Trex450Pro-история моего экземпляра :)
Ну чтож, думал избавился я от Элайновских вертолетов навсегда но никогда не говори никогда!!!
Давно терзало меня отсутствие в моем вертогараже 450ке с которой вобщем-то началась моя история любви и дорога в беззаботное и безденежное будущее хелимониака 😃 хе хе
Ну и вот перед новым годом сломался я и решил опять вернуться к истокам, благо Элайн существенно переработал так ненавистную мне 450ку и вот, опосля буйных праздников и злоупотребления алкоголем и едой я заимел 450Pro Supercombo. ДедмароZZ изрядно заплутал в праздники и доставил заветную коробку с агрегатом мне только позавчера, и вот пару дней я возился с новой игрушкой, сначала разобрал всю тушку дабы проверить насколько качественно кетайские крестьяне её собрали и пролили лохтайтом, потом вчера до трех ночи провода прокладывал и ляктронику втискивал, и вот сегодня к утру девайс был готов к первым летным испытаниям, процес рразборки сборки был зафотан в интересных местах скоро выложу все мои мысли в картинках!
В этой теиме буду повествовать дорогим моим коллегам моделлистам о нелегкой судьбе моего зверька ибо чегото на форуме существующая тема про прошку какаято полудохлая, вот мы её, надеюсь и оживим:)
Ну а пока, забегая вперед сообщу первый полет сегодня не состоялся, замерзли(ещебы минус 15на поле было) и умерли(а вот это реальная подстава) две говносервы Align410MG которые я забыл сразу поменять на припасенные заранее Инолабы202МГ.
Такого говнища я от корейцев(Элайновские сервы делают не кетайцы как многие могли подумать а Корейцы по имени SAWOX, гыгы какое название такие и сервы, савок короче )
Обидно только одно-вчера я полночи тааак качественно и аккуратно провода внутри тушки прокладывал, а теперь всё по-новой прийдецца проделать ибо поменять сервы и перепроложить провода внутри тесной прошной рамы-то еще занятие…
я вот тоже потихоньку подготавливаю к продаже мой 450-й, благо супер комбо V3 иже в пути, остается только ждать
Какой мотор? Из суперкомбо? Пинион и регулятор?
Странно что сервы так быстро сгорели, ну в -15 не летал, а -10 было, может так сильно не нагружал - начитавшись на форуме, боялся съедания основной шестерни на морозе.
Да какой нагружал? Я даже взлететь не успел, толи смазка в них замерзла пока с пацанами общался толи хз чего, кароче начал взлетать и понял что верт както странно себя ведет, слава Богу не стал дальше взлетать подошел к верту пошурудил стиками а из трех серв тока элеваторная еле ходит, руками качалки подвигал а они с тааааким усилием двигались-видимо говносмазка замерзла и пока я пытался взлететь заклиненые сервы приказали долго жить 😦
Инолабы новые сейчас разобрал, вымыл из них всю смазку и слегка смазал силиконовым TriFlow дабы избежать таких аот косяков в дальнейшем
слегка смазал силиконовым TriFlow
Каким именно?
говносервы Align410MG
Неужели настолько они плохи? Перед установкой на свой PRO конечно их проверял, и с нагрузкой, пока работают. Только переодически и в тёплом помещении тихонько пожуживают поочерёдно даже без работы при вкл. батарее.
Неужели настолько они плохи? Перед установкой на свой PRO конечно их проверял, и с нагрузкой, пока работают. Только переодически и в тёплом помещении тихонько пожуживают поочерёдно даже без работы при вкл. батарее.
да, не сильно они хороши читаем тут: rcopen.com/forum/f65/topic166564 …не первый и не последний раз об этом пишут, 410М сильно плохие сервы…
умерли(а вот это реальная подстава) две говносервы Align410MG которые я забыл сразу поменять на припасенные заранее Инолабы202МГ.
Такого говнища я от корейцев(Элайновские сервы делают не кетайцы как многие могли подумать а Корейцы по имени SAWOX, гыгы какое название такие и сервы, савок короче )
а разве “инолабы” родом не из Кореи ???
а разве “инолабы” родом не из Кореи ???
Инолабы из кореи а при чем тут это? К инолабам у меня нет претензий!
Кстати, инолабы попремерял попремерял и не стал ставить, провода коротковаты и качалки хлипковаты, вместо этого поехал в пЕлотаж и купил старые добрые провереные хайтеки 65МГ Ониже Пелотаж С06МР, тоже вумвл смазку всю, промазал Жидким TriFlow и уже поставил на место, сижу опять провода перепрокладываю!
