Trex450Pro-история моего экземпляра :)
А По поводу хвоста-так на 450ку не стоит ставить вообще микро сервы!
Туда надо ставить МИНИ сервы чтото типа Futaba9257, Align DS520, MKS DS8910
и тогда никаких проблем с хвостом точно не будет!
по поводу серв турниджи и т.д.
МКС ответил так что это не ОЕМ - они поставляют только расходники
например корпуса серв, качалки, и иногда (очень редко) моторы. электроника не ихния и сборка тоже.
Ух ты, какие МКС противоречивые. Вам значит они одно отвечают. А ДД по запросу - совсем другое.forum.modelka.com.ua/index.php?s=&showtopic=8820&v…
Я думаю, что В ДАННОМ конкретном случае, речь идет об ОДНОЙ конкретной серве, которую таки да делает (и собирает, что немаловажно) именно МКС. Я как то не склонен не верить ДД, нафига ему это надо? 😉
разговаривали с Марком в скайпе
как эксклюзивному поставщику МКС в России мне тоже были интересны данные вопросы. у них за последние 6 месяца очень много поменялось на заводе. в частности на данный момент по заявлению Марка они не делают ОЕМ продукции.
это его слова. только поставка запчастей. смысл мне врать ???
так же прошу заметить почему на ХЦ не стало серв от МКС?
а когда они были они были дороже чем турниджи
MKS DS8910
Вот ее то я и взял на хвост, пока правда не пробовал, вот Элайновская 420М умрет, тогда и поставлю, правда у меня проблем с хвостом нет. Тьфу три раза.
Ну а то что я 545 поставил на циклик… так не было 530-х. Взял что было, думаю все равно надо будет иметь про запас сервы, тогда придется заказать не пару 545 а 3шт. 530х.
Но это блин совсем не сейчас! Весь бюджет выбрал на месяц вперед, регуль сгорел, запчастей назаказывал крашей эдак на много, да вот еще… сподобился… жду флайбарлесс. 😃
Вот ее то я и взял на хвост, пока правда не пробовал, вот
степдаун не забудте. больше 5 вольт серва Оочень быстро умрет
а так серва работает хорошо
Так а я BEC фениксовского регуля пользую, выставив ему 5В как раз. На все питание. На циклике то тоже стоят сервы 5ти вольтовые.
тогда вопросов нет. у тоже феникс на 5 вольт 😃
У меня MKS DS8910 стояла на Протосе (а это, как Вы помние, 500ка) ооочень понравилось как она на хвосте работала!
Так что с 450кой вообще никаких проблем не будет 😃
Ясно. Надо брать (с) “Служебный роман” 😉
шестерни Пелотаж С06МР,
Так, для интересующихся, Да я знаю как правильно пишется слово “Пилотаж” 😉
а для справки- “пЕлотаж” - это устоявшееся в определенных моделистских кругах, уменьшительно-ласкательное название этой уважаемой сети хоббийных магазинов
Ну таки облетал сегодня новые сервы на 450ке:
- Вчера поставил, отстроил все, выровнял, настройки головы под Хитеки менять практически не пришлось, только подкорректировал конечные точки и все… Что сказать по сервам MKS-545: - ну, для начала - это сервы на хвост вертов чуть ли не до 500го размера (по дури прокатит!, но ставить низя - маленьки все-таки), очень важно - сервы 5ти вольтовы!, качество на 4 не более!: - основной вал немного люфтит под изгибающей нагрузкой, что очень не порадовало (у 65МГ хитеках и то меньше с учетом того что я их убиваю больше года!, внутри все аккуратно и ровно, шестеренки внутри очень маленькие, но сделаны типа из титана, а это карма+!, но при наполовину металлическом корпусе - такие люфты совсем не айс).
