Trex450Pro-история моего экземпляра :)

fff-z

И это конечно тоже, ко всему прочему.

incomer

Не надо забывать, что в серве есть мотор, ротор которого вращается во втулках, вот они-то больше всего и тормозят на морозе.

Piranha
sf73:

Я извиняюсь, может это не сервы замерзли а пластик сжался на шариках в сильный мороз

Дяденьки, ну не уж то Вы думаете что я совсем в вертолетах не смыслю и прежде чем писать про сервы замерзщие не скинул с них линки и только после этого их проверил 😃

sf73

Опа, а я-то линки не скидывал 😉

Sterx

отлетал сегодня при -18 ровно 2,5 минуты-дальше руки замерзли. После 5-7 мин разговоров на поле, проверил АП стал тугим при тугим… Благо проверял при выкл. питании, дальше рисковать не стал

Polski
Piranha:

теперь начинается самое интересное…
Рама вертолета оооочень тесная и компактная

Дим, красиво все упаковал в раму! супер! теперь твой путь надо в мануал для рексоводов прошников оформить, чтобы не торчала вся электроника по бокам рамы у товарищей…

кстате, может не заметил, облетал уже зверя, или холода не позволяют?

fff-z
Polski:

Дим, красиво все упаковал в раму! супер! теперь твой путь надо в мануал для рексоводов прошников оформить, чтобы не торчала вся электроника по бокам рамы у товарищей…

Ну Евгений, похоже на подхал…, а не лезет потому что не стоковое.

Polski
fff-z:

похоже на подхал

не хотел зацепить, все понимаю, но думаю - для многих фото по упаковки электроники в тушку будут очень полезными…
лезет, не лезет - раз алановский рег влез, значит влезет большинство регов!.. понятно что к приемнику доступа мало и пол верта разобрать надо чтобы до всего добраться, но с другой стороны зачем к нему лазить то? поставил и пусть все стоит, сломается тогда и разбор профилактики ради…

fff-z
Polski:

фото по упаковки электроники в тушку будут очень полезными…

Нет спору.

Миха51

Переходим к установке регулятора скорости он же ESC
клеим его на двусторонний скотч к внутренней стороне батарейной площадки

У меня по инструкции, к спорту, а не к прошке регулятор крепиться двумя способами: сбоку или снизу рамы. А на спорте его можно под держателем аккумулятора закрепить? Греться ведь будет больше, там обдув хуже. Хочется перекомпановать, чтоб красиво было.
Спасибо.

Piranha
Миха51:

Греться ведь будет больше, там обдув хуже. Хочется перекомпановать, чтоб красиво было.

Если влазит то почему бы и не закрепить туда???
Греться будет сильнее??? Это в Мурманске-то он греться будет??? 😃

Миха51
Piranha:

Если влазит то почему бы и не закрепить туда???
Греться будет сильнее??? Это в Мурманске-то он греться будет??? 😃

😁 Пока только в зале. А зал он, как говориться и в Африке…
Спасибо, переделаю.

Sterx

в выходные намечается потепление, предвижу облет новой техники 😃

Piranha

Ага если потеплеет то обязательно облетаю

Sterx
Piranha:

Ага если потеплеет то обязательно облетаю

случайно не в наших краях, в Милете, Балашихе? в Балашихе, кстати взлетка и стоянка хорошо вычищены трактором… если вдруг, то дай знать 😎

shrek

У меня так же облет прошки в -6 не состоялся (правда сервы не разбирал ни 410-ые ни 520-ю) - вроде ни так и холодно было. Дома в руках небыло никаких нареканий, и на морозе - перед запуском все адекватно отрабатывало, но при наборе оборотов прямо на земле вертануло на 180 (повезло что не успел поднять) - в минусе передняя шестерня привода хвостового ротора. Грешил на 750-ю гиру - оказалось 520-я серва при температуре -7 -8 начинает капризничать (проверял на балконе со снятой с сервы хвостовой тяги) - хотя на эту серву особо никто и не жалуется. Результат на лицо.

Так что даже в такой незначительный мороз будьте бдительны

fff-z

С Футабой 9257 ни каких проблем. Сегодня только отлетал весело. И - 10 поднимал, всё ОК.

Sterx

оказалось 520-я серва при температуре -7 -8 начинает капризничать

ну не знаю, не знаю… моя 520-я и при -16 и при -20 нормально держала, больше чувствовалась приторможенность серв на АП

п\с\ чувствую 450Про-ка скоро будет более популярной… вышел HK-450TT PRO 3D всего за 69 баксофф

ппц… за 5 мин, все 10 шт ушли в минус

shrek

P.S.

опять же прикручиваем шарик в ближнее к центру качалки отверстие

Это про качалки серв АП. Дим - прислушаюсь к твоему летному опыту и переделаю (вкручивал в крайнее отверстие) - это означает, что плечо качалки будет примерно равно 13мм., а в мануале “нарисовано” что шарик ставится в дальнюю “дырку”.

Дима - есть какие-то мысли на сколько дерганый получается верт с длинным плечом качалки, на прошке ведь тарелка больше 450SE-шной (да и я доверяю больше людям, которые посвящают себя вертолетному делу, в отличие от инструкции)?

И еще: при установке шарика даже в ближнее к центру качалки отверстие на хвостовой серве уткнулся в невозможность выставить лимиты (не говорю уже про предкомпенсацию), да и ход стика получился микроскопический. Попробовал использовать функцию TRV ADJ - результат отрицательный. Пришлось просверлить отверстие на качалке ближе к центру, чтобы механически увеличить ход качалки. Все сразу пошло как по маслу - даже на предкомпенсацию остается запас. (Опять отступление от мануала).

Думаю эта тема здорово пригодится будущим и начинающим вертолетчикам.

ну не знаю, не знаю… моя 520-я и при -16 и при -20 нормально держала, больше чувствовалась приторможенность серв на АП

Сейчас и у меня 520-я терпит -16 - просто поступил по отношению к серве просто по хамски. Выморозил и аккуратно несколько раз провернул вал сервы вручную - итог: заработало (не все подчиняется бережному обращению). ВНИМАНИЕ - это не совет, а результат рискованных действий - не стоит повторять таких зверств, может закончиться плачевно.

Piranha

Упс, это я чо-то задумался когда писал про сборку, ставим В ДАЛЬНЕЕ отверстие а не ближнее (от центра) качалки это примерно 14.5мм
Сорри реально чегото попутался 😃

shrek
Piranha:

Упс, это я чо-то задумался когда писал про сборку, ставим В ДАЛЬНЕЕ отверстие а не ближнее (от центра) качалки это примерно 14.5мм
Сорри реально чегото попутался 😃

Димыч! Все ОК. Переделка отменяется.😎