Почему дорого?
Кит 500-ки в такой же комплектации стоит на 100$ дешевле, 600-ки - на 100$ дороже - всё логично. 😒
Где то на просторах инета я видел кит 500ки 3G за 700 $. Извините но ссылки нету.
Мда, избаловал XC отечественный народ))))
А причём тут хоббисити , я бы лучше , за эти деньги , взял Микадо с V-Bar или Атома - дёшего и сердито . Да и немало других хороших вертов и притом дешевле .
Тем более Compass должен выпустить конверсию для 500мм лопастей для атома.
для атома уже все вышло, но в расово чистой ветке align об этом не стоит
чудесный полет, несмотря на то, что на 4:24 что-то крупное (серволопатка?) оторвалось и со свистом улетело
Что-то мне подсказывает, что эту вертушку можно будет без особого напряга переделать в 600ку. Балка одинакового диаметра с 600кой, нужно дождаться рез-та по коническим (имхо, унификация ждет нас и здесь), цапфы под комель в 12мм. Интересно, выдержит конструкция возросшие нагрузки. Единственный момент - серву ХР либо нужно будет выносить на балку, либо тягу делать самому. а то мне 550й больше нравится в плане 600ки, чем 600Е (особенно, если на 12S делать; имхо, он легче). Вот только качалок на сервы нужно будет запастись.
удивительно, что карбоновые Алайновские лопасти на сабж стоят 45 долларов, что выводит стоимость потенциальных крашей на один уровень с 500-кой, при очевидных плюсах 550-го.
да, но алайновские лопасти на 600ку можно купить за 50 у.е., но:
а) краш в любом случае дороже 500ки
б) ст-ть полета/владения на порядок выше (примерно в раза, что по сравнению с 550й, что с 600й, т.к. акки стоят одинаково, з.ч. примерно так же), что, имхо, более актуально.
ст-ть полета/владения на порядок выше
а из чего она складывается, кроме акков?
а из чего она складывается, кроме акков?
все имеет свой ресурс, а, соответственно, и амортизируется + “случайную смерть” того же мотора еще никто не отменял, да и ресурс тут от размера особо не зависит. а дальше -у каждого свое видение этого вопроса - кто-то считает, а кто-то не заморачивается.
м-да, для меня это как-то слишком заморочено, все-таки это не бухгалтерия, а моделизЬм 😃
Похожую конверсию в следующий класс можно посмотреть на примере Swift 550 и Swift 620. Одинаковые рамы, голова. Разная длина балки и ремня. Так что с 550 рексом думаю прокатит без проблем, запас по прочности есть.
Меня больше всего прельщает значительно меньший вес, чем у 600е; а конструкция без пуш-пула достаточно хорошо себя зарекомендовала на лого 600. Буду брать к осени, собирать на 12 банках 2,5Ah, с флайбаром. Если получится уложиться в 3,2-3,3 кг - будет просто замечательно. Надо только на хелифрике спросить, влезут ли паки. Очень уж хочется верт под любые задачи - и ураганного пулялова, и фана, и возможности тренироваться в одной машине. Хотя, может быть, 90й нитрыч под все эти задачи и в чем -то получше будет, но там ст-ть полета и краша уже значительно выше.