Trex450Pro-история моего экземпляра :)
И это конечно тоже, ко всему прочему.
Не надо забывать, что в серве есть мотор, ротор которого вращается во втулках, вот они-то больше всего и тормозят на морозе.
Я извиняюсь, может это не сервы замерзли а пластик сжался на шариках в сильный мороз
Дяденьки, ну не уж то Вы думаете что я совсем в вертолетах не смыслю и прежде чем писать про сервы замерзщие не скинул с них линки и только после этого их проверил 😃
Опа, а я-то линки не скидывал 😉
отлетал сегодня при -18 ровно 2,5 минуты-дальше руки замерзли. После 5-7 мин разговоров на поле, проверил АП стал тугим при тугим… Благо проверял при выкл. питании, дальше рисковать не стал
теперь начинается самое интересное…
Рама вертолета оооочень тесная и компактная
Дим, красиво все упаковал в раму! супер! теперь твой путь надо в мануал для рексоводов прошников оформить, чтобы не торчала вся электроника по бокам рамы у товарищей…☕
кстате, может не заметил, облетал уже зверя, или холода не позволяют?
Дим, красиво все упаковал в раму! супер! теперь твой путь надо в мануал для рексоводов прошников оформить, чтобы не торчала вся электроника по бокам рамы у товарищей…
Ну Евгений, похоже на подхал…, а не лезет потому что не стоковое.
похоже на подхал
не хотел зацепить, все понимаю, но думаю - для многих фото по упаковки электроники в тушку будут очень полезными…
лезет, не лезет - раз алановский рег влез, значит влезет большинство регов!.. понятно что к приемнику доступа мало и пол верта разобрать надо чтобы до всего добраться, но с другой стороны зачем к нему лазить то? поставил и пусть все стоит, сломается тогда и разбор профилактики ради…
фото по упаковки электроники в тушку будут очень полезными…
Нет спору.
Переходим к установке регулятора скорости он же ESC
клеим его на двусторонний скотч к внутренней стороне батарейной площадки
У меня по инструкции, к спорту, а не к прошке регулятор крепиться двумя способами: сбоку или снизу рамы. А на спорте его можно под держателем аккумулятора закрепить? Греться ведь будет больше, там обдув хуже. Хочется перекомпановать, чтоб красиво было.
Спасибо.
Греться ведь будет больше, там обдув хуже. Хочется перекомпановать, чтоб красиво было.
Если влазит то почему бы и не закрепить туда???
Греться будет сильнее??? Это в Мурманске-то он греться будет??? 😃
Если влазит то почему бы и не закрепить туда???
Греться будет сильнее??? Это в Мурманске-то он греться будет??? 😃
😁 Пока только в зале. А зал он, как говориться и в Африке…
Спасибо, переделаю.
в выходные намечается потепление, предвижу облет новой техники 😃
Ага если потеплеет то обязательно облетаю
Ага если потеплеет то обязательно облетаю
случайно не в наших краях, в Милете, Балашихе? в Балашихе, кстати взлетка и стоянка хорошо вычищены трактором… если вдруг, то дай знать 😎
У меня так же облет прошки в -6 не состоялся (правда сервы не разбирал ни 410-ые ни 520-ю) - вроде ни так и холодно было. Дома в руках небыло никаких нареканий, и на морозе - перед запуском все адекватно отрабатывало, но при наборе оборотов прямо на земле вертануло на 180 (повезло что не успел поднять) - в минусе передняя шестерня привода хвостового ротора. Грешил на 750-ю гиру - оказалось 520-я серва при температуре -7 -8 начинает капризничать (проверял на балконе со снятой с сервы хвостовой тяги) - хотя на эту серву особо никто и не жалуется. Результат на лицо.
Так что даже в такой незначительный мороз будьте бдительны ❗
С Футабой 9257 ни каких проблем. Сегодня только отлетал весело. И - 10 поднимал, всё ОК.
оказалось 520-я серва при температуре -7 -8 начинает капризничать
ну не знаю, не знаю… моя 520-я и при -16 и при -20 нормально держала, больше чувствовалась приторможенность серв на АП
п\с\ чувствую 450Про-ка скоро будет более популярной… вышел HK-450TT PRO 3D всего за 69 баксофф
ппц… за 5 мин, все 10 шт ушли в минус
P.S.
опять же прикручиваем шарик в ближнее к центру качалки отверстие
Это про качалки серв АП. Дим - прислушаюсь к твоему летному опыту и переделаю (вкручивал в крайнее отверстие) - это означает, что плечо качалки будет примерно равно 13мм., а в мануале “нарисовано” что шарик ставится в дальнюю “дырку”.
Дима - есть какие-то мысли на сколько дерганый получается верт с длинным плечом качалки, на прошке ведь тарелка больше 450SE-шной (да и я доверяю больше людям, которые посвящают себя вертолетному делу, в отличие от инструкции)?
И еще: при установке шарика даже в ближнее к центру качалки отверстие на хвостовой серве уткнулся в невозможность выставить лимиты (не говорю уже про предкомпенсацию), да и ход стика получился микроскопический. Попробовал использовать функцию TRV ADJ - результат отрицательный. Пришлось просверлить отверстие на качалке ближе к центру, чтобы механически увеличить ход качалки. Все сразу пошло как по маслу - даже на предкомпенсацию остается запас. (Опять отступление от мануала).
Думаю эта тема здорово пригодится будущим и начинающим вертолетчикам.
ну не знаю, не знаю… моя 520-я и при -16 и при -20 нормально держала, больше чувствовалась приторможенность серв на АП
Сейчас и у меня 520-я терпит -16 - просто поступил по отношению к серве просто по хамски. Выморозил и аккуратно несколько раз провернул вал сервы вручную - итог: заработало (не все подчиняется бережному обращению). ВНИМАНИЕ - это не совет, а результат рискованных действий - не стоит повторять таких зверств, может закончиться плачевно.
Упс, это я чо-то задумался когда писал про сборку, ставим В ДАЛЬНЕЕ отверстие а не ближнее (от центра) качалки это примерно 14.5мм
Сорри реально чегото попутался 😃
Упс, это я чо-то задумался когда писал про сборку, ставим В ДАЛЬНЕЕ отверстие а не ближнее (от центра) качалки это примерно 14.5мм
Сорри реально чегото попутался 😃
Димыч! Все ОК. Переделка отменяется.😎