Trex450Pro-история моего экземпляра :)
Далее переходим к сервомашинкам…
Втыкаем их в приемник (в аппаратуре выбираем новую модель, тип тарелки ССПМ 120)
кривую шага устанавливаем 0 25 50 75 100 и добиваемся чтоб все машинки работали в правильную сторону при работе шагом общим если какието машинки идут не в ту сторону - реверсируем их при работе цикликом-если функция (элероны или элеватор) работают не ы ту сторону реверсируем всю функцию меняя положительное значение в меню свошмикс аппаратуры на такое же но отрицательное!
Теперь устанавливаем стик газ/шаг ровно в середину (50%)
и устанавливаем качалки на сервы пытаясь добиться максимально перпендикулярного положения качалки относительно сервы, более точно подгоняем их триммерами в аппаратуре
опять же прикручиваем шарик в ближнее к центру качалки отверстие
Прикручиваем шары к качалкам незабывая с обратной стороны накрутить гайку с локтайтом и устанавливаем сервы в раму
далее прикручиваем хвостовую серву в пластиковый держатель(заранее снятый с рамы) и втыкаем её в приемник(напрямую в канал Руддер, пока без гироскопа) и надеваем качалку опять же таким образом чтоб она встала максимально параллельно/перпендикулярно(этож крест:)) сервомашинке
вообщето по последним заокеанским тенденциям серву хвостовую МОЖНО триммировать но я стараюсь сразу поставить качалку так чтоб тример не использовать!!!
Переходим к установке регулятора скорости он же ESC
клеим его на двусторонний скотч к внутренней стороне батарейной площадки, но этого недостаточно, надо зафиксировать и регуль и провода так чтоб они не попали под шестерню мотора 😃))
Я просверлил ребро площадки серлом 3мм в дыух местах таким образом чтоб можно было всё это хозяйство стяжками пластиковыми прихватить
примерно так:
и зафиксировал стяжками, теперь внутри ничего не будет болтаться
и провода точно не перетрутся шестерней
снижение на 1,1В, это под нагрузкой меряете?
Это просто падение напряжения на диоде, в подобных степ-даунах просто в разрыв провода впаян диод и значение падения напряжения на нем зависит от температуры в гораздо большей степени, чем от нагрузки (грубо - падением напряжения от нагрузки можно принебречь). В характеристиках часто указанно падение напряжения при t=25С, и каким будет это падение при температере -10С, я не знаю ))… вот как-то так.
теперь начинается самое интересное…
Рама вертолета оооочень тесная и компактная
Приемник я решил установить на нижнюю площадку(площадку для начала откручиваем вместе с алюминивыми блочками) внутрь рамы усами назад, чтоб эти самые усы нигде не задевали за карбон и выходили в боковые окна рамы, приемник пришлось приподнять, я использовал два слоя толстого(милеметра по четыре) двухстороннего скотча хобиситевского но можно подложить например кусочек потолочьки или выташить вспененую резину из прорезей тапка(держателя лопастей который есть в комплекте:))
Провода от передних серв спускаем вниз вдоль мотора(я их тоже внутри рамы прихватил двусторонним скотчем чтоб они тоже не попали в шестерню)
Провода от задней сервы(элеватор) и гиры пропускаем под площадкой гироскопа и фиксируем стяжками так чтоб они тоже не попадали в контакт с шестерней привода хвоста делаем это очень внимательно!
коммутируем все коннекторы к приемнику и только теперь устанавливаем нижнюю площадку обратно!
Это всё не самая простая затея но у Вас получится и верт будет выглядеть очень аккуратно и ничего торчать нигде не будет 😃
Теперь прихватываем провода от передних серв и регуля стяжками к круговым сегментам нижней площадки(там где она мотор обходит) на фото обведено красным:)
приемник и провода вокруг него я дополнительно прихватил липучкой входящей в комплект, ВНИМАТЕЛЬНО смотрим чтоб провода не терлись о мотор!!!
Далее припаиваем коннектор к силовым выводам регуля(надо было это сделать сразу, я просто забыл среди ночи 😃)
Настраиваем регуль по инструкции(несмотря на то что регуль как-то настроен на фабрике, это необходимо сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО дабы регуль как минимум распознал пределы хода ручки газа в конкретно вашей аппаратуре)
Собираем хвост, там особо нет никаких засад(только лучше опять же проверить все резьбовые соединения на наличие фиксатора резьбы) все по инструкции:)
Есть там правда один инженерный просчет но об этом потом напишу ибо итак всё будет работать и верт итак полетит 😃
Затем настраиваем гироскоп, тоже не буду этот процесс описывать ибо он много где разжеван
Затем настраиваем голову(длины тяг в инструкции немного не соответствует действительности), и об этом писать не буду ибо не фотал-спать очень хотелось
ну и собственно верт готов(не забудте настроить кривые шага и газа в вашей аппаратуре и все полетные режимы)
Вот он, мой новый красавецъ 😃
Отличный мануал по сборке верта! Всем бы новичкам его отдавать на прочтение 😃
Пошел вкручивать гайки с обратной стороны качалки сервы 😃
Пошел вкручивать гайки с обратной стороны качалки сервы 😃
Локтайт не забудь 😃
Я просверлил ребро площадки серлом 3мм в дыух местах таким образом чтоб можно было всё это хозяйство стяжками пластиковыми прихватить
А как теперь батарея крепится на площадке? Щели для пропуска липучных хомутов заняты ESC.