Инолабы из кореи а при чем тут это? К инолабам у меня нет претензий!
Кстати, инолабы попремерял попремерял и не стал ставить, провода коротковаты и качалки хлипковаты, вместо этого поехал в пЕлотаж и купил старые добрые провереные хайтеки 65МГ Ониже Пелотаж С06МР, тоже вумвл смазку всю, промазал Жидким TriFlow и уже поставил на место, сижу опять провода перепрокладываю!
Я летал на инолабах. Очень понравились. FBL, прямой линк. С нагрузкой справляются отлично. Сотни 2-3 полетов сделал, люфтов нет, все в порядке. Не греются, не жужжат. 6 вольт.
По сравнению с 65МГ они лучше, поскольку цифра. Точнее, быстрее и лучше по ощущениям. Я бы их сравнил с 5065, на которых отлетал сезон.
По сравнению с 65МГ они лучше, поскольку цифра. Точнее, быстрее и лучше по ощущениям. Я бы их сравнил с 5065, на которых отлетал сезон.
Да всё это понятно, и яб судовольствие 5065 купил но нету их в Москве а ждать не хочеться поэтому купил то что было!
А инолабы Вы с какими качалками кстати юзаете?
С родными. Они с виду хлипкие, а на деле оказались очень прочными. При краше зуб на шестерне все-таки сломал, качалке хоть бы хны… А надеялся, когда их ставил, что будет наоборот.
Сейчас их снял, чтобы попробовать MKS530. Очень понравились, хоть и на 5 вольт.
Заодно на хвост поставил MKS8910 - она тоже 5 вольт. Получилось вообще бомба - на 5 вольт с вибаром - хвост как прибитый и сайклик выше всяких похвал.
Такой вот интересный сетап получился…
да Димон… погорячился ты с пелотажами… 530 эмкаэсы можно в москве купить…
да Димон… погорячился ты с пелотажами… 530 эмкаэсы можно в москве купить…
агаб тока потом увидел что они есть в фарсаже 😦
Ну с дрогой стороны зачем аналоговой сервооси числовые машинки??? даже я разницу непочую 😃 Так что Хайтеки в самый раз 😃
Сейчас их снял, чтобы попробовать MKS530. Очень понравились, хоть и на 5 вольт.
Заодно на хвост поставил MKS8910 - она тоже 5 вольт. Получилось вообще бомба - на 5 вольт с вибаром - хвост как прибитый и сайклик выше всяких похвал.
Евгений, поясни, пожалуйста, по поводу этих серв (хочу заменить свои жужжарики DS410). В характеристиках есть их данные как для 4,8в, так и для 6,0в, в то время как рабочее напряжение 3-5в. Т.е. они будут работать на 6в (стоковый алайновский регуль) или надо будет ставить степдаун?.
Также, пробовали ли их использовать на морозе -15 или надо разбирать и смазывать как пишет Пиранья?
В характеристиках есть их данные как для 4,8в, так и для 6,0в, в то время как рабочее напряжение 3-5в.
Официальные рабочие характеристики смотреть тут. Они на 5В.
Может быть это ОффТоп, но спрошу, до какого напряжения снижает степдаун, например такой с 6 вольт стокового регуля?
Если без нагрузки, то 5,4-5,5.
Дмитрий, ты бы фотку что ли выложил своего приобретения, а то к концу недели он уже, имхо, обзаведётся новой рамой, флайбарлесом, новой гловой, канопи и лопастями… 😂
Евгений, поясни, пожалуйста, по поводу этих серв (хочу заменить свои жужжарики DS410). В характеристиках есть их данные как для 4,8в, так и для 6,0в, в то время как рабочее напряжение 3-5в. Т.е. они будут работать на 6в (стоковый алайновский регуль) или надо будет ставить степдаун?.
Также, пробовали ли их использовать на морозе -15 или надо разбирать и смазывать как пишет Пиранья?
Павел прав, они 5-вольтовые. В их случае лучше весь сетап сразу городить на 5 вольт, степдауны - лишний вес и потеря 0.6 вольта на диоде впустую
Я использую отдельный CC BEC настроенный на 5 вольт.
В вашем случае можно либо использовать отдельный бек, либо использовать спидконтроллер в встроенным 5-вольтовым или переключаемым беком.
При -15 не летал. Холодно. Да и не было у нас таких холодов в этом году.
Летал при -3. Нормально. Хотя может чуть помедленнее. На глаз.