Align Trex 550
Ага 😉 А ещё противно, когда все на одинаковых машинах…
Вся разница в технике пилотирования. На F1 тоже вроде все машины одинаковы и стандартизированы…
Ага 😉 А ещё противно, когда все на одинаковых машинах…
Народ знает что покупать. Ясное дело что у Элайна соотношение цены/качество одно из самых лучших. До того как я взял себе Компаса думал что только у Элайна такое классное соотношение. У других брэндов (клонов вообще не упоминаю) либо конструкция хорошая - цена запчастей и апгрейдов высокая, либо конструкция так себе и модель настолько слабо распространена, что запчастей нигде нет. Собсно не у всех вертолеты то получаются, возьмем ветку Аутрейжа, но явно у людей вертолет совсем не получился… Тут хоть однозначно будет летать, а потом еще и клоны наделают запчастей 😃)
У Элайна дофига косяков, и летает он не лучше всех, но это один из первых летабельных брендов, который пришел например в Россию и запчастей всегда было достаточно и количество купивших его породило большую базу знаний как решать эти косяки. И никто не обижается если что-то отвинчивается или ломается само по себе т.к. вроде не так уж дорого заплатили. Если например у Аванта что то бы отваливалось само по себе - разговор был бы скорее всего совсем другой.
Вся разница в технике пилотирования. На F1 тоже вроде все машины одинаковы и стандартизированы…
Там стандарты порождают большую конкуренцию и вынуждают решать более сложные задачи. Я думаю тут несколько другая ситуация.
В формуле-1 это только свиду все машины одинаковые, а внутри у каждого свое ноу-хау, которое лишь ограничевается накладываемыми правилами.
Извините за оффтоп.
Ясное дело что у Элайна соотношение цены/качество одно из самых лучших.
В последнее время появилось много качественных и недорогих вертолётов. Так что я не стал бы так утверждать. Но с доступностью запчастей у него конечно конкурентов нет.
Собсно не у всех вертолеты то получаются, возьмем ветку Аутрейжа, но явно у людей вертолет совсем не получился…
Ну взяли ветку Аутрэйджа - и что дальше? 😇
Являясь владельцем Алайновской пятисотки и Аутрэйджа 550-го скажу, что это разные вертолёты. Аутрэйдж выше по конструктиву на голову. И с запчастями проблем не вижу никаких - что на Алайн закупался всегда на Хелидиректе, что на Аутрэйдж. Вру - на Аутрэйдж пару дней назад в РЦ Роторе закупался ещё 😈
Так, что не надо Аутрэйдж обижать 😈
…Народ знает что покупать. Ясное дело что у Элайна соотношение цены/качество одно из самых лучших…
Да, именно так, народ знает…
А по-поводу Элайна не нужно быть таким категоричным. Я например купил Протос и весьма им доволен.
А брендов (интересных) становится всё больше и больше, и это радует, т.к. конкуренция порождает падение цен и улучшение качества.
Конкуренция порождает не только тенденцию к снижению цены, но и создание новых ниш рынка путем расширения модельного ряда.
Чем Алайн и занимается. Что и является основной темой обсуждения в этой ветке.
Я думаю это нежелание или неумение вкладывать деньги в разработку … очередной современной флайбарной головы
В свое время у производителей тоже было нежелание вкладывать деньги в развитие современных тогда паровозов и электровакуумных ламп. Много народу сейчас об этом жалеет ?
Конкуренция порождает не только тенденцию к снижению цены, но и создание новых ниш рынка путем расширения модельного ряда.
Чем Алайн и занимается. Что и является основной темой обсуждения в этой ветке.
Кто бы спорил 😉
align выпустил пак 6S1P 22.2V 4600mAh/40C, в описании которого suitable for TREX 550
отсюда - симпатичная площадка под гироскоп и хвостовая серва перенесена с балки в тушку
Гыыыы, версия то флайбарная!
На нижней фоте 3G…
Ну вроде подслили сроки выхода в продажу!
вторая половина мая!
Сидим ждемс:)
Ценник! Ты-дыщ!
Однако, дороже 600 ESP. Будем надеяться, что при реальном заказе скинут сотку-другую франклинов, как в случае с 700E.
ну и ценаааааа…
Нормальная цена, особенно если вычесть стоимость электроники…
Не, с ценами они по-моему немного переборщили. ИМХО
А мне кажется, что цена здесь наоборот приемлемая, вертолёт из цыкла ВСЁ ЕСТЬ)-собирай ставь и полетели. Мня интересует три момента 1) сервы с металл редуктором?2) будет ли у версии 3G возможность настройки с компа? 3) На каких акках летать на этом вертолёте? Похоже осталось дождаться когда вертолёт попадёт в Россию и кто-либо из профессионалов его облетает. Ведь если сравнивать 450 и 500ку,то 500ка на 50 больше но летит абсолютно по другому.
У меня например к 600ым электричкам апатия.
Профи такой вертолёт не купят. Во первых система 3G долека от совершенства , а во вторых сами верты алайновские далеко не самые лучшие . Алайн - это ширпотреб , а зато ценник заряжен как за что то элитное .