Ширпотреб (или массовый продукт 😉, чтобы не апологетов Элайна) и есть !
К тому же ориентированный на Американский рынок, это особенно видно по “коробочным” продуктам Элайна.
Нормальный себе среднечёк, на эксклюзиве бабок не поднять. Критика неконструктивна, мне непонятно одно: зачем при имеющемся 500м и 600м вертолёте 550й.
Вот хоть убей не пойму!
В чём прикол 550го?
Отличный ценник!
Пару лет назад пятисотка обходилась в полтора раза дороже!
Забыли?
Отличный ценник!
Пару лет назад пятисотка обходилась в полтора раза дороже!
Забыли?
Но сейчас всётаки не “пара лет назад” а “сейчас”. Для товара с надписью “новинка” может и нормально, а если посмотреть на 500ки и 600ки - и дорого и сомнительно.
Но сейчас всётаки не “пара лет назад” а “сейчас”. Для товара с надписью “новинка” может и нормально, а если посмотреть на 500ки и 600ки - и дорого и сомнительно.
Почему дорого?
Кит 500-ки в такой же комплектации стоит на 100$ дешевле, 600-ки - на 100$ дороже - всё логично. 😒
Мда, избаловал XC отечественный народ))))
Почему дорого?
Кит 500-ки в такой же комплектации стоит на 100$ дешевле, 600-ки - на 100$ дороже - всё логично. 😒
Где то на просторах инета я видел кит 500ки 3G за 700 $. Извините но ссылки нету.
Мда, избаловал XC отечественный народ))))
А причём тут хоббисити , я бы лучше , за эти деньги , взял Микадо с V-Bar или Атома - дёшего и сердито . Да и немало других хороших вертов и притом дешевле .
Тем более Compass должен выпустить конверсию для 500мм лопастей для атома.
для атома уже все вышло, но в расово чистой ветке align об этом не стоит
чудесный полет, несмотря на то, что на 4:24 что-то крупное (серволопатка?) оторвалось и со свистом улетело
Что-то мне подсказывает, что эту вертушку можно будет без особого напряга переделать в 600ку. Балка одинакового диаметра с 600кой, нужно дождаться рез-та по коническим (имхо, унификация ждет нас и здесь), цапфы под комель в 12мм. Интересно, выдержит конструкция возросшие нагрузки. Единственный момент - серву ХР либо нужно будет выносить на балку, либо тягу делать самому. а то мне 550й больше нравится в плане 600ки, чем 600Е (особенно, если на 12S делать; имхо, он легче). Вот только качалок на сервы нужно будет запастись.
удивительно, что карбоновые Алайновские лопасти на сабж стоят 45 долларов, что выводит стоимость потенциальных крашей на один уровень с 500-кой, при очевидных плюсах 550-го.
да, но алайновские лопасти на 600ку можно купить за 50 у.е., но:
а) краш в любом случае дороже 500ки
б) ст-ть полета/владения на порядок выше (примерно в раза, что по сравнению с 550й, что с 600й, т.к. акки стоят одинаково, з.ч. примерно так же), что, имхо, более актуально.
ст-ть полета/владения на порядок выше
а из чего она складывается, кроме акков?
а из чего она складывается, кроме акков?
все имеет свой ресурс, а, соответственно, и амортизируется + “случайную смерть” того же мотора еще никто не отменял, да и ресурс тут от размера особо не зависит. а дальше -у каждого свое видение этого вопроса - кто-то считает, а кто-то не заморачивается.
м-да, для меня это как-то слишком заморочено, все-таки это не бухгалтерия, а моделизЬм 😃