Народ! Подскажите пожалуйста, кто пользовал такие шестерни? какой зазор? как они себя ведут в эксплуатации?
А то поошибке заказал такие… вот хочу попробовать попользовать…
Народ! Подскажите пожалуйста, кто пользовал такие шестерни? какой зазор? как они себя ведут в эксплуатации?
А то поошибке заказал такие… вот хочу попробовать попользовать…
Я пробовал ставить еще когда летал на стоковом моторе. Но категорически не хватало оборотов, поскольку косозубая же шестерня имеет 188 зубов, а прямозубая - 170. Не нашел пиньона нужной зубатости (18-й или 19-й). Максимум, что предлагает сам Алигн - 16-зубый пиньон. Где-то по молодости встречал нужные пиньоны других производителей, но потом как-то все переделалось на 12S.
А так что… Ну чуть потише. Волшебностей замечено не было.
Ну у меня тоже 12S сейчас… вроде у косозубой и основной одинаково зубов…
Где-то проскакивала информация, что такой набор дает очень большую вертикальную нагрузку на подшипники мотора именно из-за косых зубов. В Лого таких проблем нет, так как там расположение зубов в виде стрелы
Ну у меня тоже 12S сейчас… вроде у косозубой и основной одинаково зубов…
На косозубой 188
ТочнО! БилиН!! !
170т и 12т стояло… А будет 188т и 12т… хреново!
А будет 188т и 12т… хреново!
Ну так поищи 13-ю или 14-ю. Можно их поставить.
Тут вопрос такой, надо ли заниматься экспериментами и поисками пиньонов или плюнуть на эти 15 баксов и закупить нормальных привычных белых шестерен. 😃
Никита, а что прямую мотором срезает?
Нет? Тогда нафиг мудрить - купи прямые.
Фишка кривых зубов - больше площадь контакта.
PS косые реально потише прямых.
Где-то проскакивала информация, что такой набор дает очень большую вертикальную нагрузку на подшипники мотора
И соответственно, на основную шестерню и обгонку то же. С моментом равным моменту от двигателя на синус угла наклона зубов… Как то так.
Я летал на косозубых шестернях, да уровень шума намного меньше, но вал просто вырывает из мотора на 20-30 полете. Поэтому все косозубые шестерни сняты и лежат в ящике.
На Лого используются шевронные шестерни. Правда больше нигде таких не видел. Осевая нагрузка компенсируется симметричностью профиля. Вроде никто не жалуется, все довольны. Площадь зацепления больше.
Всем огромное спасибо! Сделал вывод! Шестерни в печ… Поехал за прямозубыми…!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"449511803df955007778a6d1":{"_id":"449511803df955007778a6d1","hid":14892,"name":"RC-Flyer","nick":"RC-Flyer","avatar_id":null,"css":""},"4548a6613df95500777883cf":{"_id":"4548a6613df95500777883cf","hid":17932,"name":"AlexSr","nick":"AlexSr","avatar_id":null,"css":""},"467a90613df9550077783638":{"_id":"467a90613df9550077783638","hid":24374,"name":"morro_lucky","nick":"morro_lucky","avatar_id":null,"css":""},"471ba3763df955007778068d":{"_id":"471ba3763df955007778068d","hid":28633,"name":"Ярик68","nick":"Ярик68","avatar_id":null,"css":""},"4833d3ba3df955007777ab40":{"_id":"4833d3ba3df955007777ab40","hid":34711,"name":"shk","nick":"shk","avatar_id":null,"css":""},"48365b293df955007777aa8a":{"_id":"48365b293df955007777aa8a","hid":34782,"name":"Vialom","nick":"Vialom","avatar_id":null,"css":""},"4857bd853df9550077779cf8":{"_id":"4857bd853df9550077779cf8","hid":35619,"name":"alex_plus","nick":"alex_plus","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5132","hid":60,"title":"Вертолёты Align - T-Rex 250/.../700","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства Align.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1998,"post_count":60026,"last_post":"670bcef2563b07d6033a5e3d","last_topic":"516c40c03df95500771fb426","last_topic_hid":317645,"last_topic_title":"Align T-Rex 150","last_ts":"2024-10-13T13:45:22.503Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"4ba76c4a3df955007783ad91","hid":180001,"title":"Косозубая шестерня на 600 ESP","views_count":1676,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"4ba76c4a3df955007783b88c","first_ts":"2010-03-22T13:10:34.000Z","first_user":"4833d3ba3df955007777ab40","last_post":"4ba890ab3df955007783b8a0","last_post_hid":11,"last_ts":"2010-03-23T09:58:03.000Z","last_user":"4833d3ba3df955007777ab40"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5132"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}