А как теперь батарея крепится на площадке? Щели для пропуска липучных хомутов заняты ESC.
Там еще ниже окно большое есть через него и проходит липучка
Там еще ниже окно большое есть через него и проходит липучка
Согласен. Тогда родную в сторону - короткая и подбираем , или от 500ки.
Согласен. Тогда родную в сторону - короткая и подбираем , или от 500ки.
Родной я приемник и провода прихватил
Тогда всётаки разные комплекты китайцы комплектуют. У меня было три - две в Вашем варианте короткие получаются, а третья совсем карапуз, наверно для ESC.
Чем больше читаю про наладку t-rex, тем острее понимаю, что начинать придёцца с какого нибудь кинга или белта 😦
Прямо тёмныё лес!! и ни одного просвета 😦
Чем больше читаю про наладку t-rex, тем острее понимаю, что начинать придёцца с какого нибудь кинга или белта Прямо тёмныё лес!! и ни одного просвета
Не правда. Всё просто. А вот на кингах и белтах по моему наоборот сложнее всё сделано. Могу за вечер за спасибо помочь собрать и настроить Рекс.
Не правда. Всё просто. Могу за вечер за спасибо помочь собрать и настроить Рекс.
Да ничего не просто…😈
Начнем с того, что даже пока не понятно как, какой и где купить…
Последнюю часть месседжа я запомнил 😃
инолабы попремерял попремерял и не стал ставить, провода коротковаты
Дим, провода для ПРО реально короткие и будет нужен удлинитель? или реально проложить аккуратненько (приемник предполагаю ставить там же, где и у тебя)?
з.ы. за отчет спасибо! который раз радуешь глаз! удачных полетов!
Дим, провода для ПРО реально короткие и будет нужен удлинитель? или реально проложить аккуратненько (приемник предполагаю ставить там же, где и у тебя)?
Проводов и у Элайновских серв и у хайтеков хватило, почти впритык но реально всё без удлинителей проложить
Проводов и у Элайновских серв и у хайтеков хватило, почти впритык но реально всё без удлинителей проложить
а насчет инолабов прикинуть не можешь?
инолабы чуть короче но тоже должно всё дотянуться
У меня по случаю завалялась кучка серв терниджи, по доллару за кучку, там провода длинные. Отрезаем провод, серву в мусор. Отмеряешь нужную длину с учетом протяжки по тушке, выпаиваем стоковый провод и цепляем провод нужной длины. Я еще сами провода садил в термоусадку. Не так страшно потом пережимать стяжкой, да и более дубовые они становятся, прокладывать проще
У меня по случаю завалялась кучка серв терниджи, по доллару за кучку, там провода длинные. Отрезаем провод, серву в мусор. Отмеряешь нужную длину с учетом протяжки по тушке, выпаиваем стоковый провод и цепляем провод нужной длины. Я еще сами провода садил в термоусадку. Не так страшно потом пережимать стяжкой, да и более дубовые они становятся, прокладывать проще
Можно еще сильнее удлинить провод. Отрезаем провода около коннектора отпаиваем (или отрезаем) провод со старой сервы и припеваем друг к другу, укладываем на на проводки термоусадку и все готово! Сам почти так и делал, тока ситуация была немного другая. На серве заломились провода и из коннектора вылезли, снял корпус с сервы отпаял, чуть подрезал и припаял, потом в другом конце (коннектор вылез), отрезав провод от старой сервы припаял о посадил термоусадку. Серва с более длинным проводом готова…
Я извиняюсь, может это не сервы замерзли а пластик сжался на шариках в сильный мороз и сервы не смогли провернуть качалки? У меня такое уже было и на HS65MG, Как из них смазку не вымывал очень тщательно с промывкой каждой шестеренки в растворителе и протирке внутренностей ватной палочкой с растворителем, но все равно сервы на морозе тормозили. Грешил в конце на тугой (сжавшийся от мороза) пластик ушек тяг.Рукой пробовал - действительно туговато ходит, а в тепле все нормально.
И это конечно тоже, ко всему прочему.
Не надо забывать, что в серве есть мотор, ротор которого вращается во втулках, вот они-то больше всего и тормозят на морозе.
Я извиняюсь, может это не сервы замерзли а пластик сжался на шариках в сильный мороз
Дяденьки, ну не уж то Вы думаете что я совсем в вертолетах не смыслю и прежде чем писать про сервы замерзщие не скинул с них линки и только после этого их проверил 😃
Опа, а я-то линки не скидывал 😉
отлетал сегодня при -18 ровно 2,5 минуты-дальше руки замерзли. После 5-7 мин разговоров на поле, проверил АП стал тугим при тугим… Благо проверял при выкл. питании, дальше рисковать не стал