Align Trex 550
Хвост тоже гулял на Атом 500 - почти поборол установкой маленького хели. А вот ни с того ни с сего появляющиеся “блур” пируэты (резкий срыв верта в неуправляемую пируэт юлу со скоростью аж страшно становилось) победил только установкой спартана кварк - после этого 3Г стала так сказать “нравиться”, ну не нравится правда еще резкая подрывная реакция верта на стик элеватора при скоростном пролете против ветра.
И все равно мысль о микробисте посещает все чаще и чаще.
У меня, после того как победил дергание хвоста, в подлете один раз проявилось желание верта резко крутнуть хвостом. Прибрал чувствительность буквально на 2% и больше никаких попыток срыва не было…
Пируэты крутит и плавные и быстрые, но все адекватно, в соответствии с управлением.
Летаю пока блинчиком, так что самый сложный мой вираж сейчас - пролет по кругу, крен при этом 35-40 градусов…
Имеется ввиду крен вертолета к центру круга…
До какой величины чувствительность прибрали?
N 80%
ST-1 75%
ST-2 70%
Можно еще немного прибрать против ветра на скорости балкой в перед немного возбуждается.
Изначально в меню GYRO SENS было выбрана RUDER D\R для переключения чувствительности гироскопа тумблером. Но какой то глюк не давал возможности регулировать чувствительность. Убирал чувствительность в 0 но хвост продолжал дрожать. После подключения сервы в приемник канал “SENS”, и изменения чувствительности выявлено что сигнал отсутствует и серва не реагирует, дальше выбран режим AUTO и настройки приведенные выше. Все.
Аппа JR?
т.е. 80% соответствует чувствительности 60%, так?
Аппа JR?
Да.
т.е. 80% соответствует чувствительности 60%, так?
Не знаю.
Если Аппа JR, то у нее канал чувствительности имеет диаграмму в форме V. Т.е. от 0 до 50% - режим нормал, от 50% до 100% режим удержания. Пересчет простой. Вы говорите, что у вас в нормальном режиме полета чувствительность установлена 80%. Отнимаем 50% (левую сторону галочки), итого получаем 30%, но, поскольку диапазон изменения параметра уменьшен в 2 раза (только пол галочки), то умножаем на 2, получаем 60% от диапазона сигнала чувствительности на канале, т.е. у вас чувствительность на гироскопе 60%.
Объясните, где там импульсный ток? Где вы вообще на аккумуляторе видели импульсный ток???
Вы прикалываетесь?
в подлете один раз проявилось желание верта резко крутнуть хвостом. Прибрал чувствительность буквально на 2% и больше никаких попыток срыва не было…
Как увидеть" желание верта" не знаю, но когда верт в блур пируэте никакого желания кроме холда не имел. А чуйку гиры менял - 4 почти краша из-за этих блуров, с любой чуйкой. С кварком и желание пропало (у верта блурить) и чуйку ему любую давай. Летать в условиях горно-пересеченной местности с мыслью , что в любой момент верт превратиться в юлу приводит все таки к мысли, что настройка 3Г - это устранение самого 3 Г, по хвосту однозначно 100 проц. (ИМХО).
ssarus Вы прикалываетесь?
Любой акк выдает постоянное напряжение, которым и питает регулятор, на участке акк - регулятор постоянное напряжение, ток. Регулятор преобразует постоянный ток в переменный 3 фазный определенной формы в зависимости от сигнала с приемника.
Как то так.
Извините, что засоряю тему.
на участке акк - регулятор постоянное напряжение, ток
Вы в курсе, что напряжение и ток, хоть и связанные между собой, но все таки разные понятия. Если воткнуть в розетку лампочку, то ток потечет и напряжение будет 220 в. Если выдернуть из розетки, то 220 останется, а ток будет НОЛЬ. А именно это и происходит в регуле.
Регулятор преобразует постоянный ток в переменный 3 фазный
Нет там трехфазного тока.
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
Почитайте
Вчера сделал один полет на своем так сказать Aling 550 3GX, с установленной на нем камерой и с настройками как есть (пока не стал искать причину). Вот видео пока еще не обработанное (лучше смотреть без звука).
11
Нет там трехфазного тока.
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
Почитайте
Офигеть!!! Уважаемый, вы для себя разберитесь с принципом работы регулятора…
Вам все правильно пояснили, не упирайтесь, лучше подумайте…
Вчера сделал один полет на своем так сказать Aling 550 3GX, с установленной на нем камерой и с настройками как есть (пока не стал искать причину). Вот видео пока еще не обработанное (лучше смотреть без звука).
Что-то я не понял, что же вас не устраивает? Кажется, летает отлично!..
Что значит “пока еще не обработанное”? У меня получается такое же видео с миникамеры… Его можно как-то улучшить? или просто обрезать не самое интересное?
Меня всё устраивает, но вы же написали, что настройка углов расходами это не правильно. Да не обрезано лишьнее и не наложена музыка, слушать звук мотора не очень интересно.
Интересный факт, по умолчанию в регуле стоит напруга 5.5В, но сервы 610(620) работают и на 6В, любопытно, будет ли ощутима разница, если в регуле выставить 6В?
Итак, господа, считаю своим долгом предостеречь вас от использования ТАКИХ рам, расхваленных мной в соседней ветке, на вертушках свыше 450 класса, там они нареканий не вызывают. Сегодня чуть не случился казус…летаю я значит себе 3 пакк, всё хорошо, и тут на медленных и вальяжных тик-таках слышу какой-то хруст! В быстром режиме сажаю верт, при осмотре выяснилось что треснула в нескольких местах, в основном вокруг серв, эта самая оранжевая рама!!! Хорошо еще не отлетели куски от неё, а вместе с ними и сервы!! Крашей не было, просто сама рама не выдержала даже не сильно жестких нагрузок!! Теперь придётся родной карбон зашкурить и покрасить самому…
А зачем ее вообще красить?
А зачем ее вообще красить?
Когда рама ярко-оранжевая, читаемость вертухи очень сильно повышается, можно отпускать подальше, особенно на петлях и широких воронках, советую попробовать 😉 У меня например рама оранжевая, а плавники жёлтые, поэтому всегда видно где хвост, а где голова))
Когда рама ярко-оранжевая, читаемость вертухи очень сильно повышается
чего её читать? её летать надо… а где хвост/где голова лучше определять по наличию на “законцовке фюзеляжа” канопы.
У меня например рама оранжевая, а плавники жёлтые, поэтому всегда видно где хвост, а где голова
вот закончатся у вас желтые плавники, поставите оранжевый. и будете путаться.
считаю своим долгом предостеречь вас от использования ТАКИХ рам
Мне тоже очень нравятся оранжевые рамы 😃. На 500-ке у меня стоит такая, в этом сезоне около 250 вылетов, порядка 10-и крашей, в том числе “в мясо”- рама цела! Думаю вам просто бракованная попалась
Да не, она нормальная, только тонкая, почти в половину тоньше чем родной карбон, щас его поставил, вообще никак не гнется 😃