Align Trex 550

Oleg_A
ДмитрийС:

Хвост сразу адекватно себя вел? Какая стоит серва на хвосте? и какие настройки по гироскопу??? (большой/маленький вертолет? задержка?)

При первом взлете 3G стояла 2.1V. хвост гулял с бешеной скоростью примерно 20 см туда сюда, думал верт в воздухе развалится, дернул холд посадка, верт завалился, чиркнул лопастями землю встал на шасси и рег испустил дух в виде дыма. Все остальное целое ничего не погнул. Пока ставил регулятор (Markus 80 SL) Обновил версию до 3V При следующих подлетах уменьшение чувствительности гироскопа помогло полностью от этого избавится. Задержки нет, вертолет большой, серва 620 сток.

ДмитрийС
ssarus:

Так я и говорю, что с этой стороны провода лучше не наращивать. Ток там как раз импульсный, поэтому на входе в рег и ставят емкости.

Объясните, где там импульсный ток? Где вы вообще на аккумуляторе видели импульсный ток???

А емкости там ставят как раз для подавления ВЧ помехи, которую создает сам регулятор.

Oleg_A:

уменьшение чувствительности гироскопа

До какой величины чувствительность прибрали?

tos10

Хвост тоже гулял на Атом 500 - почти поборол установкой маленького хели. А вот ни с того ни с сего появляющиеся “блур” пируэты (резкий срыв верта в неуправляемую пируэт юлу со скоростью аж страшно становилось) победил только установкой спартана кварк - после этого 3Г стала так сказать “нравиться”, ну не нравится правда еще резкая подрывная реакция верта на стик элеватора при скоростном пролете против ветра.
И все равно мысль о микробисте посещает все чаще и чаще.

ДмитрийС

У меня, после того как победил дергание хвоста, в подлете один раз проявилось желание верта резко крутнуть хвостом. Прибрал чувствительность буквально на 2% и больше никаких попыток срыва не было…
Пируэты крутит и плавные и быстрые, но все адекватно, в соответствии с управлением.
Летаю пока блинчиком, так что самый сложный мой вираж сейчас - пролет по кругу, крен при этом 35-40 градусов…
Имеется ввиду крен вертолета к центру круга…

Oleg_A
ДмитрийС:

До какой величины чувствительность прибрали?

N 80%
ST-1 75%
ST-2 70%

Можно еще немного прибрать против ветра на скорости балкой в перед немного возбуждается.
Изначально в меню GYRO SENS было выбрана RUDER D\R для переключения чувствительности гироскопа тумблером. Но какой то глюк не давал возможности регулировать чувствительность. Убирал чувствительность в 0 но хвост продолжал дрожать. После подключения сервы в приемник канал “SENS”, и изменения чувствительности выявлено что сигнал отсутствует и серва не реагирует, дальше выбран режим AUTO и настройки приведенные выше. Все.

ДмитрийС

Аппа JR?
т.е. 80% соответствует чувствительности 60%, так?

Oleg_A
ДмитрийС:

Аппа JR?

Да.

ДмитрийС:

т.е. 80% соответствует чувствительности 60%, так?

Не знаю.

ДмитрийС

Если Аппа JR, то у нее канал чувствительности имеет диаграмму в форме V. Т.е. от 0 до 50% - режим нормал, от 50% до 100% режим удержания. Пересчет простой. Вы говорите, что у вас в нормальном режиме полета чувствительность установлена 80%. Отнимаем 50% (левую сторону галочки), итого получаем 30%, но, поскольку диапазон изменения параметра уменьшен в 2 раза (только пол галочки), то умножаем на 2, получаем 60% от диапазона сигнала чувствительности на канале, т.е. у вас чувствительность на гироскопе 60%.

ssarus
ДмитрийС:

Объясните, где там импульсный ток? Где вы вообще на аккумуляторе видели импульсный ток???

