Trex450Pro-история моего экземпляра :)
Проводов и у Элайновских серв и у хайтеков хватило, почти впритык но реально всё без удлинителей проложить
а насчет инолабов прикинуть не можешь?
инолабы чуть короче но тоже должно всё дотянуться
У меня по случаю завалялась кучка серв терниджи, по доллару за кучку, там провода длинные. Отрезаем провод, серву в мусор. Отмеряешь нужную длину с учетом протяжки по тушке, выпаиваем стоковый провод и цепляем провод нужной длины. Я еще сами провода садил в термоусадку. Не так страшно потом пережимать стяжкой, да и более дубовые они становятся, прокладывать проще
У меня по случаю завалялась кучка серв терниджи, по доллару за кучку, там провода длинные. Отрезаем провод, серву в мусор. Отмеряешь нужную длину с учетом протяжки по тушке, выпаиваем стоковый провод и цепляем провод нужной длины. Я еще сами провода садил в термоусадку. Не так страшно потом пережимать стяжкой, да и более дубовые они становятся, прокладывать проще
Можно еще сильнее удлинить провод. Отрезаем провода около коннектора отпаиваем (или отрезаем) провод со старой сервы и припеваем друг к другу, укладываем на на проводки термоусадку и все готово! Сам почти так и делал, тока ситуация была немного другая. На серве заломились провода и из коннектора вылезли, снял корпус с сервы отпаял, чуть подрезал и припаял, потом в другом конце (коннектор вылез), отрезав провод от старой сервы припаял о посадил термоусадку. Серва с более длинным проводом готова…
Я извиняюсь, может это не сервы замерзли а пластик сжался на шариках в сильный мороз и сервы не смогли провернуть качалки? У меня такое уже было и на HS65MG, Как из них смазку не вымывал очень тщательно с промывкой каждой шестеренки в растворителе и протирке внутренностей ватной палочкой с растворителем, но все равно сервы на морозе тормозили. Грешил в конце на тугой (сжавшийся от мороза) пластик ушек тяг.Рукой пробовал - действительно туговато ходит, а в тепле все нормально.
И это конечно тоже, ко всему прочему.
Не надо забывать, что в серве есть мотор, ротор которого вращается во втулках, вот они-то больше всего и тормозят на морозе.
Я извиняюсь, может это не сервы замерзли а пластик сжался на шариках в сильный мороз
Дяденьки, ну не уж то Вы думаете что я совсем в вертолетах не смыслю и прежде чем писать про сервы замерзщие не скинул с них линки и только после этого их проверил 😃
Опа, а я-то линки не скидывал 😉
отлетал сегодня при -18 ровно 2,5 минуты-дальше руки замерзли. После 5-7 мин разговоров на поле, проверил АП стал тугим при тугим… Благо проверял при выкл. питании, дальше рисковать не стал
теперь начинается самое интересное…
Рама вертолета оооочень тесная и компактная
Дим, красиво все упаковал в раму! супер! теперь твой путь надо в мануал для рексоводов прошников оформить, чтобы не торчала вся электроника по бокам рамы у товарищей…☕
кстате, может не заметил, облетал уже зверя, или холода не позволяют?
Дим, красиво все упаковал в раму! супер! теперь твой путь надо в мануал для рексоводов прошников оформить, чтобы не торчала вся электроника по бокам рамы у товарищей…
Ну Евгений, похоже на подхал…, а не лезет потому что не стоковое.
похоже на подхал
не хотел зацепить, все понимаю, но думаю - для многих фото по упаковки электроники в тушку будут очень полезными…
лезет, не лезет - раз алановский рег влез, значит влезет большинство регов!.. понятно что к приемнику доступа мало и пол верта разобрать надо чтобы до всего добраться, но с другой стороны зачем к нему лазить то? поставил и пусть все стоит, сломается тогда и разбор профилактики ради…
фото по упаковки электроники в тушку будут очень полезными…
Нет спору.
Переходим к установке регулятора скорости он же ESC
клеим его на двусторонний скотч к внутренней стороне батарейной площадки
У меня по инструкции, к спорту, а не к прошке регулятор крепиться двумя способами: сбоку или снизу рамы. А на спорте его можно под держателем аккумулятора закрепить? Греться ведь будет больше, там обдув хуже. Хочется перекомпановать, чтоб красиво было.
Спасибо.
Греться ведь будет больше, там обдув хуже. Хочется перекомпановать, чтоб красиво было.
Если влазит то почему бы и не закрепить туда???
Греться будет сильнее??? Это в Мурманске-то он греться будет??? 😃
Если влазит то почему бы и не закрепить туда???
Греться будет сильнее??? Это в Мурманске-то он греться будет??? 😃
😁 Пока только в зале. А зал он, как говориться и в Африке…
Спасибо, переделаю.
в выходные намечается потепление, предвижу облет новой техники 😃
Ага если потеплеет то обязательно облетаю
Ага если потеплеет то обязательно облетаю
случайно не в наших краях, в Милете, Балашихе? в Балашихе, кстати взлетка и стоянка хорошо вычищены трактором… если вдруг, то дай знать 😎
У меня так же облет прошки в -6 не состоялся (правда сервы не разбирал ни 410-ые ни 520-ю) - вроде ни так и холодно было. Дома в руках небыло никаких нареканий, и на морозе - перед запуском все адекватно отрабатывало, но при наборе оборотов прямо на земле вертануло на 180 (повезло что не успел поднять) - в минусе передняя шестерня привода хвостового ротора. Грешил на 750-ю гиру - оказалось 520-я серва при температуре -7 -8 начинает капризничать (проверял на балконе со снятой с сервы хвостовой тяги) - хотя на эту серву особо никто и не жалуется. Результат на лицо.
Так что даже в такой незначительный мороз будьте бдительны ❗