Align Trex 550
Меня 3G полностью устраивает. Один раз настроил и летаю - получаю удовольствие…
3G из коробки сразу прошился до 3V, настройки заводские. при моих навыках управления пока устраивает полностью.
Кирилл, поставьте все значения на 60, сбросьте все расходы, суб-триммеры и прочее на дефолт, потом зажимаете кнопку на блоке 3G стик газа в середину и включите питание, когда лампочки проморгаются, “загорится” светодиод DIR, вот после этого приступайте к настройкам механики, а именно выставлению путём кручения длинных тяг головы 0гр на лопастях! Дальше стик газа вверх и убавляйте питч с 60%, пока не получите 12гр, должно сработать!) Удачи
Спасибо, но я так и настраиваю в рижиме дир, только выравниваю тарелку (качалки серв перепендикулярно субтримерами) к леверу тягами, лопасти 0гр большими линками, и получается -15гр, 0гр, +15гр.
Спасибо, но я так и настраиваю в рижиме дир, только выравниваю тарелку (качалки серв перепендикулярно субтримерами) к леверу тягами, лопасти 0гр большими линками, и получается -15гр, 0гр, +15гр.
Ну так и уменьшайте pitch пога шаг не станет +_12 градусов
Тяги не надо трогать, они по инструкции размер определенный должны иметь. После того как субтримерами качалки в горизонт поставили, смотрите какой канал имеет минимальное отклонение от 0 тот у вас и будет эталонным, ставите левер и другими двумя каналами выравниваете тарелку не трогая эталонный.
ставите левер и другими двумя каналами выравниваете тарелку не трогая эталонный.
У меня кстати элероны и шаг встали идеально, сабами только тнг подправил и всё!
Щас глянул, в родной инструкции по 3г написано в swash mix:
65 циклик 12
65
43 шаг ±12
Поставьте такие значения и замерьте углы…
У меня вопрос, правильно ли я настроил углы уменьшением расходов, уменьшением питча в свошмиксе умешьшались только максимальные углы.
Вот мой вопрос, проблема в том что уменьшение питча, уменьшился только положительный угол до +12, отрицательный остался без изменения.
Вот мой вопрос, проблема в том что уменьшение питча, уменьшился только положительный угол до +12, отрицательный остался без изменения.
вот именно это и удивляет, и вызывает предположения что у вас либо с механикой проблема, либо с сервами… ну не может такого быть…
Вот мой вопрос, проблема в том что уменьшение питча, уменьшился только положительный угол до +12, отрицательный остался без изменения.
Ну тогда остаются совсем тупые предположения - а кривая PITCH у вас симметрична? и в конечных точках (0% - 100%)? “ноль” выставлен когда шаг в центре (50%)? может Вы смотрите кривые в передатчике одни, а режим стоит другой? (hold включили например, а в нём другие кривые шага)
P.S. И скажите, какие значения сабтриммеров и endpoin у Вас на сервах?
Провода рекомендуют наращивать только со стороны акка, и желательно таким же сечением, короче я просто подвинул рег ближе к площадке да и всех делов, всего хватило без проблем
По сечению - вопросов нет, конечно таким же… но, объясните, какая нафиг разница с какой стороны их наращивать???
3G из коробки сразу прошился до 3V, настройки заводские. при моих навыках управления пока устраивает полностью.
Олег, и как впечатление от третьей версии???
Ну тогда остаются совсем тупые предположения - а кривая PITCH у вас симметрична? и в конечных точках (0% - 100%)? “ноль” выставлен когда шаг в центре (50%)? может Вы смотрите кривые в передатчике одни, а режим стоит другой? (hold включили например, а в нём другие кривые шага)
Кстати, вполне реальное предположение… А кривая шага (которая должна быть прямой -100 - 0 - +100) - она у вас прямая?
Олег, и как впечатление от третьей версии???
Мне не счем сравнивать, V2.1 не пробовал, перед облетом обновился V3.
Мне не счем сравнивать, V2.1 не пробовал, перед облетом обновился V3.
Хвост сразу адекватно себя вел? Какая стоит серва на хвосте? и какие настройки по гироскопу??? (большой/маленький вертолет? задержка?)
