициализации гиры
- Нажми и держи SET несколько сек (серва встанет в центр. Диод моргает по разу. Ты в первом пункте конфигуратора - настройка реверса)
- Стиком руддера влево/вправо если необходимо включи реверс (инликатор - светодиод. Если горит фиолетовым цветом - реверс включен) Если реверс менять не нужно то стик не трогаем
- Нажми SET кратко (диод моргает дважды)
- Стиком руддера установи серву в максимум - первый расход (лево/право в зависимости от реверса)
- Нажми SET кратко (дернится серва и диод моргает трижды)
- Стиком руддера установи серву в максимум - второй расход (право/лево в зависимости от реверса)
- Нажми SET кратко (серва дернится дважды, светодиод перестанет моргать и сменит цвет)
- Выключи борт
===============================
Включи борт и дождись инициализации гиры
Дополню… после инициализации нельзя шевелить руддером. Иначе гиро не входит в режим настройки.
Вот вы заморочки придумали, для 450 годами проверенный вариант hitec 65mg без вариантов. Ребят не мучайте себя и вертолет.
для 450 годами проверенный вариант hitec 65mg без вариантов
Ой, а у меня Hyperion ds11-scb. Срочно побежал менять. 😃
Вот вы заморочки придумали, для 450 годами проверенный вариант hitec 65mg без вариантов. Ребят не мучайте себя и вертолет.
К чему это сообщение вообще?
Ой, а у меня Hyperion ds11-scb. Срочно побежал менять.
Блин и мне тоже менять надо, чтож я мучаю себя и вертолёт Ino-Lab HG 202MG 😉
Ой, а у меня Hyperion ds11-scb. Срочно побежал менять. 😃
Блин и мне тоже менять надо, чтож я мучаю себя и вертолёт Ino-Lab HG 202MG 😉
Вы вот так вот пишите, а ведь “неопытные” товарищи не поймут что это шутка… 😃
Можете, пожалуйста, измерить длину пластикового линка на хвосте. У меня на клоне прошки максимальные шаги на хвосте от 0 одинаковые. Мне кажется, что у клона линк длиннее
Доброго времени суток,не пинайте сильно,но если кто летает на аппаратуре turnigy 9x -подскажите какие настройки полетных режимов у вас выставлены интересует THR и PIT CURV а то я нашел но они все только для spectrum там немного другая настройка,я просто еще совсем новичек,заранее спасибо.