Собсно не у всех вертолеты то получаются, возьмем ветку Аутрейжа, но явно у людей вертолет совсем не получился…
Ну взяли ветку Аутрэйджа - и что дальше? 😇
Являясь владельцем Алайновской пятисотки и Аутрэйджа 550-го скажу, что это разные вертолёты. Аутрэйдж выше по конструктиву на голову. И с запчастями проблем не вижу никаких - что на Алайн закупался всегда на Хелидиректе, что на Аутрэйдж. Вру - на Аутрэйдж пару дней назад в РЦ Роторе закупался ещё 😈
Так, что не надо Аутрэйдж обижать 😈
…Народ знает что покупать. Ясное дело что у Элайна соотношение цены/качество одно из самых лучших…
Да, именно так, народ знает…
А по-поводу Элайна не нужно быть таким категоричным. Я например купил Протос и весьма им доволен.
А брендов (интересных) становится всё больше и больше, и это радует, т.к. конкуренция порождает падение цен и улучшение качества.
Конкуренция порождает не только тенденцию к снижению цены, но и создание новых ниш рынка путем расширения модельного ряда.
Чем Алайн и занимается. Что и является основной темой обсуждения в этой ветке.
Я думаю это нежелание или неумение вкладывать деньги в разработку … очередной современной флайбарной головы
В свое время у производителей тоже было нежелание вкладывать деньги в развитие современных тогда паровозов и электровакуумных ламп. Много народу сейчас об этом жалеет ?
Конкуренция порождает не только тенденцию к снижению цены, но и создание новых ниш рынка путем расширения модельного ряда.
Чем Алайн и занимается. Что и является основной темой обсуждения в этой ветке.
Кто бы спорил 😉
align выпустил пак 6S1P 22.2V 4600mAh/40C, в описании которого suitable for TREX 550
отсюда - симпатичная площадка под гироскоп и хвостовая серва перенесена с балки в тушку
Гыыыы, версия то флайбарная!
На нижней фоте 3G…
Ну вроде подслили сроки выхода в продажу!
вторая половина мая!
Сидим ждемс:)
Ценник! Ты-дыщ!
Однако, дороже 600 ESP. Будем надеяться, что при реальном заказе скинут сотку-другую франклинов, как в случае с 700E.
ну и ценаааааа…
Нормальная цена, особенно если вычесть стоимость электроники…
Не, с ценами они по-моему немного переборщили. ИМХО
А мне кажется, что цена здесь наоборот приемлемая, вертолёт из цыкла ВСЁ ЕСТЬ)-собирай ставь и полетели. Мня интересует три момента 1) сервы с металл редуктором?2) будет ли у версии 3G возможность настройки с компа? 3) На каких акках летать на этом вертолёте? Похоже осталось дождаться когда вертолёт попадёт в Россию и кто-либо из профессионалов его облетает. Ведь если сравнивать 450 и 500ку,то 500ка на 50 больше но летит абсолютно по другому.
У меня например к 600ым электричкам апатия.
Профи такой вертолёт не купят. Во первых система 3G долека от совершенства , а во вторых сами верты алайновские далеко не самые лучшие . Алайн - это ширпотреб , а зато ценник заряжен как за что то элитное .
Ширпотреб (или массовый продукт 😉, чтобы не апологетов Элайна) и есть !
К тому же ориентированный на Американский рынок, это особенно видно по “коробочным” продуктам Элайна.
Нормальный себе среднечёк, на эксклюзиве бабок не поднять. Критика неконструктивна, мне непонятно одно: зачем при имеющемся 500м и 600м вертолёте 550й.
Вот хоть убей не пойму!
В чём прикол 550го?
Отличный ценник!
Пару лет назад пятисотка обходилась в полтора раза дороже!
Забыли?
Отличный ценник!
Пару лет назад пятисотка обходилась в полтора раза дороже!
Забыли?
Но сейчас всётаки не “пара лет назад” а “сейчас”. Для товара с надписью “новинка” может и нормально, а если посмотреть на 500ки и 600ки - и дорого и сомнительно.
Но сейчас всётаки не “пара лет назад” а “сейчас”. Для товара с надписью “новинка” может и нормально, а если посмотреть на 500ки и 600ки - и дорого и сомнительно.
Почему дорого?
Кит 500-ки в такой же комплектации стоит на 100$ дешевле, 600-ки - на 100$ дороже - всё логично. 😒