А чем он лучше, T-Rex 450 PRO

Mr_Miron
Sidches:

С ремнём возни больше как раз, если балку погнёт, с валом её быстрее поменять, имхо.

Eсли не сильно балку погнул с ремнем,то ее достаточно просто выгнуть…
Чтобы не было возни, нужно просто перевернуть ремень зубьями наружу и так он легко пройдет в балку.

fff-z
Sidches:

что-то мне так он не понравился, какой-то ватный стал верт, хвост стал подёргиваться(может статика), короче пришёл домой и опять вал поставил

Точно так, как сопля летает.
Да вообщем с ремнём это уже и не Про - одно название, как впрочем и HK и Tarot.

Mr_Miron

Я думал о переделке спорта под вал,но напрягает цена промежуточной шестерни.

Sidches
Mr_Miron:

напрягает цена промежуточной шестерни.

Дык это…прекращай биться каждый день да и всё 😉 Я себе их 5-6 комплектов заказал за бугром попутно с основной посылкой и забыл про цену 😃

VadimAM
Mr_Miron:

Я думал о переделке спорта под вал,но напрягает цена промежуточной шестерни.

Ну можно же не элайновскую брать, оно подешевле…

Mr_Miron
Sidches:

Дык это…прекращай биться каждый день да и всё 😉

Hадо попробовать. 😃 Hе выходит не втыкать…

Сейчас по неопытности бью.Где-то недоглядел за состоянием и машина подвела,а где-то зарулился.Слабоват пока,поэтому 3d в сантиметрах от земли не пробую,а ведь хочется.Ладно в симе научился что-то подобное Тереку исполнять,но в жизни от вертолета только щепки лететь будут…Вон пилоты микадо 8ки с реверсами пируэтов крутят,тоже хочется такое исполнять.Думал,что после сима можно не падать,но что-то не очень выходит.Ладно лопасти,валы,шестерни… но хаб с цапфами гнет

Amatii

Подскажите еще какой длины следует выбирать аккумуляторы чтоб помещались нормально под канопу, ну и чтоб была нормальная развесовка?

fff-z


flying-hobby.com/…/aplus-xt-2200mah35c-3s1p-p-4168…

Идеальная батарея, вертолёт вверх стреляет ракетой, и размер указан в сопроводительной инфе.
Три года как использую, и до сих пор заливается зарядкой 1900-2000 мА. Правда сей час уже редко летаю на прошке.

Amatii

Подскажите может есть у кого-то опыт использования MKS DS545 Digital Rudder Servo 2.3kg / .07sec / 15g без флайба? Как думаете стоит или нет?

Vovets
Amatii:

стоит или нет?

У меня как раз вчера вышли из строя 2 из 3-х на перекосе. Microbeast. Думаю, дело в паре довольно жёстких падений за последнюю неделю. Одну серву разобрал - все шестерёнки целы (причём даже маленькая пластиковая), но разрушилось посадочное место под маленькую ось в крышке, поэтому, видимо, серву просто заклинивает. До падений летало всё великолепно на 6 вольтах.
Кстати, никто не видел корпусов для них в продаже? 😃

Александр_1-й

ИноЛабы 202 пока держатся, но эти - приму на заметку на будущее, вы не первый, кто пишет о хорошем качестве МКС 545 именно для Про с ФБЛ.

binomax

как уже писалось ранее, 545 - это серва гироскопная. на перекос используются MKS 470.
После наверна пятка падений на 470, все в норме. на 545 усилие меньше, не предназначены они для головы, тем более что с фбл условия еще жестче будут по нагрузке.

Владимир-Б

Собираюсь менять гироскоп GP 780 на спартан кварк. Есть вопрос; как он будет жить с родной алайновской сервой? Мне предлагают или один гироскоп или в комплекте с MKS DS8910A, а ведь говорили, что алайновские сервы на хвост тоже не плохие (у меня их две )? Как поступить, брать комплект с MKS или гонять на родных?

Александр_1-й

Какая именно родная? Если 520-я - можно смело пользовать, если 420-я - в мусор!

Val-ksd

Нормально 520 работает со Спартаном.

10 days later
Владимир-Б

Вчера взлеткой была дорожка из мроморной крошки, на вид казалась ровной, на самом деле оказалось совсем не так. Вобщем летели камни от вертолета в разные стороны. В деталях это было так, хвостовые лопасти ударяя по камушкам выбрасывали их на основной ротор, а там лопасти как биты придавали им такое ускорени, один камень попал в грудь оказалось очень чувствительно( еще раз бодумал хорошо что в очках). Место взлета сразу после этого поменял.
Так вот хвостовые лопасти после этого рытья траншеи в приличных вмятинах, но не одной шестерни не срезало и после этого отлетал еще пять акков в штатном режиме. Короче вал форева.

10 days later
syryl

В другой теме уже задавал вопрос, дублирую, может тут реакция пободрей будет ) Спасибо заранее )

Владельцы трексов 450 померьте плиз наружный диаметр ведущей шестерни, хочу внедрить на свой белт, по форуму находил инфу, что шестерни нового образца от трекса 1 в 1 подходят, но на своей шестерне я насчитал 140 зубов, а на трексовской вроде 150 указано… Не хочется денег впалить за зря (((

а еще диаметр основного вала тоже интересует, а то получится, что ескаевский вал болтается в обгонной муфте трекса…

Владимир-Б

Диаметр шестерни 76мм, а диаметр вала 5мм.

Надо обратить внимание, что шестерня привода хвостового ротора и вал обгонного подшипника должны быть тоже от РЕКса.
А вобще гдето я читал про этот колхоз, все там если с руками, то можно приколхозить.

syryl
Владимир-Б:

Диаметр шестерни 76мм, а диаметр вала 5мм.

Надо обратить внимание, что шестерня привода хвостового ротора и вал обгонного подшипника должны быть тоже от РЕКса.
А вобще гдето я читал про этот колхоз, все там если с руками, то можно приколхозить.

По идее - у ескай тоже 5 мм вал, значит обгонка должна работать норм. А вот с диаметром шестерни - проблема, большеватая она для мну (((

Руки вроде на месте, но пока не будет в этих самых руках комплекта рексовых шестерен, идейки не появляются… Закажу пожалуй на пробу…