объясните, какая нафиг разница с какой стороны их наращивать
Разница есть, только наращивать их все таки лучше со стороны двигателя. А разница в том, что питание от акков идет и на проц, который управляет ключами и на сами ключи. При увеличении длинны проводов увеличивается и их индуктивность. Если увеличится индуктивность, то при импульсных токах просадка на проводах напряжения тоже увеличится. Процу не хватает питания и рег становится раком с дымом. Видел на картинках, как народ увеличивает длину проводов акк-рег. Так они на каждые 20 см удлинения ставят по емкости. А если наращивать провода к двигателю, то лучше провода развести подальше друг от друга (все 3 фазы)
Разница есть, только наращивать их все таки лучше со стороны двигателя. А разница в том, что питание от акков идет и на проц, который управляет ключами и на сами ключи. При увеличении длинны проводов увеличивается и их индуктивность. Если увеличится индуктивность, то при импульсных токах просадка на проводах напряжения тоже увеличится. Процу не хватает питания и рег становится раком с дымом. Видел на картинках, как народ увеличивает длину проводов акк-рег. Так они на каждые 20 см удлинения ставят по емкости. А если наращивать провода к двигателю, то лучше провода развести подальше друг от друга (все 3 фазы)
С этим я согласен… Речь шла про подключение регулятора к аккам, там постоянный ток, импульсной может быть только наводка. Я нарастил длинну на 12-15 см. Правда не нравится пайка, паял в накладку, хочу переделать, запаять в гильзу…
Речь шла про подключение регулятора к аккам, там постоянный ток
Так я и говорю, что с этой стороны провода лучше не наращивать. Ток там как раз импульсный, поэтому на входе в рег и ставят емкости.
Хвост сразу адекватно себя вел? Какая стоит серва на хвосте? и какие настройки по гироскопу??? (большой/маленький вертолет? задержка?)
При первом взлете 3G стояла 2.1V. хвост гулял с бешеной скоростью примерно 20 см туда сюда, думал верт в воздухе развалится, дернул холд посадка, верт завалился, чиркнул лопастями землю встал на шасси и рег испустил дух в виде дыма. Все остальное целое ничего не погнул. Пока ставил регулятор (Markus 80 SL) Обновил версию до 3V При следующих подлетах уменьшение чувствительности гироскопа помогло полностью от этого избавится. Задержки нет, вертолет большой, серва 620 сток.
Так я и говорю, что с этой стороны провода лучше не наращивать. Ток там как раз импульсный, поэтому на входе в рег и ставят емкости.
Объясните, где там импульсный ток? Где вы вообще на аккумуляторе видели импульсный ток???
А емкости там ставят как раз для подавления ВЧ помехи, которую создает сам регулятор.
уменьшение чувствительности гироскопа
До какой величины чувствительность прибрали?
Хвост тоже гулял на Атом 500 - почти поборол установкой маленького хели. А вот ни с того ни с сего появляющиеся “блур” пируэты (резкий срыв верта в неуправляемую пируэт юлу со скоростью аж страшно становилось) победил только установкой спартана кварк - после этого 3Г стала так сказать “нравиться”, ну не нравится правда еще резкая подрывная реакция верта на стик элеватора при скоростном пролете против ветра.
И все равно мысль о микробисте посещает все чаще и чаще.
У меня, после того как победил дергание хвоста, в подлете один раз проявилось желание верта резко крутнуть хвостом. Прибрал чувствительность буквально на 2% и больше никаких попыток срыва не было…
Пируэты крутит и плавные и быстрые, но все адекватно, в соответствии с управлением.
Летаю пока блинчиком, так что самый сложный мой вираж сейчас - пролет по кругу, крен при этом 35-40 градусов…
Имеется ввиду крен вертолета к центру круга…
До какой величины чувствительность прибрали?
N 80%
ST-1 75%
ST-2 70%
Можно еще немного прибрать против ветра на скорости балкой в перед немного возбуждается.
Изначально в меню GYRO SENS было выбрана RUDER D\R для переключения чувствительности гироскопа тумблером. Но какой то глюк не давал возможности регулировать чувствительность. Убирал чувствительность в 0 но хвост продолжал дрожать. После подключения сервы в приемник канал “SENS”, и изменения чувствительности выявлено что сигнал отсутствует и серва не реагирует, дальше выбран режим AUTO и настройки приведенные выше. Все.
Аппа JR?
т.е. 80% соответствует чувствительности 60%, так?