- Сервы работают все одинаково - тарелка на голове очень ровно поднимается, причем у серв очень хорошее разрешение и вполне обалденная скорость, не могу сказать что сервы выдают 0,07, но за пальцем они успевают успевать, и это очень почувствовалось при первом же подъеме тушки в воздух. Поставил я их все 4 штуки (и на хвост), верт прибавил в весе 5гр. Сегодня облетал сие чудо, очень был удивлен, верт стал другим, появилась возможность резко оттормаживать на смене шага, по циклам по шагам верт стал интереснее и резвее, короткий и быстрый тик-так теперь прилагается к верту по умолчанию, только успевай пальцами отрабатывать. Летал на 335 деревяхах от алана (21,2гр) с оборотами под 3300. Верт жжет!, летать очень не привычно, оно просто дичайше крутится и носится, вроде силовую не менял, а летать стало приятнее, но труднее - нужно привыкать к скорости серв, и верт стал точнее - что тоже теперь не позволяет расслабится, Люфты, которые не давали мне покоя при сборке - в полете куда то делись и ноль стал очень коротким (то есть ловить верт в нулевом шаге стало значительно сложнее чем с Хайтеками). Очень сказалось на полете и усилие серв, которого за глаза хватает для данного размера, хавают нагрузку только в путь!
- На хвосте серва себя показала не плохо, с нагрузкой справляется, но вот тут тот самый люфт и проявил себя, наблюдается небольшая вилянка на эволюциях, но это не критично и на полет влияния пагубного не оказывает. Еще раз убедился что на 450 размер микросерва на хвост - это самообман и поиск ложной истины, лучше минисерв на хвосте 450го ничто не работает! Проверял не однократно.
- В общем обновкой серв я доволен, не приятна прибавка в весе (после ремонта 9257 верт станет тяжелее на 15гр, он и щас то весит около 810-830гр), но удовольствие от полета весит больше чем лишних 15…30 сек полета… Сегодня в довольно жестком режиме отлетал, время полета практически не изменилось, как было 5 минут, так и стало 4.50 😃.
Отлетал 4 полета (на 4 полете имел неосторожность зацепить куст борщевика, уронил, сломал балку и погнул вал с кинематикой хвоста)
З.Ы. Феникс 45А + хайвольт 3900(13пин) + 2200/25С Рино, спартан 760, приемник спектрум 6100 - коннектится с сервами без всяких праблов, не смотря на частоту - никаких глюков, подергиваний, зависаний - не было. Отлетал 6 полетов в общем - 2 меганагруженной болтанки…
а так вот упало это все:
Видео не сделал, нет камеры временно, постараюсь на неделе замутить, чтобы не было все на словах…
Так, для интересующихся, Да я знаю как правильно пишется слово “Пилотаж”
однако. Дим, что еще есть люди, которым надо объяснять что мы на самом деле грамотные, просто не любим писать правильно многие слова?
Хехе Я седня на ходыне осваивал пирофлип в другую сторону!!! Ну и хвостом воткнулся балку сломал:) Валы все погнул кроме промежуточного! Лопасти все в минус:) Прикольно летать на сдыхающих пилотаж С06МР-такой элемент неожиданости добавился в полет, даешь элеватор а он через секунду отрабатывает! Очень помогает тренироваться летать в непредвиденых ситуациях:) 😃 😃
Кароче после краша разобрал пол верта, пришло время профилактики:) Снял сервы, жду МКСины 530е!
Ну таки облетал сегодня новые сервы на 450ке:
А я поменял приемник с Джи Эр 6, на Турнигу 8х, так у меня на Алайне 750 эта серва уже и в Аналог моде перестала инициализироваться. Плюнул, переключил опять в ДС, теперь инициализирую вертолет в 3 приема:
- Подсоединяю батарею
- Втыкаю “хвост” сервы в гироскоп
- Переключаю гироскоп из “нормал” в “удержание хвоста” с передатчика.
Впору полетную карту составлять 😉
Все просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО работает, серва в ДС моде работает намного лучше, чем в АС. В общем хорошая серва, только с Алайном 750 не очень дружит.
Алановские гиры не очень то жалуют МКСы, особенно мелкоту, это уже от многих слышал… с другой стороны спартан их хавает на ура и 480, и 545, и 470…
Ну таки облетал сегодня новые сервы на 450ке:
У меня такие же сервы стоят сейчас на перекосе. Отлично с ними летается.