Вы прикалываетесь?

tos10
ДмитрийС:

в подлете один раз проявилось желание верта резко крутнуть хвостом. Прибрал чувствительность буквально на 2% и больше никаких попыток срыва не было…

Как увидеть" желание верта" не знаю, но когда верт в блур пируэте никакого желания кроме холда не имел. А чуйку гиры менял - 4 почти краша из-за этих блуров, с любой чуйкой. С кварком и желание пропало (у верта блурить) и чуйку ему любую давай. Летать в условиях горно-пересеченной местности с мыслью , что в любой момент верт превратиться в юлу приводит все таки к мысли, что настройка 3Г - это устранение самого 3 Г, по хвосту однозначно 100 проц. (ИМХО).

Oleg_A

ssarus Вы прикалываетесь?

Любой акк выдает постоянное напряжение, которым и питает регулятор, на участке акк - регулятор постоянное напряжение, ток. Регулятор преобразует постоянный ток в переменный 3 фазный определенной формы в зависимости от сигнала с приемника.
Как то так.

ssarus

Извините, что засоряю тему.

Oleg_A:

на участке акк - регулятор постоянное напряжение, ток

Вы в курсе, что напряжение и ток, хоть и связанные между собой, но все таки разные понятия. Если воткнуть в розетку лампочку, то ток потечет и напряжение будет 220 в. Если выдернуть из розетки, то 220 останется, а ток будет НОЛЬ. А именно это и происходит в регуле.

Oleg_A:

Регулятор преобразует постоянный ток в переменный 3 фазный

Нет там трехфазного тока.
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
Почитайте

Aleksey24

Вчера сделал один полет на своем так сказать Aling 550 3GX, с установленной на нем камерой и с настройками как есть (пока не стал искать причину). Вот видео пока еще не обработанное (лучше смотреть без звука).

ДмитрийС
ssarus:

Нет там трехфазного тока.
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
Почитайте

Офигеть!!! Уважаемый, вы для себя разберитесь с принципом работы регулятора…
Вам все правильно пояснили, не упирайтесь, лучше подумайте…

Aleksey24:

Вчера сделал один полет на своем так сказать Aling 550 3GX, с установленной на нем камерой и с настройками как есть (пока не стал искать причину). Вот видео пока еще не обработанное (лучше смотреть без звука).

Что-то я не понял, что же вас не устраивает? Кажется, летает отлично!..

Что значит “пока еще не обработанное”? У меня получается такое же видео с миникамеры… Его можно как-то улучшить? или просто обрезать не самое интересное?

Aleksey24

Меня всё устраивает, но вы же написали, что настройка углов расходами это не правильно. Да не обрезано лишьнее и не наложена музыка, слушать звук мотора не очень интересно.

Sidches

Интересный факт, по умолчанию в регуле стоит напруга 5.5В, но сервы 610(620) работают и на 6В, любопытно, будет ли ощутима разница, если в регуле выставить 6В?

25 days later
Sidches

Итак, господа, считаю своим долгом предостеречь вас от использования ТАКИХ рам, расхваленных мной в соседней ветке, на вертушках свыше 450 класса, там они нареканий не вызывают. Сегодня чуть не случился казус…летаю я значит себе 3 пакк, всё хорошо, и тут на медленных и вальяжных тик-таках слышу какой-то хруст! В быстром режиме сажаю верт, при осмотре выяснилось что треснула в нескольких местах, в основном вокруг серв, эта самая оранжевая рама!!! Хорошо еще не отлетели куски от неё, а вместе с ними и сервы!! Крашей не было, просто сама рама не выдержала даже не сильно жестких нагрузок!! Теперь придётся родной карбон зашкурить и покрасить самому…

Sidches
ДмитрийС:

А зачем ее вообще красить?

Когда рама ярко-оранжевая, читаемость вертухи очень сильно повышается, можно отпускать подальше, особенно на петлях и широких воронках, советую попробовать 😉 У меня например рама оранжевая, а плавники жёлтые, поэтому всегда видно где хвост, а где голова))

Graf_in
Sidches:

Когда рама ярко-оранжевая, читаемость вертухи очень сильно повышается

чего её читать? её летать надо… а где хвост/где голова лучше определять по наличию на “законцовке фюзеляжа” канопы.

Sidches:

У меня например рама оранжевая, а плавники жёлтые, поэтому всегда видно где хвост, а где голова

вот закончатся у вас желтые плавники, поставите оранжевый. и будете путаться.