Косозубая шестерня на 600 ESP

shk

Народ! Подскажите пожалуйста, кто пользовал такие шестерни? какой зазор? как они себя ведут в эксплуатации?
А то поошибке заказал такие… вот хочу попробовать попользовать…

alex_plus
shk:

Народ! Подскажите пожалуйста, кто пользовал такие шестерни? какой зазор? как они себя ведут в эксплуатации?
А то поошибке заказал такие… вот хочу попробовать попользовать…

Я пробовал ставить еще когда летал на стоковом моторе. Но категорически не хватало оборотов, поскольку косозубая же шестерня имеет 188 зубов, а прямозубая - 170. Не нашел пиньона нужной зубатости (18-й или 19-й). Максимум, что предлагает сам Алигн - 16-зубый пиньон. Где-то по молодости встречал нужные пиньоны других производителей, но потом как-то все переделалось на 12S.
А так что… Ну чуть потише. Волшебностей замечено не было.

shk

Ну у меня тоже 12S сейчас… вроде у косозубой и основной одинаково зубов…

Vialom

Где-то проскакивала информация, что такой набор дает очень большую вертикальную нагрузку на подшипники мотора именно из-за косых зубов. В Лого таких проблем нет, так как там расположение зубов в виде стрелы

shk:

Ну у меня тоже 12S сейчас… вроде у косозубой и основной одинаково зубов…

На косозубой 188

shk

ТочнО! БилиН!! !
170т и 12т стояло… А будет 188т и 12т… хреново!

alex_plus
shk:

А будет 188т и 12т… хреново!

Ну так поищи 13-ю или 14-ю. Можно их поставить.
Тут вопрос такой, надо ли заниматься экспериментами и поисками пиньонов или плюнуть на эти 15 баксов и закупить нормальных привычных белых шестерен. 😃

morro_lucky

Никита, а что прямую мотором срезает?
Нет? Тогда нафиг мудрить - купи прямые.
Фишка кривых зубов - больше площадь контакта.

PS косые реально потише прямых.

AlexSr
Vialom:

Где-то проскакивала информация, что такой набор дает очень большую вертикальную нагрузку на подшипники мотора

И соответственно, на основную шестерню и обгонку то же. С моментом равным моменту от двигателя на синус угла наклона зубов… Как то так.

Ярик68

Я летал на косозубых шестернях, да уровень шума намного меньше, но вал просто вырывает из мотора на 20-30 полете. Поэтому все косозубые шестерни сняты и лежат в ящике.

RC-Flyer

На Лого используются шевронные шестерни. Правда больше нигде таких не видел. Осевая нагрузка компенсируется симметричностью профиля. Вроде никто не жалуется, все довольны. Площадь зацепления больше.

shk

Всем огромное спасибо! Сделал вывод! Шестерни в печ… Поехал за прямозубыми…!