Прошу совета. На 450Pro (правда клон коптеровский, все как у прошки, только ремень на хвост), стоит мотор Z-Power R480ACE, пиньон на 14 зубов, регуль СС феникс 35, батарейка FlightMax 2200 30С. Регуль в режиме гувернера (SetRPM), нормал - 2700, айдл1 - 2800, айдл2 - 2950. Мотор и регуль греются сильно, в жаркий день (+38) к мотору не прикоснуться, температура регуля через раму чувствуется. Батарейка тоже довольно теплая, но это наверное потому что нет в ней 30С, максимум 20. Лопасти - деревяшки.
Собственно вопрос. На этом пиньене в режиме гувернера оборотов больше чем 2950 не поставить, софтина ССшная ругается. Ставить больший пиньен (хочется на карбонки перейти, тем более что на этих оборотах хвосту чуть маловато) - и так все горячее. Ставить меньший, чтоб охладить систему - вообще дохлые обороты будут, не айс.
Может кто сталкивался с подобным сетапом, возможно таймингами, ШИМами можно охладить двигло/регуль? Сейчас тайминги и ШИМ по умолчанию стоят (5 и 12КГц соответственно).
ПС. Прошу не пинать, за то что с клоном в этой теме, просто моторчик и регуль из тех, которые чаще на оригинал ставят, чем на клон.
Я когда в жару летал, тоже грелся и регуль и мотор и аккумы. Грелся даже 40С аккум.
Сейчас у нас +20, все встало на свои места и аккумы чуть теплые и мотор тоже.
я на деревяшках летаю на 2600 и ничего такого дохлого. Да, это не 3100, но все же, циклик поднял, стало нормально.
Недавно слетели настройки регуля, полка для гувернера была 80%, так я потом по логу посмотрел он лупил 3400 на роторе, как лопасти неотстрелилсь не знаю. вообще на деревяшки больше 2700 не рекомендуют, так что летаю пока на 2600 оборотов и не парюсь. 3000 и больше для карбона.
Мне программа от Кастла позволяет ставить до 3170 вроде SetRPM, 14 пиньон, мотор 3500 оборотов на Вольт, 6 магнитов.
Мне программа от Кастла позволяет ставить до 3170 вроде SetRPM, 14 пиньон, мотор 3500 оборотов на Вольт, 6 магнитов.
Ага, у меня мотор 3300KV, соответственно.
А на 2600 хвост при подрывах держится?
У меня спартан 760+футаба 9257, на 2700 хвост не очень, на 2800 более менее. Хотя может шагов прибрать, сейчас +/-11.
Недавно слетели настройки регуля
Кстати, у меня тоже недавно слетели, от чего это происходит?
Кстати, у меня тоже недавно слетели, от чего это происходит?
Вообще непонятно от чего… Ни с того ни с сего. Пока было один раз, теперь будем посмотреть. Сделал реверс газа в настройках, т.е. если слетят настройки, будет крутить в другую сторону, сразу понятно будет что слетели.
А на 2600 хвост при подрывах держится?
У меня спартан 760+футаба 9257, на 2700 хвост не очень, на 2800 более менее. Хотя может шагов прибрать, сейчас +/-11.
на подрывах не срывает, гироскоп футаба 520. Вообще на гироскоп не нарадуюсь. Но у меня углы пока ±9 градусов, надо будет поднять углы, хотя если добавлю оборотов и так добавится живости.
Сейчас тайминги и ШИМ по умолчанию стоят (5 и 12КГц соответственно).
.
Шим побольше поставте, какой там следующий 16? 😃
А я вот после крайнего краша “напиллингом” занялся, сломалась вот эта хрень-прокладка между стабом вертикальным и кейсом хвостовым
И оказывается вроде отдельно такую штуку Align не продает, есть она вроде апгрейдная но её еще искать надо, кароче наши руки не для скуки, берем кусочек дюральки, напильник ну и дремель и вуаля! Лучще чем родная 😃
А никто не сталкивался с такой проблемой: при быстром полете хвостом вперед (например выход из петли задом) уводит хвост достаточно сильно. Гира GP780, предкомпенсация настроена, чувствительность тоже, газ в 100% на стоковом движителе.
Все хорошо с хвостом, вот только данная проблемка напрягает